О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
в библии часто встречаются выражения и были все как одна душа... или..
1-я Паралипоменон 11:1 И собрались все Израильтяне к Давиду в Хеврон и сказали: вот, мы кость твоя и плоть твоя.
Комментарий
-
Комментарий
-
Да и что вас сподвигло от ближайшего контекста, протянуть нить в книгу символов? )))
Смотрим.
1 Коринфянам 15:36: 36*Неразумный ты человек! Посеянное тобой не может ожить, если прежде не умрёт...
...но Бог даёт ему тело, какое пожелает
Что является бессмыслицей, в случае есть уже это тело.
Враки.
Покидает дух.
Помнится мне что я уже на это отвечал.
1.Ответьте, что выходит из тела и водворяется у Господа?
2. Что живёт в этой хижине?
3. Что выходя из тела, продолжает служить Господу?
4. Что значит выражение водворяться в тело и выходить из тела?
5. Что значит получить соответственно тому, что человек делал живя в теле?Что жило в теле?
6. Когда тело разрушится, что имеет жизнь на небесах?Последний раз редактировалось leading; 31 October 2010, 03:47 AM.Комментарий
-
В выражении «свидетели мы и горы», никакой поэзии нет, это аллегория. Можно конечно и поэтический эффект придать, но можно и без него. Такое выражение призвано усилить эффект от сказанного заверения, так же как и «свидетели мы и дух».
Правильно, если Бог дал Сына, значит Сын априори не Бог, а тот, кого Бог, нам дал.А я в контексте нашего разговора обратил внимание на слово «дал». Бог дал кого-то другого, а в частности своего Сына.
Дух не аллегорически свидетельствует, а вполне достоверно, просто он свидетельствует не как личность, а аллегорически говорит от первого лица.
Личность здесь Иисус, тем более, что вы согласны, что святой дух, это не Иисус. За нас только одна личность ходатайствует, человек Иисус Христос, он посредник. А остальные свидетельства о нас, это наши дела, наши мысли, наш дух, и дух Бога(святой дух). Они все не личности, хотя свидетельства дают, отнюдь не аллегорические.
А ходатайство НИКОГДА не подразумевает безличного участия, поскольку ходатайство подразумевает "заступничество", "адвокатскую деятельность".
А мне не нужен для понятия смысла греческого текста, прямой перевод. В русском языке он искажается, и что бы его правильно понять, нужен пересказ понимающих людей. Я привёл не ПНМ, а тринитарские переводы, и ими Вас опроверг, с Вашим пониманием прямого текста.
А может ли дух просить не в согласии с волей Бога? Не может, потому, что это Божий дух, как и мой дух не может просить против моей воли.
Значит его нельзя использовать как аргумент, ибо стих спорный.
Дух, это палец? А другой дух наверное ухо? А святой дух и Божий дух, оказывается абсолютно разные вещи?
Видимо пора нам с Вами закругляться. Я не люблю глупости обсуждать, оппонент должен быть адекватен, ну хоть немного.
Экий Вы прозорливец. А по-моему это пророчество на Мессию. Бог помазал, Бог послал, наделил своим духом (силой), причём тут троица?То, что вам кажется более логичным, для меня пустой звук, я вижу, какая логика может привести к абсурду. Меня такая не устраивает.
В ПНМ переводят так, как написано, раз написано дух, значит так и перевели, хоть это и не подстрочный перевод. Мы не об этом говорим, мы обсуждаем, что такое дух. Я утверждаю, что это не личность, а «сила Божья». Теперь замените в этом стихе слово дух на слово «сила Божья», и смысл не изменится.
А теперь докажите что Бог является личностью. Если следовать вашим критериям, то это недоказуемо. Тогда вам прямой дорогой в Нью-Эйдж.
Метафора подразумевает "вторичное значение", а не первичное, в соответствии с общепринятыми нормами языка:
"МЕТАФОРА вид тропа (см.), употребление слова в переносном значении; словосочетание, характеризующее данное явление путем перенесения на него признаков, присущих другому явлению (в силу того или иного сходства сближаемых явлений), к-рое так. обр. его замещает. Своеобразие М. как вида тропа в том, что она представляет собой сравнение, члены к-рого настолько слились, что первый член (то, что сравнивалось) вытеснен и полностью замещен вторым (то, с чем сравнивалось), напр. «Пчела из кельи восковой / Летит за данью полевой» (Пушкин), где сравниваются мед с данью и улей с кельей, причем первые члены замещены вторыми. М., как и всякий троп, основана на том свойстве слова, что оно в своем значении опирается не только на существенные и общие качества предметов (явлений),
но также и на все богатство второстепенных его определений и индивидуальных качеств и свойств. Напр. в слове «звезда» мы наряду с существенным и общим значением (небесное тело) имеем и ряд второстепенных и индивидуальных признаков сияние звезды, ее отдаленность и т. д. М. и возникает благодаря использованию «вторичных» значений слов, что позволяет установить между ними новые связи (вторичный признак дани то, что ее собирают; кельи ее теснота и т. д.)." Литературная энциклопедия,http://feb-web.ru/feb/litenc/encyclop/le2/le2-5372.htm
Последний раз редактировалось AlesisAndros; 31 October 2010, 03:48 AM."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
Итак мы по сути выявили корень нашего спора. Неверие в Библейское сообщение. Это раз.
Вы к тому же вводите понятия которые не вытекают из того что Иегова живет на небе. Если он живет на небе, из этого нельзя вывести то что он ограничен. Вы путаете с язычеством. Там Бог может быть пронзающим все бытие. ...Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
А как Вы определяете отсутствие или присутствие аллегорического жанра?Цитата из Библии:Деян.5:32 Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему.
Свидетели сему, мы, и эти горы. Такой расклад Вас устроит? в этом месте аллегорический жанр, вписался как нельзя лучше.
Да ещё и Бог дал. Как Он может раздавать личность, на право и на лево, да ещё и всем послушным подряд? Значит святой дух не Бог, раз его всем дают? Бог же и даёт.
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. (Ис.9:6) СП
в синодальном дан. у вас вообще подарен.
вам это не кажется странным? личность дарована(подарена)
или тут не личность?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Вы разве не видите что множественное число слово ВАС указывает не на отдельную личность а на все собрание в фессолониках. А дух, душа, и тело в единственном числе. ? Павел здесь молился о духе, душе и теле всего христианского собрания, частью которого были помазанные духом христиане в Фессалониках. Он не просто молился о благополучии собрания. Он выделил отдельно «дух», то есть настроенность ума, «душу», иначе говоря, жизнь или существование, а также «тело», которое представляет помазанных христиан как группу (1 Кор. 12:12, 13). Из этого видно, как сильно Павел беспокоился о собрании.
в библии часто встречаются выражения и были все как одна душа... или..
1-я Паралипоменон 11:1 И собрались все Израильтяне к Давиду в Хеврон и сказали: вот, мы кость твоя и плоть твоя.
В таком случае объясните ваше понимание следующих текстов:
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:12)
В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти.
(Иов.12:10)
И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное,
(Иез.11:19)
Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
(1Кор.6:20)
И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, - не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
душа больше пищи, и тело - одежды.
(Лук.12:22,23)
И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
(Матф.10:28)
Благословите, духи и души праведных, Господа, пойте и превозносите Его во веки.
(Дан.3:86)Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
Комментарий
-
душа=жизнь(жизнедеятельность) процесс. прекращается со смертью.
душа=тело объект после смерти разлагается, в некоторых случаях сжигается(а в случае с христианами не однократно съедался) возвращается в прах
душа=психологическое состояние, память исчезает со смертью.
что из сего воскресает?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
но если разбирать 5 гл.
там были души. они говорили. к ним говорили. они ждали(процесс) им дали белую одежду.
такого пункта(кровь=душа) у алекса в рассуждениях нет. интересно почему?полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
попробуйте сообщить им что Христос пришел 2000 лет назад. для них это нонсенс.
я так понимаю задача состоит что бы подтвердить слова Павла Бытием.полностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
-
странно. не давно этот аргумент(Дух это палец) мне привел представитель СИ. если постараться могу найти.(время не много жалко)
6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
(Откр.5:6)
6 И я увидел, что посреди престола и четырёх живых существ и посреди старейшин стоит ягнёнок, словно убитый, с семью рогами и семью глазами. Глаза означают семь духов Бога, посланных во все концы земли. ПНМполностью тут
3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух
продолжение следует...Комментарий
Комментарий