О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AlesisAndros
    Лишенный модерами прав

    • 07 November 2008
    • 3110

    #13696
    Сообщение от Евгений Меггер
    Этого мало, нужно объяснить слова Исаии а не отвергать их. Пробуйте, объясняйте, после этого можно рассмотреть Дн.5:3-4, ситуация аналогичная.

    Говорить тоже может только личность.
    Цитата из Библии: Иоанна 19:37
    Также и в другом [месте] Писание говорит:

    Писание - личность стало быть.
    Есть примеры личного говорения Духа: Деян. 13:2.
    "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

    Комментарий

    • достойный
      Участник

      • 07 March 2011
      • 328

      #13697
      Сообщение от Leerling
      В Дн.5:3-4 Дух Святой назван Богом.
      ничего подобного там нет. Петр имел в себе святой дух с даром видеть насквозь. Анания решил обмануть дар духа, который вложил Бог. Поэтому обманывая они лгали в итоге Богу.

      Комментарий

      • Павел_17
        христианин

        • 13 September 2002
        • 24020

        #13698
        Это ж надо такое придумать!
        "Решил обмануть дар духа"...
        А может просто прочесть, что в Библии написано?

        Комментарий

        • AlesisAndros
          Лишенный модерами прав

          • 07 November 2008
          • 3110

          #13699
          Сообщение от Павел_17
          Это ж надо такое придумать!
          "Решил обмануть дар духа"...
          А может просто прочесть, что в Библии написано?
          Если этот г-н Достоевский хорошо знает учение своей церкви, то должен признать, что когда места Писания говорят о личных качествах Духа, в Писании имеется в виду сам Бог (как и учит его церковь). Другой вопрос в том, является ли Дух ВСЕм Богом или его третьей Личностью (что они наотрез отрицают).
          "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

          Комментарий

          • AlesisAndros
            Лишенный модерами прав

            • 07 November 2008
            • 3110

            #13700
            Сообщение от достойный
            ничего подобного там нет. Петр имел в себе святой дух с даром видеть насквозь. Анания решил обмануть дар духа, который вложил Бог. Поэтому обманывая они лгали в итоге Богу.
            Кстати, вот статейка хорошая о термине "божество" по отношению к Иисусу в Библии: Раниил РагдасаСРѕРІ ЯвляеССЃСЏ ли согласно Ролоссянам 2:9 РРёСЃССЃ РРѕРіРѕСеловеком? (СасСС 1) - РҐСРёСЃСиансСРІРѕ - РР°Салог СЃСР°Сей - Р CРІРёРґРµСРµР»СЏС РРµРіРѕРІС Р±Р
            "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

            Комментарий

            • Leerling
              Ищущий и ждущий

              • 09 May 2008
              • 2100

              #13701
              В От.2-От.3 мы видим "Дух говорит церквам" (от первого лица)- 6 раз
              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

              Комментарий

              • Filon
                Отключен

                • 28 May 2010
                • 1030

                #13702
                Сообщение от Leerling
                Воплощение Иеговы в Иисусе вот феномен, с которым рассудок хомосапиенса не может сладить. Иисус Христос в плоти на протяжении 33,5 лет это Сын Человеческий и Сын Божий одновременно. Две различающиеся природы в одной личности Иисуса. Когда мы читаем Сын Человеческий это подчёркивается Иисус как человек. Когда мы читаем Сын Божий это подчёркивается Божество Христа. Вы так рассуждаете «Бог попросил сам себя сойти на землю, Бог молился сам себе и прочее. Бог не молился сам себе. Человеческая природа Иисуса и Божественная природа Иисуса это разные природы.
                Это ничего не меняет. Вы говорите что Христос это воплощение Иеговы, то есть сам Иегова. И кому молился Иегова воплотившийся во Христе? А молился Иегова который воплотился во Христе все тому же Иегове, то есть сам себе. Вы говорите о разных природах, но это ничего не меняет, ведь молятся не природы которыми обладает личность которая воплотилась во Христе, а как раз таки эта самая личность, и при том сама себе, и сама же себе и отвечает.

                Слово стало плотью. При этом Слово не потеряло Божественность, а плоть не стало Богом. Плоть Иисуса (дух,душа,тело человека Иисуса) не была Богом. Потому молился Иегове человек Иисус.
                Опять же, молился Иегове человек Христос который был воплощением самого Иеговы, как вы и говорили, то есть воплощение Иеговы молилось Иегове, а судя по одной из пары стихов которую вы приводили, то пришел на землю сам Иегова который молился Иегове. Снова сам себе.
                Вы назовёте это раздвоением личности, - но это всего лишь факт непонимания феномена воплощения. Бог не посылал сам себя. Бог сошёл с неба на землю в плоти человека. Искупление должен был совершить Бог посредством заместительной смерти Человека Иисуса за всех человеков. Христос, как вечный Иегова, который суть Отец,Сын,Дух, - сошёл с неба это Иегова облёкся в плоть, не переставая быть Иеговой-Духом.
                Да именг раздвоением личности это и называется. Как же вы говорите что Бог не посылал сам себя если Христос который и есть Иегова по вашим же словам говорил что его послал его Отец который и есть все тот же Иегова который воплотился во Христе? Стало быть все таки Иегова послал сам себя.
                И где написано что имено Бог должен был совершить искупление?
                Бог Отец воскресил не сам себя, но Отец воскресил Сына.
                О чем вы говорите? Отец и Сын по вашему это все тот же один Иегова, теперь выходит что Иегова сам себе сын, и сам себе отец, очень интересно.
                При этом воскрес Иисус не как Сын Божий (не как Бог), но как Сын Человеческий, который ни до Голгофы, ни после не переставал быть Сыном Божьим.
                То есть Бог умер а потом воскрес? А если умер Иегова который воплотился во Христе, то как быть с тем Иеговой которому молился Христос (Иегова), при том что Иегова один? РазвеБог может умереть?
                И покорится Богу - Сын как Сын Человеческий, который никогда не переставал быть Сыном Божьим.
                Интересно вы говорите, выходит что Сын (Иегова Бог), покорился Богу (Иегове), и при этом говорите что не сам себе Бог покорился. Выходит что сам себе.
                Бог Отец и Господь Иисус это два разных, но это один.
                Так один или два разных? Вы о чем?
                Если мы слишком настаиваем на слове личность, но мы придём к двоебожию.
                Так Бог не личность по вашему или как?
                Отец и Сын это одно Божественное существо, одна сущность, при этом Сын это выражение Отца. Когда мы хотим видеть Отца мы смотрим на Сына.
                Понятно, одно существо которое само себе молится, себя прославляет, берет само у себя свиток из руки, себе покоряется, само себя воскрешает, и при этом будучи на земле разказывает сказки о том что его послал отец если отец и есть тот же Иегова который воплотился во Христе.
                Призывать на помощь логику типа один человек плюс один человек = два человека - так Бога объяснить нельзя. Сын это и есть объяснение Отца.
                Я то и думаю, зачем это Бог нам разум вообще дал, точно не для того чтобы мы им пользовались, ведь зачем считать две личности каждая из которых Бог двумя Богами, можно сказать что это один Бог, Христос Иегова молится Отцу все тому же Иегове, это не сам себе, это Христос Отцу, хотя что Отец что Сын, что Христос это все тот же Иегова, все нормально.
                Все кто исповедует Триединого Бога, - умеет считать до и до двух, и до трёх.
                Пока что этого никто из тринитариев не подтвердил.
                Дело не в природе только. Да, Христос и Иегова имеют одну сущность это Божественность.
                Вы о чем? Что значит Христгос и Иегова? Вы же говорили что Христос и есть Иегова, теперь у вас уже их двое, два Иеговы?
                Никто более (кроме Духа) Божественности не имеет.
                Что это за загадка такая?
                Но одинаковость природы Отца и Сына это не «доказательная база» того, что Бог по количеству один. Бог один по количеству это показывается тем, что Христос это воплощение Иеговы.
                Конечно, это скорее доказывает что Богов два по количеству. А если Христос это воплощение Иеговы, то есть сам Иегова, то он сам себе молится, прославляет, сам себя воскрешает и.т.д
                Слово воплощение относится как к Сыну в плоти плотника из Назарета, так и к Сыну в плоти главы Церкви, восседающему на небесном Престоле.
                Я уже понял, что воплотился Иегова по вашему.
                Две личности Отец и Сын это совсем не то же самое что две личности Филон и Leerleng. Отец и Сын это взаимоприсутствие одной личности в другой «Я в Отце, а Отец во Мне».
                Две личности есть две личности, каждая из них Бог, то есть два Бога, вот и обьясните почему два Бога вы называете одним.
                Одна личность выражена в другой личности, представляя собой одного по количеству Бога.
                Божественная природа то одна, однако две личности обладающие ею это два Бога по количеству, так как обладание этой природой и делает каждую из них Богом.
                Насчёт здравого смысла уже было сказано. Мы имеем ум Христов (и вы тоже), потому ум человека и ум Христов это не одно и то же. Здравость фарисеев была в том, чтобы сторониться грешников и мытарей, а здравость Божия в том, чтобы собрать вокруг себя весь этот спецконтингент и сказать : они идут в Царство вперёд вас.
                Ум Христов думается мне заключается не в том чтобы верить в то во что верите вы, про Иегову который попросил себя сойти на землю, чтобы спасти человечество,
                - после чего Иегова с готовностью согласился с самим собой, и вызвался сам про себя, чтобы предложить себя в жертву.
                - Тогда Иегова оплодотворил женщину самим собой, чтобы она родила его самого. (Луки 1:35)
                - Затем Иегова сошел на себя в виде голубя и заверил себя в своей любви к самому себе. (Мтф. 3:16,17)
                - Иегова многократно молился себе и многократно прославлял себя.
                Иегова разговаривал сам с собой и укреплял себя.
                - Наконец Иегова отвергся себя и принес себя в жертву, чтобы доказать свою преданность по отношению к себе.
                - Затем он воскресил себя из мертвых, чтобы мог возвысить себя над собой. (Флп. 2:6-11)
                - После воскресения Иегова оказался достоин подойти к самому себе и взять из своей правой руки свиток. (Откр. 5:6,7)
                - Потом он сел в страхе перед самим собой по правую руку от самого себя и стал ждать, пока положит врагов в подножие своих ног. (Ис. 11:3, Пс. 109:1)
                - И наконец, победил силы Сатаны, чтобы вернуть свое Царство себе.
                - И после этого Бог еще взял и покорился сам себе

                Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын (Бог) покорится Покорившему (Богу) все Ему , да будет Бог все во всем.
                И хоть вы и говорите что не все сам себе и сам с собой, но имено так это и выходит. А вот Свидетели Иеговы таким глупостям не учат как тринитарии, они хоть думают, а тринитарии предлагают от здравого ума отказатся и верить не весть знает во что.


                Скажите как это понимать, Бог оказался достоин подойти к самому себе и взять из своей правой руки свиток. (Откр. 5:6,7) ? Просто интересно.

                Комментарий

                • AlesisAndros
                  Лишенный модерами прав

                  • 07 November 2008
                  • 3110

                  #13703
                  Сообщение от Filon
                  Это ничего не меняет. Вы говорите что Христос это воплощение Иеговы, то есть сам Иегова. И кому молился Иегова воплотившийся во Христе? А молился Иегова который воплотился во Христе все тому же Иегове, то есть сам себе. Вы говорите о разных природах, но это ничего не меняет, ведь молятся не природы которыми обладает личность которая воплотилась во Христе, а как раз таки эта самая личность, и при том сама себе, и сама же себе и отвечает.
                  Смотря что вы имеете в виду под Иеговой: одну личность или Высший Совет. Когда например я говорю о Ленски, имею в виду всю семью, а не одну личность. К Богу употребляются и местоимения множественного числа (ср. Быт. 11:6).
                  Могу я вам вопрос задать: Кем был Иисус - пастырем или овцой? Как такое может быть.
                  "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                  Комментарий

                  • Leerling
                    Ищущий и ждущий

                    • 09 May 2008
                    • 2100

                    #13704
                    Сообщение от Filon
                    Скажите как это понимать, Бог оказался достоин подойти к самому себе и взять из своей правой руки свиток. (Откр. 5:6,7) ? Просто интересно.
                    Для чего начинать длинную интеллектуальную дискуссию ( соперничество длинных опусов)? Ведь я вас просил ( пост 13680 стр. 912) объяснить все 17 пар стихов утверждающих что Иисус это воплощение Иеговы, - а уже ПОСЛЕ браться за мой пост 13681.


                    Тогда и я вас спрошу: Сколько глаз у Агнца в От.5:6? Если уж дело в математике... Нет, не отвечайте, - прежде 17 пар стихов , - пожалуйста.
                    Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                    Комментарий

                    • QbyQ
                      Участник

                      • 30 March 2011
                      • 145

                      #13705
                      Сообщение от Leerling
                      утверждающих что Иисус это воплощение Иеговы
                      Тут есть темка, где экзегеты доказывают, что Иисус Христос - это святой дух.
                      Чудеса!
                      Может открыть сабжик и потеоретизировать, не есть ли ученики Христа сам Иисус Христос (Ин. 17:21-23)? Или и это уже доказано?

                      Комментарий

                      • Leerling
                        Ищущий и ждущий

                        • 09 May 2008
                        • 2100

                        #13706
                        Сообщение от QbyQ
                        Тут есть темка, где экзегеты доказывают, что Иисус Христос - это святой дух.
                        Чудеса!
                        То, что Христос есть Дух доказывать не надо - это утверждает Библия - 1Кор.15:45 "Последний Адам есть Дух животворящий" и 2Кор.3:17 "Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода". Причём в 2Кор.3:17 "Господь" - это Христос (2Кор.3:14,16) а не Бог Отец-Иегова.
                        Сообщение от QbyQ
                        Может открыть сабжик и потеоретизировать, не есть ли ученики Христа сам Иисус Христос (Ин. 17:21-23)? Или и это уже доказано?
                        До того дня, как Христос как Дух сошёл на учеников в виде другого Утешителя, - ученики и Иисус были разными людьми. После того, как Христос воскрес и стал духом, ученики и Христос - это один дух 1Кор.6:17. ( Наличие у воскресшего Христа прославленного осязаемого тела, в котором Он главенствует на небесном Престоле - конечно, не отрицается).
                        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                        Комментарий

                        • Евгений Меггер
                          христианин

                          • 07 December 2008
                          • 593

                          #13707
                          Сообщение от Leerling
                          В От.2-От.3 мы видим "Дух говорит церквам" (от первого лица)- 6 раз
                          От третьего лица.
                          Цитата из Библии: Исх.35:21
                          и все, которых располагал дух

                          А это что за дух?
                          Последний раз редактировалось Евгений Меггер; 31 March 2011, 02:32 AM.
                          текстология и Иоанна 14:14
                          «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                          Комментарий

                          • Leerling
                            Ищущий и ждущий

                            • 09 May 2008
                            • 2100

                            #13708
                            Сообщение от Евгений Меггер
                            От третьего лица.
                            Распишите подробней такое толкование.
                            Сообщение от Евгений Меггер
                            Цитата из Библии: Исх.35:21
                            и все, которых располагал дух

                            А это что за дух?
                            Человеческий дух из состава человека дух,душа,тело (1Фес.5:23)
                            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                            Комментарий

                            • Евгений Меггер
                              христианин

                              • 07 December 2008
                              • 593

                              #13709
                              Сообщение от Leerling
                              Распишите подробней такое толкование.
                              "Дух говорит", "Leerling говорит" - повествование от третьего лица. Пример повествования от первого лица:"Я приду" (Мт.8:7)
                              Человеческий дух из состава человека дух,душа,тело (1Фес.5:23)
                              Этот дух не является отдельной личностью, но персонифицирован. То же самое с духом Божьим.
                              текстология и Иоанна 14:14
                              «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                              Комментарий

                              • Leerling
                                Ищущий и ждущий

                                • 09 May 2008
                                • 2100

                                #13710
                                Сообщение от Евгений Меггер
                                "Дух говорит", "Leerling говорит" - повествование от третьего лица. Пример повествования от первого лица:"Я приду" (Мт.8:7) .

                                Цитата из Библии:
                                Гал.4:6 А поскольку вы сыновья, Бог послал в наши сердца дух своего Сына, взывающий: «А́вва, Отец!»

                                Кто взывает «Отец!» ? - Дух Сына.

                                Цитата из Библии:
                                Рим.8: 26 Таким же образом подкрепляет нас в наших слабостях и дух, потому что мы не знаем, о чём молиться, когда необходимо, но дух сам ходатайствует за нас вместе с невысказанными стонами. 27 Однако исследующий сердца знает, что подразумевает дух, потому что дух ходатайствует за святых в согласии с волей Бога.

                                Кто ходатайствует перед Богом Отцом? - Дух.

                                Цитата из Библии:
                                Дн.13:2 Когда они совершали служение Иегове и постились, святой дух сказал: «Отделите мне Варна́ву и Са́вла для дела, к которому я призвал их».

                                Кто сказал «Отделите мне» (и кто призвал) - Святой Дух.

                                Цитата из Библии:
                                Евр.3:7-9 Поэтому, как говорит святой дух: «Сегодня, если вы слышите его голос, 8 не ожесточайте свои сердца, как это случилось, когда был вызван сильный гнев, в день испытания в пустыне, 9 где меня испытывали и проверяли ваши отцы, а ведь они сорок лет видели мои дела

                                Кто говорит ? Святой Дух.

                                Цитата из Библии:
                                Евр.10:15-16 Святой дух также свидетельствует нам, потому что сказав: 16 «Вот соглашение, которое я заключу с ними после тех дней, говорит Иегова. Вложу мои законы в их сердца и напишу их в их умах7 он затем говорит: «И грехов их, и беззаконных дел их больше не вспомню»

                                Кто свидетельствует, сказав? Святой Дух.


                                Цитата из Библии:
                                Дн.28:25-27Они не были согласны друг с другом и поэтому стали расходиться. Тогда Павел сказал: «Верно говорил святой дух вашим отцам через пророка Иса́ию: 26 Пойди и скажи этому народу: Слушая, услышите, но ничего не поймёте; и, глядя, будете смотреть, но ничего не увидите. 27 Ведь сердце этого народа огрубело, ушами слышат и не откликаются и глаза свои закрыли, чтобы не видели глазами, и не слышали ушами, и не понимали сердцем, и не возвратились и чтобы я не исцелил их

                                Кто говорил отцам? Святой Дух.


                                Как видите, «от третьего лица» не отменяет факт, что Святой Дух как личность имеет способность говорить.

                                Сообщение от Евгений Меггер
                                Этот дух не является отдельной личностью, но персонифицирован. То же самое с духом Божьим.
                                Такие обороты (в отношении человека) как скорбеть духом, падать духом, смиряться духом, блуждающие духом, нищие духом, узнав духом, укрепляться духом, возмутиться духом, радоваться духом, а так же смутился дух, дух ревности, встревожен дух, Возбудил Бог дух его - это не персонификация духа. Человеческий дух это не ПЕРСОНА. ПЕРСОНА это человек. Но Дух Святой это ПЕРСОНА, с волей и чувствами, отличными от воли и чувств Христа и Отца.


                                Нигде в Библии не сказано, что человеческий дух «говорит», или «дух человеческий сказал». Даже таких оборотов как «сказал духом» (о человеке) нет.


                                Человек трёхчастен. Обычно единственники и тритеисты доказывают «подобие» трёхчастности человека - внутренней природе Иеговы. По вашим словам , если уж вы сравниваете дух человека и Дух Бога, - получается что человек суть Одна личность в трёх составляющих где дух персонифицирован, и Бог Одна личность в трёх составляющих, где дух персонифицирован. Если так, то это и есть троебожие Ария.
                                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                                Комментарий

                                Обработка...