О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Эндрю
    Отключен

    • 22 March 2004
    • 7197

    #28291
    Сообщение от Дмитрий Резник


    Я не говорил о том, рождался Йешуа или не рождался. Я говорил о том, что термин «Сын Б-га» используется в другом значении. Нигде в Библии не говорится о Йешуа как о Сыне Б-га до Его прихода на землю. Нигде, ни в едином месте. Это факт, который Вам не удастся опровергнуть. Это мой главный аргумент.
    Если это ваш главный аргумент то дальше можно не продолжать. Так как духом Иеговы намерение Бога в отношении людей открыто и написано чернилами.
    1 Иоанна 4:10: ...Любовь не в том, что мы полюбили Бога, а в том, что он полюбил нас и послал своего Сына как жертву умилостивления за наши грехи.

    Комментарий

    • Sleep
      виртуальный лисенок

      • 24 April 2009
      • 7348

      #28292
      Сообщение от Эндрю
      Вы думаете что все больны болезнью тринитариев? Если ангел и если человек, то один флакон как приговор? Без флакона никак не разрулиться?
      Никак.
      Объясняю проблему. есть только два варианта: "один флакон одновременно" и "ангел раньше, а человек потом".
      По видимому Вы придерживаетесь второго варианта. Что ж давайте его рассмотрим. Если мы возьмем мозг или личность крысы, и пересадим в человеческое тело (допустим мы достигли прогресса в генной инженерии или обладаем Божьей силой), то что мы получим, человека? Нет, мы получим крысу в человеческом теле. Она и вести себя будет как крыса.
      Если Иисус - настоящий человек, но был в прошлом настоящим ангелом, то это значит, что мы имеем две совершенно различные личности: ангел и человек. Но тогда нет ничего общего у иисуса-Михаила с человеком Иисусом - это совершенно два различных существа, прежде всего по личностным характеристикам. Но и "оболочка тоже" - тело ангела не равно телу человека.
      Фраза "Иисус был раньше ангелом, потом стал человеком" по сути означает ту же проблему, что и тринитарная формулировка, с той только разницей, что тринитарии поняли проблему и с ней работали, в то время как СИ похоже особо и не думают над тем, что утверждают.
      Потому имеем как раз таки некий непостижимый разумом прецедент, когда "ангел и человек в одном флаконе". Который не перестает быть непостижимым от того, что эти две природы разнесены во времени.
      к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

      Комментарий

      • Сергий 69
        Ветеран

        • 01 October 2010
        • 7716

        #28293
        Сообщение от Bogdan F
        Нет, это православные ожидают конца света. Христиане ожидают Нового Мира. Согласитесь, разница есть.
        Разница настолько незначительная, что её не замечают сами СИ. Да и Вы, судя по поставленному одобрению, тоже не всегда видите.
        Загляните сюда.http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post4134581


        sekyral - спасибо за картинку от 17 марта.
        Сообщение от Bogdan F
        Как имел начало Мелхиседек (не будете же Вы этого отрицать?), точно так же есть начало и у Иисуса - единородного СЫНА Бога. Но некоторое сходство, конечно же есть.
        Апостол Павел говорит о прямо противоположном. "... без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божьему, пребывает священникoм навсегда." (Евр.7:3)
        Если Сын Бога имеет начало жизни, конец жизни, отца, мать, то в чём, собственно говоря, уподобление?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Эндрю
        Ну а какие у вас совпадения?
        Эндрю, я не в обиде на СИ. Ну, а признаки помазанных печатались в одном из номеров " Сторожевой башни". Если интересно, то поищите.

        Комментарий

        • Эндрю
          Отключен

          • 22 March 2004
          • 7197

          #28294
          Сообщение от Сергий 69

          Эндрю, я не в обиде на СИ. Ну, а признаки помазанных печатались в одном из номеров " Сторожевой башни". Если интересно, то поищите.
          Это делает вам честь.
          Помазанники в первую очередь верующие люди. Просто верьте в Бога и Христа его.

          Комментарий

          • Сергий 69
            Ветеран

            • 01 October 2010
            • 7716

            #28295
            Сообщение от Smartus
            Более динамичные переводы:
            Уильям Л. Лэйн переводит Евр.7:3 так:
            "Его отец, мать, и линия происхождения неизвестны, и нет [никакой] записи о его месте рождения или смерти, но сделавшись
            подобным сыну Бога, он остается
            священником навсегда (непрерывно).
            (Word biblical Commentary Vol. 47a, p. 157; перевод мой)
            В переводе NLT :
            Нет [никакой] записи о его отце или матери или [хоть] о одном из его предков
            ни начале или конце его жизни. Он остается священником навсегда, уподобляясь Сыну
            Бога.
            " (перевод мой)
            Валентин, я вот мало что смыслю в переводах, но вот скажите, как Вы думаете, для чего апостолу Павлу понадобилось писать о начале дней, конце жизни, отце, матери? Для чего это всё, если надо уподобить только совмещение царского звания и священства?

            Комментарий

            • Эндрю
              Отключен

              • 22 March 2004
              • 7197

              #28296
              Сообщение от Sleep
              Никак.
              Объясняю проблему. есть только два варианта: "один флакон одновременно" и "ангел раньше, а человек потом".
              По видимому Вы придерживаетесь второго варианта. Что ж давайте его рассмотрим. Если мы возьмем мозг или личность крысы, и пересадим в человеческое тело (допустим мы достигли прогресса в генной инженерии или обладаем Божьей силой), то что мы получим, человека? Нет, мы получим крысу в человеческом теле. Она и вести себя будет как крыса.
              Если Иисус - настоящий человек, но был в прошлом настоящим ангелом, то это значит, что мы имеем две совершенно различные личности: ангел и человек. Но тогда нет ничего общего у иисуса-Михаила с человеком Иисусом - это совершенно два различных существа, прежде всего по личностным характеристикам. Но и "оболочка тоже" - тело ангела не равно телу человека.
              Фраза "Иисус был раньше ангелом, потом стал человеком" по сути означает ту же проблему, что и тринитарная формулировка, с той только разницей, что тринитарии поняли проблему и с ней работали, в то время как СИ похоже особо и не думают над тем, что утверждают.
              Потому имеем как раз таки некий непостижимый разумом прецедент, когда "ангел и человек в одном флаконе". Который не перестает быть непостижимым от того, что эти две природы разнесены во времени.
              Может вы так размышляете потому что не любите классику?!
              Например "Принц и нищий"
              Вспомните как принц потерял свое достоинство, а нищий его приобрел. На мой взгляд принца можно отчасти сравнить с Христом. Сначала высокое положение, потом принял образ раба. Сначала много власти и много возможностей. После нелегкая жизнь простого человека.

              Есть проблема однако во всем этом.
              Иисус дух на небе, а после плоть на земле.
              Предлагаю обойтись без воплощения в крысу, а вживлять ЭГО туда где ему прописано обитать, в плоть человека. Так как она наиболее подходит для того чтоб ей управляло разумное начало.
              Хопсик и слили личность духа в плоть человеческую. В чем проблема? Кого мы получаем? Ангела? С чего бы? Ведь он уже в человеческом теле. Где тут кроется еще одна личность? Нет ничего общего? Отчасти это верно. Так как дух, которым был Иисус это не человек. Но так же и отчасти не верно. Так как дух это форма существования, а не сама личность. Сама личность теперь переписана на другой носитель.
              Где вы увидели в воплощении духа проблему?
              А вот тринитарное понимание и есть неразрешимая проблема.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15182

                #28297
                Сообщение от Эндрю
                Если это ваш главный аргумент то дальше можно не продолжать. Так как духом Иеговы намерение Бога в отношении людей открыто и написано чернилами.
                1 Иоанна 4:10: ...Любовь не в том, что мы полюбили Бога, а в том, что он полюбил нас и послал своего Сына как жертву умилостивления за наши грехи.
                То, что Б-г послал Сына Своего, не значит, что Он назывался и был Сыном Б-га до того, как Б-г Его послал. А если бы было написано, что Б-г послал Иисуса, то Вы сказали бы, что Его и до рождения на земле звали Иисусом?
                В Иоан 1:6 говорится: "Был человек, посланный от Б-га, имя ему Иоанн". Никто на этом основании не говорит, что до рождения существовал некий человек по имени Иоанн.
                Как я говорил, нигде Йешуа не назван Сыном Б-га до появления на земле.
                И опять-таки, я приводил только пару цитат, из которых видно, что Йешуа был объявлен или назначен Сыном Б-га. Это факт, записанный пресловутыми чернилами. И даже если Вы будете утверждать, что Ему это не было нужно, факт состоит в том, что это было.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • Эндрю
                  Отключен

                  • 22 March 2004
                  • 7197

                  #28298
                  Сообщение от Сергий 69
                  Валентин, я вот мало что смыслю в переводах, но вот скажите, как Вы думаете, для чего апостолу Павлу понадобилось писать о начале дней, конце жизни, отце, матери? Для чего это всё, если надо уподобить только совмещение царского звания и священства?
                  Мысль Павла на мой взгляд проста и понятна. Он ищет для иудеев обоснование того что Иисус стал священником.
                  Поэтому потребовался Мелхиседек.
                  И царь и священник Салима и Иисус священник не имеют записи о рождении в нужном колене. Иудеи считали легитимными лишь священников из колена Левия.
                  Не имеют они записей и о смерти. А это обещает что священство никогда не прекратится.

                  Никаких мыслей позволяющих говорить о том что у первенца Иеговы не было начала Павлово обращение к евреям не содержит.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  То, что Б-г послал Сына Своего, не значит, что Он назывался и был Сыном Б-га до того, как Б-г Его послал. А если бы было написано, что Б-г послал Иисуса, то Вы сказали бы, что Его и до рождения на земле звали Иисусом?
                  В Иоан 1:6 говорится: "Был человек, посланный от Б-га, имя ему Иоанн". Никто на этом основании не говорит, что до рождения существовал некий человек по имени Иоанн.
                  Как я говорил, нигде Йешуа не назван Сыном Б-га до появления на земле.
                  И опять-таки, я приводил только пару цитат, из которых видно, что Йешуа был объявлен или назначен Сыном Б-га. Это факт, записанный пресловутыми чернилами. И даже если Вы будете утверждать, что Ему это не было нужно, факт состоит в том, что это было.
                  Как раз это и значит то что написано. Он послал своего сына, а не некое существо незнающее своего родства.
                  И Иоанн вам не помощник. Так как его послали как местного а Иисус от вышних.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15182

                    #28299
                    Сообщение от Эндрю
                    Как раз это и значит то что написано. Он послал своего сына, а не некое существо незнающее своего родства.
                    И Иоанн вам не помощник. Так как его послали как местного а Иисус от вышних.
                    Вы не обратили внимания на мой вопрос.

                    1) Послал ли Б-г Иисуса в мир?
                    2) Если да, звали ли Его Иисусом до рождения на земле?

                    Вы понимаете, к чему я веду? У Иоанна термин "Сын Б-га" - основной для обозначения Йешуа. Неудивительно, что Он так и называет Йешуа, даже когда говорит о том времени, когда Б-г посылает Его.

                    3) Это не говоря уж о том, что Вам трудновато будет доказать, что речь о послании до рождения, а не, скажем, во время крещения. Писание говорит, что именно тогда Он начал Свое служение. В этом случае Он послан, как и Иоанн, в качестве местного. То, что Он от вышних, совсем не обязательно говорит о существовании до рождения, а о том, что Он живет ради вышней цели, служа Б-гу, в отличие от прочих, служащих своей плоти.

                    "Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира." (Иоан 8:23)

                    Видно, что быть от вышних - то же, что быть не от сего мира. Это параллелизм.

                    "Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира." (Иоан 17:14)

                    Итак, ученики Йешуа точно так же ни от мира, стало быть, от вышних, как и Йешуа. Что и требовалось доказать.
                    Поэтому Ваше возражение против моего аргумента с Иоанном, основанное на том, что Йешуа-де от вышних, не выдерживает проверки Писанием.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #28300
                      Сообщение от Эндрю
                      Мысль Павла на мой взгляд проста и понятна. Он ищет для иудеев обоснование того что Иисус стал священником.
                      Поэтому потребовался Мелхиседек.
                      И царь и священник Салима и Иисус священник не имеют записи о рождении в нужном колене. Иудеи считали легитимными лишь священников из колена Левия.
                      Не имеют они записей и о смерти. А это обещает что священство никогда не прекратится.
                      Ещё, что-нибудь придумайте.... Это надо так искажать писание своими теориями о том чего реально не было и о чём говорит контекст Евр.7:3. Вот действительно проблемно выйти за пределы общепринятых комментариев...

                      Сделав Мелхиседека смертным - нарушается преемственность священства. Это реальная проблема для каждого человека, живущего до Иисуса Христа... Апостол проводит сравнение смертного человека и вечного Мелхиседека:

                      8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о Cебе свидетельство, что Он живет.
                      (RST Евр.7:8)
                      Последний раз редактировалось rehovot67; 26 March 2013, 06:14 PM.
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #28301
                        Сообщение от Sleep
                        Никак.
                        Объясняю проблему. есть только два варианта: "один флакон одновременно" и "ангел раньше, а человек потом".
                        По видимому Вы придерживаетесь второго варианта. Что ж давайте его рассмотрим. Если мы возьмем мозг или личность крысы, и пересадим в человеческое тело (допустим мы достигли прогресса в генной инженерии или обладаем Божьей силой), то что мы получим, человека? Нет, мы получим крысу в человеческом теле. Она и вести себя будет как крыса.
                        Если Иисус - настоящий человек, но был в прошлом настоящим ангелом, то это значит, что мы имеем две совершенно различные личности: ангел и человек. Но тогда нет ничего общего у иисуса-Михаила с человеком Иисусом - это совершенно два различных существа, прежде всего по личностным характеристикам. Но и "оболочка тоже" - тело ангела не равно телу человека.
                        Фраза "Иисус был раньше ангелом, потом стал человеком" по сути означает ту же проблему, что и тринитарная формулировка, с той только разницей, что тринитарии поняли проблему и с ней работали, в то время как СИ похоже особо и не думают над тем, что утверждают.
                        Потому имеем как раз таки некий непостижимый разумом прецедент, когда "ангел и человек в одном флаконе". Который не перестает быть непостижимым от того, что эти две природы разнесены во времени.
                        Прежде, чем объяснять эту проблему, нужно ещё и Библию внимательно читать... Где-то вы логично читаете Писание, а где-то начинаете его подстраивать под свои теории. Я вам даю два параллельных текста, которые показывают, что архангел Михаил и Йеhова есть одна Личность...

                        9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".
                        (RST Иуд.1:9)

                        1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним (Малах Йеhова), и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
                        2 И сказал Господь (Йеhова) сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
                        (RST Зах.3:1,2)


                        Общность этих текстов в эпизоде противостояния Иисуса Христа и сатаны - наглядна. Писание о Христе, не забывайте... Ин.5:39... И напоследок:

                        20 Когда пламень стал подниматься от жертвенника к небу, Ангел Господень (Малах Йеhова) поднялся в пламени жертвенника. Видя это, Маной и жена его пали лицем на землю.
                        (RST Суд.13:20)


                        Этот отрывок Писания ясно показывает Иисуса Христа, поскольку именно Он является жертвой... Если это не так, то мы видим откровенное искажение Писания и непонимание борьбы Иисуса Христа и сатаны, как до Его явлении на землю, так и после...
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Sleep
                          виртуальный лисенок

                          • 24 April 2009
                          • 7348

                          #28302
                          Сообщение от Эндрю
                          Может вы так размышляете потому что не любите классику?!
                          Например "Принц и нищий"
                          Вспомните как принц потерял свое достоинство, а нищий его приобрел.
                          И принц и нищий - один и тот же вид живых существ. Более того, принц, даже в подворотне остается принцем по сути и по самосознанию, нищий - это только его маскировка. Именно этому учит та сказка, которую Вы вспомнили..

                          Сообщение от Эндрю
                          Так как дух это форма существования, а не сама личность.
                          СИ не учат, что человек может находиться в форме существования "дух". Они учат, что человек по сути исчезает как личность с разрушением физического тела. У ангелов же изначально нет физического тела, им оно не нужно в принципе. Таки образом они четко учат, что ангелы - это принципиально иной вид существ, чем люди, у них это отличие еще четче, чем у всех остальных.
                          В богословии то, о чем Вы пытаетесь сказать зовется "природой". Да, природа это еще не личность, иначе все люди были бы одной личностью. Но природа - начальный базис, личность определяющий. По сути личность, индивидуальность - это набор уникальных показателей природы.
                          Поменяйте природу - и личность уже будет другая.

                          Я уже говорил, что получится, если "поменять носители". если личность переписана на другой носитель, то иисус как был ангелом, так и остался. Просто замаскировался под человека.
                          Что противоречит ясному учению апостолов, "человек Иисус Христос".
                          Потому первые христиане и не рассматривали как адекватную точку зрения, что Иисус был когда то Богом, но потом перестал.
                          к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                          Комментарий

                          • Павел_17
                            христианин

                            • 13 September 2002
                            • 24020

                            #28303
                            Сообщение от Дмитрий Резник
                            И те, и другие, и СИ не могут принадлежать к своей группе, не придерживаясь принятых догм. Невозможно быть СИ и, например, не соглашаться с тем, что Йешуа ангел Михаил. Такого не бывает. Таких выродков организация в своих рядах не терпит. Ибо это бы значило отрицать авторитет организации, пресловутого верного и благоразумного раба. С точки зрения СИ человек не может сам изучать Писание, то есть думать самостоятельно, а должен ждать «пищи в свое время» от организации. Это организация СИ провозглашала неоднократно, это же мне говорили живые Си.
                            Все правильно. Поэтому когда Вы говорите СИ что-то против его учения, у него включается защитный барьер. Он не может даже допустить мысли, что раб ошибается (хотя такое происходило и не раз).
                            Тем более он не может допустить мысли об ошибке раба по той причине, что он УЧИЛ других этому. Карьера под хвост, лучшие годы жизни в лжеучении, учил других лжи, раб обманывал - это на одной части весов.
                            А на другой чаще весов всего лишь слова оппонента, пусть даже подкрепленные Библией. Куда проще закрыть на это глаза, чем признать ошибку раба со всеми вытекающими от сюда обстоятельствами.

                            Но я вас умоляю, продолжайте диалог. Интересно как в этом случае поведет себя Эндрю. "Забудет" вопрос или переключится на другие вопросы?

                            Комментарий

                            • Sleep
                              виртуальный лисенок

                              • 24 April 2009
                              • 7348

                              #28304
                              Сообщение от rehovot67

                              9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".
                              (RST Иуд.1:9)

                              1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним (Малах Йеhова), и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
                              2 И сказал Господь (Йеhова) сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
                              (RST Зах.3:1,2)
                              Если я скажу сатане "Господь да запретит тебе" Вы меня тоже в Иегову запишете?
                              к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                              Комментарий

                              • Smartus
                                ***

                                • 13 December 2012
                                • 728

                                #28305
                                Сообщение от Сергий 69
                                Валентин, я вот мало что смыслю в переводах, но вот скажите, как Вы думаете, для чего апостолу Павлу понадобилось писать о начале дней, конце жизни, отце, матери? Для чего это всё, если надо уподобить только совмещение царского звания и священства?
                                Уподобление в рамках контекста только в отношении священства, автор делает акцент (и пишет сами знаете кому) на том, что Христу не требовалось происходить и иметь родословие (что определенно являлось от времен Моисея атрибутом священства) от сынов Левия чтобы быть священником, как и в прошлом Мелхиседеку, о происхождении которого Тора молчит.
                                "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
                                (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

                                Комментарий

                                Обработка...