О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вы разве не видите что множественное число слово ВАС указывает не на отдельную личность а на все собрание в фессолониках. А дух, душа, и тело в единственном числе. ? Павел здесь молился о духе, душе и теле всего христианского собрания, частью которого были помазанные духом христиане в Фессалониках. Он не просто молился о благополучии собрания. Он выделил отдельно «дух», то есть настроенность ума, «душу», иначе говоря, жизнь или существование, а также «тело», которое представляет помазанных христиан как группу (1 Кор. 12:12, 13). Из этого видно, как сильно Павел беспокоился о собрании.
в библии часто встречаются выражения и были все как одна душа... или..
1-я Паралипоменон 11:1 И собрались все Израильтяне к Давиду в Хеврон и сказали: вот, мы кость твоя и плоть твоя.
Комментарий
-
Комментарий
-
Где здесь о душе сказано?
Не совсем понял вашу мысль. Объяснитесь конкретней.Да и что вас сподвигло от ближайшего контекста, протянуть нить в книгу символов? )))
Смотрим.
1 Коринфянам 15:36: 36*Неразумный ты человек! Посеянное тобой не может ожить, если прежде не умрёт...
...но Бог даёт ему тело, какое пожелает
Что является бессмыслицей, в случае есть уже это тело.
Да, и дух также.Враки.
Покидает дух.
Помнится мне, что я задавал вам этот вопрос, но вы так и не ответили на эти вопросы:Помнится мне что я уже на это отвечал.
1.Ответьте, что выходит из тела и водворяется у Господа?
2. Что живёт в этой хижине?
3. Что выходя из тела, продолжает служить Господу?
4. Что значит выражение водворяться в тело и выходить из тела?
5. Что значит получить соответственно тому, что человек делал живя в теле?Что жило в теле?
6. Когда тело разрушится, что имеет жизнь на небесах?Последний раз редактировалось leading; 31 October 2010, 03:47 AM.Комментарий
-
Вы пишете абсурд. Сила по определению не способна свидетельствовать.
Такое понимание неестественно для любого языка. По вашим же аргументом смело можно и личностность Отца опровергнуть. Учите русский язык и логику.В выражении «свидетели мы и горы», никакой поэзии нет, это аллегория. Можно конечно и поэтический эффект придать, но можно и без него. Такое выражение призвано усилить эффект от сказанного заверения, так же как и «свидетели мы и дух».
Слово "дал" ничего не говорит. Например когда мы говорим "я дал знать", мы не подразумеваем своего превосходства над собеседником. А если мужчина, подарил поцелуй жене, разве это делает жену недочеловеком? Если я как сотрудник отдела занятости предоставил кадр в крупную компанию, это будет означать, что тот кого я предоставил - хуже меня? Я могу быть по образованию ПТУ-шником, а тот наоборот инженером по образованию.Правильно, если Бог дал Сына, значит Сын априори не Бог, а тот, кого Бог, нам дал.А я в контексте нашего разговора обратил внимание на слово «дал». Бог дал кого-то другого, а в частности своего Сына.
Реально свидетельствовать - это значит конкретно персональное присутствие.Дух не аллегорически свидетельствует, а вполне достоверно, просто он свидетельствует не как личность, а аллегорически говорит от первого лица.
Ну опять вы подменяете понятия. Свидетельство в первую очередь подразумевает личное участие. Иные смыслы - в порядке исключения.Личность здесь Иисус, тем более, что вы согласны, что святой дух, это не Иисус. За нас только одна личность ходатайствует, человек Иисус Христос, он посредник. А остальные свидетельства о нас, это наши дела, наши мысли, наш дух, и дух Бога(святой дух). Они все не личности, хотя свидетельства дают, отнюдь не аллегорические.
А ходатайство НИКОГДА не подразумевает безличного участия, поскольку ходатайство подразумевает "заступничество", "адвокатскую деятельность".
Всякий смысловой перевод делается на основе чтения буквального текста. Слово "мысль" в Римл. 8:26 по-гречески подчеркивает умственные способности.А мне не нужен для понятия смысла греческого текста, прямой перевод. В русском языке он искажается, и что бы его правильно понять, нужен пересказ понимающих людей. Я привёл не ПНМ, а тринитарские переводы, и ими Вас опроверг, с Вашим пониманием прямого текста.
А может ли Христос поступать не по воле своего Отца? Значит Он не личность? Или все-таки просто добровольно ищет единства?А может ли дух просить не в согласии с волей Бога? Не может, потому, что это Божий дух, как и мой дух не может просить против моей воли.
Значит его нельзя использовать как аргумент, ибо стих спорный.
Вы пишете ерунду. Когда ап. Павел говорит "я своей рукой пишу вам", разве руку он имеет в виду, а не то что он САМ (а не кто-то посторонний) пишет? Сами же утверждаете что человеческий дух и душа могут просто обозначать личность, а не отдельную часть.
Дух, это палец? А другой дух наверное ухо? А святой дух и Божий дух, оказывается абсолютно разные вещи?
Перечитайте все ваши посты в ответ на мой вопрос - сплошные отговорки и алогизмы. У вас совесть есть? Не по отношению ко мне, а по отношению к Богу. Если вы честны с самим собой, еще раз взвесите все и признаетесь перед Богом в упрямстве.Видимо пора нам с Вами закругляться. Я не люблю глупости обсуждать, оппонент должен быть адекватен, ну хоть немного.
Я о троице выводов не делал. Это сделали ученые-комментаторы. Я просто верю, что Бог - союз личностей, в который входят трое: Отец, Сын и Святой Дух - имеющие особую божественную природу.Экий Вы прозорливец. А по-моему это пророчество на Мессию. Бог помазал, Бог послал, наделил своим духом (силой), причём тут троица?То, что вам кажется более логичным, для меня пустой звук, я вижу, какая логика может привести к абсурду. Меня такая не устраивает.
И все-таки "сила огорчилась" и т.д. было бы неестественным употреблением, а значит и маловероятным.В ПНМ переводят так, как написано, раз написано дух, значит так и перевели, хоть это и не подстрочный перевод. Мы не об этом говорим, мы обсуждаем, что такое дух. Я утверждаю, что это не личность, а «сила Божья». Теперь замените в этом стихе слово дух на слово «сила Божья», и смысл не изменится.
А теперь докажите что Бог является личностью. Если следовать вашим критериям, то это недоказуемо. Тогда вам прямой дорогой в Нью-Эйдж.
Метафора подразумевает "вторичное значение", а не первичное, в соответствии с общепринятыми нормами языка:
"МЕТАФОРА вид тропа (см.), употребление слова в переносном значении; словосочетание, характеризующее данное явление путем перенесения на него признаков, присущих другому явлению (в силу того или иного сходства сближаемых явлений), к-рое так. обр. его замещает. Своеобразие М. как вида тропа в том, что она представляет собой сравнение, члены к-рого настолько слились, что первый член (то, что сравнивалось) вытеснен и полностью замещен вторым (то, с чем сравнивалось), напр. «Пчела из кельи восковой / Летит за данью полевой» (Пушкин), где сравниваются мед с данью и улей с кельей, причем первые члены замещены вторыми. М., как и всякий троп, основана на том свойстве слова, что оно в своем значении опирается не только на существенные и общие качества предметов (явлений),
но также и на все богатство второстепенных его определений и индивидуальных качеств и свойств. Напр. в слове «звезда» мы наряду с существенным и общим значением (небесное тело) имеем и ряд второстепенных и индивидуальных признаков сияние звезды, ее отдаленность и т. д. М. и возникает благодаря использованию «вторичных» значений слов, что позволяет установить между ними новые связи (вторичный признак дани то, что ее собирают; кельи ее теснота и т. д.)." Литературная энциклопедия,http://feb-web.ru/feb/litenc/encyclop/le2/le2-5372.htm
Последний раз редактировалось AlesisAndros; 31 October 2010, 03:48 AM."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
А вы не пробовали подумать о том,что апостол для того, чтобы показать нам непостижимость Божеской природы, сказал, что Бог живет во свете неприступном, настолько изъясняя учение о Боге, насколько это было для него возможным. Т.е. что это не прямо о месте обитания Бога,а о самом Боге. О его неприступности. Чтобы мы подумали о том,что если жилище Его называется неприступным светом,то насколько Бог неприступен! Ведь мы не думаем,что у Бога действительно есть руки или ноги, если о них говорится в Писании?
Итак мы по сути выявили корень нашего спора. Неверие в Библейское сообщение. Это раз.
Вы к тому же вводите понятия которые не вытекают из того что Иегова живет на небе. Если он живет на небе, из этого нельзя вывести то что он ограничен. Вы путаете с язычеством. Там Бог может быть пронзающим все бытие. ...Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
6 У нас родился ребёнок, нам дарован сын. На его плечи будет возложено княжеское правление. Его назовут Чудный советник, Сильный бог, Вечный отец, Князь мира. ПНМА как Вы определяете отсутствие или присутствие аллегорического жанра?Цитата из Библии:Деян.5:32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.
Свидетели сему, мы, и эти горы. Такой расклад Вас устроит? в этом месте аллегорический жанр, вписался как нельзя лучше.
Да ещё и Бог дал. Как Он может раздавать личность, на право и на лево, да ещё и всем послушным подряд? Значит святой дух не Бог, раз его всем дают? Бог же и даёт.
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Ис.9:6) СП
в синодальном дан. у вас вообще подарен.
вам это не кажется странным? личность дарована(подарена)
или тут не личность?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Нормально, если не считать натяжек.Вы разве не видите что множественное число слово ВАС указывает не на отдельную личность а на все собрание в фессолониках. А дух, душа, и тело в единственном числе. ? Павел здесь молился о духе, душе и теле всего христианского собрания, частью которого были помазанные духом христиане в Фессалониках. Он не просто молился о благополучии собрания. Он выделил отдельно «дух», то есть настроенность ума, «душу», иначе говоря, жизнь или существование, а также «тело», которое представляет помазанных христиан как группу (1 Кор. 12:12, 13). Из этого видно, как сильно Павел беспокоился о собрании.
в библии часто встречаются выражения и были все как одна душа... или..
1-я Паралипоменон 11:1 И собрались все Израильтяне к Давиду в Хеврон и сказали: вот, мы кость твоя и плоть твоя.
В таком случае объясните ваше понимание следующих текстов:
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:12)
В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти.
(Иов.12:10)
И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное,
(Иез.11:19)
Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
(1Кор.6:20)
И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, - не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
душа больше пищи, и тело - одежды.
(Лук.12:22,23)
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
(Матф.10:28)
Благословите, духи и души праведных, Господа, пойте и превозносите Его во веки.
(Дан.3:86)Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Комментарий
-
теперь далее.
душа=жизнь(жизнедеятельность) процесс. прекращается со смертью.
душа=тело объект после смерти разлагается, в некоторых случаях сжигается(а в случае с христианами не однократно съедался) возвращается в прах
душа=психологическое состояние, память исчезает со смертью.
что из сего воскресает?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
вы бы еще привели пример. голос раздался из динамика магнитофона. магнитофон не личность. в данном месте не написано ведь что жетвенник издавал звуки
но если разбирать 5 гл.
там были души. они говорили. к ним говорили. они ждали(процесс) им дали белую одежду.
такого пункта(кровь=душа) у алекса в рассуждениях нет. интересно почему?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
попробуйте сообщить им что Христос пришел 2000 лет назад. для них это нонсенс.
я так понимаю задача состоит что бы подтвердить слова Павла Бытием.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
вас это удивляет?
странно. не давно этот аргумент(Дух это палец) мне привел представитель СИ. если постараться могу найти.(время не много жалко)
6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
(Откр.5:6)
6 И я увидел, что посреди престола и четырёх живых существ и посреди старейшин стоит ягнёнок, словно убитый, с семью рогами и семью глазами. Глаза означают семь духов Бога, посланных во все концы земли. ПНМполностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий

Феноменально!!! 
Комментарий