О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #29041
    Сообщение от Лаодикиец
    Я рад что это понимаете вы. Как только все это вмещается в вашем бедном воображении - понят не могу..
    У меня такое бедное воображение, что вы со своим богатым не уразумеете этого... СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ...

    Сообщение от Лаодикиец
    Помилуйте, как же не говорили? Столько постов писали, я вам даже цитаты на половину из них приводил.....Но я рад что вам наконец то дошла столь прописная истина. И опять вы на мой личность переключаетесь...- попробуйте отвечать за себя, думать о себе. а то что пользы человеку если весь мир приобрете а душе своей повредит?
    Не помилую... Мои ответы:

    Я выставил, что говорит Писание по этому поводу... остальное комментарии иначе Иисус Христос - Сын Божий по благодати????? Но это реальное безумие... Он Им стал по замыслу, для нашего примера, не более.....
    Я так не считаю.... Он стал Сыном, когда явился во плоти на земле, как Человек....


    http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post4184090

    Не знаю, что вы хотите приобрести...., с завидным постоянством утверждая за мной, что мол я говорил о том, что Иисус Христос стал Сыном после Своего воскресения...



    Сообщение от Лаодикиец
    Так здесь же,глазки только выше поднимите: http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post4203075
    5. кому ... из Ангелов Теперь начинается перечень ВЗ цитирований, чтобы доказать превосходство Христа над ангелами. Предупредительный ответ на вопрос следующий: «Он никогда не говорил этого никакому ангелу в какое-либо время».
    «Ты Сын Мой, - Цитирование из Пс.2:7 (см. соответствующий коммен*тарий). Относительно рассуждения о титуле «Сын» применительно ко Христу (см. на Лук. 1:35; ср. на Рим. 1:4). Автор здесь устраняет претензию, выдви*гаемую некоторыми, что Христос является ангелом, возвышенным до более высокого положения. Если Христос действительно просто ангел, возвышенный до Его настоящего положения, тогда Бог мог [399] сказать ангелу: «Ты Сын Мой». Но Бог не сказал этого какому-либо ангелу «в любое время».
    Некоторые ссылаются на Иов. 1:6; 2:1; 38:7, как доказательство, что Свя*щенное Писание называет ангелов сынами Божьими (см. комментарии на эти стихи). Необходимо отметить, что все эти выражения находятся во множествен*ном числе. Нигде, однако, какой-либо ангел не назван Сыном Божиим; и, ко*нечно, ангелы являются сотворёнными существами Кол. 1:16.
    Я ныне родил Тебя»?- Относительно рассуждений, касающихся различ*ных истолкований, данных этому месту (см. на Деян. 13:33; ср. на Рим. 1:4).
    «Я буду Ему Отцем,- Цитирование из 2Цар. 7:14 (см. соответствующий комментарий). Первоначальное пророчество применимо главным образом к Соломону, но здесь ему придан Мессианский смысл. Цель цитирования придать большое значение тому, что Христос является Сыном Божиим, и таким образом содействовать установлению Его превосходства над ангелами.

    А это из комментариев вашей церкви на Рим. 1:4 ( к сожалению комментарии на Деян. не нашел, только в аудио формате):

    из мертвых. Павел рассматривает воскресение Иисуса Христа, как доказательство о том, что Он является Сыном небесного Бога. Иисус постоянно свидетельствовал о Себе, что Он Сын Божий Матф. 27:43; Ин. 5:17-30; 10:36 и говорил, что Он воскреснет в третий день Матф. 12:40; Ин. 2:19, 21. В этом стихе Павел утверждает, что Иисус воистину открылся верующим, как Сын Божий через Своё чудное воскресение, о котором Он предсказывал. В греческом языке слова: об Иисусе Христе, Господе нашем 3 ст.стоят в конце 4 ст. Здесь Павел окончательно отождествляет Сына Давидова и Сына Божия с Иисусом Христом из Назарета, уже признанным христианами Христом и Господом.


    Ну и где здесь говорится, что рождение Иисуса Христа было ПРЕЖДЕ ВСЕХ ВЕК???

    Комментария АСД на книгу Деяния Апостолов я нигде не нашёл, есть короткие обрывки, а Деян.13:32,33 опущено. Могу выставить только то, что написала Е. Уайт в книге "Деяние Апостолов":

    После того как Марк покинул их, Павел и Варнава посетили Антиохию Писидийскую. В субботний день они вошли в иудейскую синагогу и сели. «После чтения закона и пророков начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите». Получив приглашение говорить, «Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильские и боящиеся Бога! послушайте...» Затем была произнесена вдохновенная речь. Он начал пересказывать историю взаимоотношений Господа с израильтянами со времени их освобождения из египетского рабства; он сказал, что им был обещан Спаситель от семени Давида, и смело объявил, что «из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса; пред самым явлением Его Иоанн проповедовал крещение покаяния всему народу Израильскому. При окончании же поприща своего Иоанн говорил: за кого почитаете вы меня? я не тот; но вот, идет за мною, у Которого я не достоин развязать обувь на ногах». Так ревностно проповедовал он Иисуса как Спасителя людей, обетованного Мессию. {ДА 170.3}

    Сказав это, Павел добавил: «Мужи братия, дети рода Авраамова, и боящиеся Бога между вами! вам послано слово спасения сего. Ибо жители Иерусалима и начальники их, не узнавши Его и осудивши, исполнили слова пророческие, читаемые каждую субботу».{ДА 171.1}

    Итак, Павел, не колеблясь, заявил, что предводители иудейского народа отвергли Спасителя. «Не нашедши в Нем никакой вины, сказал апостол, достойной смерти, просили Пилата убить Его; когда же исполнили все написанное о Нем, то, снявши с древа, положили Его во гроб. Но Бог воскресил Его из мертвых; Он в продолжение многих дней являлся тем, которые вышли с Ним из Галилеи в Иерусалим и которые ныне суть свидетели Его пред народом». {ДА 171.2}


    «И мы благовествуем вам, продолжал апостол, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя. А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, о сем сказал так: Я дам вам милости, обещанные Давиду, верно. Посему и в другом месте говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление. Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил, и приложился к отцам своим, и увидел тление; а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления». {ДА 172.1}

    Ясно указав на исполнение пророчеств о Мессии, Павел проповедовал им покаяние и прощение грехов через заслуги Спасителя их Иисуса Христа. «Да будет известно вам, мужи братия, сказал он, что ради Его возвещается вам прощение грехов, и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий». {ДА 172.2}

    Дух Божий сопровождал сказанные слова, и они тронули сердца людей. Сославшись на пророчества Ветхого Завета и сказав, что они исполнились в служении Иисуса из Назарета, апостол тем самым убедил в истинности этих слов многих, жаждавших пришествия обетованного Мессии. А заверение, что «благая весть» о спасении предназначалась и иудеям, и язычникам, вселило радость и надежду в тех, кто не относился к детям Авраама по плоти. {ДА 172.3}

    Она говорит, что Пс.2:7 является мессианским пророчеством... Не более...



    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #29042
      продолжение ответа

      Далее: Комментарий АСД "К Евреям" 1 глава:

      5. кому из Ангелов: Теперь начинается перечень ВЗ цитирований, чтобы доказать превосходство Христа над ангелами. Предупредительный ответ на вопрос следующий: «Он никогда не говорил этого никакому ангелу в какое-либо время».«Ты Сын Мой: Цитирование из Пс.2:7 (см. соответствующий коммен*тарий). Относительно рассуждения о титуле «Сын» применительно ко Христу (см. на Лук. 1:35; ср. на Рим. 1:4). Автор здесь устраняет претензию, выдви*гаемую некоторыми, что Христос является ангелом, возвышенным до более высокого положения. Если Христос действительно просто ангел, возвышенный до Его настоящего положения, тогда Бог мог сказать ангелу: «Ты Сын Мой». Но Бог не сказал этого какому-либо ангелу «в любое время».Некоторые ссылаются на Иов. 1:6; 2:1; 38:7, как доказательство, что Свя*щенное Писание называет ангелов сынами Божьими (см. комментарии на эти стихи). Необходимо отметить, что все эти выражения находятся во множествен*ном числе. Нигде, однако, какой-либо ангел не назван Сыном Божиим; и, ко*нечно, ангелы являются сотворёнными существами Кол. 1:16.Я ныне родил Тебя»?:- Относительно рассуждений, касающихся различ*ных истолкований, данных этому месту (см. на Деян. 13:33; ср. на Рим. 1:4).«Я буду Ему Отцем:- Цитирование из 2Цар. 7:14 (см. соответствующий комментарий). Первоначальное пророчество применимо главным образом к Соломону, но здесь ему придан Мессианский смысл. Цель цитирования придать большое значение тому, что Христос является Сыном Божиим, и таким образом содействовать установлению Его превосходства над ангелами.



      Комментарий АСД "К Римлянам" 1 глава:

      35. Дух Святый: См. на Матф. 1:18, 20. Цельс был одним из первых, кто обвинил Марию, как жертву обольщения.
      найдет на Тебя: Выражение, часто употребляемое, чтобы описать принятие силы Святого Духа Суд. 6:34; 1 Цар. 10:6; 16:13.
      сила: Греч, dunamis, «сила» или «способность», как контраст exousia, «силы» в смысле «власть». Dunamis часто употребляется в Евангелиях для выражения чудес Христа Матф. 11:20-23; Марк 9:39; и т.д. Здесь «сила Всевышнего» равнозначна «Духу Святому», не означая, однако, что Дух Святой является просто выражением Божественной силы, но что Он является личностью представителем, через Которого проявляется Божественная сила. Слова ангела выражены в Еврейском поэтическом стиле, скорее, отражающем ритм мышления, чем рифму и метрический слог (см. Лук. 1:32, 33, 35 RSV; III том, 23 стр.).
      Сыном Божиим: Здесь ангел Гавриил подтверждает истинность Божества Иисуса Христа, и даже соединяет это Божество нераздельными узами с Его истинной человеческой природой. Сын Марии должен быть Сыном Божьим, согласно зачатию посредством «осеняющей силы Всевышнего».
      Из этого и других мест Священного Писания некоторые заключили, что титул Сына Божия впервые применен к Христу при воплощении. Другие вывели заключение, что этот титул является описанием взаимоотношений Христа к Отцу до воплощения. Еще другие рассматривают термин «Сын Божий» как надлежащим образом употребленный ко Христу до воплощения в предваряющем смысле или в связи с Его ролью в плане спасения. Однако писатели и издатели данного комментария не находят, что Священные Писания ясным и безошибочным языком излагают какую-либо из этих точек зрения. Следовательно, выразить догматически, авторитетно об этих вопросах, означает утверждать более, чем открыто в Священном Писании. В таких случаях молчание является золотом.
      Бесчисленные имена и титулы, данные Христу в Священном Писании, предназначены, чтобы направить наши мысли к пониманию Его отношения к нам в различных направлениях Его работы ради нашего спасения. Некоторые решительно применяют имена и титулы, изображающие работу Христа как Спасителя этого мира к Его абсолютным и вечным взаимоотношениям к безгрешным существам вселенной. Такие взгляды могут привести нас к ложному выводу, принять человеческий язык как вполне достаточный для выражения Божественной тайны.
      Священные Писания указывают на воскресение, как на событие, подтверждающее титул Иисуса «Сын Божий». Псалмист писал: «Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» Пс. 2:7. Павел цитирует, что это «обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса» (Деян. 13:32, 33; ср. Матф. 28:18; Рим. 1:4; Фил. 2:8-10; Евр. 1:5-8).
      Иисус редко ссылался на Себя, применяя титул «Сына Божия» Ин. 9:35-37; 10:36, хотя Он часто подразумевал взаимоотношения Отца и Сына Матф. 11:27; Лук. 10:21; Ин. 5:18-23; 10:30; 14:28; и т.д. Прежде оставления «Трона вселенной» (см. ЖВ 23; ПП 64), Христос был «равным с Богом» Фил. 2:6, «одно с Отцом» (ЖВ 19; см. также Ин. 10:30). При воплощении Он добровольно унизил Себя и принял подчиненное положение по отношению к Отцу Фил. 2:7; Евр. 2:9. Различные заявления, сделанные Христом во время пребывания на земле, свидетельствуют о Его добровольном и временном отказе от Своих исключительных прав, однако не от природы Божества Фил. 2:6-8, когда Он сказал: «Отец Мой более Меня» Ин. 14:28, или «Сын ничего не может творить Сам от Себя» Ин. 5:19. См. на Лук. 2:49.
      Отец засвидетельствовал о сыновстве Христа при Его рождении Лук. 1:35; Евр. 1:5, 6, при Его крещении Лук. 3:22, при Его преображении [684] Лук. 9:35, и снова при Его воскресении Пс. 2:7; Деян. 13:32, 33;
      Рим. 1:4. Иоанн Креститель также нес свидетельство о Нем, как «Сыне Божьем» Ин. 1:34, и двенадцать апостолов признали Его как такового Матф. 14:33; 16:16. Даже злые духи признали, что Он был Сыном Божьим Марк 3:11; 5:7. После исцеления слепорожденного человека, Христос засвидетельствовал перед Иудейскими руководителями, что Он был «Сыном Божьим» Ин. 10:35-37. Именно Его признание за собой титула «Сына Бо-жия» в конце концов, привело Его к осуждению и смерти Лук. 22:70, 71.
      Христос называл Бога «Мой Отец» Матф. 16:17. Он желает, чтобы мы познали Бога, как «нашего Отца» Матф. 6:9, и понимали, как Бог думает о нас (см. на Матф. 6:9). «Христос учит нас обращаться к Нему [Богу] посредством нового имени Он представляет нам преимущество называть Безграничного Бога нашим Отцом» как «знак нашей любви и доверия к Нему в залог Его уважения и отношения к нам» (НУХ141,142;см. также НУХ 388).
      О Христе Бог сказал: «Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном» Евр. 1:5 и всякому, кто посредством веры будет усыновлен среди небесной семьи как сын «нашего Отца», Бог скажет однажды «буду шуЛэогом, а он будет Мне сыном» Откр. 21:7. Всякий, кто воистину «рожден от Бога» 1Ин. 5:18 «побеждает мир» 4 ст. как и Христос победил и «не грешит» 18 ст. Величественная цель плана спасения привести «многих сынов в славу» (Евр. 2:10; ср. 1 Ин. 3:1, 2). См. Дополнительное Примечание к Ин. 1 гл.; см. на Матф. 16:16-20; Марк 2:10; Лук. 2:49.


      4.открылся: Греч, horizo, отделить посредством границы. Отсюда: определять, обозначать, указывать Деян. 10:42; 17:31. Horizo переводится как определяющий и является корнем другого греческого слова со значением избранный, то есть, отделённый Рим. 1:1.
      в силе: Эту фразу можно рассматривать либо как изречение со словом открылся, либо как прилагательное с выражением Сыном Божиим. Если эту фразу рассматривать как изречение, стих будет означать, что Иисус открылся в силе, то есть, чудным образом, как Сын Божий через воскресение. Если же фразу рассматривать в качестве [472] прилагательного, тогда данное место стиха свидетельствует о возвышенном состоянии Христа, как Сына Божия в силе во время, или же после Своего воскресения. И то, и другое толкование находится в согласии с другими местами Священного Писания (см. Ефес. 1:19-21). Однако, ни одно из этих толкований не говорит о том, что до Своего воскресения Иисус имел в Себе божественной силы меньше, чем после воскресения.
      по духу святыни: Некоторые считают, что здесь идёт речь о Духе Святом и в подтверждение своего толкования ссылаются на гл. 8:11. Как бы там ни было, но подобное определение Духа больше нигде не встречается. Другие рассматривают это выражение, как противопоставление по плоти гл. 1:3. Они подчёркивают, что по плоти, Иисус имеет происхождение от Давида, а по Духу Святыни Он, в то же время, является Сыном Божиим.
      С теологической стороны это место стиха продолжает подробно обсуждаться многими толкователями. Мысль о том, что Павел здесь стремился противопоставить человеческое- божественному Христа, на наш взгляд, кажется мало обоснованной. Он скорее хотел в этом стихе обратить внимание верующих на то, что Иисус является в одно и то же время и обетованным Мессией Иудеев, и Сыном Божиим.
      из мертвых: Павел рассматривает воскресение Иисуса Христа, как доказательство о том, что Он является Сыном небесного Бога. Иисус постоянно свидетельствовал о Себе, что Он Сын Божий Матф. 27:43; Ин. 5:17-30; 10:36 и говорил, что Он воскреснет в третий день Матф. 12:40; Ин. 2:19, 21. В этом стихе Павел утверждает, что Иисус воистину открылся верующим, как Сын Божий через Своё чудное воскресение, о котором Он предсказывал. В греческом языке слова: об Иисусе Христе, Господе нашем 3 ст. стоят в конце 4 ст. Здесь Павел окончательно отождествляет Сына Давидова и Сына Божия с Иисусом Христом из Назарета, уже признанным христианами Христом и Господом.

      Эти имена были в глазах иудеев весьма многозначительными. Иисус это греческая форма слова Yeshua от Арамейского Ешуа или Иешуа. Оно означает Иегова, Спасение (см. на Матф. 1:1) Христос является также греческой формой слова Mashiach от Евр. Машмах Мессия, что значит: помазанный (см. на Матф. 1:1). Господь, как титул Божественного Правителя и Господина, был уже знаком верующим из LXX (см. на Ин. 20:28).



      Сообщение от Лаодикиец
      Заметь те, я вас не обвиняю во лжи, я уверен что вы просто запамятовали, по этому, вот здесь например:http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post4201383
      И в нескольких постах до этого.
      И где там говорится о рождении Иисуса Христа прежде всех век??? Вы этого не показали нигде!!!



      Сообщение от Лаодикиец
      Ага, то есть, если мой папа врач- то и врач и отец это у него профессии? ))))))))))))
      Если Иисус Христос - Бог, то человек - Его профессия???


      Сообщение от Лаодикиец
      В вашем воображении наверняка.
      Увы. Это факт... Как и ваша нераскаянность...

      Сообщение от Лаодикиец
      Я. Но мы ведь с вами об ином символе размышляем, не так ли?
      Я начинал именно с Никее-.............ком и сказал, что он является арианским.... Это было вначале нашего разговора. Вы переключились на Афанасьевский...

      Сообщение от Лаодикиец
      Все верно. Но фраза "прежде всех веков" из более раннего символа, Константинопольского, который в неизменном виде и АСд признают ( к стати).
      Когда я показывал проблему РОЖДЁННОСТИ ИИСУСА ХРИСТА ПРЕЖДЕ ВСЕХ ВЕК, они молчали. Им нечего сказать по этому поводу, как и вам, кроме как попытаться подогнать того чего нет в Библии под это мнение.... Разница только в том, что они молчат, а вы здесь расписываетесь в своём "знании" этого...

      Сообщение от Лаодикиец
      Так сколько у вас богов то выходит в конечном итоге?))))) Один в трех лицах или три с тремя статусами?
      В Писании ясно показано, что есть три Бога, как три силы, не имеющие начала дней и конца дней....

      7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
      (RST 1Иоан.5:7)

      В Библии подчёркнут ЭЙСТЕИЗМ, а не МОНОТЕИЗМ... И не ПОЛИТЕИЗМ......

      Сообщение от Лаодикиец
      Так ведь не мои, так ведь оф. АСД к Новому Завету, там в конце если скачаете еще и подборки из Вайт.
      И ничего нет в этих подборках о РОЖДЁННОСТИ ИИСУСА ХРИСТА ПРЕЖДЕ ВСЕХ ВЕК...

      Сообщение от Лаодикиец
      Опять хамите..
      У вас мания преследования, однако...

      Сообщение от Лаодикиец
      Так ведь не ответили, привели тексты Писания с отсутствующим в них словом: исходящий- и подумали что ответили и доказали свое заблуждение? Это был не ответ.
      Ответ был в Ин.17:6.... В этом суть того, что Бог послал Иисуса Христа на землю....

      Сообщение от Лаодикиец
      Читаю и перечитываю.
      Всего доброго.....
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Лаодикиец
        Ветеран

        • 21 March 2010
        • 1595

        #29043
        Сообщение от rehovot67
        У меня такое бедное воображение, что вы со своим богатым не уразумеете этого... СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ...
        Это точно.

        Не помилую... Мои ответы:
        Ну так вы еретичествуете. Иисус не становился Сыном Бога, Он по рождению Сын Божий.



        http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post4184090
        Не знаю, что вы хотите приобрести...., с завидным постоянством утверждая за мной, что мол я говорил о том, что Иисус Христос стал Сыном после Своего воскресения...
        Так вы именно это говорили вкладывая сей смысл в Павловы слова. Я вам даже комментарий АСД прривел на Рим. где черным по белому: Иисус явил свое сыновство воскреснув из мертвых ( доказал,подтвердил если хотите). Вы же утверждали что Павел приводя цитату из 2 пс. связывает Сыновство Христа с Его воскресением из мертвых. Ну так вот, сие есть ересь даже по меркам АСД.


        Ну и где здесь говорится, что рождение Иисуса Христа было ПРЕЖДЕ ВСЕХ ВЕК???
        Дык и не говорится, нужен коммент на Деян. которого и вы найти не смогли, за то говорится о том что Иисус Сын уже при сотворении ангелов.К стати, так же проводится различие сыновства Христа и ангелов- вы ранее утверждали что оно все одинаково ( рассуждали) -опять же, ересь даже по меркам АСД.

        Комментария АСД на книгу Деяния Апостолов я нигде не нашёл, есть короткие обрывки, а Деян.13:32,33 опущено. Могу выставить только то, что написала Е. Уайт в книге "Деяние Апостолов":
        Она говорит, что Пс.2:7 является мессианским пророчеством... Не более...
        Ищите коммент на книгу Деяний. Вайт мне категорически никто. А я поищу что то вроде толкования АСД на Константинопольский символ веры, что бы припечатать вас окончательно.
        "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

        Комментарий

        • Лаодикиец
          Ветеран

          • 21 March 2010
          • 1595

          #29044
          Если Иисус Христос - Бог, то человек - Его профессия???
          Вы хоть и вроде как немного знаете иврит. А то вопросом на вопрос... Бог- не статус, а сущность, существо, человек- так же существо. И Бог и человек- это природы. Собака ведь собака не по статусу а по природе, или у вас свои умозаключения на этот счет?

          Увы. Это факт... Как и ваша нераскаянность...
          За собой следите.

          Я начинал именно с Никее-.............ком и сказал, что он является арианским.... Это было вначале нашего разговора. Вы переключились на Афанасьевский...
          Афанасиевский я привел как излагающий христианское учение о Троице, предложил вам с ним ознакомиться. А рассуждаем мы с вами относительно "арианского" символа который свято исповедует ваша АСД, бия себя в грудь и крича: мы христиане...

          Когда я показывал проблему РОЖДЁННОСТИ ИИСУСА ХРИСТА ПРЕЖДЕ ВСЕХ ВЕК, они молчали. Им нечего сказать по этому поводу, как и вам, кроме как попытаться подогнать того чего нет в Библии под это мнение.... Разница только в том, что они молчат, а вы здесь расписываетесь в своём "знании" этого...
          Да оптому что не возможно стене Пушкина прочесть, что бы она аплодировала. Я то по наивности думал что вам хоть что то дойдет...но у вас видать "статус" иной....))))))))))))))))))))) Уже тыщщи раз показал: Писания утверждает что Иисус существует изначально ( Ин. 1:1), что Он Сын ( думаю ссылок приводить не нужно?), что Он рожден ( привести?)- сложите это все : 1+1+1= прежде всех веков.

          В Писании ясно показано, что есть три Бога, как три силы, не имеющие начала дней и конца дней....

          7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
          (RST 1Иоан.5:7)

          В Библии подчёркнут ЭЙСТЕИЗМ, а не МОНОТЕИЗМ... И не ПОЛИТЕИЗМ......
          Вы думаете что Отец, Слово и Дух не три лица одного Бога, а три божка???? Вот это действительно язычество...


          Ответ был в Ин.17:6.... В этом суть того, что Бог послал Иисуса Христа на землю....
          Вы не спрыгивайте с темы, где в Ин. 17:6 написано что Иисус исходит от Отца??????
          Последний раз редактировалось JURINIS; 20 April 2013, 11:59 AM.
          "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #29045
            Сообщение от JURINIS
            Ладно, Христу Его Отец передал все. При этом есть в Царстве Небесном престол Бога и Агнца. Этого уже достаточно, что бы почитать Христа Богом. Хотя есть и другие аргументы в Библии в пользу такого утверждения. То есть нет оснований нам людям не почитать Христа как Бога. А что есть Бог как не Дух и Он Дух СВятой. Ну проблем же нет?
            Да нет... Лаодикиец говорит. что Иисус Христос не более, чем лицо Бога. Одно из трёх... Как это показывают СИ:

            Дискуссионный Клуб Дятлова В. для Свидетелей Иеговы "Человечество в поиске Бога". Христианская апологетика.

            Я не говорю о тех картинках, которые там выставлены... В Яндексе легко найти их..

            И здесь ему реально нечем крыть их аргументы...... Если же вы такого же мнения, то Иисус Христос говорит о двух Свидетелях, тогда как при том понимании, как говорит Лаодикиец получается исключительно только ОДИН СВИДЕТЕЛЬ и Иисус Христос получается лжецом... Поэтому я и не соглашаюсь с ним по этим понятиям и никогда не соглашусь. Слишком много проблем при чтении Библии получается...

            Всего доброго....
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #29046
              Сообщение от Лаодикиец
              Я просто не хотел засорять тему обширным копипастом и привел орывки которые по существу того что мы обсуждаем. Так вот, прочтите внимательно все.


              Сообщение от Лаодикиец
              А то вопросом на вопрос... Бог- не статус, а сущность, существо, человек- так же существо. И Бог и человек- это природы. Собака ведь собака не по статусу а по природе, или у вас свои умозаключения на этот счет?
              С Иврита Эль - сила..... Элоhим - множество высших сил (Сончино)



              [QUOTE=Лаодикиец;4203766]
              Афанасиевский я привел как излагающий христианское учение о Троице, предложил вам с ним ознакомиться. А рассуждаем мы с вами относительно "арианского" символа
              Мы говорим, что Отец - Бог. Иисус Христос - Бог. Дух Святой - Бог... И никто из них не рождён и не сотворён прежде всех век....

              Сообщение от Лаодикиец
              Вы думаете что Отец, Слово и Дух не три лица одного Бога, а три божка???? Вот это действительно язычество...
              Это три самосущие Личности.... Не более..... и не менее...

              Сообщение от Лаодикиец
              Констатация фактов.
              Во-во!!!

              Сообщение от Лаодикиец
              Вы не спрыгивайте с темы, где в Ин. 17:6 написано что Иисус исходит от Отца??????
              Последний раз редактировалось JURINIS; 20 April 2013, 11:31 AM.
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • Лаодикиец
                Ветеран

                • 21 March 2010
                • 1595

                #29047
                Я жду текста, из Библии, где чёрным по белому написано, что Иисус Христос по Своему рождению Сын Божий... Пока кроме ваших слов ничего не вижу...
                5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
                (Евр.1:5)


                Я такого никогда и нигде не утверждал. Я показал свой ответ.
                .Вот здесь вы утверждаете что :
                Я назвал синонимами РОДИЛ и ВОСКРЕСИЛ:
                На основании своего предыдущего поста:
                Это синонимы в данный момент:

                32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
                33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.
                (RST Деян.13:32,33)


                Вот здесь:
                Если в этом уверены, то значит вы просто говорите то, что и я говорю... РОДИЛ ТЕБЯ - ВОСКРЕСИЛ.....
                Отсюда:http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post4183908

                Здесь:
                А о рождении - это о воскресении Его... Бог ангелов не воскрешал...


                Достаточно?

                Его вообще нигде нет. А то, что выскакивает только описывает миссионерское служение апостола Павла... У меня все комментарии АСД на книги НЗ, но вот на ДА отсутствует... Удивительно, но факт...
                Мне попадалось в аудио формате.


                Ищите сами. Мне не удалось нигде найти это... Вы же пытаетесь мне сказать, что я противоречу комментарию АСД, хотя я его давно не читал, и то не всё подряд...
                Судя по комментарию на Рим. вы действительно противоречите комментарию АСД, но для доподленности необходим прямой коммент на ДА.
                Последний раз редактировалось JURINIS; 20 April 2013, 11:34 AM.
                "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                Комментарий

                • Лаодикиец
                  Ветеран

                  • 21 March 2010
                  • 1595

                  #29048
                  С Иврита Эль - сила..... Элоhим - множество высших сил (Сончино)
                  Так вы в силы верите или в Бога? Но давайте разберемся, так Сын это статус или природа Лиц Бога такая же как и Отец?

                  По крайней мере я не приписываю другим того чего они никогда не говорили...

                  У нас арианский??? Не смешите мои тапочки... Мы говорим, что Отец - Бог. Иисус Христос - Бог. Дух Святой - Бог... И никто из них не рождён и не сотворён прежде всех век....
                  У.......... Да вы не к той церкви принадлежите, вам бы свою создать, или воссоздать мелхиседекиан, ознакомтесь с вероучением своей АСД:

                  2. ТРОИЦА. Бог един. Отец, Сын и Святой Дух единство трех взаимовечных личностей. Бог бессмертен, всемогущ, всеведущ, превыше всего и вездесущ. Он безгрешен и выше человеческого понимания, однако познаваем посредством Его откровений о Себе Самом. Он вовеки достоин поклонения, чести и служения всего творения. (Втор. 6:4; 29:29; Матф. 28:19; 2Кор. 13:13; Ефес. 4:4-6; 1Петр. 1:2; 1Тим. 1:17; Откр. 14:6-7). Подробнее...


                  3. ОТЕЦ. Бог Вечный Отец есть Творец, Хранитель и независимый Правитель всего творения. Он справедлив и свят, милостив и добр, медлен на гнев и полон постоянной любви и верности. Проявившиеся в Сыне и Святом Духе свойства и силы являются также откровением свойств и сил Отца. (Быт. 1:1; Откр. 4:11; 1Кор. 15:28; Иоан. 3:16; 1Иоан. 4:8; 1Тим. 1:17; Исх. 34:6-7; Иоан. 14:9). Подробнее...


                  4. СЫН. Бог Вечный Сын воплотился в Иисусе Христе. Через Него все было сотворено, посредством Него был открыт характер Бога, благодаря Ему совершилось спасение человечества и через Него происходит суд над нашим миром. Будучи вовеки истинным Богом, Он стал также истинным человеком, Иисусом Христом. Он был зачат Святым Духом и рожден Девой Марией. Он жил и переносил искушения как человек, однако явил Собой совершенный пример праведности и любви Божьей. Совершенные Им чудеса были проявлением силы Божьей и свидетельством того, что Он был действительно Богом обещанным Мессией. Он добровольно пострадал и умер на кресте за наши грехи, заняв наше место. Воскрешенный из мертвых, Он вознесся, чтобы ради нас совершать служение в небесном святилище. Он опять придет в этот мир во славе, для окончательного избавления Своего народа и для того, чтобы восстановить все вновь. (Иоан. 1:1-3; 14; 5:22; Кол. 1:15-19; Иоан. 10:30; 14:9; Рим. 5:18; 6:23; 2Кор. 5:17-21; Лук. 1:35; Фил. 2:5-11; 1Кор. 15:3-4; Евр. 2:9-18; 4:15; 7:25; 8:1-2; 9:28; Иоан. 14:1-3; 1Петр. 2:21; Откр. 22:20). Подробнее...


                  5. СВЯТОЙ ДУХ. Бог вечносущий Дух действовал совместно с Отцом и Сыном при сотворении, воплощении и искуплении. Он вдохновлял писателей Библии. Он исполнял необходимой силой жизнь Христа на земле. Он привлекает и убеждает людей; и тех, кто откликается на Его воздействие, Он обновляет и воссоздает в них образ Божий. Посланный Отцом и Сыном, чтобы всегда быть с Его детьми, Он наделяет Церковь духовными дарами и дает ей силу в ее свидетельстве о Христе и в согласии со Священным Писанием наставляет людей на всякую истину. (Быт. 1:1-2; Лук. 1:35; 2Петр. 1:21; Лук. 4:18; Деян. 10:38; 2Кор. 3:18; Ефес. 4:11-12; Деян. 1:8; Иоан. 14:16-18, 26; 15:26, 27; 16:7-13; Рим. 1:1-4). Подробнее...

                  Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня | Вероучение


                  Это что за арифметика??? Что Он рождён прежде всех век - нет такого в Библии нигде...
                  Т.е. вы отрицаете что Иисус: Сын, рожден, изначален? А вот АСД говорит что Иисус:Бог Вечный Сын...

                  Это три самосущие Личности.... Не более..... и не менее...
                  Так это три Личности одного Бога, Единого в трех Лицах, или это три бога??? Вы определитесь а то ведь в предыдущем посте писали:

                  В Писании ясно показано, что есть три Бога, как три силы, не имеющие начала дней и конца дней....
                  Вот здесь, а то потом опять будете писать что я лжец и приписываю вам:http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post4203743


                  Вы не помните свои вопросы, которые задаёте!!!
                  Помню все, кроме ваших прямых ответов на прямые вопросы.
                  Последний раз редактировалось JURINIS; 20 April 2013, 11:36 AM.
                  "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                  Комментарий

                  • JAGUAR
                    Ветеран

                    • 30 January 2001
                    • 3589

                    #29049
                    Привет!
                    Вставлю и свои пять копеек.
                    Сообщение от JURINIS
                    Ладно, Христу Его Отец передал все. При этом есть в Царстве Небесном престол Бога и Агнца. Этого уже достаточно, что бы почитать Христа Богом.
                    Очень странное утверждение и очень странный вывод. Мне кажется достаточным для почитания Христа Богом была бы цитата, что Он и есть Бог. А так, завтра кто-то скажет, что то, что Иоанн Креститель Святым Духом исполнится еще от чрева матери своей - вполне себе достаточно, чтобы почитать Иоанна Крестителя Богом, не дай Бог.

                    Хотя есть и другие аргументы в Библии в пользу такого утверждения. То есть нет оснований нам людям не почитать Христа как Бога.
                    Ну хорошо, когда Йешуа сказал ученикам "восхожу к Богу Моему и к Богу вашему", то Кого Он назвал "Богом Вашим"? Себя или другого Бога? Если Себя, то Он получается Сам Себе Бог и восходит Сам к Себе? Если не Себя, то есть ли еще Боги, кроме Того, к Кому восходил Йешуа, кроме Того, Кого Йешуа назвал "ваш Бог"? Если есть, то у нас окажется не один, а много Богов. Если нет, то Йешуа - не Бог.

                    А что есть Бог как не Дух и Он Дух СВятой. Ну проблем же нет?

                    Ну да. Где-то я это уже слышал.
                    - Бог есть дух, так?
                    - Так!
                    - Бог - святой, так?
                    - Ну так!
                    - Значит Святой Дух - Бог!

                    Вопрос модератора:
                    Учитывая слова из Библии о том, что Бог есть Дух, а так же что только Бог Святой,утверждения Святой Дух и Дух Святой
                    взаимно равнозначны.
                    С учетом сказаного мной, скажите где вы видите ошибку в приведеном вами высказывании?



                    Последний раз редактировалось JURINIS; 20 April 2013, 10:52 AM.
                    JAGUAR

                    Комментарий

                    • MarkAlexandr
                      слышу Голос

                      • 10 April 2011
                      • 3289

                      #29050
                      Сообщение от JAGUAR
                      Ну хорошо, когда Йешуа сказал ученикам "восхожу к Богу Моему и к Богу вашему", то Кого Он назвал "Богом Вашим"? Себя или другого Бога? Если Себя, то Он получается Сам Себе Бог и восходит Сам к Себе? Если не Себя, то есть ли еще Боги, кроме Того, к Кому восходил Йешуа, кроме Того, Кого Йешуа назвал "ваш Бог"? Если есть, то у нас окажется не один, а много Богов. Если нет, то Йешуа - не Бог.
                      Причем у христиан этот стих не вызывает даже тени сомнения в том что Иисус Бог. Иисус 100% Бог и 100% человек. С точки зрения Христа как 100% человека Отец приходится Ему Богом.

                      Тут как бы все просто.
                      Sola scriptura, Sola fide,
                      Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                      Комментарий

                      • Лаодикиец
                        Ветеран

                        • 21 March 2010
                        • 1595

                        #29051
                        Сообщение от rehovot67
                        Ага, прямо так и написано ПРЕЖДЕ ВСЕХ ВЕК, согласно символу веры...
                        Это ответ вот на это был:

                        Я жду текста, из Библии, где чёрным по белому написано, что Иисус Христос по Своему рождению Сын Божий... Пока кроме ваших слов ничего не вижу...
                        Надеюсь вы верите Слову: Иисус Сын Божий по Своему рождению?

                        Там нет ничего абсолютно, чтобы утверждалось мною, что Иисус Христос стал Сыном Божьим по причине Своего воскресения... Я только один раз сказал, что при Своём воплощении, а остальные ваши вопросы игнорировал... А что говорил по Деян.13:32,33 где я поставил знак равенства между словами РОДИЛ и ВОСКРЕСИЛ, так это вытекает из самого текста апостола Павла...
                        Не вытекает, а ваши выводы и есть ваше утверждение. Извинений я от вас не требую, просто перестаньте хамить.

                        Конкретно в чём???
                        Вы утверждаете что воскресение и рождение синонимы, комментарий говорит: Иисус открылся Сыном Божиим воскреснув из мертвых.
                        "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #29052
                          Бог является Силой по определению... И согласно еврейскому значению этого слова...

                          Иисус Христос будучи Богом стал Человеком..... Вы это хотите разобрать???


                          Сообщение от Лаодикиец
                          У.......... Да вы не к той церкви принадлежите, вам бы свою создать, или воссоздать мелхиседекиан, ознакомтесь с вероучением своей АСД:

                          2. ТРОИЦА. Бог един. Отец, Сын и Святой Дух единство трех взаимовечных личностей. Бог бессмертен, всемогущ, всеведущ, превыше всего и вездесущ. Он безгрешен и выше человеческого понимания, однако познаваем посредством Его откровений о Себе Самом. Он вовеки достоин поклонения, чести и служения всего творения. (Втор. 6:4; 29:29; Матф. 28:19; 2Кор. 13:13; Ефес. 4:4-6; 1Петр. 1:2; 1Тим. 1:17; Откр. 14:6-7). Подробнее...


                          3. ОТЕЦ. Бог Вечный Отец есть Творец, Хранитель и независимый Правитель всего творения. Он справедлив и свят, милостив и добр, медлен на гнев и полон постоянной любви и верности. Проявившиеся в Сыне и Святом Духе свойства и силы являются также откровением свойств и сил Отца. (Быт. 1:1; Откр. 4:11; 1Кор. 15:28; Иоан. 3:16; 1Иоан. 4:8; 1Тим. 1:17; Исх. 34:6-7; Иоан. 14:9). Подробнее...


                          4. СЫН. Бог Вечный Сын воплотился в Иисусе Христе. Через Него все было сотворено, посредством Него был открыт характер Бога, благодаря Ему совершилось спасение человечества и через Него происходит суд над нашим миром. Будучи вовеки истинным Богом, Он стал также истинным человеком, Иисусом Христом. Он был зачат Святым Духом и рожден Девой Марией. Он жил и переносил искушения как человек, однако явил Собой совершенный пример праведности и любви Божьей. Совершенные Им чудеса были проявлением силы Божьей и свидетельством того, что Он был действительно Богом обещанным Мессией. Он добровольно пострадал и умер на кресте за наши грехи, заняв наше место. Воскрешенный из мертвых, Он вознесся, чтобы ради нас совершать служение в небесном святилище. Он опять придет в этот мир во славе, для окончательного избавления Своего народа и для того, чтобы восстановить все вновь. (Иоан. 1:1-3; 14; 5:22; Кол. 1:15-19; Иоан. 10:30; 14:9; Рим. 5:18; 6:23; 2Кор. 5:17-21; Лук. 1:35; Фил. 2:5-11; 1Кор. 15:3-4; Евр. 2:9-18; 4:15; 7:25; 8:1-2; 9:28; Иоан. 14:1-3; 1Петр. 2:21; Откр. 22:20). Подробнее...


                          5. СВЯТОЙ ДУХ. Бог вечносущий Дух действовал совместно с Отцом и Сыном при сотворении, воплощении и искуплении. Он вдохновлял писателей Библии. Он исполнял необходимой силой жизнь Христа на земле. Он привлекает и убеждает людей; и тех, кто откликается на Его воздействие, Он обновляет и воссоздает в них образ Божий. Посланный Отцом и Сыном, чтобы всегда быть с Его детьми, Он наделяет Церковь духовными дарами и дает ей силу в ее свидетельстве о Христе и в согласии со Священным Писанием наставляет людей на всякую истину. (Быт. 1:1-2; Лук. 1:35; 2Петр. 1:21; Лук. 4:18; Деян. 10:38; 2Кор. 3:18; Ефес. 4:11-12; Деян. 1:8; Иоан. 14:16-18, 26; 15:26, 27; 16:7-13; Рим. 1:1-4). Подробнее...

                          Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня | Вероучение
                          Вы бы хоть читали конкретно, что выставляете. Это уже изначально противоречит вашим понятиям, взять хотя бы 2-ой пункт:

                          2. ТРОИЦА. Бог един. Отец, Сын и Святой Дух единство трех взаимовечных личностей. Бог бессмертен, всемогущ, всеведущ, превыше всего и вездесущ. Он безгрешен и выше человеческого понимания, однако познаваем посредством Его откровений о Себе Самом. Он вовеки достоин поклонения, чести и служения всего творения. (Втор. 6:4; 29:29; Матф. 28:19; 2Кор. 13:13; Ефес. 4:4-6; 1Петр. 1:2; 1Тим. 1:17; Откр. 14:6-7).

                          Я вам говорил о ЕДИНСТВЕ ТРЁХ ЛИЧНОСТЕЙ, ТО ЕСТЬ СИЛ, ВЫРАЖЕННЫХ В ПИСАНИИ, КАК ОТЕЦ, СЫН И СВЯТОЙ ДУХ, вы же говорите о трёх лицах одного Бога... А это не одно и тоже...

                          про Мелхиседека АСД не много говорит... Вам один такой комментарий выставляли на Евр.7:3. А ваши попытки извращать Писание в угоду своим понятиям не много ценности для меня имеют...

                          Сообщение от Лаодикиец
                          Т.е. вы отрицаете что Иисус: Сын, рожден, изначален? А вот АСД говорит что Иисус:Бог Вечный Сын...
                          У Иисуса Христа нет никакого начала... Он Сам является Начатком и Началом всего......

                          Сообщение от Лаодикиец
                          Так это три Личности одного Бога, Единого в трех Лицах, или это три бога??? Вы определитесь а то ведь в предыдущем посте писали:
                          Не надо задавать вопросы с подвохом. Это три Личности, которые суть едино... Я вам говорил про ЭЙСТЕИЗМ......

                          Сообщение от Лаодикиец
                          Вот здесь, а то потом опять будете писать что я лжец и приписываю вам:http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post4203743
                          Ну и где там говорится, что каждая из этих Сил имеет начало???

                          Сообщение от Лаодикиец
                          Помню все, кроме ваших прямых ответов на прямые вопросы.
                          Вот как раз тот ответ был прямой с введением других текстов... Вопрос был таким:

                          Сообщение от Лаодикиец
                          Так покажите что была такая задача как исхождение Иисуса от Отца?




                          Всего доброго....
                          Последний раз редактировалось JURINIS; 20 April 2013, 10:27 AM.
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Лаодикиец
                            Ветеран

                            • 21 March 2010
                            • 1595

                            #29053
                            Бог является Силой по определению... И согласно еврейскому значению этого слова...

                            Иисус Христос будучи Богом стал Человеком..... Вы это хотите разобрать???
                            В иудаизме. В Христианстве Бог это Личность а не сила и еврейское Элохим христиане всегда воспринимали как: Бог. К стати, русское: бог персидского происхождения: податель благ. Персы так беев называли или шахов раскидывавших монеты во время шествий. Однако для славян оно стало общеупотребительным по отношению к определению Абсолюта, Разума и тд. То же верно и для Элохим, Эль в ханаанских племенах. Бог Сильный- по определению, но Он не сила.





                            Вы бы хоть читали конкретно, что выставляете. Это уже изначально противоречит вашим понятиям, взять хотя бы 2-ой пункт:

                            2. ТРОИЦА. Бог един. Отец, Сын и Святой Дух единство трех взаимовечных личностей. Бог бессмертен, всемогущ, всеведущ, превыше всего и вездесущ. Он безгрешен и выше человеческого понимания, однако познаваем посредством Его откровений о Себе Самом. Он вовеки достоин поклонения, чести и служения всего творения. (Втор. 6:4; 29:29; Матф. 28:19; 2Кор. 13:13; Ефес. 4:4-6; 1Петр. 1:2; 1Тим. 1:17; Откр. 14:6-7).

                            Я вам говорил о ЕДИНСТВЕ ТРЁХ ЛИЧНОСТЕЙ, ТО ЕСТЬ СИЛ, ВЫРАЖЕННЫХ В ПИСАНИИ, КАК ОТЕЦ, СЫН И СВЯТОЙ ДУХ, вы же говорите о трёх лицах одного Бога... А это не одно и тоже...

                            про Мелхиседека АСД не много говорит... Вам один такой комментарий выставляли на Евр.7:3. А ваши попытки извращать Писание в угоду своим понятиям не много ценности для меня имеют...
                            Вы притворяетесь? Где вы в тексте нашли определение Бога как силы?????? Лицо- это личность, ипостась. Мда, куда вам к Библии, если вы слова даже своей АСД коверкаете...

                            У Иисуса Христа нет никакого начала... Он Сам является Начатком и Началом всего......
                            Вопрос был в другом:Т.е. вы отрицаете что Иисус: Сын, рожден, изначален? А вот АСД говорит что Иисус:Бог Вечный Сын...- обратите внимание на слово: рожден, вопрос в основном именно этого слова касается.


                            Не надо задавать вопросы с подвохом. Это три Личности, которые суть едино... Я вам говорил про ЭЙСТЕИЗМ......
                            Вы выразились довольно предельно и ясно:В Писании ясно показано, что есть три Бога, как три силы, не имеющие начала дней и конца дней....

                            Итак, вы исповедуете трех безликих богов-сил, или вы ошиблись когда это писали?



                            Ну и где там говорится, что каждая из этих Сил имеет начало???
                            А там не о начале было, вы опять пытаетесь перевести вопрос в другое совершенно русло


                            Вот как раз тот ответ был прямой с введением других текстов... Вопрос был таким:Так сколько у вас богов то выходит в конечном итоге?))))) Один в трех лицах или три с тремя статусами? На что вы ответили: В Писании ясно показано, что есть три Бога, как три силы, не имеющие начала дней и конца дней....


                            Понятно, ответа нет.
                            Последний раз редактировалось JURINIS; 20 April 2013, 10:28 AM.
                            "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                            Комментарий

                            • Лаодикиец
                              Ветеран

                              • 21 March 2010
                              • 1595

                              #29054
                              Из Лосского ( начал читать благодаря не любви к этому автору Эдуарда, правильно что не любит к стати, слишком христианский Лосский для некоторых).:

                              Исповедуя Сына "от Отца рожденнаго прежде всех век", мы не говорим, что это рождение просто предшествует сотворению, но утверждаем, что оно вне времени, поскольку понятие времени связано с понятием тварности. Поэтому мы читаем в Евангелии: "прежде нежели был Авраам, Я есмь" (Ин. 8, 58), а не "Я был", что указывало бы только на предшествование во времени. Отметим, что это утверждение Рождения "прежде всех век" было направлено против кощунственных слов ариан о Сыне: "было время, когда Его не было".

                              Труд «Толкование на Символ веры» профессора Владимира Николаевича Лосского. Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF.
                              "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                              Комментарий

                              • sergei222
                                Участник

                                • 22 December 2012
                                • 323

                                #29055
                                Сообщение от JAGUAR
                                Привет!
                                Вставлю и свои пять копеек.

                                Очень странное утверждение и очень странный вывод. Мне кажется достаточным для почитания Христа Богом была бы цитата, что Он и есть Бог. А так, завтра кто-то скажет, что то, что Иоанн Креститель Святым Духом исполнится еще от чрева матери своей - вполне себе достаточно, чтобы почитать Иоанна Крестителя Богом, не дай Бог.


                                Ну хорошо, когда Йешуа сказал ученикам "восхожу к Богу Моему и к Богу вашему", то Кого Он назвал "Богом Вашим"? Себя или другого Бога? Если Себя, то Он получается Сам Себе Бог и восходит Сам к Себе? Если не Себя, то есть ли еще Боги, кроме Того, к Кому восходил Йешуа, кроме Того, Кого Йешуа назвал "ваш Бог"? Если есть, то у нас окажется не один, а много Богов. Если нет, то Йешуа - не Бог.


                                Ну да. Где-то я это уже слышал.
                                - Бог есть дух, так?
                                - Так!
                                - Бог - святой, так?
                                - Ну так!
                                - Значит Святой Дух - Бог!

                                Доказательство в стиле "Шура, пилите гири, они золотые"
                                Можно ещё так- Ангел это дух? Да! Ангел Бога Святой ? Да! Значит Ангел это СВЯТОЙ ДУХ.... Бред не так ли?

                                Примечаю вам, что Иисус сказал, что Бог есть Дух. Знайте слова Христа и Христа знайте.
                                Последний раз редактировалось JURINIS; 20 April 2013, 10:31 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...