О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Воскресение
    Мы все единое целое

    • 29 April 2010
    • 439

    #12061
    Сообщение от Philadelphia
    Михаил - это имя Архангела, небесного духа. Равно, как Иисус - имя человека
    Это не просто имя человека, это имя «выше всякого имени, перед которым преклонят колени все, кто на небе, и все, кто на земле, и все, кто под землёй, 11 и всякий язык открыто признал Иисуса Христа Господом к славе Бога, Отца.»
    Имя - не личность.
    Характеристика личности на библейском языке. Или вы не согласны?

    человек - это личность, а природа у него человеческая. У каждого человека есть личное имя.
    При этом самой Жанне это никак не помогает понять, когда к ней обращаются по имени, что имеют в виду её, а «не всяких там персон».
    11799 (permalink)
    Цитата участника nonconformist:
    Если я говорю, спасибо вам девушка по имени Жанна. то я благодарю не 5 букв или звуков, а именно вас как личность. Неужели это так трудно понять?
    Нет не понять. Всяких там персон моего пола половина человеческого рода.

    Так оно и есть. Слово "бог" - неопределённое, потому у каждого подразумеваемого под нарицательным именем "бог" есть собственное имя. Иисус носит имя Михаил, у каждого ангела есть имя.

    Вот оно украшение собственным жемчугом и бриллиантами (с)Филадельфия 9174 искрится во всей красе.

    Да и не будем забывать, для полноты ощущений, что Иисус носит еще и третье личное имя Авадон (очередной копипаст инфы ангела).
    И это абсолютно никак не противоречит, по мнению, «несущих истину», своему же тезису что «Слово "бог" - неопределённое, потому у каждого подразумеваемого под нарицательным именем "бог" есть собственное имя.». У вас ведь бог = также понятию ангел, следовательно богу ангелу, необходимо личное имя (Михаил, Авадон), и каким-то волшебным образом уже эти личные имена уживаются на «одном носителе», (в учении СИ) Иисусе Христе, прости Господи.

    Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы перед именем Иисуса (заметьте не Михаила, не Авадона) преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних. И всякий язык открыто исповедовал, что Иисус Христос есть Господь, во Славу Бога Отца. (Филип. 2: 9,10, 11).

    А вот неточному произношению имени Бога оправданий нет!
    11748 (permalink)
    Филадельфия видимо со свечой стояла при разговоре между Моисеем и Всевышнем, поскольку с уверенностью провозглашает наиточнейшее озвучание имени, чем и оправдана, по своему мнению.
    В имени Иисуса половина имени Иеговы.
    А в имени Михаила нет и половины имени Иеговы, и вообще в имени заложена половина, по-вашему, титула, который как переходящий приз в вашем учении, или еще вариант «слово "бог" неопределённое», почему-то вам это не мешает определить принадлежность архангела именно к Иегове, как вы можете быть уверены в этом, ведь в вашем понимании и богов много и титул переходящий, да и само слово «бог» неопределенное.

    «Ми ка эл» (ивр. מיכאל‎) буквально означает вопросительное «Кто как Бог?» в значении «никто не равен Богу».

    Бог - это один из титулов. А Иегова - это личное имя, характеристика, раскрывающая его сущность. Это откровение Бога о себе, глубину которого он будет вычерпывать для верных ему вечно.
    11801 (permalink)

    Древние осмысленно подходили в выбору имени, искали ребенку имя, которое бы было метким определением его носителя, содержало некую важную истину и т.п.
    11750 (permalink)
    В случае с Иисусом, имя было определено Богом, переданное через Гавриила, и посему из ваших пассов получается, что истина изменчива, поскольку зависит от имени, а если точнее, то от правильного и точного произношения. Сначала «некая важная истина» называлась Михаил, позже Иисус, далее Авадон с переменным озвучанием опять же Михаил.
    При этом известно, что истина неизменна и перед именем Иисуса Христа преклониться всякое колено небесных, земных и преисподних. (с)
    Иегова сам дал себе имя, которое характеризует его личность, раскрывает его суть. Это короткая, емкая дефиниция.
    Ну так вы определитесь что ли, что первостепенное: понимание, того что говорите, то бишь заложенный смысл (характеристика) слова или точное озвучание неких звуков, образующих слово?
    Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявления

    Комментарий

    • Свідок Ісуса
      свидетель Иисуса

      • 22 September 2010
      • 1506

      #12062
      Сообщение от Philadelphia
      Теперь напомните мне, где я говорила о "двух личностях существующих вместе"?
      специально в прошлом сообщении привел обе цитаты.

      вам написали и вы ответили))

      Вы только что подписались, что в одной личности, могут существовать две, вас это нисколько не смущает?

      А вот тут могут:
      полностью тут

      3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
      6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
      Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
      получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

      продолжение следует...

      Комментарий

      • Воскресение
        Мы все единое целое

        • 29 April 2010
        • 439

        #12063
        Сообщение от Philadelphia
        Теперь напомните мне, где я говорила о "двух личностях существующих вместе"?

        Определите термин, который характеризует взаимодействие двух личностей, составляющих одну, не нравится «существование» предложите свой вариант.
        Сообщение от Philadelphia
        Я вам перефразирую
        Сообщение от Philadelphia
        личность - директор
        личность - станочник
        -------------
        одна личность

        личность - архангел Михаил
        личность - человек Иисус
        -------------
        одна личность

        Усе.
        Это иллюстрация разве не ваша? На всякий случай я выделила цветом, из чего у вас складывается личность, а то вдруг что
        Сообщение от Philadelphia
        Потому, что на земле он не был архангелом Михаилом, а был человеком Иисусом.

        Что за вопросы?
        Вопросы возникают, так как ваше высказывание не подтверждено соответствующими местами из Писания. Тогда как обо всех случаях с переменной имени, если такое имело место быть, было отражено, с пояснениями. Написано, что перед именем Иисуса Христа преклониться всякое колено небесных, земных и преисподних. (с)
        А почему Христа не называли на земле каким-нибудь небесным именем, Иеговой, к примеру?
        А с чего вы взяли, что имя Иегова небесное? Всевышний открыл свое имя Моисею, то бишь людям. Какой у вас критерий для определения небесное имя или земное? У вас есть возможность оценить, кого как называют на небе и вообще называют ли?
        Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявления

        Комментарий

        • Свідок Ісуса
          свидетель Иисуса

          • 22 September 2010
          • 1506

          #12064
          Сообщение от Philadelphia
          Потому, что на земле он не был архангелом Михаилом, а был человеком Иисусом.
          Что за вопросы?
          А почему Христа не называли на земле каким-нибудь небесным именем, Иеговой, к примеру? Он и на небе, до рождения на земле, был Иисусом Христом?
          ни один апостол после воскресения Христа когда тот был уже на небе не называл Его архангелом или Михаилом.

          ни один из них а также Сам Бог или Христос не говорил что это архангел пришел во плоти.

          нет ни одного отрывка где эти 2 имени применены в отношении одной личности
          полностью тут

          3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
          6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
          Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
          получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

          продолжение следует...

          Комментарий

          • Philadelphia
            Временно отключен

            • 27 July 2006
            • 4664

            #12065
            Сообщение от Воскресение
            Это не просто имя человека, это имя «выше всякого имени, перед которым преклонят колени все, кто на небе, и все, кто на земле, и все, кто под землёй, 11 и всякий язык открыто признал Иисуса Христа Господом к славе Бога, Отца.»
            Может быть, вы тогда объясните, почему "имя", о котором речь в этом тексте, дается Иисусу после его смерти и воскресения? (8 и 9 тексты).
            Характеристика личности на библейском языке. Или вы не согласны?
            Разумеется, при этом имена личностей менялись в зависимости от ролей и назначений, к примеру, с позиции которых и характеризовали своих обладателей.
            При этом самой Жанне это никак не помогает понять, когда к ней обращаются по имени, что имеют в виду её, а «не всяких там персон».
            Кто с этим спорит? На земле Иисус откликался на имя Иисус, а не на титул "человек"
            Да и не будем забывать, для полноты ощущений, что Иисус носит еще и третье личное имя Авадон (очередной копипаст инфы ангела).
            В связи с исполняемой ролью, если вы заметили.
            и каким-то волшебным образом уже эти личные имена уживаются на «одном носителе», (в учении СИ) Иисусе Христе, прости Господи.
            Равно, как на многих персонажах Писания уживалось по два имени к ряду. Или менялись в связи с обстоятельствами.
            Филадельфия видимо со свечой стояла при разговоре между Моисеем и Всевышнем, поскольку с уверенностью провозглашает наиточнейшее озвучание имени, чем и оправдана, по своему мнению.
            А что вас на вело на мысль, что дело тут в точном звучании? Вы Джезус и Иехошуа не перепутаете?
            А в имени Михаила нет и половины имени Иеговы,
            У нас, вы видимо невнимательно читали, речь шла не о принадлежности кого-то Иегове, а о сохранности имени Иегова и правомерности его озвучивания. Потому, вы несколько промахнулись с разоблачениями.
            В случае с Иисусом, имя было определено Богом, переданное через Гавриила, и посему из ваших пассов получается, что истина изменчива, поскольку зависит от имени, а если точнее, то от правильного и точного произношения.
            1. Где, позвольте, я настаивала на точном произношении?
            2. И что вас навело на мысль, что единственность имени Иеговы непременно отменяет множетсвенность имен его творений? Бог не изменяется, а его творения меняются, они совершенствуются... или деградирует, меняются их роли и миссии.
            Значение имени Иегова - Стану Тем, Кем Пожелаю Стать.. Сам этот факт указывает на универсальность имени.
            И может быть вы мне ответите, называлось ли Слово и в небесной жизни, до рождения на земле, Иисусом Христом? Если да, то почему? Если нет - ответ обоснуйте.
            Ну так вы определитесь что ли, что первостепенное: понимание, того что говорите, то бишь заложенный смысл (характеристика) слова или точное озвучание неких звуков, образующих слово?
            Вы мне вообще можете объяснить почву, причину возникновения ваших вопрошаний? Вы вынуждаете меня тут в чем-то оправдываться только потому, что вы "галопом по Европе" ознакомились с темой и перехватили из неё беспорядочный набор фраз и мыслей в собственной интерпретации. Такой специфичный подход к делу наводит меня на мысль, что мои старания вам отвечать будут вами оценены по тому же "достоинству" и расформированы в свойственном вам духе ералаша и сумятицы.

            Маленькая иллюстрация. Если вам по наследству от предков достался драгоценный раритет, но время оставило на нем царапины, повреждения - то это повод со стыдом спрятать его подальше или отреставрировать и с гордостью поставить на почетное место?
            Последний раз редактировалось Philadelphia; 18 January 2011, 01:45 PM.

            Комментарий

            • Philadelphia
              Временно отключен

              • 27 July 2006
              • 4664

              #12066
              Сообщение от Свідок Ісуса
              ни один апостол после воскресения Христа когда тот был уже на небе не называл Его архангелом или Михаилом.
              И зачем им это было делать, если Михаил - полководец ангелов, а мессианская роль Иисуса не закончилась с его вознесением на небо и для нашего спасения по прежнему имеет насущное значение имя Иисус Христос.
              ни один из них а также Сам Бог или Христос не говорил что это архангел пришел во плоти.
              Не понимаю, каким образом архангел вообще мог прийти во плоти? Архангел - это дух, духовная личность, во плоти может придти человек или прочая земная тварь.
              нет ни одного отрывка где эти 2 имени применены в отношении одной личности
              И что? Не вижу смысла их применять вместе в одном "отрывке" хотя бы потому, что под тем и другим именами Иисус выполняет разные назначения.

              Комментарий

              • angelsweta
                Ветеран

                • 22 March 2010
                • 1974

                #12067
                Philadelphia;
                Вы мне вообще можете объяснить почву, причину возникновения ваших вопрошаний?
                Очередной карточный абсурДОмик разваливается от первого пристального взгляда?
                Такой специфичный подход к делу наводит меня на мысль, что мои старания вам отвечать будут вами оценены по тому же "достоинству" и расформированы в свойственном вам духе ералаша и сумятицы.
                А что ваш ералаш от этого пострадает? ИЛи как ГРЕКОЛОГ, боитесь что ответы ЗАТУШУЮТСЯ?

                Комментарий

                • Philadelphia
                  Временно отключен

                  • 27 July 2006
                  • 4664

                  #12068
                  Сообщение от Свідок Ісуса
                  специально в прошлом сообщении привел обе цитаты.
                  Вы невнимательно читали диалог.

                  Комментарий

                  • angelsweta
                    Ветеран

                    • 22 March 2010
                    • 1974

                    #12069
                    Сообщение от Philadelphia
                    Вы невнимательно читали диалог.
                    Ага, и диалог невнимательно читают, и непонимают и с главных вопросов съезжают и кривляются, не принимая фантазии Жанны всУрьез и т.д. и т.п.

                    Комментарий

                    • Philadelphia
                      Временно отключен

                      • 27 July 2006
                      • 4664

                      #12070
                      Сообщение от angelsweta
                      Ага, и диалог невнимательно читают,
                      Так же, как вы, который рвет фразу из контекста и икру мечет.

                      Комментарий

                      • Эндрю
                        Отключен

                        • 22 March 2004
                        • 7197

                        #12071
                        Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                        1. Он есть полнота,и наполняться или стремится к совершенству Ему не надо.
                        Как можно иметь полноту божества не будучи Богом?
                        Элементарно.
                        Богу не нужно иметь полноту божию так как он Бог. А тем кого он создал, необходимо исполнятся полнотой божьих качеств. Вот Иисус и наполнен этих качеств.

                        2. Нет такого выражения в Писании.
                        Значит есть.
                        Цитата из Библии:
                        Евреям 1:3: ...Он является отражением его славы, точным изображением самой его сущности...

                        Отражением славы кого есть Иисус?



                        Эндрю,к вопросу об образе Божием, хотелось бы спросить.
                        Разве этот стих не говорит о том, что Иисус, вопреки мнениям язычников о присваивании себе божества родившимися сыновьями - богами, о том, что Иисус,оставив небеса, не боялся, что Его место может кто- нибудь занять, что Он может лишится того, что не присваивал Себе, т.е Божество и царство?
                        Это место не спорит с язычниками. Оно спорит с высокомерием и гордостью. В этом свете пример понятен - Иисус хотя и есть образ Бога, но он этим не кичится, и не использует свое положение чтобы посягнуть на Бога, как это сделал Сатана. Вместо того чтобы даже в мыслях об этом думать, он уничижил себя и служил Богу и другим.
                        Последний раз редактировалось Эндрю; 18 January 2011, 04:11 PM.

                        Комментарий

                        • Philadelphia
                          Временно отключен

                          • 27 July 2006
                          • 4664

                          #12072
                          Сообщение от Воскресение
                          Определите термин, который характеризует взаимодействие двух личностей, составляющих одну, не нравится «существование» предложите свой вариант.
                          Я не занимаюсь дефинированием абсурдных понятий. Описанное вами явление является медицинская патологией и называется диссоциативное расстройство идентичности.
                          Это иллюстрация разве не ваша? На всякий случай я выделила цветом, из чего у вас складывается личность, а то вдруг что
                          В мой иллюстрации одна личность представляет в дно время станочника, в другое время - президента. Та же история с личностью Иисуса. Теперь понятно, что речь у меня об одной личности, а не о двух?
                          Где ответ по 1Кор. 15 гл.?
                          Вопросы возникают, так как ваше высказывание не подтверждено соответствующими местами из Писания. Тогда как обо всех случаях с переменной имени, если такое имело место быть, было отражено, с пояснениями.
                          Подтвердите каким-нибудь местом Писания, что в дочеловеческом существовании Иисус именовался Иисусом
                          Написано, что перед именем Иисуса Христа преклониться всякое колено небесных, земных и преисподних. (с)
                          Вы мне пока не пояснили это место.
                          А с чего вы взяли, что имя Иегова небесное?
                          А какое оно? Иегова - небесная личность. Имя у Бога одно. (Откр. 19:3, 4, 6)
                          Итак, почему Иисуса на земле не называли тем именем, которое он носил на небесах? И не является ли это, в виду ваших заявлений, указанием на подмену персонажа?
                          Всевышний открыл свое имя Моисею, то бишь людям.
                          Это ошибка. Имя было известно с самого начала.
                          Какой у вас критерий для определения небесное имя или земное? У вас есть возможность оценить, кого как называют на небе и вообще называют ли?
                          Тот же критерий, по которому вы тут пытаетесь подвести имя архангела Михаила под имя человека Иисуса.

                          Комментарий

                          • JURINIS
                            Ветеран

                            • 30 October 2008
                            • 5881

                            #12073
                            Сообщение от Philadelphia
                            Я не занимаюсь дефинированием абсурдных понятий. Описанное вами явление является медицинская патологией и называется диссоциативное расстройство идентичности.
                            В мой иллюстрации одна личность представляет в дно время станочника, в другое время - президента. Та же история с личностью Иисуса. Теперь понятно, что речь у меня об одной личности, а не о двух?
                            Где ответ по 1Кор. 15 гл.?Подтвердите каким-нибудь местом Писания, что в дочеловеческом существовании Иисус именовался ИисусомВы мне пока не пояснили это место.
                            А какое оно? Иегова - небесная личность. Имя у Бога одно. (Откр. 19:3, 4, 6)
                            Итак, почему Иисуса на земле не называли тем именем, которое он носил на небесах? И не является ли это, в виду ваших заявлений, указанием на подмену персонажа?Это ошибка. Имя было известно с самого начала.Тот же критерий, по которому вы тут пытаетесь подвести имя архангела Михаила под имя человека Иисуса.
                            Наукообразно, однако. Знакомый тяжелый совковый слог научных работников. Ну и зачем это вам? Разве не знаете слов Христа :
                            "И оправдана премудрость чадами её."
                            "Славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам." ............................
                            Желаю вам быть как ребенок, потому что таких, как известно, есть Царство Небесное.

                            Комментарий

                            • Свідок Ісуса
                              свидетель Иисуса

                              • 22 September 2010
                              • 1506

                              #12074
                              Сообщение от Philadelphia
                              И зачем им это было делать, если Михаил - полководец ангелов, а мессианская роль Иисуса не закончилась с его вознесением на небо и для нашего спасения по прежнему имеет насущное значение имя Иисус Христос.
                              вопрос даже не в том закончилась Его миссия или нет.
                              ни разу ни до ни после рождения Христа о нем не сказано как о Михаиле.
                              Сообщение от Philadelphia
                              Не понимаю, каким образом архангел вообще мог прийти во плоти? Архангел - это дух, духовная личность, во плоти может придти человек или прочая земная тварь.
                              перефразирую.
                              написано: "Слово стало плотью".
                              другими словами Сын Божий стал человеком.
                              это прямо и конкретно.
                              а где сказано что архангел стал человеком?
                              Сообщение от Philadelphia
                              И что? Не вижу смысла их применять вместе в одном "отрывке" хотя бы потому, что под тем и другим именами Иисус выполняет разные назначения.
                              а смысл в том что если одна личность имеет разные имена это было бы упомянуто. но этого нет.

                              ЗЫ. итак что мы имеем?
                              1. нигде не сказано что человек Христос = бывший Михаил.
                              2. что архангел стал человеком.
                              3. нигде не упомянуты имена Иисус и Михаил в отношении одной личности.

                              вывод?
                              Иисус никогда не был Михаилом.
                              полностью тут

                              3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                              6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                              Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                              получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                              продолжение следует...

                              Комментарий

                              • Свідок Ісуса
                                свидетель Иисуса

                                • 22 September 2010
                                • 1506

                                #12075
                                Сообщение от Philadelphia
                                Вы невнимательно читали диалог.
                                да что вы?
                                вполне нормально.
                                все к тому пришло.
                                разговор был о личностях. вопрос к вам был о том что 2 личности могут ли ужиться в одной. вы ответили что могут. вот только не понятное место. там не то что о таком не сказано. там вообще об отдельных личностях не сказано. сказано в целом.
                                мне кажется вы запутались в своих же доводах.
                                так что не перекладывайте с больной головы на здоровую
                                полностью тут

                                3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                                6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                                Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                                получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                                продолжение следует...

                                Комментарий

                                Обработка...