О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталий Гладкий
    Ветеран

    • 24 August 2012
    • 3102

    #28396
    Сообщение от MarkAlexandr
    Простите, такие сообщения являются флудом не исходя из Библии а исходя из построения...

    - - - Добавлено - - -



    Хотя, если себе то уж лучше в личку писать...
    Ладно, спасибо.

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15180

      #28397
      Сообщение от Эндрю
      Вы показали что после воскресения его повторно назвали сыном Бога.
      Я показал, что его не просто назвали, а назначили Сыном Б-га. Как усыновленного Б-гом царя, именно после воскресения в таком качестве севшего по правую руку Б-га.
      Сообщение от Эндрю
      А вам показали кого Бог послал на землю.
      А это не надо было показывать, это все знают.
      В дополнение упомяну, что нигде не говорится, что Йешуа был рожден когда-либо, кроме как в семье плотника Йосефа и Мирьям. А во фразе «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» «ныне» неизменно толкуется в НЗ как относящееся ко времени воскресения из мертвых.
      Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 29 March 2013, 06:07 AM.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Allexey
        Участник

        • 24 August 2003
        • 67

        #28398
        Сообщение от Дмитрий Резник
        Я показал, что его не просто назвали, а назначили Сыном Б-га. Как усыновленного Б-гом царя, именно после воскресения в таком качестве севшего по правую руку Б-га.

        А это не надо было показывать, это все знают.
        В дополнение упомяну, что нигде не говорится, что Йешуа был рожден когда-либо, кроме как в семье плотника Йосефа и Мирьям. А во фразе «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» «ныне» неизменно толкуется в НЗ как относящееся ко времени воскресения из мертвых.

        Повторю еще раз свой вопрос. Почему еще до воскресения Христа Его называли Сыном Божьим и явно не в том смысле в каком можно была назвать пророка Божьего. Читаем тут:

        13. Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
        14. Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
        15. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
        16. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
        (Св. Евангелие от Матфея 16:13-16)

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15180

          #28399
          Сообщение от Allexey
          Повторю еще раз свой вопрос. Почему еще до воскресения Христа Его называли Сыном Божьим и явно не в том смысле в каком можно была назвать пророка Божьего. Читаем тут:

          13. Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
          14. Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
          15. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
          16. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
          (Св. Евангелие от Матфея 16:13-16)
          Я не знаю, почему Вы считаете, что это сказано ЯВНО не в том смысле, в котором можно было бы назвать пророка.

          «Ибо все, водимые Духом Б-жиим, суть сыны Б-жии,»
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Bogdan F
            Завсегдатай

            • 19 January 2013
            • 510

            #28400
            Сообщение от Дмитрий Резник
            Я не знаю, почему Вы считаете, что это сказано ЯВНО не в том смысле, в котором можно было бы назвать пророка? «Ибо все, водимые Духом Б-жиим, суть сыны Б-жии,»
            В стихе 14 такой вариант (пророк) уже предлагался.

            Комментарий

            • Smartus
              ***

              • 13 December 2012
              • 728

              #28401
              Сообщение от Bogdan F
              В стихе 14 такой вариант (пророк) уже предлагался.
              Иногда "Сын Божий" синонимично с понятием Мессия (Христос).
              http://swoy.narod.ru/books/whoisjesus.htm Поскольку и то и другое в ряде стихов упомянуто вместе в предложениях:
              "...первосвященник сказал Ему... Ты ли Христос, Сын Божий?" (Мф.26:63)
              Первосвященник здесь определенно спрашивает только об одном.
              Последний раз редактировалось Smartus; 29 March 2013, 07:52 AM.
              "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
              (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

              Комментарий

              • Allexey
                Участник

                • 24 August 2003
                • 67

                #28402
                Сообщение от Дмитрий Резник
                Я не знаю, почему Вы считаете, что это сказано ЯВНО не в том смысле, в котором можно было бы назвать пророка.

                «Ибо все, водимые Духом Б-жиим, суть сыны Б-жии,»

                Пожалуй я соглашусь с тем что уже написали выше. Такой вариант уже предлагался в 14-ом стихе. Но пожалуй, это спорный аргумент...

                Но вот Вам еще отрывок

                28. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
                29. и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения.
                (Св. Евангелие от Иоанна 5:28,29)


                Дело в том что это цитата слов Христа сказанная еще при Его Жизни. Это раз. А во-вторых термин "Сын Божий" в книгах Иоанна (евангелие Иоанна и послания) используется в единственном смысле (лично я полагаю что это указание на божественность). Неважно сейчас в каком, но это принципиальное значение в которое нужно верить для жизни вечной.

                31. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
                (Св. Евангелие от Иоанна 20:31)

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15180

                  #28403
                  Сообщение от Bogdan F
                  В стихе 14 такой вариант (пророк) уже предлагался.
                  Верно, но не предлагалась комбинация Мессия-Пророк.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Smartus
                  Иногда "Сын Божий" синонимично с понятием Мессия (Христос).
                  http://swoy.narod.ru/books/whoisjesus.htm Поскольку и то и другое в ряде стихов упомянуто вместе в предложениях:
                  "...первосвященник сказал Ему... Ты ли Христос, Сын Божий?" (Мф.26:63)
                  Первосвященник здесь определенно спрашивает только об одном.
                  Верно. Так же, как "Пророк" может означать единственного в своем роде пророка - вариант толкования слов Торы о пророке, подобном Моисею в Втор 18.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Allexey
                  28. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
                  29. и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения.
                  (Св. Евангелие от Иоанна 5:28,29)
                  Дело в том что это цитата слов Христа сказанная еще при Его Жизни. Это раз.
                  Не возражаю. Я ведь приводил еще значения термина «Сын Б-га» как «верный служитель Б-га», да еще тут выше упомянули синонимичность терминов «Сын Б-га» и «Мессия». В любом случае речь не идет о том, что Йешуа назывался так до прихода на землю.
                  Сообщение от Allexey
                  А во-вторых термин "Сын Божий" в книгах Иоанна (евангелие Иоанна и послания) используется в единственном смысле (лично я полагаю что это указание на божественность).
                  У Иоанна возможно, и в единственном. Но и Иоанн нигде не говорит, что так Йешуа звали до прихода на землю. «Слово» - говорит, а вот «Сын Б-га» - нет.
                  Сообщение от Allexey
                  Неважно сейчас в каком, но это принципиальное значение в которое нужно верить для жизни вечной.

                  31. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
                  (Св. Евангелие от Иоанна 20:31)
                  Не правда ли, странно, что для спасения нужно верить в некий титул, который неважно что значит? Я вот иначе это понимаю. Но это другая тема.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Сергий 69
                    Ветеран

                    • 01 October 2010
                    • 7716

                    #28404
                    Сообщение от Эндрю
                    И кто б еще о язычестве тут говорил, как не поклоняющийся Троице и прочим языческим атрибутам.
                    Так ведь больше всего и удивляет, что человек, постоянно обвиняющий других в следовании языческим культам и языческой философии сам проповедует языческое учение о реинкарнации. Вам же Вашими словами - где написано в Библии о замене тела архангела Михаила на тело человека? Если этого Вы не покажете, значит следуете не Библейскому учению, а языческому.
                    Сообщение от Эндрю
                    Как Иисус имел начало дней так их имел и царь Салима.
                    Как Иисус умер так и царь Салима.
                    Суть отсылки к царю Салима. показать что есть право у Иисуса быть священником, не имея записи о рождении в колене Левия.
                    Мелхиседек продолжал быть священником потому что нет записи о смерти. Казус.
                    Иисус по воскресению. Что тоже казус.
                    Апостол Павел говорит не о том, что Сын Бога имел, а о том, чего не имел. Ни конца дней, ни начала.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Smartus
                    Автор пишет просто мидраш на основе "упущений в Торе" (Хм...представляю насколько сильно расходились бы в христианском мире межцерковные доктрины, если бы они строились только на том, о чем в Писании не сказано ... легче-уж тогда всем узнать что-такое - мидраш.)
                    Но если Вы выводите это как правило что Иисус полностью должен походить на прообраз, то если быть последовательным, то и с Адама теперь надо перенести абсолютно все на Христа? Происхождение, небытие до того, как был сотворен, человеческую природу, характер... ?
                    Поскольку он "есть прообраз Имеющего придти." (Кассиан, Рим.5:14) И Христа, Павел к тому же называет Адамом.
                    (Тайер в этот стих 5:14 вкладывает тот же смысл в своем лексиконе что и Кассиан.)
                    Нет, как раз о полном соответствии речи не идёт. Да ведь этого никогда и не бывает в любом сравнении. Обычно обращают внимание другого на то сходство, которое есть. Что мы и видим в словах апостола Павла. Именно отсутствием начала дней и конца жизни Мелхиседек уподобляется Сыну Бога.

                    Комментарий

                    • Эндрю
                      Отключен

                      • 22 March 2004
                      • 7197

                      #28405
                      Сообщение от Сергий 69
                      Так ведь больше всего и удивляет, что человек, постоянно обвиняющий других в следовании языческим культам и языческой философии сам проповедует языческое учение о реинкарнации. Вам же Вашими словами - где написано в Библии о замене тела архангела Михаила на тело человека? Если этого Вы не покажете, значит следуете не Библейскому учению, а языческому.
                      А меня например не удивляет, что тот кто позволяет язычеству формировать свое мировозрение и христианские догматы считает за языческие.
                      А о замене тел пишет Павел.1 Коринфянам 15:44: ...Сеется тело физическое воскресает тело духовное....


                      Апостол Павел говорит не о том, что Сын Бога имел, а о том, чего не имел. Ни конца дней, ни начала.
                      Павел это увязал с Мелхиседеком который не имел начала и конца. Узнаем в каком смысле царь Салима не имел начала, откроется и то что хочет сказать Павел о Христе.



                      Комментарий

                      • angelsweta
                        Ветеран

                        • 22 March 2010
                        • 1974

                        #28406
                        Сообщение от Эндрю
                        А о замене тел пишет Павел.1 Коринфянам 15:44: ...Сеется тело физическое воскресает тело духовное....



                        *



                        **
                        Угу, прям о "замене тел" и писал, также, как и об "удалении тела" Еноха*
                        21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все.
                        (Фил.3:21)
                        *Вот и меня не удивляет, что тот кто позволяет язычеству формировать свое мировозрение и христианские догматы считает за языческие.
                        Последний раз редактировалось angelsweta; 30 March 2013, 02:41 AM.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #28407
                          Сообщение от Bogdan F
                          Эдуард, Вы забываетесь. Вы у всех требуете каждое слово показать в Писании, поэтому к Вам тоже будет применяться это же требование. Итак, кому "всем" известно, что вол имеет своих родителей? Приведите ссылку, пустослов. Вам так нравится? Прекрасно. Жду ссылку, что именно у этот вол имел своих родителей. И что "всем" это известно.
                          24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
                          25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо.
                          (RST Быт.1:24,25)

                          Это есть доказательство тварности вола...

                          Сообщение от Bogdan F
                          Это слово имеет разные значения и это позволило перевести это место именно так.
                          Это слово имеет только одно значение - ПЕРВЕНЕЦ:

                          15 Он - образ невидимого Бога, первенец из всего творения.
                          (НМ07 Кол.1:15)

                          И то, в этом переводе мы видим подлог, когда говорится в нём - ИЗ ВСЕГО ТВОРЕНИЯ

                          Подстрочник Винокурова:

                          15 который есть изображение Бога невидимого, первенец всякого создания,
                          (ВНКРВР Кол.1:15)



                          Сообщение от Bogdan F
                          Вы читать умеете, политеист?
                          Я - да, вы -нет.... Ещё раз повторяю:

                          1 Не пусть будет потрясаемо ваше сердце; верите в Бога, и в Меня верьте.
                          (ВНКРВР Иоан.14:1)

                          1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
                          (RST Иоан.14:1)



                          Сообщение от Bogdan F
                          Эдуард, Вы бредите. Здесь столько сказано о Христе, что только ......(какой?) человек может сказать, что в Христа не верят.
                          Вы веруете в Иисуса Христа, как веруете в Бога??? Текст недвусмысленно говорит об этом!!!!! Без всяких ваших инсинуаций...



                          Сообщение от Bogdan F
                          К чему это?
                          К тому, что Дух Святой тоже может воплотиться по образу Сына Божьего, как воплотился в голубя...


                          Сообщение от Bogdan F
                          Нет, пустослов, там сказано "кровь". А кровь бывает и голубая Текстами докажите. Сможете?

                          1. Иоил.2:31 Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.
                          2. Деян.2:20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
                          3. Откр.6:12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.

                          В Книге Отровение даётся разъяснение данному пророчеству

                          Сообщение от Bogdan F
                          Нет, Эдуард, в шеол нас направляет грех. А то, что Вы не опровергли утверждения о том, что госпожа Уайт прививала пастве языческие верования, доказывает, что Вы об этом знаете и отдаете себе в этом отчет. Вы тоже политеист.
                          Я говорю так, как написано в Писании:

                          7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
                          (RST 1Иоан.5:7)


                          13 Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь.
                          (RST 2Кор.13:13)



                          Сообщение от Bogdan F
                          Нет, Эдуард. Вы передергиваете. Я говорил, что мне неизвестен ходатай ДО Христа. ДО. Можете проверить и признаться, что лжете Вы.
                          Если вы не знаете, Кто был Ходатаем до Иисуса Христа, значит вы вообще не знаете Священного Писания...

                          Запомните теперь, что до Иисуса Христа Ходатаем был Мелхиседек - Дух Святой:

                          26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
                          27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
                          (RST Рим.8:26,27)

                          1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, Священник Бога Всевышнего, Тот, Который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
                          (RST Евр.7:1)

                          4 Видите, как велик Тот, Которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
                          5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
                          6 Но Сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
                          7 Без всякого же прекословия меньший благословляется Большим.
                          8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о Себе свидетельство, что Он живет.
                          (RST Евр.7:4-8)



                          Начинайте думать!!!

                          Сообщение от Bogdan F
                          Включил. Самый логичный вывод: людям неизвестны его родословная, родители, дата рождения и смерти.
                          Вы давно выключили логику и сейчас её не включаете... Если, предположим, Мелхиседек был рождён от людей, то от кого он был рождён и по какой линии??? Сима, Йафета или Хама??? После Ноя были три родословные линии, которые я упомянул. Аврам был рождён по родословной линии Сима. Так по какой линии был по-вашему рождён Мелхиседек, ведь апостол Павел говорит о том, что меньший, благословляется Большим. Читаем благословение Ноя:

                          25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.
                          26 Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему;
                          27 да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.
                          (RST Быт.9:25-27)

                          Если Мелхиседек произошёл от Сима, то он должен быть равным Авраму. Остальные же меньше, согласно словам Ноя... Как Йафет, так и Ханаан... Больший Аврама был всегда только Бог...

                          Сообщение от Bogdan F

                          Зачем Вы столько текста скопировали? Для объема или для чего?
                          А для того, чтобы вы уяснили важную истину, что Небесный Иерусалим не абстракция, а реальность и лжецы туда не могут попасть... Хотя я как понимаю, ОСБ вам уготовало эту землю, чтобы разгребать руины цивилизации, а сами хотят быть там... Но они и там не будут... Так говорит Господь Бог о лжецах и о тех, которые учат других лжи.... Задумайтесь. Вы откровенно ведёте войну против Бога и Его Слова...

                          Всего доброго.....
                          Последний раз редактировалось rehovot67; 30 March 2013, 09:45 AM.
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #28408
                            Сообщение от Sleep
                            равный Богу образ Божий.
                            Вы уравняли Его с человеком??? Даже, если Он образ Божий, буквально ХАРАКТЕР СУЩНОСТИ Его, то каков Его СТАТУС был до Его воплощения??? Образ Божий - не является СТАТУСОМ, но характеристикой Личности... Не более. Под статусом подразумевается, Кем Он был до Своего воплощения и Чем Он занимался... К примеру Бог называет статус верующих людей - цари и священники....



                            Сообщение от Sleep
                            В Писании прямо не сказано.
                            С точки зрения еврейской традиции ангелы представлены ко всем народам, не только к Израилю. Каждый ангел служит интересам этого народа. Именно поэтому книга Даниила рассматривает конфликт между интересами Персидского Царства и евреями как противостояние ангелов царства Персидского и Иудейского.
                            Значит остаётся принять Библейский факт - МИХАЭЛЬ САРХЭМ - МИХАИЛ КНЯЗЬ ВАШ

                            Я не знаю других князей для народа Израильского, кроме Иисуса Христа.

                            Сообщение от Sleep
                            Израиль Михаилу не служил.

                            И да, Писанием Вы ничего из того что хотите не докажете.
                            Однако нужно признать, главенство Михаила над Израилем. Ведь простой ангел не может быть таковым... Гавриил такого не говорил о себе...

                            Посему Израиль служил Михаилу, Который есть Господь Цваот, Который есть Агнец Божий, Который есть Иисус Христос... Иначе к чему говорить о таком факте:

                            1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
                            2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
                            3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.
                            (RST Дан.12:1-3)

                            Я даю вам выделенное с контекстом, в выделенном мы видим Михаила - Ходатая за сынов народа Своего и Его выход из Небесного Святилища, который знаменует закрытие времени благодати Божьей и начало семи язв... Остальное - контекст, говорящий о Воскрешающем мёртвых, одних на вечную смерть, а других в жизнь вечную...

                            Всего доброго....
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #28409
                              Сообщение от Йицхак
                              Вот это открытие
                              Это ваша слепота, а не открытие. Вы прямо игнорируете Библию.... И что написано в ней...
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #28410
                                Сообщение от Павел_17
                                Жаль, что СИ эти отрывки не видят
                                Иисус - ОДИН, ЕДИНСТВЕННЫЙ (в своем роде) и ЕДИНОРОДНЫЙ СЫН БОГА.

                                А зачем им видеть Иисуса Христа - Бога? Не положено, по уставу...
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...