О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел_17
    христианин

    • 13 September 2002
    • 24020

    #13846
    Сообщение от Neofit-1
    ... На это есть хорошие доказательства, чтобы вы смело вычеркивали ненужные строки из своей Библии".
    Довычеркивались...

    Комментарий

    • Palomnik-X
      размышляющий

      • 30 October 2009
      • 276

      #13847
      Сообщение от Андрей Л.
      Единородный Сын Бога - Иегова:
      Давайте сделаем еще одно сравнение Ангелы = Иегова.
      И пришел Ангел ГОСПОДЕНЬ и сел в Офре под дубом, (Jdg*6:11*RSO)
      ГОСПОДЬ (Иегова), воззрев на него, сказал: иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя. (Jdg*6:14*RSO)

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #13848
        Сообщение от Palomnik-X
        Давайте сделаем еще одно сравнение Ангелы = Иегова.
        И пришел Ангел ГОСПОДЕНЬ и сел в Офре под дубом, (Jdg*6:11*RSO)
        ГОСПОДЬ (Иегова), воззрев на него, сказал: иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя. (Jdg*6:14*RSO)
        Не ангелы, а ангел. Вы невнимательны.

        Речь идёт об ангеле лица Иеговы, уникальной личности, т.н. Метатроне - Логосе, Сыне.
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • Palomnik-X
          размышляющий

          • 30 October 2009
          • 276

          #13849
          Сообщение от Андрей Л.
          Не ангелы, а ангел. Вы невнимательны.
          Я, как раз, сказал правильно: АНГЕЛЫ.
          Я привел только один случай, когда ангел говорил от лица Иеговы.

          Сообщение от Андрей Л.
          Речь идёт об ангеле лица Иеговы, уникальной личности, т.н. Метатроне - Логосе, Сыне.
          А о ком идет речь в этом фрагменте?
          Когда же они отошли, се, Ангел ГОСПОДЕНЬ является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
          14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
          15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное ГОСПОДОМ через пророка, который говорит: "из Египта воззвал Я Сына Моего".
          По смерти же Ирода, се, Ангел ГОСПОДЕНЬ во сне является Иосифу в Египте
          20 и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.
          (Mat*2:19-20*RSO)
          Неужели тоже речь о Логосе? Он ведь уже был на земле и не мог быть "Логосом" Что на это скажите?
          (Mat*2:13-15*RSO)

          Комментарий

          • Андрей Л.
            христианин

            • 10 July 2009
            • 6938

            #13850
            Сообщение от Palomnik-X
            А о ком идет речь в этом фрагменте?
            Когда же они отошли, се, Ангел ГОСПОДЕНЬ является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
            14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
            15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное ГОСПОДОМ через пророка, который говорит: "из Египта воззвал Я Сына Моего".
            По смерти же Ирода, се, Ангел ГОСПОДЕНЬ во сне является Иосифу в Египте
            20 и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.
            (Mat*2:19-20*RSO)
            Неужели тоже речь о Логосе? Он ведь уже был на земле и не мог быть "Логосом" Что на это скажите?
            (Mat*2:13-15*RSO)
            И где здесь по тексту он назван И-говой? Спекулируете?

            Все ангелы - Господни.
            IΣ XΣ NIKA

            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

            Комментарий

            • Palomnik-X
              размышляющий

              • 30 October 2009
              • 276

              #13851
              Сообщение от Андрей Л.
              И где здесь по тексту он назван И-говой? Спекулируете?
              Все ангелы - Господни.
              Ну, что же вы...
              Смотрите цитату:
              "из Египта воззвал Я Сына Моего"
              Кто это говорит? Разве не Иегова?
              Смотрим дальше цитату:
              и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.
              А это кто говорит? Ангел Иеговы. Но не "Логос".
              Внимательней надо быть.

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #13852
                Сообщение от Palomnik-X
                А это кто говорит? Ангел Иеговы. Но не "Логос".
                Все ангелы принадлежат Иегове, поэтому каждый из них в отдельности "ангел Иеговы". Но, есть уникальный Ангел лица Иеговы (впрочем, ангел не по природе, но по служению), Который по праву носит Имя (а не только говорит от него).

                Так же есть сыны Бога, а есть Единородный Сын, уникальный, Логос.
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Palomnik-X
                  размышляющий

                  • 30 October 2009
                  • 276

                  #13853
                  Сообщение от Андрей Л.
                  Все ангелы принадлежат Иегове, поэтому каждый из них в отдельности "ангел Иеговы".
                  Так же есть сыны Бога, а есть Единородный Сын, уникальный, Логос.
                  Вы запамятовали, зачем я привел цитаты. Напомню: вы ассоциировали Сына Бога с Иеговой. И я привел "ассоциацию" ангелов с Иеговой. Таперь вы пытаетесь выкрутиться из этой непростой ситуации.
                  То есть по вашему мои сравнения неместны? Почем же вы приводите подобные моим сравнения? Или у вас двойной стандарт?

                  Комментарий

                  • QbyQ
                    Участник

                    • 30 March 2011
                    • 145

                    #13854
                    Сообщение от Palomnik-X
                    Внимательней надо быть.
                    С Захария 11 гл. все та же невнимательность.
                    Мф. 2:15, кстати, пример "sensus plenior".

                    "В Осии 11:1 говорится об исходе народа израильского из Египта: «Когда Израиль был мальчиком, я любил его, и я вызвал моего сына из Египта». Но в Матфея 2:15 Матфей применяет эти слова из Осии 11:1 к возвращению Иисуса вместе с его семьей из Египта после бегства от Ирода."

                    Захария 11:12, 13 тоже "sensus plenior".

                    Комментарий

                    • Palomnik-X
                      размышляющий

                      • 30 October 2009
                      • 276

                      #13855
                      Сообщение от Андрей Л.
                      Так же есть сыны Бога, а есть Единородный Сын, уникальный, Логос.
                      Как раз с этим никто не спорит.

                      Комментарий

                      • Андрей Л.
                        христианин

                        • 10 July 2009
                        • 6938

                        #13856
                        Сообщение от Palomnik-X
                        Вы запамятовали... Напомню...вы пытаетесь выкрутиться...Или у вас двойной стандарт?
                        Обычный набор заготовок СИ. Перестаньте флудить. Вам уже всё было объяснено. Читайте и соображайте.
                        IΣ XΣ NIKA

                        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                        Комментарий

                        • Palomnik-X
                          размышляющий

                          • 30 October 2009
                          • 276

                          #13857
                          Сообщение от Андрей Л.
                          Обычный набор заготовок СИ. Перестаньте флудить. Вам уже всё было объяснено. Читайте и соображайте.
                          К чем переход на личности?
                          Я пытался вам показать, что глупо ассоциировать Иегову с Христом. В противном случае пришлось бы ассоциировать Иегову с ангелами( не одним ангелом). А интересно, вы Иоанна Крестителя с Илией тоже асоциируете? А в Писании сам Христос сказал, что Илия это Иоанн. Так что, верим в реинкарнацию?!

                          Комментарий

                          • Palomnik-X
                            размышляющий

                            • 30 October 2009
                            • 276

                            #13858
                            Сообщение от angelsweta
                            Например, тот же Эрман уверен в сплошной фальсификации Нового Завета и в том, что каждый эвангелист имел свою собственную реллигию .Он нашумел везде с эвангелием от Иуды и уверен, что Иисус никогда не воскресал а жил до старости в Палестине .
                            Этот всемирно известный специялист! восторгается ранним гностицизмом. Он заметил ужасные расхождения и неточности в Новом Завете, как , например: пропоет петух и пение петухов
                            Достаточно прочитать только амбициозные названия его книг с успокоительными Превью( мол , ничего такого страшного, просто с ног на голову)
                            Ну что же вы так любите копипастить за другими, даже ничего не меняя? Подобную формулировку(в некоторых местах слово в слово) через гугл нашел на нескольких форумах. Кто-то один, извените, "пукнул", а на всех форумах запах пошел. Хотите сказать, что у вас и сканы страниц есть, где он говорит о фальсификации ВСЕГО Нового Завета? Или, может быть есть мнения уважаемых людей, которые опровергали ВСЕ его исследования? А есть его известая таблица с изменениями в Новом Завете? А где, подскажите, он рассказывает о своем увлечении гностицизмом? Я читал много отзывов об этом человеке. Не нашел таких, кто был бы ВО ВСЕМ с ним не согласен. Хотелось бы послушать, откуда у Вас такое отношение к нему?

                            Комментарий

                            • Евгений Меггер
                              христианин

                              • 07 December 2008
                              • 593

                              #13859
                              [QUOTE=angelsweta;2730027]
                              ПОчему это Павел не мог использовать ХРИСТОС после 1Кор.10:4?
                              Есть еще 1Кор.10:5
                              СИ готовы цитировать кого хош, хоть Дена Брауна, хоть Лео Таксиля, хоть Дарвина
                              Хоть шаманов Вуду, только если они разбираются в текстологии. Текстология внеконфессиональная наука.
                              Например, тот же Эрман уверен в сплошной
                              Эрман ученик Мецгера, и текстолог в первую очередь.
                              Вам не угодить, Мецгер - пресвитерианин, Хазарзар - скептик, WH - делали оккультисты...Будем сами разбираться?
                              текстология и Иоанна 14:14
                              «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                              Комментарий

                              • Евгений Меггер
                                христианин

                                • 07 December 2008
                                • 593

                                #13860
                                Сообщение от Андрей Л.
                                Я же привёл три предельно простых и ясных текста.
                                Они не простые. А в свете утверждения - "единородный Сын = Иегова" непригодны.
                                Вы сами себе противоречите, пишите "очевидно, что евреи в пустыне искушали Иегову", но при выборе текстуальной основы опираетесь на противоречащие этому утверждению тексты.
                                текстология и Иоанна 14:14
                                «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                                Комментарий

                                Обработка...