У меня такое бедное воображение, что вы со своим богатым не уразумеете этого... СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ...
Не помилую... Мои ответы:
http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post4184090
Не знаю, что вы хотите приобрести...., с завидным постоянством утверждая за мной, что мол я говорил о том, что Иисус Христос стал Сыном после Своего воскресения...
Ну и где здесь говорится, что рождение Иисуса Христа было ПРЕЖДЕ ВСЕХ ВЕК???
Комментария АСД на книгу Деяния Апостолов я нигде не нашёл, есть короткие обрывки, а Деян.13:32,33 опущено. Могу выставить только то, что написала Е. Уайт в книге "Деяние Апостолов":
Она говорит, что Пс.2:7 является мессианским пророчеством... Не более...
Не помилую... Мои ответы:
Я выставил, что говорит Писание по этому поводу... остальное комментарии иначе Иисус Христос - Сын Божий по благодати????? Но это реальное безумие... Он Им стал по замыслу, для нашего примера, не более.....
Я так не считаю.... Он стал Сыном, когда явился во плоти на земле, как Человек....
http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post4184090
Не знаю, что вы хотите приобрести...., с завидным постоянством утверждая за мной, что мол я говорил о том, что Иисус Христос стал Сыном после Своего воскресения...
5. кому ... из Ангелов Теперь начинается перечень ВЗ цитирований, чтобы доказать превосходство Христа над ангелами. Предупредительный ответ на вопрос следующий: «Он никогда не говорил этого никакому ангелу в какое-либо время».
«Ты Сын Мой, - Цитирование из Пс.2:7 (см. соответствующий коммен*тарий). Относительно рассуждения о титуле «Сын» применительно ко Христу (см. на Лук. 1:35; ср. на Рим. 1:4). Автор здесь устраняет претензию, выдви*гаемую некоторыми, что Христос является ангелом, возвышенным до более высокого положения. Если Христос действительно просто ангел, возвышенный до Его настоящего положения, тогда Бог мог [399] сказать ангелу: «Ты Сын Мой». Но Бог не сказал этого какому-либо ангелу «в любое время».
Некоторые ссылаются на Иов. 1:6; 2:1; 38:7, как доказательство, что Свя*щенное Писание называет ангелов сынами Божьими (см. комментарии на эти стихи). Необходимо отметить, что все эти выражения находятся во множествен*ном числе. Нигде, однако, какой-либо ангел не назван Сыном Божиим; и, ко*нечно, ангелы являются сотворёнными существами Кол. 1:16.
Я ныне родил Тебя»?- Относительно рассуждений, касающихся различ*ных истолкований, данных этому месту (см. на Деян. 13:33; ср. на Рим. 1:4).
«Я буду Ему Отцем,- Цитирование из 2Цар. 7:14 (см. соответствующий комментарий). Первоначальное пророчество применимо главным образом к Соломону, но здесь ему придан Мессианский смысл. Цель цитирования придать большое значение тому, что Христос является Сыном Божиим, и таким образом содействовать установлению Его превосходства над ангелами.
А это из комментариев вашей церкви на Рим. 1:4 ( к сожалению комментарии на Деян. не нашел, только в аудио формате):
из мертвых. Павел рассматривает воскресение Иисуса Христа, как доказательство о том, что Он является Сыном небесного Бога. Иисус постоянно свидетельствовал о Себе, что Он Сын Божий Матф. 27:43; Ин. 5:17-30; 10:36 и говорил, что Он воскреснет в третий день Матф. 12:40; Ин. 2:19, 21. В этом стихе Павел утверждает, что Иисус воистину открылся верующим, как Сын Божий через Своё чудное воскресение, о котором Он предсказывал. В греческом языке слова: об Иисусе Христе, Господе нашем 3 ст.стоят в конце 4 ст. Здесь Павел окончательно отождествляет Сына Давидова и Сына Божия с Иисусом Христом из Назарета, уже признанным христианами Христом и Господом.
«Ты Сын Мой, - Цитирование из Пс.2:7 (см. соответствующий коммен*тарий). Относительно рассуждения о титуле «Сын» применительно ко Христу (см. на Лук. 1:35; ср. на Рим. 1:4). Автор здесь устраняет претензию, выдви*гаемую некоторыми, что Христос является ангелом, возвышенным до более высокого положения. Если Христос действительно просто ангел, возвышенный до Его настоящего положения, тогда Бог мог [399] сказать ангелу: «Ты Сын Мой». Но Бог не сказал этого какому-либо ангелу «в любое время».
Некоторые ссылаются на Иов. 1:6; 2:1; 38:7, как доказательство, что Свя*щенное Писание называет ангелов сынами Божьими (см. комментарии на эти стихи). Необходимо отметить, что все эти выражения находятся во множествен*ном числе. Нигде, однако, какой-либо ангел не назван Сыном Божиим; и, ко*нечно, ангелы являются сотворёнными существами Кол. 1:16.
Я ныне родил Тебя»?- Относительно рассуждений, касающихся различ*ных истолкований, данных этому месту (см. на Деян. 13:33; ср. на Рим. 1:4).
«Я буду Ему Отцем,- Цитирование из 2Цар. 7:14 (см. соответствующий комментарий). Первоначальное пророчество применимо главным образом к Соломону, но здесь ему придан Мессианский смысл. Цель цитирования придать большое значение тому, что Христос является Сыном Божиим, и таким образом содействовать установлению Его превосходства над ангелами.
А это из комментариев вашей церкви на Рим. 1:4 ( к сожалению комментарии на Деян. не нашел, только в аудио формате):
из мертвых. Павел рассматривает воскресение Иисуса Христа, как доказательство о том, что Он является Сыном небесного Бога. Иисус постоянно свидетельствовал о Себе, что Он Сын Божий Матф. 27:43; Ин. 5:17-30; 10:36 и говорил, что Он воскреснет в третий день Матф. 12:40; Ин. 2:19, 21. В этом стихе Павел утверждает, что Иисус воистину открылся верующим, как Сын Божий через Своё чудное воскресение, о котором Он предсказывал. В греческом языке слова: об Иисусе Христе, Господе нашем 3 ст.стоят в конце 4 ст. Здесь Павел окончательно отождествляет Сына Давидова и Сына Божия с Иисусом Христом из Назарета, уже признанным христианами Христом и Господом.
Ну и где здесь говорится, что рождение Иисуса Христа было ПРЕЖДЕ ВСЕХ ВЕК???
Комментария АСД на книгу Деяния Апостолов я нигде не нашёл, есть короткие обрывки, а Деян.13:32,33 опущено. Могу выставить только то, что написала Е. Уайт в книге "Деяние Апостолов":
После того как Марк покинул их, Павел и Варнава посетили Антиохию Писидийскую. В субботний день они вошли в иудейскую синагогу и сели. «После чтения закона и пророков начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите». Получив приглашение говорить, «Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильские и боящиеся Бога! послушайте...» Затем была произнесена вдохновенная речь. Он начал пересказывать историю взаимоотношений Господа с израильтянами со времени их освобождения из египетского рабства; он сказал, что им был обещан Спаситель от семени Давида, и смело объявил, что «из его-то потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса; пред самым явлением Его Иоанн проповедовал крещение покаяния всему народу Израильскому. При окончании же поприща своего Иоанн говорил: за кого почитаете вы меня? я не тот; но вот, идет за мною, у Которого я не достоин развязать обувь на ногах». Так ревностно проповедовал он Иисуса как Спасителя людей, обетованного Мессию. {ДА 170.3}
Сказав это, Павел добавил: «Мужи братия, дети рода Авраамова, и боящиеся Бога между вами! вам послано слово спасения сего. Ибо жители Иерусалима и начальники их, не узнавши Его и осудивши, исполнили слова пророческие, читаемые каждую субботу».{ДА 171.1}
Итак, Павел, не колеблясь, заявил, что предводители иудейского народа отвергли Спасителя. «Не нашедши в Нем никакой вины, сказал апостол, достойной смерти, просили Пилата убить Его; когда же исполнили все написанное о Нем, то, снявши с древа, положили Его во гроб. Но Бог воскресил Его из мертвых; Он в продолжение многих дней являлся тем, которые вышли с Ним из Галилеи в Иерусалим и которые ныне суть свидетели Его пред народом». {ДА 171.2}
«И мы благовествуем вам, продолжал апостол, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя. А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, о сем сказал так: Я дам вам милости, обещанные Давиду, верно. Посему и в другом месте говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление. Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил, и приложился к отцам своим, и увидел тление; а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления». {ДА 172.1}
Ясно указав на исполнение пророчеств о Мессии, Павел проповедовал им покаяние и прощение грехов через заслуги Спасителя их Иисуса Христа. «Да будет известно вам, мужи братия, сказал он, что ради Его возвещается вам прощение грехов, и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий». {ДА 172.2}
Дух Божий сопровождал сказанные слова, и они тронули сердца людей. Сославшись на пророчества Ветхого Завета и сказав, что они исполнились в служении Иисуса из Назарета, апостол тем самым убедил в истинности этих слов многих, жаждавших пришествия обетованного Мессии. А заверение, что «благая весть» о спасении предназначалась и иудеям, и язычникам, вселило радость и надежду в тех, кто не относился к детям Авраама по плоти. {ДА 172.3}
Сказав это, Павел добавил: «Мужи братия, дети рода Авраамова, и боящиеся Бога между вами! вам послано слово спасения сего. Ибо жители Иерусалима и начальники их, не узнавши Его и осудивши, исполнили слова пророческие, читаемые каждую субботу».{ДА 171.1}
Итак, Павел, не колеблясь, заявил, что предводители иудейского народа отвергли Спасителя. «Не нашедши в Нем никакой вины, сказал апостол, достойной смерти, просили Пилата убить Его; когда же исполнили все написанное о Нем, то, снявши с древа, положили Его во гроб. Но Бог воскресил Его из мертвых; Он в продолжение многих дней являлся тем, которые вышли с Ним из Галилеи в Иерусалим и которые ныне суть свидетели Его пред народом». {ДА 171.2}
«И мы благовествуем вам, продолжал апостол, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя. А что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, о сем сказал так: Я дам вам милости, обещанные Давиду, верно. Посему и в другом месте говорит: не дашь Святому Твоему увидеть тление. Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил, и приложился к отцам своим, и увидел тление; а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления». {ДА 172.1}
Ясно указав на исполнение пророчеств о Мессии, Павел проповедовал им покаяние и прощение грехов через заслуги Спасителя их Иисуса Христа. «Да будет известно вам, мужи братия, сказал он, что ради Его возвещается вам прощение грехов, и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий». {ДА 172.2}
Дух Божий сопровождал сказанные слова, и они тронули сердца людей. Сославшись на пророчества Ветхого Завета и сказав, что они исполнились в служении Иисуса из Назарета, апостол тем самым убедил в истинности этих слов многих, жаждавших пришествия обетованного Мессии. А заверение, что «благая весть» о спасении предназначалась и иудеям, и язычникам, вселило радость и надежду в тех, кто не относился к детям Авраама по плоти. {ДА 172.3}
Она говорит, что Пс.2:7 является мессианским пророчеством... Не более...
Комментарий