Мы тут разгребаем Ваши потуги, про "нераздельно и неслиянно", именно эти и подобные им формулировки и есть попытки объяснить Бога в стиле "амеба исследует человека".
Вы тут отсылали к догматическому богословию, так вот там этот вопрос не считают бессмысленным, на него есть несколько вариантов ответов.
Пример:
Вы тут отсылали к догматическому богословию, так вот там этот вопрос не считают бессмысленным, на него есть несколько вариантов ответов.
Пример:
Следует иметь в виду, что когда мы приписываем Христу различные Божеские свойства такие, как всеведение, всемогущество, вездесущие и т. д., то усвояем их Христу как единому Лицу. Нельзя относить их отдельно к Его человечеству, даже после Воскресения и Вознесения. Как Богочеловек, Христос действительно вездесущ, всемогущ и всеведущ, но это не относится к Его человечеству в отдельности. Само человечество восприняло столько совершенств, сколько оно могло вместить. При этом человечество не превратилось в Божество, поэтому само по себе оно не может быть названо всеведущим, всемогущим, вездесущим и т. п. (Догматическое богословие. Часть третья. О Боге в отношении Его к миру и человеку. Иерей Олег Давыденков
)
)
Комментарий