О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Вы согласны, что Иисус Христос является Йеhовой в 10-12 стихах этой главы???
Хотя вряд ли я услышу твои честные ответы...... Как ты был лукавым, так и остался им...... Ты хорошо о себе сказал ранее...... краснолицый с голубым глазом...... Прямо в точку!!!Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
-
Нет там слова "Отец". И слов "земное притяжение" там тоже нет.
Само собой это полностью отменяет отсутствие звательного падежа в этом стихе ну, и земное притяжение тоже.Вы согласны, что Иисус Христос является Йеhовой в 10-12 стихах этой главы???Комментарий
-
Вот и славненько!!!
От ты какой:
Апостол Павел цитирует эти тексты, добавив слово Господь, которое в этом же псалме переведено со слова Йеhова...
26 В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук;
27 они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся;
28 но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся.
(RST Пс.101:26-28)
Значит Иисус Христос - ВЕЧЕН. Он есть Творец.....Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я абсолютно согласен с этим, наверное именно по этому я христианин веры Евангельской.
Можно использовать это имя, когда цитируются слова ВЗ в книгах НЗ:
4 как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
(RST Лук.3:4)
3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу (Йеhова), прямыми сделайте в степи стези Богу (Элоhим) нашему;
(RST Ис.40:3)
Иоанн приготовил путь Иисусу Христу, Которого он называет Йеhовой и Элоhим...
Прежде чем делать вердикт, читайте, что она пишет и говорит, иначе ваши слова обратятся на вас...
В том разница, что слово рождён в Библии применяется к воскресению Иисуса Христа, а рождённый в символе веры к Его рождению прежде всех век...
(1Иоан.5:1)
Сам Иисус сравнивает рождение физическое с рождением от Духа иллюстрируя духовные процессы:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
(Иоан.3:6)
Как видите "рожден" отнюдь не воскрешен, хотя вполне можно применить и к воскресению( рождению для неба).
Читайте Библию:
Вы умеете рассуждать по текстам???
18 Бога никто увидел когда-либо; единородный Бог Сущий в лоне Отца Тот рассказал.
(ВНКРВР Иоан.1:18)
Это подстрочник...
Вы к стати любите цитировать английские переводы, скажите, а как там этот стих переведен?)))
18 Deum nemo vidit umquam : unigenitus Filius, qui est in sinu Patris, ipse enarravit.
(Иоан.1:18)- находящийся, пребывающий, существующий ( это я к est)."Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.Комментарий
-
И любому понятно, что это о медведе по имени Маша.
Причем очень показательно как тщательно Вы в упор "не увидели" эту букву "и" когда цитировали слова Апостола: 10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; (Евр.1)
А то если бы увидели, то получилось: А о Сыне ...И (об Отце) в начале Ты, ГосподиКомментарий
-
Да, да, Маша И медведь.
И любому понятно, что это о медведе по имени Маша.
Причем очень показательно как тщательно Вы в упор "не увидели" эту букву "и" когда цитировали слова Апостола: 10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; (Евр.1)
А то если бы увидели, то получилось: А о Сыне ...И (об Отце) в начале Ты, ГосподиКомментарий
-
Там есть Имя.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. (Евр.1)
Это мидраш. В самом псалме вообще сказано о человеке - о царе Давиде, а Апостол употребляет это как мидраш, к Христу (бо оба - и Давид и Иисус - помазанники)
После этого буква:
И
жирная такая, большая.10И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; (Евр.1)
Бо в самом Псалме слова:22 дабы возвещали на Сионе имя יהוה и хвалу Его - в Иерусалиме, ...в начале Ты, (т.е.יהוה ) основал землю, и небеса - дело рук Твоих; (Пс 101)
И это уже явно не о Давиде ни разу.
О Сыне (мидраш) И о יהוה (уже не мидраш, а прямая цитата)
Не говоря уже о том, что Сын имеет совсем другое имя, чем в указано в Пс 101.Комментарий
-
Ну если у вас все в порядке с логикой, то тем более вам должно быть более чем понятно что по логике стихи с первого по пятый- это один "эпизод", с шестого по одиннадцатый - другой. Попробуйте логически осмыслить начало этой главы именно в таком контексте, иначе попадете в туже ловушку как и некоторые современные горе харизматы ( Доллар например).
А вот подстрочник Винокурова:
5 это думайте в вас которое и в Христе Иисусе
6 который в образе Бога пребывающий не грабежом Он счел быть равным Богу
И на основани какой логики я должен причислять 5-й и 6-й стихи к разным "эпизодам"?Комментарий
-
))))))))))))))))
Конечно нет.
Там есть Имя.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. (Евр.1)
Это мидраш. в псалме о царе Давиде, а Апостол употребляет это к Христу (бо оба - помазанники)
После этого буква:
И
жирная такая, большая.
Бо слова:22 дабы возвещали на Сионе имя יהוה и хвалу Его - в Иерусалиме, ...в начале Ты, (т.е.יהוה ) основал землю, и небеса - дело рук Твоих; (Пс 101)
О Сыне И о יהוה
**И Сын имеет совсем другое имя.
Типа автор говорит о Сыне, противопоставляя Его ангелам, а тут вдруг спохватился и, ни с того ни с сего вспомнил еще и место об Отце,*
И Сын имеет совсем другое имя.
А также, не подскажете, имя יהוה
*в НЗ
**в каких рукописях используется и почему ?Комментарий
-
Так буква "и" там есть или её нет?
А то если есть, то (1) о Сыне И (2) о том, чьё имя в Псалме вполне названо.А также, не подскажете, имя יהוה
*в НЗ в каких рукописях используются ?
Но, надеюсь, Вы не будете убивать меня душераздирающим рассказом о том, что когда Апостол цитируя псалом по обычаю заменяет Имя словом "Господь", текст Псалма от этого задним числом полностью меняется и 101-м псалме говорится уже не о יהוהКомментарий
-
*Ни в каких, кроме Откровения.Но, надеюсь, Вы не будете убивать меня душераздирающим рассказом о том, что когда Апостол цитируя псалом по обычаю заменяет Имя словом "Господь", текст Псалма от этого задним числом полностью меняется и 101-м псалме говорится уже не о יהוהКомментарий
Комментарий