О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
За меня не надо беспокоиться. Беспокойтесь за себя.
Что делали язычники, пока Господь не оказал им свою милость?Не тратьте себя. Слово "глашатай" от этого другим словом не станет.Думаю, для Вас не секрет, что слова имеют далеко не одно значение, и не только в русском языке.Затупили здесь Вы.1 И пришел один из семи ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; Откр.17
Кто здесь по Вашему затупил, переводчики или переписчики рукописей? Под "ангелами" кто понимается: человеки или представители небесного войска?
Бо НЕ дело переводчиков объяснять Писания, их дело перевести иностранные слова на русский язык.Нет.Для Вас имеет значение, порядок перечисленных категорий?Я Вам показал пример как нужно проверять Писанием, кого оно имеет ввиду. Если не поняли - могу повторить еще раз.И здесь вопрос остался в силе.
Берете текст - видите, например, фразу "Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние (Евр.2:2)" - умственно напрягаетесь - приходите к выводу: поскольку слово Божие (Тора) нам дано не через духов, посылаемых на служение, а через Моисея и пророков, то здесь имеются в виду люди-вестники.
Если бы переводчики перевели это слово как и положено - вестники/глашатаи (а не так как удобно их деноминации или заказчику), то во многих головах было бы гораздо меньше благоглупостей и просто откровенных глупостей.Комментарий
-
-
Скорее практические соображения: если написано, что "сел со Отцом Моим на Престоле Его" - в чьём-то представлении это здесь говорится о том, что севший Отец и одновременно Агнец и сидит на престоле один (а не вдвоём), то смогу ли я прозрить смотрящего? Однозначно, нет
Комментарий
-
Да, какой смысл спорить? Прозрить возможно только Богу одного из нас
.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
ВДАННОМ КОНКРЕТНОМ СТИХЕ ХРИСТОС И СЫН И БОГ ОДНОВРЕМЕННОИн. 1:18. И В ДАННОМ СЛУЧАЕ СКОРЕЕ ПИСАНИЕ НЕ РАЗДЕЛИЛО ОТЦА С СЫНОМ В БОЖЕСТВЕ, А УРАВНЯЛО., ТАК КАК В ОБОИХ СЛУЧАЯХ УПОТРЕБЛЕНИЯ "БОГ" В СТИХЕ ОТСУТСТВУЕТ АРТИКЛЬ."Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Не на закон вы "закрываете глаза", а на сказанное в Писании, в том числе и на слова Христа о Себе Самом. Евреи в отличии от вас не стали поклоняться,как "Богу" Моисею - спасителю Израиля, выведшему из Египеткого плена, и через которого осуществились казни над Египтом. Исходя из их унитаризма, не посчитав Моисея или Илию частью самого Божества.
На горе Преображения ученики Иисуса видят Иисуса, Моисея и Илию, почему здесь тринитарии не усматривают троицу?
Теми доводами которыми тринитарии стараются доказать божество Христа, с таким же успехом можно доказать и божество Моисея.
1. Бог Сам назвал Моисея - Богом. И Моисеевым пророком назван - Аарон.
2. Израиль был крещен в "Моисея в облаке и море".
3. Через Моисея было совершено множество чудес.
4. У Моисея были особые отношения с Богом.
5. Моисей видел - славу Бога, не умерев при этом.
6. Моисей мог изменять Закон Самого Бога, к примеру - разрешив "отпускать" своих жен, дав им в руки "разводные письма".
7. Если "Бог-Сын" заключил Новый Завет, соответственно и Моисей должен быть Богом заключая Завет с Израилем.
8. Евреи верят исходя из традиции, что Моисей предсуществовал от начала, до его рождения на земле, поэтому он Бог?
Список можно продолжить и далее...
Но фактом является то, что благодаря унитаризму Израиля, евреи в своем большинстве и до наших дней не делают даже предположений о множественности Бога. Зная Писания и язык на котором они были написаны они никогда не приходили к убеждениями что обещанный пророками Мессия - должен быть самим - Богом. И Бог лично при этом должен был сойти на землю и умереть на кресте. Высказывания о "смерти Бога" - кощунственны, богохульны в глазах Израиля, ведь Бог Сам является источником жизни - поддерживающим жизнь на земле...
Если Источник м умрет, то соответственно тогда и все живущее на небе и земле тогда - погибнет...
Неемия 9:6 " [ И сказал Ездра: ] Ты, Господи, един, Ты создал небо, небеса небес и все воинство их, землю и все, что на ней, моря и все, что в них, и Ты живишь все сие, и небесные воинства Тебе поклоняются. "Комментарий
-
Вот, Валентин, Свидетели Иеговы составят компанию Иудеям, которые до сих пор не признают Иисуса Христа Богом...Не на закон вы "закрываете глаза", а на сказанное в Писании, в том числе и на слова Христа о Себе Самом. Евреи в отличии от вас не стали поклоняться,как "Богу" Моисею - спасителю Израиля, выведшему из Египеткого плена, и через которого осуществились казни над Египтом. Исходя из их унитаризма, не посчитав Моисея или Илию частью самого Божества.
На горе Преображения ученики Иисуса видят Иисуса, Моисея и Илию, почему здесь тринитарии не усматривают троицу?
Теми доводами которыми тринитарии стараются доказать божество Христа, с таким же успехом можно доказать и божество Моисея.
1. Бог Сам назвал Моисея - Богом. И Моисеевым пророком назван - Аарон.
2. Израиль был крещен в "Моисея в облаке и море".
3. Через Моисея было совершено множество чудес.
4. У Моисея были особые отношения с Богом.
5. Моисей видел - славу Бога, не умерев при этом.
6. Моисей мог изменять Закон Самого Бога, к примеру - разрешив "отпускать" своих жен, дав им в руки "разводные письма".
7. Если "Бог-Сын" заключил Новый Завет, соответственно и Моисей должен быть Богом заключая Завет с Израилем.
8. Евреи верят исходя из традиции, что Моисей предсуществовал от начала, до его рождения на земле, поэтому он Бог?
Список можно продолжить и далее...
Но фактом является то, что благодаря унитаризму Израиля, евреи в своем большинстве и до наших дней не делают даже предположений о множественности Бога. Зная Писания и язык на котором они были написаны они никогда не приходили к убеждениями что обещанный пророками Мессия - должен быть самим - Богом. И Бог лично при этом должен был сойти на землю и умереть на кресте. Высказывания о "смерти Бога" - кощунственны, богохульны в глазах Израиля, ведь Бог Сам является источником жизни - поддерживающим жизнь на земле...
Если Источник м умрет, то соответственно тогда и все живущее на небе и земле тогда - погибнет...
Неемия 9:6 " [ И сказал Ездра: ] Ты, Господи, един, Ты создал небо, небеса небес и все воинство их, землю и все, что на ней, моря и все, что в них, и Ты живишь все сие, и небесные воинства Тебе поклоняются. "«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Тогда и Иисусу Христу... который не называл себя - Богом Моисея. Иисус вовсе не отвергал унитарные воззрения Израильского народа, а напротив подтверждал, похвалив книжника за его слова: Бог - Один, и нет никого кроме Него;
сказав, что тот недалеко от Царства Бога. (Мар. 12:29-34) И для Павла, как и для Иисуса существует только Один Бог, "...Бог и Отец нашего Господа Иисуса Христа" (Еф.1:3; IBS)Комментарий
-
Заслуги Иудеев тут нет, что они вдруг стали избранным народом Божиим, а сейчас Израиль по плоти уже не является избранным народом Божиим.
В 9 главе «Римлянам» Павел переживает за братьев, родных ему по плоти, т.е. за Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы и законоположение, и богослужение и обетования Далее Павел объясняет, кто же такие истинные Израильтяне.
Рим.9:6 «Но не то, чтобы слово Божие не сбылось. Ибо не все те «Израильтяне», которые от Израиля».
Рим.2:28,29 «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога».
Так что, шалом, Йицхак!«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Ну что ж, что открыто тебе - в том и пребывай.Тогда и Иисусу Христу... который не называл себя - Богом Моисея. Иисус вовсе не отвергал унитарные воззрения Израильского народа, а напротив подтверждал, похвалив книжника за его слова: Бог - Один, и нет никого кроме Него;
сказав, что тот недалеко от Царства Бога. (Мар. 12:29-34) И для Павла, как и для Иисуса существует только Один Бог, "...Бог и Отец нашего Господа Иисуса Христа" (Еф.1:3; IBS)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
А кто-то говорил о заслугах?
А я тут прочитал, что lubow.fedorowa черным по-русски написала: "Свидетели Иеговы составят компанию Иудеям".
А теперь сама с собой стала несогласна?
Никогда не пропускайте стих 17 в этой главеРим.2:28,29 «Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога».
Шалом алейхем.Так что, шалом, Йицхак!
А в остальном всё без изменений: все народы будут хватать иудеев за полу со словами "Истинно с вами Бог" и "а нам наши предки оставили только пустоту и больше ничего".Комментарий


.
Комментарий