О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Не вижу коментариев от СИ!!??
Первое послание к Тимофею 3-тья глава 16-тый стих.
И беспрекословно - великая благочестивая тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
В ПНМ написанно чуть по другому но смысл и суть теже!!!
Комментарий
-
Вот цитата из ПНМ:1 Тимофею 3:16: ...Да, священная тайна преданности Богу несомненно велика: «Он был явлен в плоти, объявлен праведным в духе, предстал перед ангелами, проповедан среди народов, с верой принят в мире, взят в славе».
В чем проблема?Комментарий
-
Как всегда вырывание стихов из контекста, прочитайте полностью главу и подумайте о ком идет реч!!??
Вдумывайтесь в то что читаете!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Читать до и после приведенного стиха это само собой разумеется!!!
СИ всегда вырывают стихи из контекста, я эту организацию около года посещал , я знаю что я пишу, не надо оправдываться!!!
Где коментарии???
Первое послание к Тимофею 3-тья глава 16-тый стих.
И беспрекословно - великая благочестивая тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.Комментарий
-
Если бы в Новом Завете не было бы 1Фес.5:23, то мне нечего было бы вам ответить. Павел в 1Фес.5:23 наставляет нас, что бы каждый из нас во всей целости сохранился без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Павел печётся о духе, душе и теле верующих. Этот стих показывает, что человек суть трёхчастен дух,душа,тело. А так же , - что дух человеческий это не душа, а душа человеческая это не дух. То есть дух человеческий и душа человеческая это различные органы-составляющие человека, а не слова-синонимы. Об этом же говорит стих Евр.4:12. Дух и душа человека очень крепко сплетены, но слово Божие разделяет душу и дух. Для того чтобы мы знали, что такое «жить по духу» Гал.5:25, мы должны на практике отличать свою душу от своего духа.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
В таком случае,скажите - КАК вы читаете 1Фес.5:23, почему слова дух,душа,тело разделены союзом "и". И что для вас означает разделение духа и души в Евр.4:12.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Вы меня читаете сквозь своё учение, а потому никак понять меня не можете. У Иоанна «мы перешли от смерти в жизнь» ( время прошедшее) значит что мы из духовной смерти перешли в духовную жизнь. «И нас, мёртвых по преступлениям, - оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» Еф.2:5-6. Другими словами «Итак, если вы со Христом умерли для стихий мираИтак, если вы воскресли со Христом..» Кол.2:20,3:1. Речь идёт о ВОЗРОЖДЕНИИ. Тит.3:3 «ибо мы были некогда несмысленны» - это наше положение в сфере власти тьмы, но Тит.3:5 «Он спас нас не по делам праведности..» - это наша сегодняшняя доля в Царстве.Вы мне не пояснили, каким образом то, что рождённые от Бога есть духи, у Вас превращается в переход из одной сферы в другую? Дух это форма жизни, отличная от человеческой. Перейти от смерти в жизнь смена продолжительности жизни, ну или качества жизни. Это даже не имеет значения для обсуждения Ин. 3:6. Потому что форма жизни не то же самое, что качество жизни.
Вы уже есть дух?
Я подозреваю, что вы попросту путаете выражения быть "духовным человеком" и "быть духом". Так ведь?
Я ничего не путаю. То, что описано в 1Кор.15:44-48 это воскресение из мёртвых, когда наше новое тело будет называться духовным , в противовес сегодняшнему телу душевному. Вы понимаете под «быть духом» ведь именно ЭТО. НО я говорю не об этом, не о будущем, но о нашем настоящем. Я не дух в аспекте 1Кор.15:44-48, но я есть дух в аспекте Ин.3:6. Дух Святой родил нас для Царства, Родившись от Духа мы имеем возрождённый, живой, деятельный дух как наш внутренний глубинный орган.
Ин.5:24 говорит о том же, о чём я вам говорил выше. Мы на суд не приходим, потому что УЖЕ перешли от смерти в жизнь. Речь идёт не об освобождении от буквальной смерти, а о том, что мы в Христе сегодня оживотворены, тогда как будучи неверующими мы были мёртвыми по причине преступлений Еф.2:5. Это духовное понимание смерти и жизни. Помните, как Адаму было сказано «не ешь от него,ибо в тот день, в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь». О какой смерти было сказано Адаму? О смерти духовной. Ведь Адам прожил аж до 930 лет. В Адаме мы все попали в ловушку духовной смерти, - поэтому нам и требуется ВОЗРОЖДЕНИЕ, рождение от Бога.Сам Иисус поясняет, что означает выражение "перейти из смерти в жизнь":
Иоанна 5:24 Истинно, истинно говорю вам: кто слышит моё слово и верит пославшему меня, тот имеет вечную жизнь и не подлежит суду, но перешёл из смерти в жизнь. 25 Истинно, истинно говорю вам: настаёт час, и уже настал, когда мёртвые услышат голос Сына Бога, и те, кто послушаются, будут жить.
То есть, вера в Иисуса Христа ведёт к освобождению от смерти, буквальной. ?
Ин.11:25 говорит о воскресении из мёртвых, когда наши душевные тела сменятся на духовные тела. Ин.11:26 о том, что мы уже сегодня, живя в душевном теле, - имеем ЖИЗНЬ Бога (как рождённые от жизни Отца) жизнь вечную, которая будет с нами и в нас, когда мы воскреснем в телах духовных.
Трудность нашего диалога в том, что вы вероятно хотите вместить мои слова в рамки сугубо ваших пониманий, учений и восприятий. Духовная сфера это сфера Духа Божьего или сфера духов, включая всех духов и Бога. Вот когда наш дух человеческий рождается от Духа Божьего, когда Дух Божий входит в нас и начинает жить внутри нас, - вот тогда мы, люди в физическом теле, - становимся причастниками духовной сферы. Да,мы обитаем на земле ( с точки зрения физиологии и прочего естествознания), но при этом с точки зрения Божьего домостроительства мы посажены на небесах (Еф.2:6) это называется лестницей Иакова. Дух Божий соединяет нас, живущих на земле, - с небесами. Отвечая на ваш вопрос, скажу человек, верующий в Христа, спасённый,искупленный,оправданный член Тела Христова, - живя на земле находится в сфере Духа, в той самой сфере где обитает Бог, и ангелы, и серафимы.
Смена духовного состояния это есть следствие нашего спасения Еф.2:5-6. Мы находись в власти сатаны, а сегодня мы во власти Бога. Именно ЭТО я называю возрождением и переходом из одной сферы в другую.Колоссянам 1:13 ничего не говорит о сфере обитания, но об особом положении. Если прежде, будучи отчуждены от Бога, колоссяне находились в духовной тьме и жили по принципам мира, под властью Дьявола, то теперь, став верующими, они просвещены, приведены к свету, и находятся под господством царя Иисуса Христа. Текст о духовном состоянии, которое отражается в складе ума и образе жизни, а не переходе из одной сферы в другую.
Против Ин.1:12-13 вам нечего сказать. Вы это осознаёте? Вера в Господа и принятие Его вот условия для того, чтобы Бог родил человека как сына . Когда человек рождается от Бога, - он становиться способным понимать что это такое - родиться . Родиться от Бога это не звонкая доктрина, это реальное переживание, ровно такое же как переживание крещения Духом Святым.
Когда-нибудь и вам Бог даст откровение о Духе Святом.
Возможно. Богу возможно всё. Бога надо принимать такого, какой Он есть, а не впихивать Его в сухие рамки логики природного ума человеческого.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Если так написано, значит так есть. Главное, этот стих учит различать свой дух от души. Не каждый христианин в своём житии, на практике, отличает свой дух от своей души. Жить по духу, - это Новый Завет. Жить по душе - это умственно-эмоциональная не живая религия.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Какие вам нужны коментарии? Вот вам текст из Нестле-Аланда. Найдите там слово "Бог". Если найдете, продолжим.
Цитата из Библии:1 Timothy 3:16 καὶ ὁμολογουμένως μέγα ἐστὶν τὸ τῆς εὐσεβείας μυστήριον· ὃς ἐφανερώθη ἐν σαρκί, ἐδικαιώθη ἐν πνεύματι, ὤφθη ἀγγέλοις, ἐκηρύχθη ἐν ἔθνεσιν, ἐπιστεύθη ἐν κόσμῳ, ἀνελήμφθη ἐν δόξῃ.Комментарий
-
Нормальных коментариев я так и не дождусь!!??Какие вам нужны коментарии? Вот вам текст из Нестле-Аланда. Найдите там слово "Бог". Если найдете, продолжим.
Цитата из Библии:1 Timothy 3:16 καὶ ὁμολογουμένως μέγα ἐστὶν τὸ τῆς εὐσεβείας μυστήριον· ὃς ἐφανερώθη ἐν σαρκί, ἐδικαιώθη ἐν πνεύματι, ὤφθη ἀγγέλοις, ἐκηρύχθη ἐν ἔθνεσιν, ἐπιστεύθη ἐν κόσμῳ, ἀνελήμφθη ἐν δόξῃ.
Не надо делать вид что вы знаете Греческий язык!!!
Вы пишете ерунду!
Суть в том что Первое послание к Тимофею 3-тья глава 16-тый стих;
идет в разрез с учением сторожевой башни!!!
Подобных стихов в новом завете множество!!!
От самого начала Христианства все Христиане считали Христа Богом, так было всегда!!!
Почему сторожевая башня постоянно лжет, искажает учение и писание???????Последний раз редактировалось sergey_f7; 09 April 2011, 04:14 AM.Комментарий
-
Слово Θεὸς 1Тим.3:16 отсутствует в Нестле-Аланда. Тем не менее, присутствует в Тексус Рисептус, с которого переведена Библия Короля Иакова: "καὶ ὁμολογουμένως μέγα ἐστὶ τὸ τῆς εὐσεβείας μυστήριον· Θεὸς ἐφανερώθη ἐν σαρκί, ἐδικαιώθη ἐν πνεύματι, ὤφθη ἀγγέλοις, ἐκηρύχθη ἐν ἔθνεσιν, ἐπιστεύθη ἐν κόσμῳ, ἀνελήφθη ἐν δόξῃ" (1Tim. 3:16).Какие вам нужны коментарии? Вот вам текст из Нестле-Аланда. Найдите там слово "Бог". Если найдете, продолжим.
Цитата из Библии:1 Timothy 3:16 καὶ ὁμολογουμένως μέγα ἐστὶν τὸ τῆς εὐσεβείας μυστήριον· ὃς ἐφανερώθη ἐν σαρκί, ἐδικαιώθη ἐν πνεύματι, ὤφθη ἀγγέλοις, ἐκηρύχθη ἐν ἔθνεσιν, ἐπιστεύθη ἐν κόσμῳ, ἀνελήμφθη ἐν δόξῃ.
1Jo 5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
1Jo 5:20 οἴδαμεν δὲ ὅτι ὁ υἱὸς τοῦ Θεοῦ ἥκει, καὶ δέδωκεν ἡμῖν διάνοιαν ἵνα γινώσκωμεν τὸν ἀληθινόν· καὶ ἐσμὲν ἐν τῷ ἀληθινῷ, ἐν τῷ υἱῷ αὐτοῦ Ἰησοῦ Χριστῷ. οὗτός ἐστιν ὁ ἀληθινὸς Θεὸς, καὶ ἥ ζωὴ αἰώνιος.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Цитата из Библии:1 Ин. 2:15 Не любите мир и то, что в мире. Если кто-нибудь любит мир, то нет в нём любви к Отцу; (16) Потому что всё то, что в мире, вожделение плоти, вожделение глаз и тщеславие жизни не от Отца, а от мира.
Сегодня мы вышли из Египта. С того самого момента как мы стали христианами, наш путь это путь в пустыне, а не в Египте. С точки зрения Нового Завета, и Египет и пустыня изображают мир. Говоря о Египте, мы имеем в виду нравственную сторону мира. Говоря о пустыне, мы имеем в виду его физическую сторону. Христиане пребывают в физическом мире, но не в мире нравственном. Мы должны увидеть, что у мира есть два аспекта: первый это место, а второй это система. Существует много вещей, относящихся к физическому миру, которые привлекают человека, возбуждая вожделение плоти, вожделение глаз и тщеславие жизни. Это Египет. Но существует и другое определение мира мир физический как место существования человеческого тела.
Сегодня мы, христиане, должны выйти из системы и организации мира. Говоря об оставлении мира, мы имеем в виду наше избавление от нравственного мира, а не от физического. Нам нужно оставить позади нравственный мир, а не физический. Другими словами, мы по-прежнему живём в мире, но этот мир стал для нас пустыней.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий


Комментарий