О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку) -
Комментарий
-
Если этот г-н Достоевский хорошо знает учение своей церкви, то должен признать, что когда места Писания говорят о личных качествах Духа, в Писании имеется в виду сам Бог (как и учит его церковь). Другой вопрос в том, является ли Дух ВСЕм Богом или его третьей Личностью (что они наотрез отрицают)."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Кстати, вот статейка хорошая о термине "божество" по отношению к Иисусу в Библии: Раниил РагдасаСРѕРІ ЯвляеССЃСЏ ли согласно Ролоссянам 2:9 РРёСЃССЃ РРѕРіРѕСеловеком? (СасСС 1) - РҐСРёСЃСиансСРІРѕ - РР°Салог СЃСР°Сей - Р CРІРёРґРµСРµР»СЏС РРµРіРѕРІС Р±Р"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Это ничего не меняет. Вы говорите что Христос это воплощение Иеговы, то есть сам Иегова. И кому молился Иегова воплотившийся во Христе? А молился Иегова который воплотился во Христе все тому же Иегове, то есть сам себе. Вы говорите о разных природах, но это ничего не меняет, ведь молятся не природы которыми обладает личность которая воплотилась во Христе, а как раз таки эта самая личность, и при том сама себе, и сама же себе и отвечает.Воплощение Иеговы в Иисусе вот феномен, с которым рассудок хомосапиенса не может сладить. Иисус Христос в плоти на протяжении 33,5 лет это Сын Человеческий и Сын Божий одновременно. Две различающиеся природы в одной личности Иисуса. Когда мы читаем Сын Человеческий это подчёркивается Иисус как человек. Когда мы читаем Сын Божий это подчёркивается Божество Христа. Вы так рассуждаете «Бог попросил сам себя сойти на землю, Бог молился сам себе и прочее. Бог не молился сам себе. Человеческая природа Иисуса и Божественная природа Иисуса это разные природы.
Опять же, молился Иегове человек Христос который был воплощением самого Иеговы, как вы и говорили, то есть воплощение Иеговы молилось Иегове, а судя по одной из пары стихов которую вы приводили, то пришел на землю сам Иегова который молился Иегове. Снова сам себе.Слово стало плотью. При этом Слово не потеряло Божественность, а плоть не стало Богом. Плоть Иисуса (дух,душа,тело человека Иисуса) не была Богом. Потому молился Иегове человек Иисус.
Да именг раздвоением личности это и называется. Как же вы говорите что Бог не посылал сам себя если Христос который и есть Иегова по вашим же словам говорил что его послал его Отец который и есть все тот же Иегова который воплотился во Христе? Стало быть все таки Иегова послал сам себя.Вы назовёте это раздвоением личности, - но это всего лишь факт непонимания феномена воплощения. Бог не посылал сам себя. Бог сошёл с неба на землю в плоти человека. Искупление должен был совершить Бог посредством заместительной смерти Человека Иисуса за всех человеков. Христос, как вечный Иегова, который суть Отец,Сын,Дух, - сошёл с неба это Иегова облёкся в плоть, не переставая быть Иеговой-Духом.
И где написано что имено Бог должен был совершить искупление?
О чем вы говорите? Отец и Сын по вашему это все тот же один Иегова, теперь выходит что Иегова сам себе сын, и сам себе отец, очень интересно.Бог Отец воскресил не сам себя, но Отец воскресил Сына.
То есть Бог умер а потом воскрес? А если умер Иегова который воплотился во Христе, то как быть с тем Иеговой которому молился Христос (Иегова), при том что Иегова один? РазвеБог может умереть?При этом воскрес Иисус не как Сын Божий (не как Бог), но как Сын Человеческий, который ни до Голгофы, ни после не переставал быть Сыном Божьим.
Интересно вы говорите, выходит что Сын (Иегова Бог), покорился Богу (Иегове), и при этом говорите что не сам себе Бог покорился. Выходит что сам себе.И покорится Богу - Сын как Сын Человеческий, который никогда не переставал быть Сыном Божьим.
Так один или два разных? Вы о чем?Бог Отец и Господь Иисус это два разных, но это один.
Так Бог не личность по вашему или как?Если мы слишком настаиваем на слове личность, но мы придём к двоебожию.
Понятно, одно существо которое само себе молится, себя прославляет, берет само у себя свиток из руки, себе покоряется, само себя воскрешает, и при этом будучи на земле разказывает сказки о том что его послал отец если отец и есть тот же Иегова который воплотился во Христе.Отец и Сын это одно Божественное существо, одна сущность, при этом Сын это выражение Отца. Когда мы хотим видеть Отца мы смотрим на Сына.
Я то и думаю, зачем это Бог нам разум вообще дал, точно не для того чтобы мы им пользовались, ведь зачем считать две личности каждая из которых Бог двумя Богами, можно сказать что это один Бог, Христос Иегова молится Отцу все тому же Иегове, это не сам себе, это Христос Отцу, хотя что Отец что Сын, что Христос это все тот же Иегова, все нормально.Призывать на помощь логику типа один человек плюс один человек = два человека - так Бога объяснить нельзя. Сын это и есть объяснение Отца.
Пока что этого никто из тринитариев не подтвердил.Все кто исповедует Триединого Бога, - умеет считать до и до двух, и до трёх.
Вы о чем? Что значит Христгос и Иегова? Вы же говорили что Христос и есть Иегова, теперь у вас уже их двое, два Иеговы?Дело не в природе только. Да, Христос и Иегова имеют одну сущность это Божественность.
Что это за загадка такая?Никто более (кроме Духа) Божественности не имеет.
Конечно, это скорее доказывает что Богов два по количеству. А если Христос это воплощение Иеговы, то есть сам Иегова, то он сам себе молится, прославляет, сам себя воскрешает и.т.дНо одинаковость природы Отца и Сына это не «доказательная база» того, что Бог по количеству один. Бог один по количеству это показывается тем, что Христос это воплощение Иеговы.
Я уже понял, что воплотился Иегова по вашему.Слово воплощение относится как к Сыну в плоти плотника из Назарета, так и к Сыну в плоти главы Церкви, восседающему на небесном Престоле.
Две личности есть две личности, каждая из них Бог, то есть два Бога, вот и обьясните почему два Бога вы называете одним.Две личности Отец и Сын это совсем не то же самое что две личности Филон и Leerleng. Отец и Сын это взаимоприсутствие одной личности в другой «Я в Отце, а Отец во Мне».
Божественная природа то одна, однако две личности обладающие ею это два Бога по количеству, так как обладание этой природой и делает каждую из них Богом.Одна личность выражена в другой личности, представляя собой одного по количеству Бога.
Ум Христов думается мне заключается не в том чтобы верить в то во что верите вы, про Иегову который попросил себя сойти на землю, чтобы спасти человечество,Насчёт здравого смысла уже было сказано. Мы имеем ум Христов (и вы тоже), потому ум человека и ум Христов это не одно и то же. Здравость фарисеев была в том, чтобы сторониться грешников и мытарей, а здравость Божия в том, чтобы собрать вокруг себя весь этот спецконтингент и сказать : они идут в Царство вперёд вас.
- после чего Иегова с готовностью согласился с самим собой, и вызвался сам про себя, чтобы предложить себя в жертву.
- Тогда Иегова оплодотворил женщину самим собой, чтобы она родила его самого. (Луки 1:35)
- Затем Иегова сошел на себя в виде голубя и заверил себя в своей любви к самому себе. (Мтф. 3:16,17)
- Иегова многократно молился себе и многократно прославлял себя.
Иегова разговаривал сам с собой и укреплял себя.
- Наконец Иегова отвергся себя и принес себя в жертву, чтобы доказать свою преданность по отношению к себе.
- Затем он воскресил себя из мертвых, чтобы мог возвысить себя над собой. (Флп. 2:6-11)
- После воскресения Иегова оказался достоин подойти к самому себе и взять из своей правой руки свиток. (Откр. 5:6,7)
- Потом он сел в страхе перед самим собой по правую руку от самого себя и стал ждать, пока положит врагов в подножие своих ног. (Ис. 11:3, Пс. 109:1)
- И наконец, победил силы Сатаны, чтобы вернуть свое Царство себе.
- И после этого Бог еще взял и покорился сам себе
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын (Бог) покорится Покорившему (Богу) все Ему , да будет Бог все во всем.
И хоть вы и говорите что не все сам себе и сам с собой, но имено так это и выходит. А вот Свидетели Иеговы таким глупостям не учат как тринитарии, они хоть думают, а тринитарии предлагают от здравого ума отказатся и верить не весть знает во что.
Скажите как это понимать, Бог оказался достоин подойти к самому себе и взять из своей правой руки свиток. (Откр. 5:6,7) ? Просто интересно.Комментарий
-
Смотря что вы имеете в виду под Иеговой: одну личность или Высший Совет. Когда например я говорю о Ленски, имею в виду всю семью, а не одну личность. К Богу употребляются и местоимения множественного числа (ср. Быт. 11:6).Это ничего не меняет. Вы говорите что Христос это воплощение Иеговы, то есть сам Иегова. И кому молился Иегова воплотившийся во Христе? А молился Иегова который воплотился во Христе все тому же Иегове, то есть сам себе. Вы говорите о разных природах, но это ничего не меняет, ведь молятся не природы которыми обладает личность которая воплотилась во Христе, а как раз таки эта самая личность, и при том сама себе, и сама же себе и отвечает.
Могу я вам вопрос задать: Кем был Иисус - пастырем или овцой? Как такое может быть."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Для чего начинать длинную интеллектуальную дискуссию ( соперничество длинных опусов)? Ведь я вас просил ( пост 13680 стр. 912) объяснить все 17 пар стихов утверждающих что Иисус это воплощение Иеговы, - а уже ПОСЛЕ браться за мой пост 13681.
Тогда и я вас спрошу: Сколько глаз у Агнца в От.5:6? Если уж дело в математике... Нет, не отвечайте, - прежде 17 пар стихов , - пожалуйста.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Комментарий
-
То, что Христос есть Дух доказывать не надо - это утверждает Библия - 1Кор.15:45 "Последний Адам есть Дух животворящий" и 2Кор.3:17 "Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода". Причём в 2Кор.3:17 "Господь" - это Христос (2Кор.3:14,16) а не Бог Отец-Иегова.
До того дня, как Христос как Дух сошёл на учеников в виде другого Утешителя, - ученики и Иисус были разными людьми. После того, как Христос воскрес и стал духом, ученики и Христос - это один дух 1Кор.6:17. ( Наличие у воскресшего Христа прославленного осязаемого тела, в котором Он главенствует на небесном Престоле - конечно, не отрицается).Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Последний раз редактировалось Евгений Меггер; 31 March 2011, 02:32 AM.текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
"Дух говорит", "Leerling говорит" - повествование от третьего лица. Пример повествования от первого лица:"Я приду" (Мт.8:7)
Этот дух не является отдельной личностью, но персонифицирован. То же самое с духом Божьим.Человеческий дух из состава человека дух,душа,тело (1Фес.5:23)текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Цитата из Библии:Гал.4:6 А поскольку вы сыновья, Бог послал в наши сердца дух своего Сына, взывающий: «А́вва, Отец!»
Кто взывает «Отец!» ? - Дух Сына.
Цитата из Библии:Рим.8: 26 Таким же образом подкрепляет нас в наших слабостях и дух, потому что мы не знаем, о чём молиться, когда необходимо, но дух сам ходатайствует за нас вместе с невысказанными стонами. 27 Однако исследующий сердца знает, что подразумевает дух, потому что дух ходатайствует за святых в согласии с волей Бога.
Кто ходатайствует перед Богом Отцом? - Дух.
Цитата из Библии:Дн.13:2 Когда они совершали служение Иегове и постились, святой дух сказал: «Отделите мне Варна́ву и Са́вла для дела, к которому я призвал их».
Кто сказал «Отделите мне» (и кто призвал) - Святой Дух.
Цитата из Библии:Евр.3:7-9 Поэтому, как говорит святой дух: «Сегодня, если вы слышите его голос, 8 не ожесточайте свои сердца, как это случилось, когда был вызван сильный гнев, в день испытания в пустыне, 9 где меня испытывали и проверяли ваши отцы, а ведь они сорок лет видели мои дела
Кто говорит ? Святой Дух.
Цитата из Библии:Евр.10:15-16 Святой дух также свидетельствует нам, потому что сказав: 16 «Вот соглашение, которое я заключу с ними после тех дней, говорит Иегова. Вложу мои законы в их сердца и напишу их в их умах7 он затем говорит: «И грехов их, и беззаконных дел их больше не вспомню»
Кто свидетельствует, сказав? Святой Дух.
Цитата из Библии:Дн.28:25-27Они не были согласны друг с другом и поэтому стали расходиться. Тогда Павел сказал: «Верно говорил святой дух вашим отцам через пророка Иса́ию: 26 Пойди и скажи этому народу: Слушая, услышите, но ничего не поймёте; и, глядя, будете смотреть, но ничего не увидите. 27 Ведь сердце этого народа огрубело, ушами слышат и не откликаются и глаза свои закрыли, чтобы не видели глазами, и не слышали ушами, и не понимали сердцем, и не возвратились и чтобы я не исцелил их
Кто говорил отцам? Святой Дух.
Как видите, «от третьего лица» не отменяет факт, что Святой Дух как личность имеет способность говорить.
Такие обороты (в отношении человека) как скорбеть духом, падать духом, смиряться духом, блуждающие духом, нищие духом, узнав духом, укрепляться духом, возмутиться духом, радоваться духом, а так же смутился дух, дух ревности, встревожен дух, Возбудил Бог дух его - это не персонификация духа. Человеческий дух это не ПЕРСОНА. ПЕРСОНА это человек. Но Дух Святой это ПЕРСОНА, с волей и чувствами, отличными от воли и чувств Христа и Отца.
Нигде в Библии не сказано, что человеческий дух «говорит», или «дух человеческий сказал». Даже таких оборотов как «сказал духом» (о человеке) нет.
Человек трёхчастен. Обычно единственники и тритеисты доказывают «подобие» трёхчастности человека - внутренней природе Иеговы. По вашим словам , если уж вы сравниваете дух человека и Дух Бога, - получается что человек суть Одна личность в трёх составляющих где дух персонифицирован, и Бог Одна личность в трёх составляющих, где дух персонифицирован. Если так, то это и есть троебожие Ария.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий

Комментарий