О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Filon
    Отключен

    • 28 May 2010
    • 1030

    #13531
    Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
    Мне ваши лозунги как то...
    То что один Бог Отец,согласно апостолу, я конечно же согласен.
    А где дозунги? Вы так и не опровергли то что я сказал, а имено это Про три личности обладающих одной божественой природой, что делает каждую из этих трех личностей Богом, то есть тремя Богами, вы скромно промолчали я смотрю, и при том уже второй раз. Сказать нечего, так и запишем; православие учит что есть три Бога, и предлагает отказатся от здравого смысла и называть три Бога одним
    В довесок к этому почитайте


    Тот, кто не хранит эту веру в целости и чистоте, несомненно обречен на вечную погибель. Кафолическая же вера заключается в том, что мы поклоняемся единому Богу в Триединстве и Триединству в Едином Божестве, не смешивая Ипостаси и не разделяя Сущность Божества. Ибо одна Ипостась Божества Отец, другая Сын, третья же Дух Святой. Но Божество Отец, Сын и Святой Дух едино, слава одинакова, величие вечно. Каков Отец, таков же и Сын, и таков же Дух Святой. Отец не сотворен, Сын не сотворен, и Дух не сотворен. Отец не постижим, Сын не постижим, и Святой Дух не постижим. Отец вечен, Сын вечен, и Святой Дух вечен. И все же они являются не тремя вечными, но единым Вечным. Равно как не существует трех Несотворенных и трех Непостижимых, но один Несотворенный и один Непостижимый. Таким же образом, Отец всемогущ, Сын всемогущ и Святой Дух всемогущ. Но все же не трое Всемогущих, но один Всемогущий. Так же Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог. Хотя они являются не тремя Богами, но одним Богом. Точно так же, Отец есть Господь, Сын есть Господь и Святой Дух есть Господь. И все же существуют не три Господа, но один Господь. Ибо подобно тому, как христианская истина побуждает нас признать каждую Ипостась Богом и Господом, так и кафолическая вера запрещает нам говорить, что существует три Бога, или три Господа. Отец является несозданным, несотворенным и нерожденным. Сын происходит только от Отца, Он не создан и не сотворен, но порожден. Святой Дух происходит от Отца и от Сына, Он не создан, не сотворен, не рожден, но исходит. Итак, существует один Отец, а не три Отца, один Сын, а не три Сына, один Святой Дух, а не три Святых Духа. И в этом Триединстве никто не является ни первым, ни последующим, равно как никто не больше и не меньше других, но все три Ипостаси одинаково вечны и равны между собою. И так во всем, как было сказано выше, надлежит поклоняться Единству в Триединстве и Триединству в Единстве. И всякий, кто желает обрести спасение, должен так рассуждать о Троице. Кроме того, для вечного спасения необходимо твердо веровать в воплощение нашего Господа Иисуса Христа. Ибо праведная вера заключается в том, что мы веруем и исповедуем нашего Господа Иисуса Христа Сыном Божиим, Богом и Человеком. Богом от Сути Отца, порожденным прежде всех веков; и Человеком, от естества матери Своей рожденным в должное время. Совершенным Богом и совершенным Человеком, обладающим разумною Душою и человеческим Телом. Равным Отцу по Божественности, и подчиненным Отцу по Своей человеческой сущности. Который, хотя и является Богом и Человеком, при этом является не двумя, но единым Христом. Единым не потому, что человеческая сущность превратилась в Бога. Полностью Единым не потому, что сущности смешались, но по причине единства Ипостаси. Ибо как разумная душа и плоть есть один человек, так же Бог и Человек есть один Христос, Который пострадал ради нашего спасения, сошел в ад, воскрес из мертвых в третий день; Он вознесся на небеса, Он восседает одесную Отца, Бога Всемогущего, откуда Он придет судить живых и мертвых. При Его пришествии все люди вновь воскреснут телесно, и дадут отчет о своих деяниях. И творившие добро войдут в жизнь вечную. Совершавшие же зло идут в вечный огонь. Это кафолическая вера. Тот, кто искренне и твердо не верует в это, не может обрести спасения.
    Видите то что я выделил? Это то о чем я и говорил, здравый ум говорит что если есть три личности и каждая из них это Бог, то это три Бога, а этот символ говорит что их нужо называть одним Богом, хоть это и нелепо.
    Ладно веруйте во что хотите, а я буду верить в одного Бога Отца.
    То что один Бог Отец,согласно апостолу, я конечно же согласен.
    Это хорошо. На этом и закончим, есть один Бог Отец, я торже с апостолом согласен.

    Комментарий

    • BRAMMEN
      Модератор
      Модератор Форума

      • 17 August 2008
      • 15349

      #13532
      Сообщение от Filon
      Видите то что я выделил? Это то о чем я и говорил, здравый ум говорит что если есть три личности и каждая из них это Бог, то это три Бога, а этот символ говорит что их нужо называть одним Богом, хоть это и нелепо.
      Ладно веруйте во что хотите, а я буду верить в одного Бога Отца.

      Это хорошо. На этом и закончим, есть один Бог Отец, я торже с апостолом согласен.
      Цитата из Библии:
      1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
      (Иоан.1:1)

      Цитата из Библии:
      14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
      (Иоан.1:14)
      Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

      Комментарий

      • Свідок Ісуса
        свидетель Иисуса

        • 22 September 2010
        • 1506

        #13533
        Сообщение от nonconformist
        Интересно вы читаете. Библия пишет.
        Цитата из Библии:
        это сильные, издревле славные люди.

        СИ читают.

        Верьте лучше Библии, чем вашей Башне!
        для справки перевод евреев.

        И видели сыны сильных дочерей человеческих, что хороши они, и брали себе жен из всех, каких выбирали.

        Исполины были на земле в те дни, также и после того, когда входили сыны сильных к дочерям человеческим, те рождали им. Это богатыри, что извечно мужи именитые.

        занятно что не сыновья Бога а сыновья сильных.
        в другом переводе сыновья великих
        полностью тут

        3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
        6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
        Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
        получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

        продолжение следует...

        Комментарий

        • nonconformist
          Отключен

          • 01 March 2010
          • 33654

          #13534
          Сообщение от Свідок Ісуса
          занятно что не сыновья Бога а сыновья сильных.
          в другом переводе сыновья великих
          Да понятно, что это никакие не сыновья Бога и не ангелы, если этот отрывок понимать буквально. Ибо про ангелов Христос ясно и недвусмысленно сказал.
          Цитата из Библии:
          ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
          Мф.33,30
          Отсюда следует, что ангельской природе противоестественен всякий секс, а утверждения СИ об неких ангелах-инкубах напоминают сказки времен средневековой охоты на ведьм.
          Про символические трактовки данного текста Бытия говорить не буду, поскольку СИ их не признают.

          Комментарий

          • Свідок Ісуса
            свидетель Иисуса

            • 22 September 2010
            • 1506

            #13535
            Сообщение от alexnes
            Особенно их название очень положительное....

            Нефилим - Великаны, сшибающие с ног.
            простите а с какого словаря такое толкование этого слова?
            полностью тут

            3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
            6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
            Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
            получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

            продолжение следует...

            Комментарий

            • Свідок Ісуса
              свидетель Иисуса

              • 22 September 2010
              • 1506

              #13536
              Сообщение от достойный
              Если такие прекращают верить в Христа, после того, как вкусили благодать Бога, не имеют прощения, "но некое ожидание суда и ярость огня готовое пожрать противников".
              забавно. но я считал что не имеют прощение только те кто хулит Духа Святого. остальные могут быть прощены даже если перестали верить. конечно при условии покаяния.
              полностью тут

              3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
              6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
              Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
              получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

              продолжение следует...

              Комментарий

              • Свідок Ісуса
                свидетель Иисуса

                • 22 September 2010
                • 1506

                #13537
                Сообщение от Philadelphia
                В первом веке он действавал точно также, как действует сегодня.
                может наоборот? сегодня также как раньше? ладно не суть
                то есть Дух сегодня действует так?
                6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. 7 Но каждому дается проявление Духа на пользу. 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
                ???
                Сообщение от Philadelphia
                Более того, у нас сегодня куда больше преимуществ в понимании Писания, чем в 1-м веке.
                например?
                полностью тут

                3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                продолжение следует...

                Комментарий

                • достойный
                  Участник

                  • 07 March 2011
                  • 328

                  #13538
                  Сообщение от Philadelphia
                  Таких лишь меньшинство, потому я их попросту не упомянула за незначительностью. Так скажем, эта часть человечества не имела возможность получить свидетельство в достаточной мере.В какой мере исполнимы и какова цель этой деятельности? Не соглашусь. Если не ясен, то повеление Мф. 24:14 абсолютно бессмысленно.
                  И о чем собственно проповедовать миру, если все равно всем прописана адская пилюля? Благая весть превратится в априорную похоронку, не находите?
                  Это верно, конечно, что вначале христиане невполне понимали масштабы задуманного Богом спасения. Но. Все что было открыто апостолам в 1-м веке по поводу за сотни лет до того уже было записано в Писании у христиан до поры просто не было разумения. Ровно до той поры, когда Бог открывал новые грани спасительной вести и новую сферу для свидетельства. Однако... Принцип, лежащий в основе спасения, не менялся никогда - Ин. 3:16, 36.
                  На сегодняшний день пророческое слово пришло к своему исполнению и верным открыто практически все. Вот то, что в Армаггеддоне погибнут только нечестивые написано прямым текстом:

                  2Петра 3:7 А нынешние небеса и земля тем же самым словом сохраняются для огня и сберегаются на день суда и гибели нечестивых людей.
                  8 Впрочем, одно пусть не ускользает от вашего внимания, дорогие, что для Иеговы один день как тысяча лет и тысяча лет как один день. 9 Не медлит Иегова в отношении своего обещания, как некоторые считают то промедлением, но проявляет к вам терпение, потому что не хочет, чтобы кто-либо погиб, но хочет, чтобы все пришли к раскаянию. 10 Придёт же день Иеговы как вор. В тот день небеса со свистящим шумом пройдут, а составные части, раскалившись, разрушатся, земля же и дела на ней будут разоблачены.
                  11 Поскольку всё это так разрушится, то какими должны быть вы в святом поведении и преданности Богу...

                  -- Ко кому относятся сии слова? Как видите, Петр обращается к своим современникам, равно, как ко всем тем, кто читает Божье слово и претендует на спасение, и противопоставляет их нечестивым, приготовленным к возмездию (Петр не адресует свое послание к каким-то отдалённым поколениям). Причем, Бог медлит с исполнением приговора. Почему? Он не допустит гибели ни одного склонного к праведности и ждёт, когда тот наконец одумается.
                  А вот о том, что Бог справедливости погубит собсною рукой невинных людей введённых в заблуждение Сатаной, да так введённых, что самому Богу не под силу развеять инсинуации, то об этом в Писании ни слова. Мало того, это ушат грязи на одежды праведности Всевышнего.

                  Вы так и не пояснили мне, зачем уничтожать в Армаггеддоне невинных людей при том, что они все всё равно воскреснут? И каким образом ухитряются спастись рождённые духом? Ваш расклад наводит пока меня на мысль о том, что Бог просто рождает некоторых фаворитов, выбранных по собственному усмотрению, святым духом и превращает их в достойных и угодных себе, а остальные гибнут только потому, что Сам же не затруднил себя их просвещением и превращением...
                  Сам принцип, ещё раз повторю, ведущий ко спасению не менялся никогда - Ин. 3:16, 36. Группа спасаемых в конце концов охватит представителей народов всего мира.
                  Вам и текст приведён - Мф. 24:14. Но вы надеетесь, что где-то есть иное евангелие? Вы отменяете сам смысл благовестия.
                  мы говорим об одном и том же только разница во времени не находите? Вы утверждаете, что в Армагедоне будет вечное и окончательное уничтожение людей, а мне представляется не так. Справедливость Бога обязывает Его, создать для людей точно такие же условия, что были у Адама и Евы, что бы люди сделали осознанный выбор, конкретно понимая на какой стороне Бог, а на какой Его враг. сейчас все очень размыто, для вас вижу нет, но для многих искренних, очень все размыто... Поэтому Бог, который "ХОЧЕТ, что бы ВСЕ люди спаслись" использует все возможности, но для Бога важно, что бы люди это делали не как зомби, а из личной выбора и привязанности. поэтому Бог использует ВСЕ средства. 1) Христос 2) Святой Дух 3) его первые ученики "эклезия" 4) Проповедь о любви Бога и его царстве 5) Библия 6) мероприятие воскресения и тд. Если в настоящем порядке это кому то не поможет, то последняя реабилитация станет возможным в 1000летнеем царстве, посредством манифестаций и демонстраций Божьей всеобъемлющей милости...

                  Комментарий

                  • JURINIS
                    Ветеран

                    • 30 October 2008
                    • 5881

                    #13539
                    Сообщение от Philadelphia
                    Крещение святым духом не изменяет человеческую персону, а лишь сообщает о новом статусе - усыновлении Богом.Вот и все о чем свидетельствует дух, никак не делая рождённых от духа качественно лучше нерождённых.
                    Делает-делает. Родитесь свыше - посмотрите сами.

                    Комментарий

                    • достойный
                      Участник

                      • 07 March 2011
                      • 328

                      #13540
                      Сообщение от Свідок Ісуса
                      забавно. но я считал что не имеют прощение только те кто хулит Духа Святого. остальные могут быть прощены даже если перестали верить. конечно при условии покаяния.
                      именно так в этом стихе из Евреям -говорится о тех кто грешит против святого духа, им нет прощения не в сем веке ни в будущем... Но возникает и здесь ряд вопросов а кто может определить тех, кто согрешил против духа или нет?

                      Комментарий

                      • vit7
                        Временно отключен

                        • 17 March 2010
                        • 7337

                        #13541
                        В трактате "Следует ли верить в Троицу?"
                        Сторожевая Башня возлагает всю вину на императора Константина Великого за то, что в 325 г. Никейский Собор принял учение о полном Божестве Христа. А это привело к принятию учения о Святой Троице на Константинопольском Соборе в 381 г. Авторы буклета также аргументируют, что на Никейском Соборе, на который, по их мнению, собралась лишь малая часть от общего количества епископов, вопрос относительно Троицы не стоял. Если бы он стоял, то решался бы также вопрос относительно Духа Святого. Но, так как о Духе Святом не было разговоров, это значит, что в то время о Троице вообще не было понятия. Они настаивают, что если бы учение о Троице было связано с Библией, то участники Никейского Собора рассмотрели бы его на том же Соборе. Поэтому, согласно их утверждений, решался только вопрос о Христе и Его отношении к Отцу. Когда же он разбирался Константин вмешался и поддержал тех, кто настаивал, что Иисус есть Бог. В результате чего все епископы, кроме двух, из-за благоговения перед императором подписали предложенный им Символ Веры. Таким образом согласно буклету, после двухмесячных дискуссий было принято решение в пользу учения о несотворенном Божестве Христа. Однако его авторы вновь искажают суть дела.
                        Во-первых, сведения о том, что происходило во 2-ом и 3-м веках Р.Х., показывают, что корни Никео-Цареградского символа веры, который был принят в 4-ом веке, проходят через 3-й и 2-й века и на самом деле питаются книгами Нового Завета. Мы видели, что учение о Боге некоторых богословов, особенно Тертуллиана и Оригена, хотя и содержало идею субординации Христа и Духа, однако, по сути, были учениями о Святой Троице. Тертуллиан умер приблизительно в 220 году, а Ориген приблизительно в 250 г. На основании всех данных ясно видно, что слово "Троица" в отношении учения о Боге в христианстве употреблялось не менее, чем за сто лет до состоявшегося в 325 году Никейского Собора. Суть же его находилась в вере христиан с самого начала.
                        Во-вторых, следуют подчеркнуть, что разногласие, по причине которого был созван Первый Собор, возникло тогда, когда появился человек, который подобно свидетелям Иеговы стал формально учить, что Сын Божий-Логос был создан из ничего, и поэтому Он первое из творений. Это произошло в городе Александрии в Египте, где епископ Александр исповедовал безначальное рождение Сына от Отца. Учение о сотворении Сына пошло вразрез с исповеданием большинства христиан, хотя и повлияло впоследствии на многих. Оно создало реакцию против себя и привело к своему же опровержению во время Никейского Собора. О Духе Святом вопрос не разбирался лишь потому, что в начале нужно было решить вопрос Божества Христа. Как мы видели, Божество и Личность Духа Святого также принимались апологетами и учителями Церкви во 2-ом и 3-м веках, хотя они писали о Духе меньше, чем о Логосе-Христе

                        Комментарий

                        • Свідок Ісуса
                          свидетель Иисуса

                          • 22 September 2010
                          • 1506

                          #13542
                          Сообщение от достойный
                          именно так в этом стихе из Евреям -говорится о тех кто грешит против святого духа, им нет прощения не в сем веке ни в будущем... Но возникает и здесь ряд вопросов а кто может определить тех, кто согрешил против духа или нет?
                          ну например
                          Хула Резкое осуждение, порочащие слова
                          то есть если ты не опорочил или не осудил Духа то можешь быть прощен
                          полностью тут

                          3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                          6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                          Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                          получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                          продолжение следует...

                          Комментарий

                          • достойный
                            Участник

                            • 07 March 2011
                            • 328

                            #13543
                            [QUOTE=Свідок Ісуса;2658216]ну например
                            Хула Резкое осуждение, порочащие слова
                            то есть если ты не опорочил или не осудил Духа то можешь быть прощен[/QUOИ E]
                            и все же только сам Бог решает, кто именно совершил непростительный грех, а кто нет.

                            Комментарий

                            • alexnes
                              Ветеран

                              • 28 June 2005
                              • 2585

                              #13544
                              Сообщение от Свідок Ісуса
                              для справки перевод евреев.

                              И видели сыны сильных дочерей человеческих, что хороши они, и брали себе жен из всех, каких выбирали.

                              Исполины были на земле в те дни, также и после того, когда входили сыны сильных к дочерям человеческим, те рождали им. Это богатыри, что извечно мужи именитые.

                              занятно что не сыновья Бога а сыновья сильных.
                              в другом переводе сыновья великих
                              И как бы вы лично перевели выражение "Бней Элоим"? И почему по-вашему, "сыны сильных" не брали в жены дочерей сильных? Почему именно дочерей людей?

                              Комментарий

                              • достойный
                                Участник

                                • 07 March 2011
                                • 328

                                #13545
                                Сообщение от vit7
                                В трактате "Следует ли верить в Троицу?"
                                я лично считаю, что полностью природу Бога и его духовную сущность , нам человечкам, не понять полностью никогда. И все же справедливости ради, если слова Троица, нет в священном и вдохновленном Писании, то его следует удалить из всех теологических и богословских доктрин. Богу не трудно повторяющему много раз, что идол это мерзость, мог сказать всего один раз, что Он Триедин. Если этого не сделал Бог, то кто мы пылинки и капли в мусорном ведре, берем смелость называть себе Бога так как нам представляется... Мне кажется свои туманные воображения, нужно оставлять при себе, и говорить только то, что написано- чистое слово Творца.

                                Комментарий

                                Обработка...