О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николаша
    Отключен

    • 29 August 2009
    • 17960

    #28531
    Сообщение от rehovot67
    Вот пусть и напрягается доказать, что Иисус Христос не является Творцом и Йеhовой... Пока у него безуспешно всё идёт...
    Ну не только в этой теме . Он ещё в другой пытается людей обмануть и отнять у язычников субботу .

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #28532
      Сообщение от Николаша
      Ну не только в этой теме . Он ещё в другой пытается людей обмануть и отнять у язычников субботу .
      Где он блуждает своим голубым глазом на красном лице??? Ссылку выставь, пожалуйста...
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #28533
        Сообщение от rehovot67
        Я его не звал и не искал
        Вот и я об этом. Очень трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет.
        Как и звательного падежа в том стихе, который Вы привели.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #28534
          Сообщение от Йицхак
          Вот и я об этом. Очень трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если её там нет.
          Как и звательного падежа в том стихе, который Вы привели.
          Я жду слова Отец в Евр.1:8-12. Вы согласны, что все эти тексты не ставят главным Лицом Отца???

          Вы согласны, что Иисус Христос является Йеhовой в 10-12 стихах этой главы???

          Хотя вряд ли я услышу твои честные ответы...... Как ты был лукавым, так и остался им...... Ты хорошо о себе сказал ранее...... краснолицый с голубым глазом...... Прямо в точку!!!
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Николаша
            Отключен

            • 29 August 2009
            • 17960

            #28535
            Сообщение от rehovot67
            Где он блуждает своим голубым глазом на красном лице??? Ссылку выставь, пожалуйста...
            Вот пожалуйста http://www.evangelie.ru/forum/t12036...ml#post4166682

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #28536
              Сообщение от rehovot67
              Я жду слова Отец в Евр.1:8-12. Вы согласны, что все эти тексты не ставят главным Лицом Отца???
              Улыбнулся.
              Нет там слова "Отец". И слов "земное притяжение" там тоже нет.
              Само собой это полностью отменяет отсутствие звательного падежа в этом стихе ну, и земное притяжение тоже.
              Вы согласны, что Иисус Христос является Йеhовой в 10-12 стихах этой главы???
              Там о таком и слова нет.

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #28537
                Сообщение от Йицхак
                Улыбнулся.
                Нет там слова "Отец". И слов "земное притяжение" там тоже нет.
                Вот и славненько!!!



                Сообщение от Йицхак
                Само собой это полностью отменяет отсутствие звательного падежа в этом стихе ну, и земное притяжение тоже.
                Это неважно......


                Сообщение от Йицхак
                Там о таком и слова нет.
                От ты какой:

                Апостол Павел цитирует эти тексты, добавив слово Господь, которое в этом же псалме переведено со слова Йеhова...

                26 В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук;
                27 они погибнут, а Ты пребудешь; и все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся;
                28 но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся.
                (RST Пс.101:26-28)


                Значит Иисус Христос - ВЕЧЕН. Он есть Творец.....
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • Лаодикиец
                  Ветеран

                  • 21 March 2010
                  • 1595

                  #28538
                  Сообщение от rehovot67
                  Но я с этим не соглашаюсь никак... Вы соглашаетесь....
                  Я абсолютно согласен с этим, наверное именно по этому я христианин веры Евангельской.


                  Можно использовать это имя, когда цитируются слова ВЗ в книгах НЗ:

                  4 как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
                  (RST Лук.3:4)

                  3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу (Йеhова), прямыми сделайте в степи стези Богу (Элоhим) нашему;
                  (RST Ис.40:3)

                  Иоанн приготовил путь Иисусу Христу, Которого он называет Йеhовой и Элоhим...
                  Знаком,знаком с данной теорией. Только вот во первых ни один их манускриптов не содержит в цитатах из ВЗ имени Иегова, а во вторых произноси Иегова-Иоанн ( когда ссылался на пророков) Его побили бы камнями на месте. По этому это лишь предположение которое абсолютно не соответствует исторической канве того общества ни имеющимся у нас материалам.



                  Прежде чем делать вердикт, читайте, что она пишет и говорит, иначе ваши слова обратятся на вас...
                  Пусть обратятся на меня, я согласен, но читать такую откровенную ересь, и богословскую и историческую- вы меня не заставите.


                  В том разница, что слово рождён в Библии применяется к воскресению Иисуса Христа, а рождённый в символе веры к Его рождению прежде всех век...
                  1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него.
                  (1Иоан.5:1)
                  Сам Иисус сравнивает рождение физическое с рождением от Духа иллюстрируя духовные процессы:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                  (Иоан.3:6)
                  Как видите "рожден" отнюдь не воскрешен, хотя вполне можно применить и к воскресению( рождению для неба).



                  Читайте Библию:
                  Вы умеете рассуждать по текстам???
                  Рассуждение: Ангел Иеговы- Иегова и есть, это рассуждение в стиле: зам Сталина ( Берия) Сталин и есть... ( узнай об этом бы Сталин, Берии бы не стало ровно через несколько минут). Повторюсь и правильно Исаак вас в этом критикует, глупость пишите не основанную на Библии а исключительно на собственных рассуждениях.

                  18 Бога никто увидел когда-либо; единородный Бог Сущий в лоне Отца Тот рассказал.
                  (ВНКРВР Иоан.1:18)

                  Это подстрочник...
                  Да хоть два подстрочника, сущий это славянизм в переводе на русский: существующий, находящийся,пребывающий,подлинный, настоящий. Ознакомьтесь: Сущий - это ... значение слова Сущий
                  Вы к стати любите цитировать английские переводы, скажите, а как там этот стих переведен?)))
                  18 Deum nemo vidit umquam : unigenitus Filius, qui est in sinu Patris, ipse enarravit.
                  (Иоан.1:18)- находящийся, пребывающий, существующий ( это я к est).
                  "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #28539
                    Сообщение от rehovot67
                    Апостол Павел цитирует эти тексты, добавив слово Господь, которое в этом же псалме переведено со слова Йеhова...
                    26 В начале Ты, основал землю, и небеса - дело Твоих рук;
                    Да, да, Маша И медведь.
                    И любому понятно, что это о медведе по имени Маша.

                    Причем очень показательно как тщательно Вы в упор "не увидели" эту букву "и" когда цитировали слова Апостола: 10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; (Евр.1)

                    А то если бы увидели, то получилось: А о Сыне ...И (об Отце) в начале Ты, Господи

                    Комментарий

                    • angelsweta
                      Ветеран

                      • 22 March 2010
                      • 1974

                      #28540
                      Сообщение от Йицхак
                      Да, да, Маша И медведь.
                      И любому понятно, что это о медведе по имени Маша.

                      Причем очень показательно как тщательно Вы в упор "не увидели" эту букву "и" когда цитировали слова Апостола: 10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; (Евр.1)

                      А то если бы увидели, то получилось: А о Сыне ...И (об Отце) в начале Ты, Господи
                      Вам русский не родной? В данном случае "и" соединяет не Машу и медведя, а то всё в совокупности, что говорится о Сыне. Там нету этих слов в скобочках для противопоставления, которые вы ловко добавили, чтобы в упор *не видеть то , что имеет ввиду автор, когда цитирует ВЗ.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #28541
                        Сообщение от angelsweta
                        Вам русский не родной? В данном случае "и" соединяет не Машу и медведя, а то всё, что говорится о Сыне. Там нету этих слов в скобочках, которые вы добавили, чтобы в упор *не видеть того, что имеет ввиду автор, когда цитирует ВЗ.
                        Конечно нет.
                        Там есть Имя.

                        8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. (Евр.1)
                        Это мидраш. В самом псалме вообще сказано о человеке - о царе Давиде, а Апостол употребляет это как мидраш, к Христу (бо оба - и Давид и Иисус - помазанники)

                        После этого буква:
                        И
                        жирная такая, большая.10И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; (Евр.1)
                        Бо в самом Псалме слова:22 дабы возвещали на Сионе имя יהוה и хвалу Его - в Иерусалиме, ...в начале Ты, (т.е.יהוה ) основал землю, и небеса - дело рук Твоих; (Пс 101)
                        И это уже явно не о Давиде ни разу.

                        О Сыне (мидраш) И о יהוה (уже не мидраш, а прямая цитата)
                        Не говоря уже о том, что Сын имеет совсем другое имя, чем в указано в Пс 101.

                        Комментарий

                        • Enlightened
                          Ветеран

                          • 10 December 2011
                          • 1850

                          #28542
                          Сообщение от Лаодикиец
                          Ну если у вас все в порядке с логикой, то тем более вам должно быть более чем понятно что по логике стихи с первого по пятый- это один "эпизод", с шестого по одиннадцатый - другой. Попробуйте логически осмыслить начало этой главы именно в таком контексте, иначе попадете в туже ловушку как и некоторые современные горе харизматы ( Доллар например).
                          Может покажете мне переводы где между 5-м и 6-м стоит хотя бы точка, не говоря уже о начале абзаца с 6-го.

                          А вот подстрочник Винокурова:
                          5 это думайте в вас которое и в Христе Иисусе
                          6 который в образе Бога пребывающий не грабежом Он счел быть равным Богу

                          И на основани какой логики я должен причислять 5-й и 6-й стихи к разным "эпизодам"?

                          Комментарий

                          • angelsweta
                            Ветеран

                            • 22 March 2010
                            • 1974

                            #28543
                            Сообщение от Йицхак
                            ))))))))))))))))
                            Конечно нет.
                            Там есть Имя.

                            8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. (Евр.1)
                            Это мидраш. в псалме о царе Давиде, а Апостол употребляет это к Христу (бо оба - помазанники)

                            После этого буква:
                            И
                            жирная такая, большая.
                            Бо слова:22 дабы возвещали на Сионе имя יהוה и хвалу Его - в Иерусалиме, ...в начале Ты, (т.е.יהוה ) основал землю, и небеса - дело рук Твоих; (Пс 101)

                            О Сыне И о יהוה
                            **И Сын имеет совсем другое имя.
                            Жирной ее сделали вы, да еще и скобочки добавили, дабы чуточку подправить мыслю автора и чтобы в упор не дать увидеть что "о Сыне следующее:" *......"и также о Сыне следующее:"
                            Типа автор говорит о Сыне, противопоставляя Его ангелам, а тут вдруг спохватился и, ни с того ни с сего вспомнил еще и место об Отце,*
                            И Сын имеет совсем другое имя.
                            Не подскажете, что означало имя Сына? И что именно Он имел ввиду, когда говорил " Я открыл им имя Твое и открою"? Чье имя возвещали на Сионе и в Иерусалиме и в связи с чем?

                            А также, не подскажете, имя יהוה
                            *в НЗ
                            **в каких рукописях используется и почему ?

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #28544
                              Сообщение от angelsweta
                              Жирной ее сделали вы, чтобы чуточку подправить мыслю автора и чтобы в упор не дать увидеть что "о Сыне следующее:" *......"и также о Сыне ...Типа автор говорит
                              Так буква "и" там есть или её нет?
                              А то если есть, то (1) о Сыне И (2) о том, чьё имя в Псалме вполне названо.
                              А также, не подскажете, имя יהוה
                              *в НЗ в каких рукописях используются ?
                              Ни в каких, кроме Откровения.
                              Но, надеюсь, Вы не будете убивать меня душераздирающим рассказом о том, что когда Апостол цитируя псалом по обычаю заменяет Имя словом "Господь", текст Псалма от этого задним числом полностью меняется и 101-м псалме говорится уже не о יהוה

                              Комментарий

                              • angelsweta
                                Ветеран

                                • 22 March 2010
                                • 1974

                                #28545
                                Сообщение от Йицхак
                                Так буква "и" там есть или её нет?
                                А то если есть, то (1) о Сыне И (2) о том, чьё имя в Псалме вполне названо.
                                **
                                А то, и не иначе? Только вот вопреки вашим стараниям, чтобы союз "и" означал ваше противопоставление (2) нужно много усилий приложить, чтобы увидеть этот "упор". Впрочем, если логически соединить (1) и (2), то как раз и получается цельная картина*
                                *
                                Ни в каких, кроме Откровения.Но, надеюсь, Вы не будете убивать меня душераздирающим рассказом о том, что когда Апостол цитируя псалом по обычаю заменяет Имя словом "Господь", текст Псалма от этого задним числом полностью меняется и 101-м псалме говорится уже не о יהוה
                                Ну так задумайтесь, почему это автор послания не стал дословно( с именем) в НЗ цитировать ВЗ, а лишь намекнул , о КОМ ЭТО, надеюсь вы не будете убивать меня душераздирающим рассказом о том, как по заговору злые еретики удалили это имя из всех рукописей НЗ, оставив лишь "следы" (типо по недосмотру).

                                Комментарий

                                Обработка...