О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Воскресение
    Мы все единое целое

    • 29 April 2010
    • 439

    #4591
    Сообщение от Эндрю
    То есть согласно Писанию душой. Позже эта душа умерла.
    Правильно, а душа будет облачена в это тело. Ведь умирает и воскресает только тело, а душа при смерти тела покидает его.
    Враки.
    Покидает дух.
    Так дух к душе относится или как?
    Сообщение от Эндрю
    Вы еще не знакомы с мертвыми душами. Еще и как вопиют)))
    Сообщение от Эндрю
    Цитата из Библии:
    Бытие 4:10: ...Кровь твоего брата взывает ко мне от земли...
    А как бессознательное (прах) может взывать? Или души не такие уж и мертвые?
    Сообщение от Эндрю
    Цитата из Библии:

    1 Коринфянам 15:45: ...Так и написано: «Первый человек Адам стал живой душой»...
    Цитата из Библии:

    45 Последний Адам стал духом, дающим жизнь.

    Эндрю, Вы так и не ответили на этот вопрос, как представитель СИ.
    Как Иисус, будучи ангелом в вашем понимании может быть животворящим духом, если
    Цитата из Библии:

    7 Также об ангелах он говорит: «Он делает своих ангелов ду́хами и своих служителей огненным пламенем».
    14 Не все ли они духи для служения, посылаемые служить тем, кто унаследует спасение? Евр.1

    По-вашему ангелы обладают способностью животворить? Это входит в их функции служения?

    Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявления

    Комментарий

    • palatinus
      Deus semper maior

      • 24 November 2007
      • 2018

      #4592
      Эпиграф к вашим выступлениям:
      "- И ляпай, - сказала Людмила, - Но ляпай уверенно. Это называется
      точкой зрения. Все говорят - это плохо, а ты говори - нет, это хорошо!
      Точка зрения! И главное-быть естественной. Вот я хамовата, правда?
      - Это есть, - согласилась Катерина.
      - А у них это называется эксцентричностью. На том и стою." (с)

      А я все думаю, кого вы мне напоминаете?

      Сообщение от Philadelphia
      То вы старательно относите "признаки общечеловеческого рода" к каждому в отдельности, то вдруг заявляете, что под человечеством имеете ввиду человеческую природу, отличающую её от прочих родов.
      Да все люди наделены человеческой природой, но ни к одному невозможно отнести в целом признаки свойственные человечеству. Потому понятие "человек" в вашем высказывании носит собирательный характер.
      Я вам все правильно сказал, потому что есть качества, свойственные всему роду человеческому (скажем, память, воображение, логическое мышление, понимание, в общем все, что дает человеку способность творить), а есть качества, свойственные характеру отдельных индивидов этого рода (например, музыкальный слух). Понятно, что музыкальный слух есть не у всех, но способность творить (не обязательно музыку) есть у все. И конечно, если вы понимаете "человечество" как 6,8 млрд живущих на земле человек, то об отдельном индивиде нельзя сказать, что он - это 6,8 млрд чел (вы, при этом пользуетесь данной формулировкой: если же высказывание относится ко всем элементам, взятым в единстве, и неприложимо к каждому элементу в отдельности, то такое употребление понятия называется собирательным). И я в данном случае с вами полностью согласен. Такое понятие конечно будет собирательным. Только речь не о том, чтобы подсчитать все элементы и сказать что каждый элемент = все элементы. Речь идет о совокупности признаков, которые отличают человека от любого другого творения, и делают человека - человеком. Это же я называю человеческой природой. И это же называю человечеством (подразумевая при этом то, что отличает этот вид существ). Речь ведь у нас шла о Чис.23:19? И там Бог как раз показывает два вида существ - человека и Бога, и показывает как раз в виду различия их свойств (изменяемости и неизменности). И поскольку такие свойства являются признаками, относящимися ко всем существам этого вида, то я пользуюсь этим определением: Понятие, в котором мыслятся признаки, относящиеся к каждому его элементу,называется не собирательным, и говорю вам, что человечество является понятием не собирательным.

      Все? С понятием природы и собирательными и не собирательными понятиями разобрались?

      А с тем, как мы употребляем слово "Бог" к отдельному Существу и к каждой Личности, обладающей единой сущностью этого Существа разобрались?

      А теперь я все же хочу поговорить о Библии, и услышать ответы на вопросы:
      1) сколько личностей стоит за актом сотворения и, следовательно, чьи качества проявляет творение по Рим. 1:20?
      2) сколько в Ин. 1:1 ему подобных с определёнными качествами?
      3) полнота чьей природы обитает в Иисусе по Кол. 2:9?
      «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

      Комментарий

      • palatinus
        Deus semper maior

        • 24 November 2007
        • 2018

        #4593
        Сообщение от Модест
        Я спокоен, и служу Иегове, единому истинному Богу,
        Вранье, вы служите человеческой организации - ВиБРу.

        а нехорошие слова оставьте для родных и близких.
        На них не остается: все на вас уходят!
        «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

        Комментарий

        • AlesisAndros
          Лишенный модерами прав

          • 07 November 2008
          • 3110

          #4594
          Сообщение от Эндрю
          В этом месте артикль изьят чтобы отличить Бога от бога.
          А в нашем случае отличать духа святого от духа святого не требуется.
          Почему демонам - тем кто носит название среднего рода, вы в личностности не отказываете, а Святого Духа наоборот за личность не признаете?
          "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

          Комментарий

          • Модест
            Ветеран

            • 23 March 2006
            • 1770

            #4595
            Я Вам показал, что свидетелями могут быть и не личности вовсе. Сила, тоже свидетель аллегорический, хотя и достоверный.
            Сообщение от AlesisAndros
            Вы пишете абсурд. Сила по определению не способна свидетельствовать.
            Это по вашему определению. А, свидетельствовать может, всё, что угодно. Даже Ваши посты свидетельствуют, что Вы не понимаете Библию.
            Такое понимание неестественно для любого языка. По вашим же аргументом смело можно и личностность Отца опровергнуть. Учите русский язык и логику.
            А с Вашими аргументами, можно сразу в «Кащенко», Вашу логику зубрить, и стараться понять, как это один Бог, состоит из трёх Богов и при этом остаётся один. Про Бога нельзя сказать, что он один, если он не личность. Отрёх личностях говорят "они". Это в русском языке, как в греческом не знаю.
            Правильно, если Бог дал Сына, значит Сын априори не Бог, а тот, кого Бог, нам дал.А я в контексте нашего разговора обратил внимание на слово «дал». Бог дал кого-то другого, а в частности своего Сына.
            Слово "дал" ничего не говорит. Например когда мы говорим "я дал знать", мы не подразумеваем своего превосходства над собеседником. А если мужчина, подарил поцелуй жене, разве это делает жену недочеловеком?
            Ну Вы молодец, крутитесь как уж на сковородке. Дать кому-то личность, человека, Вы прировняли к поцелую. Очень смешно.
            Если я как сотрудник отдела занятости предоставил кадр в крупную компанию, это будет означать, что тот кого я предоставил - хуже меня? Я могу быть по образованию ПТУ-шником, а тот наоборот инженером по образованию.
            А если Вы как директор завода дали кадр в цех для усиления производительности, то этот кадр, не директор, потому, что директор Вы. А если у Вас на заводе, совет директоров, то Вы не можете дать другого директора, который такой же, как и Вы. Он может сам пойти, если захочет, но послать его вы не можете. Послать может только тот, кто стоит выше в иерархии.
            Реально свидетельствовать - это значит конкретно персональное присутствие.
            Это для Вас значит, но я заметил, что у Вас всё не как у людей. Например, сила чемпиона мира по штанге, свидетельствует мне, что с ним лучше не связываться, и её присутствие рядом со мной не обязательно
            Ну опять вы подменяете понятия. Свидетельство в первую очередь подразумевает личное участие. Иные смыслы - в порядке исключения. А ходатайство НИКОГДА не подразумевает безличного участия, поскольку ходатайство подразумевает "заступничество", "адвокатскую деятельность".
            Да кто Вас научил такому правилу? Я Вам привожу примеры опровергающие такое «правило», а Вы опять за своё. Личное участие требуется от личности. Вы сначала докажите, что святой дух личность, а потом доказывайте, его личное участие. А, присутствие духа в нас, свидетельствует, что Бог нам его дал, что он нас ведёт и научает. Несмотря на то, что ведёт нас Бог и научает. А Богу он свидетельствует, что мы слушаем Божьи заповеди и соблюдаем их и т.д. Амоя совесть, не будучи личностью, может быть очень хорошим адвокатом.
            Всякий смысловой перевод делается на основе чтения буквального текста. Слово "мысль" в Римл. 8:26 по-гречески подчеркивает умственные способности.
            Я Вам привёл переводы, а Вы думайте, или Вы хотите мне доказать, что вы умнее тех переводчиков, которые перевели не так как Вам угодно. Тогда, это Вы им говорите.
            А может ли Христос поступать не по воле своего Отца? Значит Он не личность? Или все-таки просто добровольно ищет единства?
            Христос личность, а дух нет, и личность и не личность не могут ослушаться Бога. Хотя Сатана, будучи личностью ослушался, а не личность, дух не может, потому, что это Божий дух. Бог не может сам себя ослушаться.
            Вы пишете ерунду. Когда ап. Павел говорит "я своей рукой пишу вам", разве руку он имеет в виду, а не то что он САМ (а не кто-то посторонний) пишет? Сами же утверждаете что человеческий дух и душа могут просто обозначать личность, а не отдельную часть.
            Вот, Вы показали, что всё понимаете, и будете от своего понимания судиться. Если бы Вы не понимали, тогда к Вам может и было бы проявлено снисхождение от Бога, но, как Вы понимаете, то и осудитесь.
            От того, что Павел писал рукой, его рука не стала личностью, она часть Павла, это сам Павел, но никак не отдельная личность. Когда Бог, что-то делает своим духом, то это значит, что делает сам Бог, но дух Бога, от этого, личностью не становится.
            Перечитайте все ваши посты в ответ на мой вопрос - сплошные отговорки и алогизмы. У вас совесть есть? Не по отношению ко мне, а по отношению к Богу. Если вы честны с самим собой, еще раз взвесите все и признаетесь перед Богом в упрямстве.
            А, чего это Вы с позиции Бога судите? Глупости не люблю обсуждать, а Ваши вопросы не отличаются здравым смыслом. А упрямство, тут только Ваше в наличии. Так прикипеть к абсурду, можно только из огромного упрямства.
            Я о троице выводов не делал. Это сделали ученые-комментаторы.
            1Кор.1:20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
            Я просто верю, что Бог - союз личностей, в который входят трое: Отец, Сын и Святой Дух - имеющие особую божественную природу.
            Союз трёх личностей называется триада. Чисто языческое учение. Разница в том, что язычники от христианства, вопреки логике и здравого смысла называют трёх богов, в единственном числе. Эту глупость я никогда не пойму и не приму. Я человек умственно здоровый, Слава Богу.
            И все-таки "сила огорчилась" и т.д. было бы неестественным употреблением, а значит и маловероятным.
            Если я скажу, что Вы огорчаете мой дух, Вас это не покоробит?
            И гораздо более маловероятным кажется употребление личности в качестве пальца. А если огорчится мой дух, то это значит огорчился я. Кто огорчает дух Бога, тот огорчает самого Бога. Но не другую личность, в которую он превратился из пальца.
            А теперь докажите что Бог является личностью.
            Это аксиома. Любой, кто говорит о себе «Я», является личностью.
            "Впрочем, близок всему конец."

            Комментарий

            • Модест
              Ветеран

              • 23 March 2006
              • 1770

              #4596
              Сообщение от Свідок Ісуса
              вам это не кажется странным? личность дарована(подарена)
              или тут не личность?
              Нет не кажеется. Вопрос в другом, только хозяин может подарить другого, а не равный. Равный не может ни подарить другого, ни дать его кому-то.
              "Впрочем, близок всему конец."

              Комментарий

              • Эндрю
                Отключен

                • 22 March 2004
                • 7197

                #4597
                Сообщение от AlesisAndros
                Почему демонам - тем кто носит название среднего рода, вы в личностности не отказываете, а Святого Духа наоборот за личность не признаете?
                Не на этот ли я вопрос ответил? А вы его снова задаете.

                Комментарий

                • Модест
                  Ветеран

                  • 23 March 2006
                  • 1770

                  #4598
                  Сообщение от Свідок Ісуса
                  вас это удивляет? странно. не давно этот аргумент(Дух это палец) мне привел представитель СИ.
                  Этот аргумент и доказывает, что дух не личность.
                  И я увидел, что посреди престола и четырёх живых существ и посреди старейшин стоит ягнёнок, словно убитый, с семью рогами и семью глазами. Глаза означают семь духов Бога, посланных во все концы земли.
                  Семь, число полноты, это значит, что дух Божий, святой дух, видит везде. Как Ягнёнок, символическое описание Иисуса, так и рога символические и глаза и вездесущность духа святого представлена семикратным усилением.
                  "Впрочем, близок всему конец."

                  Комментарий

                  • Эндрю
                    Отключен

                    • 22 March 2004
                    • 7197

                    #4599
                    А теперь докажите что Бог является личностью.
                    Это аксиома. Любой, кто говорит о себе «Я», является личностью.
                    Аха ха! Вот и пришло время когда нужно им доказывать что Бог это личность. http://www.evangelie.ru/forum/t75500...ml#post2392697
                    Дальше хуже, будем доказывать что Бог вообще есть. Надо запастись аргументами. )))

                    Комментарий

                    • Neofit-1
                      Барух Хаба Ба'шем Адонай

                      • 10 August 2009
                      • 1523

                      #4600
                      Сześć! (привет по-польски).
                      Когда-то я сидел на лавочке возле дома, размышляя «о вечном». И тут мои мысли прервал муравей, который путешествовал по моей ноге. Вот мне пришла мысль: что этот муравей обо мне думает? И я сделал заключение: муравей хотя и не глупое создание, ни какая там инфузория, но он не понимает: из чего я создан, как действуют мои части тела, какой у меня характер, ничего не знает о моих мыслях, переживаниях, о моих родственных связях.

                      Муравей видит меня, но ничего обо мне не догадывается и не знает.
                      А что может человек знать о Том, Кто не имеет начала, бесконечном, вечном, Святом Боге, которого даже никогда не видел? Как можем мы нашим примитивным умом понять сущность Бога? Особенно его безначальность и вечность существования, ведь это можно в такие лабиринты мысли попасть, что просто мозг расплавится. Как это Бог мог создать (евр. бара, т.е. создал из ничего (Быт.1:1)) весь мир из ничего? Как это можно объяснить исходя из человеческой логики и рациональности? Если это мы не в состоянии объяснить, то значит ли, что Бога не существует?
                      Если человек сам должен бы своим собственным умом определить, кто такой Бог и сам исследовал, то никогда он бы не мог бы быть уверенным в своих сомнениях.
                      Бог однако не оставил человечество в неведении и поэтому нам людям объявил Сам Себя в лице нашего Господа Иисуса Христа, в Своем Слове в Библии.
                      Библия же нам говорит об многих качествах Бога, и эти качества показаны у Отца, Сына и Святого Духа. И эти черты и качества говорят о божественности ипостасей Бога.
                      Например:
                      Вечность:
                      Отец вечный:
                      «Прежде, чем родились горы и создал Ты землю и вселенную, и от века до века - Ты Бог!» (Пс.90:2).

                      Сын вечный:
                      «Ибо Младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира». (Ис.9:6)

                      «И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных». (Мих.5:2)

                      Дух Святой вечен:
                      «скольким более кровь Христа, Который через Духа вечного Самого Себя принёс [в жертву] безупречного Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел в служить Богу живущему». (Евр.9:14, подстрочный перевод Винокурова).

                      «то сколь более [сильна] кровь Христова! [Движимый] Духом вечным, Он предал Себя, непорочного, Богу. [Потому и] очистит [Кровь Его] совесть нашу [и отвратит ее] от дел, ведущих к смерти, дабы служили мы Богу Живому». (Евр. 9:14, перевод Кулакова)

                      « o ile bardziej krew Chrystusa, który przez Ducha wiecznego złożył Bogu samego siebie jako nieskalaną ofiarę, oczyści wasze sumienia z martwych uczynków, abyście służyć mogli Bogu żywemu». (Евр. 9:14, польская Библия Тысячелетия).
                      Перевод: На сколько более кровь Христова, который через Духа вечного предал Богу самого себя как непорочную жертву, очистит нашу совесть от мертвых дел, чтобы вы могли служить Богу живому.

                      Всеведенье:
                      Отец всезнающий:
                      «Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его». (Иер. 17:10),

                      Сын всезнающий:
                      «И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим». (Откр.2:23).
                      «Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя. Посему веруем, что Ты от Бога исшел». (Иоанн.16:30)

                      Дух Святой всезнающий:
                      «Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия» (1 Кор.2:11).

                      Участие в творении:
                      Отец:
                      «Владыко Боже, сотворивший небо и землю, и море и все, что в них!» (Деян. 4:24)
                      Сын:
                      «ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли,- все Им и для Него создано». (Кол.1:16).
                      Дух Божий:
                      «Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь». (Иов.33:4)

                      Кроме Отца, Сына и Святого Духа нет во вселенной существа, который был бы вечен, всегда существующий, без начала и конца. И это свойство только у Бога.
                      תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                      Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                      Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                      Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                      Комментарий

                      • Модест
                        Ветеран

                        • 23 March 2006
                        • 1770

                        #4601
                        Сообщение от palatinus
                        На них не остается: все на вас уходят!
                        А я люблю врагов своих.
                        Цитата из Библии:
                        1Пет.2:23 Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.
                        "Впрочем, близок всему конец."

                        Комментарий

                        • Свідок Ісуса
                          свидетель Иисуса

                          • 22 September 2010
                          • 1506

                          #4602
                          Сообщение от Модест
                          Нет не кажеется. Вопрос в другом, только хозяин может подарить другого, а не равный. Равный не может ни подарить другого, ни дать его кому-то.
                          так вопрос не в равенстве.
                          вопрос в том что Сын дан(дарован). так что Он от этого перестал быть личностью?
                          полностью тут

                          3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                          6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                          Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                          получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                          продолжение следует...

                          Комментарий

                          • Свідок Ісуса
                            свидетель Иисуса

                            • 22 September 2010
                            • 1506

                            #4603
                            Сообщение от Модест
                            Дух, это палец? А другой дух наверное ухо? А святой дух и Божий дух, оказывается абсолютно разные вещи?
                            Видимо пора нам с Вами закругляться. Я не люблю глупости обсуждать, оппонент должен быть адекватен, ну хоть немного.
                            Сообщение от Модест
                            Этот аргумент и доказывает, что дух не личность.Семь, число полноты, это значит, что дух Божий, святой дух, видит везде. Как Ягнёнок, символическое описание Иисуса, так и рога символические и глаза и вездесущность духа святого представлена семикратным усилением.
                            сначала вы удивлены тем что кто то Духа назвал перстом Бога. и тут же начинаете использовать это как аргумент в свою пользу.
                            вы сами то адекватны? если для вас это аргумент, то чему вы удивлялись и назвали оппонента не адекватным?
                            полностью тут

                            3. Иоанн 10:16 и будет одно стадо и один Пастырь Не одно, а два. Не соглашаются СИ
                            6. Он единственный, кто был создан самим Богом. (ЧУБ 4 гл.) то есть Бог Сам лично не творил более ничего. однако Христос сказал:
                            Иоан. 5:19 Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
                            получается есть только 2 вывода. либо СИ лгут. либо одно из двух

                            продолжение следует...

                            Комментарий

                            • AlesisAndros
                              Лишенный модерами прав

                              • 07 November 2008
                              • 3110

                              #4604
                              Сообщение от Свідок Ісуса
                              так вопрос не в равенстве.
                              вопрос в том что Сын дан(дарован). так что Он от этого перестал быть личностью?
                              Сложно беседовать с человеком, который утверждает, что ходатайствовать способна безличная сила, что свидетельствует в основном что-то, а не кто-то.
                              Еще более странным выглядит их аргумент, что у демонов и нечистых духов больше права называться личностями. Это при том, что демон всего 2 раза диспутировал с кем-то. А о Святом Духе десятки мест, подтверждающих личность...
                              Странно, но люди разучились отличать естественное от метафор... И эти же люди при всем том верят в личностность Бога.... Только потому что Бог назван Богом.
                              "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                              Комментарий

                              • Эндрю
                                Отключен

                                • 22 March 2004
                                • 7197

                                #4605
                                Вам это никто и не утверждает. Свидетельствует Иегова, посредством своего духа.

                                Я выше просил за вознаграждение привести диалоги духа Иеговы. Обошли молчанием.

                                Комментарий

                                Обработка...