О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Я показал, что его не просто назвали, а назначили Сыном Б-га. Как усыновленного Б-гом царя, именно после воскресения в таком качестве севшего по правую руку Б-га.
А это не надо было показывать, это все знают.
В дополнение упомяну, что нигде не говорится, что Йешуа был рожден когда-либо, кроме как в семье плотника Йосефа и Мирьям. А во фразе «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» «ныне» неизменно толкуется в НЗ как относящееся ко времени воскресения из мертвых.Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 29 March 2013, 06:07 AM.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Я показал, что его не просто назвали, а назначили Сыном Б-га. Как усыновленного Б-гом царя, именно после воскресения в таком качестве севшего по правую руку Б-га.
А это не надо было показывать, это все знают.
В дополнение упомяну, что нигде не говорится, что Йешуа был рожден когда-либо, кроме как в семье плотника Йосефа и Мирьям. А во фразе «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» «ныне» неизменно толкуется в НЗ как относящееся ко времени воскресения из мертвых.
Повторю еще раз свой вопрос. Почему еще до воскресения Христа Его называли Сыном Божьим и явно не в том смысле в каком можно была назвать пророка Божьего. Читаем тут:
13. Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14. Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
(Св. Евангелие от Матфея 16:13-16)Комментарий
-
Повторю еще раз свой вопрос. Почему еще до воскресения Христа Его называли Сыном Божьим и явно не в том смысле в каком можно была назвать пророка Божьего. Читаем тут:
13. Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14. Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты Христос, Сын Бога Живаго.
(Св. Евангелие от Матфея 16:13-16)
«Ибо все, водимые Духом Б-жиим, суть сыны Б-жии,»С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Иногда "Сын Божий" синонимично с понятием Мессия (Христос).
http://swoy.narod.ru/books/whoisjesus.htm Поскольку и то и другое в ряде стихов упомянуто вместе в предложениях:
"...первосвященник сказал Ему... Ты ли Христос, Сын Божий?" (Мф.26:63)
Первосвященник здесь определенно спрашивает только об одном.Последний раз редактировалось Smartus; 29 March 2013, 07:52 AM."потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
-
Пожалуй я соглашусь с тем что уже написали выше. Такой вариант уже предлагался в 14-ом стихе. Но пожалуй, это спорный аргумент...
Но вот Вам еще отрывок
28. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29. и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения.
(Св. Евангелие от Иоанна 5:28,29)
Дело в том что это цитата слов Христа сказанная еще при Его Жизни. Это раз. А во-вторых термин "Сын Божий" в книгах Иоанна (евангелие Иоанна и послания) используется в единственном смысле (лично я полагаю что это указание на божественность). Неважно сейчас в каком, но это принципиальное значение в которое нужно верить для жизни вечной.
31. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его.
(Св. Евангелие от Иоанна 20:31)Комментарий
-
Верно, но не предлагалась комбинация Мессия-Пророк.
- - - Добавлено - - -
Иногда "Сын Божий" синонимично с понятием Мессия (Христос).
http://swoy.narod.ru/books/whoisjesus.htm Поскольку и то и другое в ряде стихов упомянуто вместе в предложениях:
"...первосвященник сказал Ему... Ты ли Христос, Сын Божий?" (Мф.26:63)
Первосвященник здесь определенно спрашивает только об одном.
- - - Добавлено - - -
28. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29. и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения.
(Св. Евангелие от Иоанна 5:28,29)
Дело в том что это цитата слов Христа сказанная еще при Его Жизни. Это раз.
Не правда ли, странно, что для спасения нужно верить в некий титул, который неважно что значит? Я вот иначе это понимаю. Но это другая тема.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Как Иисус имел начало дней так их имел и царь Салима.
Как Иисус умер так и царь Салима.
Суть отсылки к царю Салима. показать что есть право у Иисуса быть священником, не имея записи о рождении в колене Левия.
Мелхиседек продолжал быть священником потому что нет записи о смерти. Казус.
Иисус по воскресению. Что тоже казус.
- - - Добавлено - - -
Автор пишет просто мидраш на основе "упущений в Торе" (Хм...представляю насколько сильно расходились бы в христианском мире межцерковные доктрины, если бы они строились только на том, о чем в Писании не сказано... легче-уж тогда всем узнать что-такое - мидраш.)
Но если Вы выводите это как правило что Иисус полностью должен походить на прообраз, то если быть последовательным, то и с Адама теперь надо перенести абсолютно все на Христа? Происхождение, небытие до того, как был сотворен, человеческую природу, характер... ?
Поскольку он "есть прообраз Имеющего придти." (Кассиан, Рим.5:14) И Христа, Павел к тому же называет Адамом.
(Тайер в этот стих 5:14 вкладывает тот же смысл в своем лексиконе что и Кассиан.)Комментарий
-
Так ведь больше всего и удивляет, что человек, постоянно обвиняющий других в следовании языческим культам и языческой философии сам проповедует языческое учение о реинкарнации. Вам же Вашими словами - где написано в Библии о замене тела архангела Михаила на тело человека? Если этого Вы не покажете, значит следуете не Библейскому учению, а языческому.
А о замене тел пишет Павел.1 Коринфянам 15:44: ...Сеется тело физическое воскресает тело духовное....
Апостол Павел говорит не о том, что Сын Бога имел, а о том, чего не имел. Ни конца дней, ни начала.
Комментарий
-
21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все.
(Фил.3:21)Последний раз редактировалось angelsweta; 30 March 2013, 02:41 AM.Комментарий
-
Эдуард, Вы забываетесь. Вы у всех требуете каждое слово показать в Писании, поэтому к Вам тоже будет применяться это же требование. Итак, кому "всем" известно, что вол имеет своих родителей? Приведите ссылку, пустослов. Вам так нравится? Прекрасно. Жду ссылку, что именно у этот вол имел своих родителей. И что "всем" это известно.
25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что [это] хорошо.
(RST Быт.1:24,25)
Это есть доказательство тварности вола...
15 Он - образ невидимого Бога, первенец из всего творения.
(НМ07 Кол.1:15)
И то, в этом переводе мы видим подлог, когда говорится в нём - ИЗ ВСЕГО ТВОРЕНИЯ
Подстрочник Винокурова:
15 который есть изображение Бога невидимого, первенец всякого создания,
(ВНКРВР Кол.1:15)
Я - да, вы -нет.... Ещё раз повторяю:
1 Не пусть будет потрясаемо ваше сердце; верите в Бога, и в Меня верьте.
(ВНКРВР Иоан.14:1)
1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
(RST Иоан.14:1)
К тому, что Дух Святой тоже может воплотиться по образу Сына Божьего, как воплотился в голубя...
1. Иоил.2:31 Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.
2. Деян.2:20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
3. Откр.6:12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.
В Книге Отровение даётся разъяснение данному пророчеству
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
(RST 1Иоан.5:7)
13 Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь.
(RST 2Кор.13:13)
Запомните теперь, что до Иисуса Христа Ходатаем был Мелхиседек - Дух Святой:
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
(RST Рим.8:26,27)
1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, Священник Бога Всевышнего, Тот, Который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
(RST Евр.7:1)
4 Видите, как велик Тот, Которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
6 Но Сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
7 Без всякого же прекословия меньший благословляется Большим.
8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о Себе свидетельство, что Он живет.
(RST Евр.7:4-8)
Начинайте думать!!!
25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.
26 Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему;
27 да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.
(RST Быт.9:25-27)
Если Мелхиседек произошёл от Сима, то он должен быть равным Авраму. Остальные же меньше, согласно словам Ноя... Как Йафет, так и Ханаан... Больший Аврама был всегда только Бог...
А для того, чтобы вы уяснили важную истину, что Небесный Иерусалим не абстракция, а реальность и лжецы туда не могут попасть... Хотя я как понимаю, ОСБ вам уготовало эту землю, чтобы разгребать руины цивилизации, а сами хотят быть там... Но они и там не будут... Так говорит Господь Бог о лжецах и о тех, которые учат других лжи.... Задумайтесь. Вы откровенно ведёте войну против Бога и Его Слова...
Всего доброго.....Последний раз редактировалось rehovot67; 30 March 2013, 09:45 AM.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вы уравняли Его с человеком??? Даже, если Он образ Божий, буквально ХАРАКТЕР СУЩНОСТИ Его, то каков Его СТАТУС был до Его воплощения??? Образ Божий - не является СТАТУСОМ, но характеристикой Личности... Не более. Под статусом подразумевается, Кем Он был до Своего воплощения и Чем Он занимался... К примеру Бог называет статус верующих людей - цари и священники....
В Писании прямо не сказано.
С точки зрения еврейской традиции ангелы представлены ко всем народам, не только к Израилю. Каждый ангел служит интересам этого народа. Именно поэтому книга Даниила рассматривает конфликт между интересами Персидского Царства и евреями как противостояние ангелов царства Персидского и Иудейского.
Я не знаю других князей для народа Израильского, кроме Иисуса Христа.
Посему Израиль служил Михаилу, Который есть Господь Цваот, Который есть Агнец Божий, Который есть Иисус Христос... Иначе к чему говорить о таком факте:
1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.
(RST Дан.12:1-3)
Я даю вам выделенное с контекстом, в выделенном мы видим Михаила - Ходатая за сынов народа Своего и Его выход из Небесного Святилища, который знаменует закрытие времени благодати Божьей и начало семи язв... Остальное - контекст, говорящий о Воскрешающем мёртвых, одних на вечную смерть, а других в жизнь вечную...
Всего доброго....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий