О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Что делали язычники, пока Господь не оказал им свою милость?Думаю, для Вас не секрет, что слова имеют далеко не одно значение, и не только в русском языке.1 И пришел один из семи ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; Откр.17
Кто здесь по Вашему затупил, переводчики или переписчики рукописей? Под "ангелами" кто понимается: человеки или представители небесного войска?
Бо НЕ дело переводчиков объяснять Писания, их дело перевести иностранные слова на русский язык.Для Вас имеет значение, порядок перечисленных категорий?И здесь вопрос остался в силе.
Берете текст - видите, например, фразу "Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние (Евр.2:2)" - умственно напрягаетесь - приходите к выводу: поскольку слово Божие (Тора) нам дано не через духов, посылаемых на служение, а через Моисея и пророков, то здесь имеются в виду люди-вестники.
Если бы переводчики перевели это слово как и положено - вестники/глашатаи (а не так как удобно их деноминации или заказчику), то во многих головах было бы гораздо меньше благоглупостей и просто откровенных глупостей.Комментарий
-
-
Скорее практические соображения: если написано, что "сел со Отцом Моим на Престоле Его" - в чьём-то представлении это здесь говорится о том, что севший Отец и одновременно Агнец и сидит на престоле один (а не вдвоём), то смогу ли я прозрить смотрящего? Однозначно, нетКомментарий
-
.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
ВДАННОМ КОНКРЕТНОМ СТИХЕ ХРИСТОС И СЫН И БОГ ОДНОВРЕМЕННОИн. 1:18. И В ДАННОМ СЛУЧАЕ СКОРЕЕ ПИСАНИЕ НЕ РАЗДЕЛИЛО ОТЦА С СЫНОМ В БОЖЕСТВЕ, А УРАВНЯЛО., ТАК КАК В ОБОИХ СЛУЧАЯХ УПОТРЕБЛЕНИЯ "БОГ" В СТИХЕ ОТСУТСТВУЕТ АРТИКЛЬ."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
На горе Преображения ученики Иисуса видят Иисуса, Моисея и Илию, почему здесь тринитарии не усматривают троицу?
Теми доводами которыми тринитарии стараются доказать божество Христа, с таким же успехом можно доказать и божество Моисея.
1. Бог Сам назвал Моисея - Богом. И Моисеевым пророком назван - Аарон.
2. Израиль был крещен в "Моисея в облаке и море".
3. Через Моисея было совершено множество чудес.
4. У Моисея были особые отношения с Богом.
5. Моисей видел - славу Бога, не умерев при этом.
6. Моисей мог изменять Закон Самого Бога, к примеру - разрешив "отпускать" своих жен, дав им в руки "разводные письма".
7. Если "Бог-Сын" заключил Новый Завет, соответственно и Моисей должен быть Богом заключая Завет с Израилем.
8. Евреи верят исходя из традиции, что Моисей предсуществовал от начала, до его рождения на земле, поэтому он Бог?
Список можно продолжить и далее...
Но фактом является то, что благодаря унитаризму Израиля, евреи в своем большинстве и до наших дней не делают даже предположений о множественности Бога. Зная Писания и язык на котором они были написаны они никогда не приходили к убеждениями что обещанный пророками Мессия - должен быть самим - Богом. И Бог лично при этом должен был сойти на землю и умереть на кресте. Высказывания о "смерти Бога" - кощунственны, богохульны в глазах Израиля, ведь Бог Сам является источником жизни - поддерживающим жизнь на земле...
Если Источник м умрет, то соответственно тогда и все живущее на небе и земле тогда - погибнет...
Неемия 9:6 " [ И сказал Ездра: ] Ты, Господи, един, Ты создал небо, небеса небес и все воинство их, землю и все, что на ней, моря и все, что в них, и Ты живишь все сие, и небесные воинства Тебе поклоняются. "Комментарий
-
Не на закон вы "закрываете глаза", а на сказанное в Писании, в том числе и на слова Христа о Себе Самом. Евреи в отличии от вас не стали поклоняться,как "Богу" Моисею - спасителю Израиля, выведшему из Египеткого плена, и через которого осуществились казни над Египтом. Исходя из их унитаризма, не посчитав Моисея или Илию частью самого Божества.
На горе Преображения ученики Иисуса видят Иисуса, Моисея и Илию, почему здесь тринитарии не усматривают троицу?
Теми доводами которыми тринитарии стараются доказать божество Христа, с таким же успехом можно доказать и божество Моисея.
1. Бог Сам назвал Моисея - Богом. И Моисеевым пророком назван - Аарон.
2. Израиль был крещен в "Моисея в облаке и море".
3. Через Моисея было совершено множество чудес.
4. У Моисея были особые отношения с Богом.
5. Моисей видел - славу Бога, не умерев при этом.
6. Моисей мог изменять Закон Самого Бога, к примеру - разрешив "отпускать" своих жен, дав им в руки "разводные письма".
7. Если "Бог-Сын" заключил Новый Завет, соответственно и Моисей должен быть Богом заключая Завет с Израилем.
8. Евреи верят исходя из традиции, что Моисей предсуществовал от начала, до его рождения на земле, поэтому он Бог?
Список можно продолжить и далее...
Но фактом является то, что благодаря унитаризму Израиля, евреи в своем большинстве и до наших дней не делают даже предположений о множественности Бога. Зная Писания и язык на котором они были написаны они никогда не приходили к убеждениями что обещанный пророками Мессия - должен быть самим - Богом. И Бог лично при этом должен был сойти на землю и умереть на кресте. Высказывания о "смерти Бога" - кощунственны, богохульны в глазах Израиля, ведь Бог Сам является источником жизни - поддерживающим жизнь на земле...
Если Источник м умрет, то соответственно тогда и все живущее на небе и земле тогда - погибнет...
Неемия 9:6 " [ И сказал Ездра: ] Ты, Господи, един, Ты создал небо, небеса небес и все воинство их, землю и все, что на ней, моря и все, что в них, и Ты живишь все сие, и небесные воинства Тебе поклоняются. "«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
сказав, что тот недалеко от Царства Бога. (Мар. 12:29-34) И для Павла, как и для Иисуса существует только Один Бог, "...Бог и Отец нашего Господа Иисуса Христа" (Еф.1:3; IBS)Комментарий
-
В 9 главе «Римлянам» Павел переживает за братьев, родных ему по плоти, т.е. за Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы и законоположение, и богослужение и обетования Далее Павел объясняет, кто же такие истинные Израильтяне.
Рим.9:6 «Но не то, чтобы слово Божие не сбылось. Ибо не все те «Израильтяне», которые от Израиля».
Рим.2:28,29 «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога».
Так что, шалом, Йицхак!«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Тогда и Иисусу Христу... который не называл себя - Богом Моисея. Иисус вовсе не отвергал унитарные воззрения Израильского народа, а напротив подтверждал, похвалив книжника за его слова: Бог - Один, и нет никого кроме Него;
сказав, что тот недалеко от Царства Бога. (Мар. 12:29-34) И для Павла, как и для Иисуса существует только Один Бог, "...Бог и Отец нашего Господа Иисуса Христа" (Еф.1:3; IBS)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
А кто-то говорил о заслугах?
А я тут прочитал, что lubow.fedorowa черным по-русски написала: "Свидетели Иеговы составят компанию Иудеям".
А теперь сама с собой стала несогласна?Рим.2:28,29 «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога».Так что, шалом, Йицхак!
А в остальном всё без изменений: все народы будут хватать иудеев за полу со словами "Истинно с вами Бог" и "а нам наши предки оставили только пустоту и больше ничего".Комментарий
Комментарий