О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ладно...читайте.
В Мф. 28:19 воскрешённый Христос велел ученикам идти и сделать учениками все народы, крестя их в имя Отца, и Сына, и Святого Духа - не в три имени, но в одно имя , имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Цель крещения перевести покаявшихся людей из их старого состояния в новое, заканчивая их старую жизнь и порождая их новой жизнью Христа. После того как Господь Иисус совершил Своё служение на земле, прошёл процесс смерти и воскресения и стал животворящим Духом, Он велел Своим ученикам крестить людей, которых они сделают учениками, в имя Иеговы, - т.е. имя Отца, и Сына, и Святого Духа.
В Деяниях и Посланиях Нового Завета мы не находим описания крещения в имя Отца и Сына и Святого Духа, - но это не является аргументом, что Апостолы в своей практике крещения нарушали заповедь воскрешённого Иисуса.
Дн.2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да креститься каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и получите дар Святого Духа.
Первое. Имя Иеговы = имя Отца и Сына и Святого Духа= имя Иисуса Христа.
Христос как Иегова воплощённый, Христос как Дух это и есть «троица» - Отец,Сын,Дух.
Второе. Крещение в Мф.28:19 имеет два аспекта: видимый аспект крещения водой и невидимый аспект крещения Святым Духом (Деян. 2:38-41, 10:44-48, Гал.3:27). Видимый аспект является выражением невидимого аспекта, его свидетельством, а невидимый аспект является действительностью видимого аспекта. Без невидимого аспекта, осуществляемого Духом, видимый аспект, осуществляемый водой, является напрасным, а без видимого аспекта, осуществляемого водой, невидимый аспект, осуществляемый Духом, является абстрактным и непрактичным. Поэтому необходимы оба аспекта. Крещение в воде должно сопровождаться крещением в Духе, так же как дети Израиля были крещены в море (вода) и в облаке (Дух 1 Кор.10:2, 12:13). В глазах Бога есть только одно крещение (Еф.4:5) имеющее два аспекта: аспект воды и аспект Духа. Дух это действительность, а вода внешнее подтверждение . Крещение в воде обозначает отождествление верующих со смертью и воскресением Христа (Рим.6:3-5, Кол.2:12), а крещение в Духе обозначает действительность союза верующих с Христом в жизни.
Облекаться в Христа это тоже самое, что погружаться в Святого Духа.
Гал.3:27 Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
Таким образом, крещение в имя Иеговы ( Отца,Сына,Духа Святого) в Мф.28:19 это одновременное крещение в воде в имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом, когда человек получает плюсом к своей физиологической,сотворённой, природной жизни - жизнь Божью, несотворённую и вечную, становясь одним духом с Христом. Это крещение в имя Отца, и Сына и Духа Святого в своих двух аспектах есть крещение в Тело Христово (1Кор.12:13). Поэтому крещение, предписанное Господом Иисуса в Мф.28:19 переводит людей из их жизни в жизнь Тела.
БОГ есть Дух.(Ин.4:24) . Весь Бог Отец , Сын , Дух Святой есть Дух . Этот Дух и есть Христос.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Прочитали? Если будете отвечать типа "сам дурак" - то не отвечайте.
Лучше другой я вам вопрос задам.
1Пт.1:4 Благодаря им он дал нам драгоценные и величайшие обещания, чтобы через них вы приобщились к божественной природе, освободившись от порочности, царящей в мире из-за страсти.
Кол. 2:9 потому что именно в нём воплотилась и обитает вся полнота Божьей сущности.
Можете ли вы пояснить ваше понимание - чем божественная природа отличается от Божьей сущности?Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Ну вы сами все поняли. )))
Лучше другой я вам вопрос задам.
2Пт.1:4 Благодаря им он дал нам драгоценные и величайшие обещания, чтобы через них вы приобщились к божественной природе, освободившись от порочности, царящей в мире из-за страсти.
Кол. 2:9 потому что именно в нём воплотилась и обитает вся полнота Божьей сущности.
Можете ли вы пояснить ваше понимание - чем божественная природа отличается от Божьей сущности?Комментарий
-
Комментарий
-
Прочитали? Если будете отвечать типа "сам дурак" - то не отвечайте.
Лучше другой я вам вопрос задам.
1Пт.1:4 Благодаря им он дал нам драгоценные и величайшие обещания, чтобы через них вы приобщились к божественной природе, освободившись от порочности, царящей в мире из-за страсти.
Кол. 2:9 потому что именно в нём воплотилась и обитает вся полнота Божьей сущности.
Можете ли вы пояснить ваше понимание - чем божественная природа отличается от Божьей сущности?
Но от этого Иисус не становится Богом взамен Отца, чья божественность в нем......
Примерно так...
Так и Моисей, будучи поставлен как Бог фараону, не стал ВМЕСТО Отца Всемогущего.Комментарий
-
Дремает Эндрю. Может устал, а может устав организации блюдет.
Если позволите совсем коротко и просто скажу:
Собственно, что в Троице плохого? Напоминание как нам, людям земным даеться Бог, совторивший небеса и землю? Мне, например, нравится осознавать, что Бог есть Дух Святой. Когда Его присутствие касается моего духа - благодаренье Богу и хвалу Ему рождает оно! Это значит Бог Духом СВоим СВятым общается со мной. Но знаю я, что Бог - Отец мой Небесный. А Христос - Бог явившийся нам во плоти подобной человеческой. И что тут не ясно и кому от Троицы плохо? Чего тут понимать умным и начитанным СИ? Но теология, принципы организации, религиозные установки не позволяют СИ просто принять Троицу. Так думаю.Комментарий
-
Да, не теология, нет у них настоящих теологов. А элементарное стремление чем-нибудь выделиться и самоидентифицироваться. Вот зачем они через 60 лет после Расселла крест на столб заменили? Тоже самое. Мы вот такие оригинальные, чтобы ни с кем не спутали нас случайно!Комментарий
-
Цитата из Библии:Я добрый пастырь и знаю моих овец, а мои овцы знают меня, так же как Отец знает меня и я знаю Отца.
Иоанна 10:14,15Комментарий
-
Комментарий
-
Мне кажется у вас троииица в глазах. С этой проблемкой, пожалуйста к окулисту. Если Авраам и Исак и Иаков встречаются часто вместе, значит они земная троица? Я вообще не стал бы использовать термины, которых нет в Писании, и которых не знали евреи, пророки, христиане и Апостолы. Зачем высасывать из мизинца на потной ноге, такие ужасные на мой взгляд не библейские термины.. В Судный день посмотрим коков ОН БОГ....Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий