О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Я показал, что его не просто назвали, а назначили Сыном Б-га. Как усыновленного Б-гом царя, именно после воскресения в таком качестве севшего по правую руку Б-га.
А это не надо было показывать, это все знают.
В дополнение упомяну, что нигде не говорится, что Йешуа был рожден когда-либо, кроме как в семье плотника Йосефа и Мирьям. А во фразе «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» «ныне» неизменно толкуется в НЗ как относящееся ко времени воскресения из мертвых.Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 29 March 2013, 06:07 AM.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Я показал, что его не просто назвали, а назначили Сыном Б-га. Как усыновленного Б-гом царя, именно после воскресения в таком качестве севшего по правую руку Б-га.
А это не надо было показывать, это все знают.
В дополнение упомяну, что нигде не говорится, что Йешуа был рожден когда-либо, кроме как в семье плотника Йосефа и Мирьям. А во фразе «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» «ныне» неизменно толкуется в НЗ как относящееся ко времени воскресения из мертвых.
Повторю еще раз свой вопрос. Почему еще до воскресения Христа Его называли Сыном Божьим и явно не в том смысле в каком можно была назвать пророка Божьего. Читаем тут:
13. Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14. Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
(Св. Евангелие от Матфея 16:13-16)Комментарий
-
Я не знаю, почему Вы считаете, что это сказано ЯВНО не в том смысле, в котором можно было бы назвать пророка.Повторю еще раз свой вопрос. Почему еще до воскресения Христа Его называли Сыном Божьим и явно не в том смысле в каком можно была назвать пророка Божьего. Читаем тут:
13. Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14. Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
(Св. Евангелие от Матфея 16:13-16)
«Ибо все, водимые Духом Б-жиим, суть сыны Б-жии,»С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Иногда "Сын Божий" синонимично с понятием Мессия (Христос).
http://swoy.narod.ru/books/whoisjesus.htm Поскольку и то и другое в ряде стихов упомянуто вместе в предложениях:
"...первосвященник сказал Ему... Ты ли Христос, Сын Божий?" (Мф.26:63)
Первосвященник здесь определенно спрашивает только об одном.Последний раз редактировалось Smartus; 29 March 2013, 07:52 AM."потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
Пожалуй я соглашусь с тем что уже написали выше. Такой вариант уже предлагался в 14-ом стихе. Но пожалуй, это спорный аргумент...
Но вот Вам еще отрывок
28. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29. и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения.
(Св. Евангелие от Иоанна 5:28,29)
Дело в том что это цитата слов Христа сказанная еще при Его Жизни. Это раз. А во-вторых термин "Сын Божий" в книгах Иоанна (евангелие Иоанна и послания) используется в единственном смысле (лично я полагаю что это указание на божественность). Неважно сейчас в каком, но это принципиальное значение в которое нужно верить для жизни вечной.
31. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
(Св. Евангелие от Иоанна 20:31)Комментарий
-
Верно, но не предлагалась комбинация Мессия-Пророк.
- - - Добавлено - - -
Верно. Так же, как "Пророк" может означать единственного в своем роде пророка - вариант толкования слов Торы о пророке, подобном Моисею в Втор 18.Иногда "Сын Божий" синонимично с понятием Мессия (Христос).
http://swoy.narod.ru/books/whoisjesus.htm Поскольку и то и другое в ряде стихов упомянуто вместе в предложениях:
"...первосвященник сказал Ему... Ты ли Христос, Сын Божий?" (Мф.26:63)
Первосвященник здесь определенно спрашивает только об одном.
- - - Добавлено - - -
Не возражаю. Я ведь приводил еще значения термина «Сын Б-га» как «верный служитель Б-га», да еще тут выше упомянули синонимичность терминов «Сын Б-га» и «Мессия». В любом случае речь не идет о том, что Йешуа назывался так до прихода на землю.28. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29. и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения.
(Св. Евангелие от Иоанна 5:28,29)
Дело в том что это цитата слов Христа сказанная еще при Его Жизни. Это раз.
У Иоанна возможно, и в единственном. Но и Иоанн нигде не говорит, что так Йешуа звали до прихода на землю. «Слово» - говорит, а вот «Сын Б-га» - нет.
Не правда ли, странно, что для спасения нужно верить в некий титул, который неважно что значит? Я вот иначе это понимаю. Но это другая тема.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Так ведь больше всего и удивляет, что человек, постоянно обвиняющий других в следовании языческим культам и языческой философии сам проповедует языческое учение о реинкарнации. Вам же Вашими словами - где написано в Библии о замене тела архангела Михаила на тело человека? Если этого Вы не покажете, значит следуете не Библейскому учению, а языческому.
Апостол Павел говорит не о том, что Сын Бога имел, а о том, чего не имел. Ни конца дней, ни начала.Как Иисус имел начало дней так их имел и царь Салима.
Как Иисус умер так и царь Салима.
Суть отсылки к царю Салима. показать что есть право у Иисуса быть священником, не имея записи о рождении в колене Левия.
Мелхиседек продолжал быть священником потому что нет записи о смерти. Казус.
Иисус по воскресению. Что тоже казус.
- - - Добавлено - - -
Нет, как раз о полном соответствии речи не идёт. Да ведь этого никогда и не бывает в любом сравнении. Обычно обращают внимание другого на то сходство, которое есть. Что мы и видим в словах апостола Павла. Именно отсутствием начала дней и конца жизни Мелхиседек уподобляется Сыну Бога.Автор пишет просто мидраш на основе "упущений в Торе" (Хм...представляю насколько сильно расходились бы в христианском мире межцерковные доктрины, если бы они строились только на том, о чем в Писании не сказано
... легче-уж тогда всем узнать что-такое - мидраш.)
Но если Вы выводите это как правило что Иисус полностью должен походить на прообраз, то если быть последовательным, то и с Адама теперь надо перенести абсолютно все на Христа? Происхождение, небытие до того, как был сотворен, человеческую природу, характер... ?
Поскольку он "есть прообраз Имеющего придти." (Кассиан, Рим.5:14) И Христа, Павел к тому же называет Адамом.
(Тайер в этот стих 5:14 вкладывает тот же смысл в своем лексиконе что и Кассиан.)Комментарий
-
А меня например не удивляет, что тот кто позволяет язычеству формировать свое мировозрение и христианские догматы считает за языческие.Так ведь больше всего и удивляет, что человек, постоянно обвиняющий других в следовании языческим культам и языческой философии сам проповедует языческое учение о реинкарнации. Вам же Вашими словами - где написано в Библии о замене тела архангела Михаила на тело человека? Если этого Вы не покажете, значит следуете не Библейскому учению, а языческому.
А о замене тел пишет Павел.1 Коринфянам 15:44: ...Сеется тело физическое воскресает тело духовное....
Павел это увязал с Мелхиседеком который не имел начала и конца. Узнаем в каком смысле царь Салима не имел начала, откроется и то что хочет сказать Павел о Христе.Апостол Павел говорит не о том, что Сын Бога имел, а о том, чего не имел. Ни конца дней, ни начала.
Комментарий
-
Угу, прям о "замене тел" и писал, также, как и об "удалении тела" Еноха*
*Вот и меня не удивляет, что тот кто позволяет язычеству формировать свое мировозрение и христианские догматы считает за языческие.21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все.
(Фил.3:21)
Последний раз редактировалось angelsweta; 30 March 2013, 02:41 AM.Комментарий
-
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.Эдуард, Вы забываетесь. Вы у всех требуете каждое слово показать в Писании, поэтому к Вам тоже будет применяться это же требование. Итак, кому "всем" известно, что вол имеет своих родителей? Приведите ссылку, пустослов. Вам так нравится? Прекрасно. Жду ссылку, что именно у этот вол имел своих родителей. И что "всем" это известно.
25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо.
(RST Быт.1:24,25)
Это есть доказательство тварности вола...
Это слово имеет только одно значение - ПЕРВЕНЕЦ:
15 Он - образ невидимого Бога, первенец из всего творения.
(НМ07 Кол.1:15)
И то, в этом переводе мы видим подлог, когда говорится в нём - ИЗ ВСЕГО ТВОРЕНИЯ
Подстрочник Винокурова:
15 который есть изображение Бога невидимого, первенец всякого создания,
(ВНКРВР Кол.1:15)
Я - да, вы -нет.... Ещё раз повторяю:
1 Не пусть будет потрясаемо ваше сердце; верите в Бога, и в Меня верьте.
(ВНКРВР Иоан.14:1)
1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
(RST Иоан.14:1)
Вы веруете в Иисуса Христа, как веруете в Бога??? Текст недвусмысленно говорит об этом!!!!! Без всяких ваших инсинуаций...
К тому, что Дух Святой тоже может воплотиться по образу Сына Божьего, как воплотился в голубя...
1. Иоил.2:31 Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.
2. Деян.2:20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
3. Откр.6:12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
В Книге Отровение даётся разъяснение данному пророчеству
Я говорю так, как написано в Писании:
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
(RST 1Иоан.5:7)
13 Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь.
(RST 2Кор.13:13)
Если вы не знаете, Кто был Ходатаем до Иисуса Христа, значит вы вообще не знаете Священного Писания...
Запомните теперь, что до Иисуса Христа Ходатаем был Мелхиседек - Дух Святой:
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
(RST Рим.8:26,27)
1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, Священник Бога Всевышнего, Тот, Который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
(RST Евр.7:1)
4 Видите, как велик Тот, Которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
6 Но Сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
7 Без всякого же прекословия меньший благословляется Большим.
8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о Себе свидетельство, что Он живет.
(RST Евр.7:4-8)
Начинайте думать!!!
Вы давно выключили логику и сейчас её не включаете... Если, предположим, Мелхиседек был рождён от людей, то от кого он был рождён и по какой линии??? Сима, Йафета или Хама??? После Ноя были три родословные линии, которые я упомянул. Аврам был рождён по родословной линии Сима. Так по какой линии был по-вашему рождён Мелхиседек, ведь апостол Павел говорит о том, что меньший, благословляется Большим. Читаем благословение Ноя:
25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.
26 Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему;
27 да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.
(RST Быт.9:25-27)
Если Мелхиседек произошёл от Сима, то он должен быть равным Авраму. Остальные же меньше, согласно словам Ноя... Как Йафет, так и Ханаан... Больший Аврама был всегда только Бог...
А для того, чтобы вы уяснили важную истину, что Небесный Иерусалим не абстракция, а реальность и лжецы туда не могут попасть... Хотя я как понимаю, ОСБ вам уготовало эту землю, чтобы разгребать руины цивилизации, а сами хотят быть там... Но они и там не будут... Так говорит Господь Бог о лжецах и о тех, которые учат других лжи.... Задумайтесь. Вы откровенно ведёте войну против Бога и Его Слова...
Всего доброго.....Последний раз редактировалось rehovot67; 30 March 2013, 09:45 AM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вы уравняли Его с человеком??? Даже, если Он образ Божий, буквально ХАРАКТЕР СУЩНОСТИ Его, то каков Его СТАТУС был до Его воплощения??? Образ Божий - не является СТАТУСОМ, но характеристикой Личности... Не более. Под статусом подразумевается, Кем Он был до Своего воплощения и Чем Он занимался... К примеру Бог называет статус верующих людей - цари и священники....
Значит остаётся принять Библейский факт - МИХАЭЛЬ САРХЭМ - МИХАИЛ КНЯЗЬ ВАШВ Писании прямо не сказано.
С точки зрения еврейской традиции ангелы представлены ко всем народам, не только к Израилю. Каждый ангел служит интересам этого народа. Именно поэтому книга Даниила рассматривает конфликт между интересами Персидского Царства и евреями как противостояние ангелов царства Персидского и Иудейского.
Я не знаю других князей для народа Израильского, кроме Иисуса Христа.
Однако нужно признать, главенство Михаила над Израилем. Ведь простой ангел не может быть таковым... Гавриил такого не говорил о себе...
Посему Израиль служил Михаилу, Который есть Господь Цваот, Который есть Агнец Божий, Который есть Иисус Христос... Иначе к чему говорить о таком факте:
1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.
(RST Дан.12:1-3)
Я даю вам выделенное с контекстом, в выделенном мы видим Михаила - Ходатая за сынов народа Своего и Его выход из Небесного Святилища, который знаменует закрытие времени благодати Божьей и начало семи язв... Остальное - контекст, говорящий о Воскрешающем мёртвых, одних на вечную смерть, а других в жизнь вечную...
Всего доброго....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий


Комментарий