Во-первых, в Ис. 63:10-14 Святой Дух отождествляется с Богом. Во-вторых т.к. Святой Дух - это "Дух Господа", а о Духе Господа сказано: Господь есть Дух", мы твердо знаем, что Святой Дух - это Господь Иегова. 2 Кр. 3:17,18). А так же о СД как о Боге сказано в Деян. 5:4 - там определенный артикль стоит.
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку) -
Во-первых, в Ис. 63:10-14 Святой Дух отождествляется с Богом. Во-вторых т.к. Святой Дух - это "Дух Господа", а о Духе Господа сказано: Господь есть Дух", мы твердо знаем, что Святой Дух - это Господь Иегова. 2 Кр. 3:17,18). А так же о СД как о Боге сказано в Деян. 5:4 - там определенный артикль стоит.Комментарий
-
При чем тут личность? Вы его противопоставили триипостасникам, в его фразе видно что он триипостасник. Считал Святой Дух ипостасью. Если его письма не "точная инфооо", то тогда мы о нем ничего не знаем, даже не знаем был ли он вообще.текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
арий не был трипостасником. Отец и Сын были предметами спора а не Святой ДухКомментарий
-
Комментарий
-
текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Цитата из Библии:Пс.95:7-11 Потому что он наш Бог, а мы народ его пастбища и овцы его руки.
Сегодня, если вы слышите его голос, 8 Не ожесточайте свои сердца, как в Мери́ве,
Как в день Ма́ссы в пустыне, 9 Когда ваши отцы испытывали меня.
Они испытывали меня и видели мои дела. 10 Сорок лет я питал отвращение к этому поколениюЕвр.3:7-9 Поэтому, как говорит святой дух: «Сегодня, если вы слышите его голос, 8 не ожесточайте свои сердца, как это случилось, когда был вызван сильный гнев, в день испытания в пустыне, 9 где меня испытывали и проверяли ваши отцы, а ведь они сорок лет видели мои дела
Вторая пара стихов ( Дух Святой есть Иегова)
Цитата из Библии:Иер.31:33-34 «Вот соглашение, которое я заключу с домом Израиля после тех дней, говорит Иегова. Вложу в них мой закон и напишу его на их сердцах. Я стану их Богом, а они станут моим народом». 34 «И уже не будут учить каждый своего ближнего и каждый своего брата, говоря: Познайте Иегову! так как все они будут знать меня, от самого малого до самого великого, говорит Иегова. Я прощу их беззаконие и грехов их больше не вспомню».Евр.10:15-16 Святой дух также свидетельствует нам, потому что сказав: 16 «Вот соглашение, которое я заключу с ними после тех дней, говорит Иегова. Вложу мои законы в их сердца и напишу их в их умах7 он затем говорит: «И грехов их, и беззаконных дел их больше не вспомню»
Третья пара стихов ( Дух Святой есть Иегова)
Цитата из Библии:Ис.6:8-10 Затем я услышал голос Иеговы: «Кого мне послать и кто пойдёт для нас?» Тогда я ответил: «Вот я! Пошли меня». 9 Он сказал: «Пойди и скажи этому народу: Слушайте снова и снова, но не понимайте. Смотрите снова и снова, но не получайте знаний. 10 Сделай сердце этого народа огрубелым и их уши невосприимчивыми. Заклей им глаза, чтобы они не видели глазами и не слышали ушами, чтобы их сердце не понимало и чтобы они не возвратились и не получили исцеления».Дн.28:25-27Они не были согласны друг с другом и поэтому стали расходиться. Тогда Павел сказал: «Верно говорил святой дух вашим отцам через пророка Иса́ию: 26 Пойди и скажи этому народу: Слушая, услышите, но ничего не поймёте; и, глядя, будете смотреть, но ничего не увидите. 27 Ведь сердце этого народа огрубело, ушами слышат и не откликаются и глаза свои закрыли, чтобы не видели глазами, и не слышали ушами, и не понимали сердцем, и не возвратились и чтобы я не исцелил их
Итак, Дух Святой говорит. Дух говорит церквам в От.2 и От.3 - не единожды.
И ко всему - Ин.4:24 Бог есть Дух. Вот нам и личность, вот нам и Божество, вот нам и Бог.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
где же здесь Бог есть святой дух вместе (в связке). Тут просто Бог есть дух речь идет что состав Бога и его естество есть духовное(дух). Ангелы тоже духи но не являются святыми духами. Повторяю в библии именно в конструкции Бог есть- святой дух не встречается.Комментарий
-
в библии мног чего отождествляется с Богом. И сердце, мысли, мышца, различные качества и функции но от этого эти отождевствления не становятся отдельной личностью? вот пример ИЕЗИКИИЛЬ 5:11 " не пожалеет око Мое. Око ведь не личность? формулировка СВЯТОЙ ДУХ в сцепке не названы ни Господом ни Богом. А Бог есть Дух, это и Ангели есть Духи, но связку святой Дух примененых в Писании мы не применяем ведь к Ангелу-это абсурд. Артикль в деянии к святому духу не означает личность автоматически изучай грамматику греческого языка. Тогда и грех, смерть названые или отождествлены Царями и Господинами и к этим не личностным понятиям тоже стоит артикль .... Не думаю что смерть, грех, зло , похоть это личности."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Комментарий
-
текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Еще Святой Дух назван Ангелом.
Цитата из Библии: Исаия 63:9,10Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние. 10 Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них.текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Еще Святой Дух назван Ангелом.
Цитата из Библии: Исаия 63:9,10Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние. 10 Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них.
Как можно обмануть, огорчить "силу" или безличную "энергию"? Обмануть или огорчить можно личность.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Как можно обмануть, огорчить "силу" или безличную "энергию"? Обмануть или огорчить можно личность.
Цитата из Библии: Иоанна 19:37Также и в другом [месте] Писание говорит:
Писание - личность стало быть.текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Ангел Божий спасал народ, и Бог искупил народ, и Бог носил народ, но народ огорчил Духа Святого, поэтому Бог обратился в неприятеля их. Всё достаточно просто. В этих словах Исаи мы не читаем ни строчно ни подстрочно - о том, что Дух Святой это Ангел. В случае с Ананией и Сапфирой - люди обманув Духа, обманули Бога. Соглашусь, что Дух не назван Богом напрямую, опять же, три пары стихов из поста 13701 подтверждают, что Иегова это и есть Дух святой , а говорение Бога = говорение Духа, Дух Святой - это Иегова в говорении.
1)Дух даст вкушать от дерева жизни (От.2:7), даст новое имя(От.2:77), даёт время покаяться(От.2:21), повергает на одр скорби(От.2:22), поражает смертью(От.2:23) ,даёт власть над язычниками (От.2:26) имеет дела(От.2:26), получает власть от Отца(От.2:27), исповедает перед Отцом имя побеждающих святых(От.3:5), имеет ключ Давидов(От.3:7),, Дух есть Аминь, свидетель верный, начало создания Божия(От.3:14)
2)Дух обладает знанием (1Кор.2:11)
3)Духа можно оскорбить (Еф.4:30)
4)Духа можно обмануть (Дн.5:3-4)
5)Дух Святой крестит (Дн.11:15)
6)Дух учит и напоминает (Ин.14:26)
7)Дух свидетельствует нашему духу (Рим.8:16)
8)Дух ходатайствует перед Отцом (Рим.8:26)
9)Дух имеет мнение, намерение (Дн.15:28, 16:6)
Самое главное, что Дух Святой общается с Отцом ! Об этом дважды написано в Н.З. - Рим.8:26-27 и Гал.4:6.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
Комментарий