О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"..но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, через Которого всё, и мы через Него".(1Кор.8:6)
Если слово Бог принадлежит только Отцу и исключает Сына из божества,то и слово Господь,должно принадлежать только Сыну и исключать Отца из господства.Комментарий
-
Вы скажите прямо, вы согласны с Павлом, что есть один Всевышний Бог Отец? А с Господом мы разберемся чуть позже."..но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, через Которого всё, и мы через Него".(1Кор.8:6)
Если слово Бог принадлежит только Отцу и
О каком божестве вы говорите? Что вы имеете ввиду?исключает Сына из божества«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Вы собрались с Господом разбираться?
Я то согласен,что один Бог Отец.А Вы согласны,с апостолом Павлом,что один Господь Иисус Христос?
То же,что и многие говорившие.Есть одна природа,которая в равной мере принадлежит как Отцу,так и Сыну.Комментарий
-
-
Вот и отлично. Тогда о чем речь, если вы согласны что есть один Всевышний Бог Отец? Стало быть Иисус не может быть Всевышним Богом, так как у нас уже есть один Всевышний Бог Отец.Я то согласен,что один Бог Отец.
С этим еще разберемся. Мы же еще с первым вопросом не разобрались. Вы согласны с тем что я выделил полужирным шрифтом?А Вы согласны,с апостолом Павлом,что один Господь Иисус Христос?
Что и делает каждую из этих личностей Богом?Есть одна природа,которая в равной мере принадлежит как Отцу,так и Сыну.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Если бы это было взято из разных посланий апостола,то можно было бы разбирать по отдельности.А так извините,надо рассматривать вместе.Так Вы согласны,что у нас один Господь Иисус Христос?Вот и отлично. Тогда о чем речь, если вы согласны что есть один Всевышний Бог Отец? Стало быть Иисус не может быть Всевышним Богом, так как у нас уже есть один Всевышний Бог Отец.
С этим еще разберемся. Мы же еще с первым вопросом не разобрались. Вы согласны с тем что я выделил полужирным шрифтом?Комментарий
-
Не понял. Вы согласились с тем, что есть Один Всевышний Бог Отец, я сказал это "Стало быть Иисус не может быть Всевышним Богом, так как у нас уже есть один Всевышний Бог Отец." Скажите вы согласны с тем, что я выделил жирним шрифтом? Скажите свое мнение, после того как мы с этим разберемся, мы перейдем к вашему вопросу, давайте все по порядку.Так Вы согласны,что у нас один Господь Иисус Христос?
Не вопрос Книга К Ефесянам Глава 4 Стих 6:Если бы это было взято из разных посланий апостола,то можно было бы разбирать по отдельности.
"один Бог Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас" Вот вам другое место Писания. У нас остается Один Всевышний Бог Отец, и вы согласились с этим.
Вы согласны с тем что я выделил полужирным шрифтом?«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Смотрите,что у нас получилось.Я согласился со словами апостола Павла,что у нас один Бог Отец,и спросил Вас,согласны ли Вы с другой половиной фразы апостола.Вы же вместо ответа вставляете слово Всевышний и снова просите согласиться.Это некорректно.Во первых Вы не ответили мне на вопрос,во вторых слово вставленное Вами искажает смысл сказанного апостолом.Поэтому спрошу ещё раз:Вы согласны с апостолом,что у нас один Господь Иисус Христос?Не понял. Вы согласились с тем, что есть Один Всевышний Бог Отец, я сказал это "Стало быть Иисус не может быть Всевышним Богом, так как у нас уже есть один Всевышний Бог Отец." Скажите вы согласны с тем, что я выделил жирним шрифтом? Скажите свое мнение, после того как мы с этим разберемся, мы перейдем к вашему вопросу, давайте все по порядку.Комментарий
-
Объясните в Луки 2:51:52 об Иисусе говорится как о младенце который слушался своих родителей. Вы действительно считаете что Всемогущий Бог был беспомощным младенцем сосавшим соску? Вы действительно считаете что Всемогущий Бог был когда то в послушании грешных людей?Комментарий
-
За меня не надо беспокоиться. Беспокойтесь за себя. (с)
Никакого беспокойства, всего лишь здоровый интерес, что у Вас за основание, из которого будете устроять/уже строите "из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом"
Что делали язычники, пока Господь не оказал им свою милость?
Вы основательно застряли в ВЗ.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы 11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков 24 В этом есть иносказание, а Вы всё за букву ратуете.
Благая весть для Вас из НЗ, если достигнет, конечно
Не тратьте себя.
"Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда Вам идти" (с)
Ничего другого от Вас я и не ожидала, даже не интересно.
Слово "глашатай" от этого другим словом не станет.
"Глашатай" другим словом не станет, об этом речи нет, речь идёт о значении в контексте. Глашатым может быть как человек, так и не человек, странно, что Вы этого не понимаете.
Меня не было в исходных данных, Вы отклонились от "дефиниции" (лат.definitio предел, граница), так что ответ неверный. Ваше желание перейти на личности понятно, и сдобрить это шоколадным обвалом. А как же без этогоЗатупили здесь Вы.
.
Какие нерадивые переводчики, ну надо же, и что за подстрочник, в самом деле.Бо НЕ дело переводчиков объяснять Писания, их дело перевести иностранные слова на русский язык.
Но не суть (с)
На простой вопрос в очередной раз Вы так и не ответили.
1 И пришел один из семи ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; Откр.17
Под "ангелами" кто понимается: человеки или представители небесного войска? Да, да, понятно, что вестники, вопрос в том, кто эти вестники?
А последовательность сотворения форм? (риторический вопрос)Нет.Для Вас имеет значение, порядок перечисленных категорий?
Спасибо, с фразой "Ибо, если через Ангелов (Евр.2:2)", поняла ещё в прошлый раз и с Вами согласна - "люди-вестники". Меня сильно интересовали другие фразы:Я Вам показал пример как нужно проверять Писанием, кого оно имеет ввиду. Если не поняли - могу повторить еще раз.
Берете текст - видите, например, фразу "Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние (Евр.2:2)" - умственно напрягаетесь - приходите к выводу: поскольку слово Божие (Тора) нам дано не через духов, посылаемых на служение, а через Моисея и пророков, то здесь имеются в виду люди-вестники.
11 тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.2 Петр.2
1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; Откр.17
5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;
9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.(евр.)
Пожалуйста, покажите здесь ещё раз, алгоритм в действии: "Берете текст видите фразу - умственно напрягаетесь - приходите к выводу: ". В округе ведь все тупят, выручайте.
На здоровье, пусть в этих стихах, будет слово вестники/глашатаи, вопрос в том кто они? человеки или представители воинства небесного.Если бы переводчики перевели это слово как и положено - вестники/глашатаи (а не так как удобно их деноминации или заказчику), то во многих головах было бы гораздо меньше благоглупостей и просто откровенных глупостей.
П.С. Пусть в головах будет "гораздо меньше благоглупостей и просто откровенных глупостей."Theorema = "Слово Божье", само по себе неопровержимо, из-за невозможности изучить феномен напрямую, изучают его проявленияКомментарий
-
Я не пойму, что вас так удивляет?
Цитата из Библии:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:1-14)
Цитата из Библии:10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.
11 Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
(Евр.2:10-18)http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий


Комментарий