О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Давайте сделаем еще одно сравнение Ангелы = Иегова.
И пришел Ангел ГОСПОДЕНЬ и сел в Офре под дубом, (Jdg*6:11*RSO)
ГОСПОДЬ (Иегова), воззрев на него, сказал: иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя. (Jdg*6:14*RSO)
Комментарий
-
Не ангелы, а ангел. Вы невнимательны.
Речь идёт об ангеле лица Иеговы, уникальной личности, т.н. Метатроне - Логосе, Сыне.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Я, как раз, сказал правильно: АНГЕЛЫ.
Я привел только один случай, когда ангел говорил от лица Иеговы.
А о ком идет речь в этом фрагменте?
Когда же они отошли, се, Ангел ГОСПОДЕНЬ является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное ГОСПОДОМ через пророка, который говорит: "из Египта воззвал Я Сына Моего".
По смерти же Ирода, се, Ангел ГОСПОДЕНЬ во сне является Иосифу в Египте
20 и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.
(Mat*2:19-20*RSO)
Неужели тоже речь о Логосе? Он ведь уже был на земле и не мог быть "Логосом" Что на это скажите?
(Mat*2:13-15*RSO)Комментарий
-
И где здесь по тексту он назван И-говой?А о ком идет речь в этом фрагменте?
Когда же они отошли, се, Ангел ГОСПОДЕНЬ является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное ГОСПОДОМ через пророка, который говорит: "из Египта воззвал Я Сына Моего".
По смерти же Ирода, се, Ангел ГОСПОДЕНЬ во сне является Иосифу в Египте
20 и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.
(Mat*2:19-20*RSO)
Неужели тоже речь о Логосе? Он ведь уже был на земле и не мог быть "Логосом" Что на это скажите?
(Mat*2:13-15*RSO)
Спекулируете?
Все ангелы - Господни.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Ну, что же вы...
Смотрите цитату:
Кто это говорит? Разве не Иегова?"из Египта воззвал Я Сына Моего"
Смотрим дальше цитату:
А это кто говорит? Ангел Иеговы. Но не "Логос".и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.
Внимательней надо быть.Комментарий
-
Все ангелы принадлежат Иегове, поэтому каждый из них в отдельности "ангел Иеговы". Но, есть уникальный Ангел лица Иеговы (впрочем, ангел не по природе, но по служению), Который по праву носит Имя (а не только говорит от него).
Так же есть сыны Бога, а есть Единородный Сын, уникальный, Логос.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Вы запамятовали, зачем я привел цитаты. Напомню: вы ассоциировали Сына Бога с Иеговой. И я привел "ассоциацию" ангелов с Иеговой. Таперь вы пытаетесь выкрутиться из этой непростой ситуации.
То есть по вашему мои сравнения неместны? Почем же вы приводите подобные моим сравнения? Или у вас двойной стандарт?Комментарий
-
С Захария 11 гл. все та же невнимательность.
Мф. 2:15, кстати, пример "sensus plenior".
"В Осии 11:1 говорится об исходе народа израильского из Египта: «Когда Израиль был мальчиком, я любил его, и я вызвал моего сына из Египта». Но в Матфея 2:15 Матфей применяет эти слова из Осии 11:1 к возвращению Иисуса вместе с его семьей из Египта после бегства от Ирода."
Захария 11:12, 13 тоже "sensus plenior".Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
К чем переход на личности?
Я пытался вам показать, что глупо ассоциировать Иегову с Христом. В противном случае пришлось бы ассоциировать Иегову с ангелами( не одним ангелом). А интересно, вы Иоанна Крестителя с Илией тоже асоциируете?
А в Писании сам Христос сказал, что Илия это Иоанн. Так что, верим в реинкарнацию?!
Комментарий
-
Ну что же вы так любите копипастить за другими, даже ничего не меняя? Подобную формулировку(в некоторых местах слово в слово) через гугл нашел на нескольких форумах. Кто-то один, извените, "пукнул", а на всех форумах запах пошел. Хотите сказать, что у вас и сканы страниц есть, где он говорит о фальсификации ВСЕГО Нового Завета? Или, может быть есть мнения уважаемых людей, которые опровергали ВСЕ его исследования? А есть его известая таблица с изменениями в Новом Завете? А где, подскажите, он рассказывает о своем увлечении гностицизмом? Я читал много отзывов об этом человеке. Не нашел таких, кто был бы ВО ВСЕМ с ним не согласен. Хотелось бы послушать, откуда у Вас такое отношение к нему?Например, тот же Эрман уверен в сплошной фальсификации Нового Завета и в том, что каждый эвангелист имел свою собственную реллигию .Он нашумел везде с эвангелием от Иуды и уверен, что Иисус никогда не воскресал а жил до старости в Палестине .
Этот всемирно известный специялист! восторгается ранним гностицизмом. Он заметил ужасные расхождения и неточности в Новом Завете, как , например: пропоет петух и пение петухов
Достаточно прочитать только амбициозные названия его книг с успокоительными Превью( мол , ничего такого страшного, просто с ног на голову)Комментарий
-
[QUOTE=angelsweta;2730027]Есть еще 1Кор.10:5ПОчему это Павел не мог использовать ХРИСТОС после 1Кор.10:4?
Хоть шаманов Вуду, только если они разбираются в текстологии. Текстология внеконфессиональная наука.СИ готовы цитировать кого хош, хоть Дена Брауна, хоть Лео Таксиля, хоть Дарвина
Эрман ученик Мецгера, и текстолог в первую очередь.Например, тот же Эрман уверен в сплошной
Вам не угодить, Мецгер - пресвитерианин, Хазарзар - скептик, WH - делали оккультисты...Будем сами разбираться?текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Они не простые. А в свете утверждения - "единородный Сын = Иегова" непригодны.
Вы сами себе противоречите, пишите "очевидно, что евреи в пустыне искушали Иегову", но при выборе текстуальной основы опираетесь на противоречащие этому утверждению тексты.текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий

Комментарий