О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9) -
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Эт чё, приям так по Мф. 25:45 "Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу вовремя"? Эт что ж, прям "дают" на голову? Понятно, почему так усердствуют "пионеры-возвещатели", чтоб пробраться "наверх"! Стимул, однако, великая "штука" !
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Комментарий
-
Матфея 24:45: ...Кто же верный и благоразумный раб, которого господин поставил над своими домашними, чтобы давать им пищу вовремя?
Луки 12:42: ...«Кто же верный управляющий, благоразумный, которого господин поставит над своими слугами, чтобы давать им положенную пищу вовремя?
Итак, ежели откинуть аргумент, что это у Эндрю означает одно и то же, сможете принять за ответ?Последний раз редактировалось Сергий 69; 29 November 2011, 05:21 PM.Комментарий
-
Не так сложно если постараться.Да,я согласен,что есть один Бог Отец ( о втором Боге Отце нигде нет и намёка),но не согласен с Вашим выводом,что Иисус не может быть Всевышним Богом.Давайте вернёмся к словам апостола Павла:"..но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, через Которого всё, и мы через Него".(1Кор.8:6) Если слова "один Бог Отец" лишают права называть Сына Богом,то и слова"один Господь Иисус Христос",так же лишают права называть Отца Господом.Согласны?Комментарий
-
Не так сложно если постараться.Да,я согласен,что есть один Бог Отец ( о втором Боге Отце нигде нет и намёка),но не согласен с Вашим выводом,что Иисус не может быть Всевышним Богом.Давайте вернёмся к словам апостола Павла:"..но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, через Которого всё, и мы через Него".(1Кор.8:6) Если слова "один Бог Отец" лишают права называть Сына Богом,то и слова"один Господь Иисус Христос",так же лишают права называть Отца Господом.Согласны?
"...И будут уповать на Тебя, знающие имя Твое, потому что, Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи».
Слова эти надо прочитать очень внимательно. Смысл их заключается в том, что надеяться, полностью положиться на Бога могут только те, кто знает имя Бога, правильно понимает его. И Господь их не оставит.
Но и правильное понимание тоже от Господа.
Имя «Иисус» на еврейском - «Иешуа» означает «Иегова спасает». Это говорит о том, что спасает Сам Иегова (Сущий), Господь Бог, хотя в Новом Завете Спасителем назван Сын Божий. Но на самом деле это тот же Иегова Ветхого Завета, та же Личность.
Почему и проходит красной нитью в Писании идея, что Бог один. Иудеи и представить даже не могли, что их может быть несколько. И правильно. Но преткнулись о "камень преткновения", не узнав в Иисусе своего единственного Бога. Пришел к Своим, а Свои не приняли...
У многих возникает вопрос: "Почему? Это же невозможно, ведь Иисус часто ссылается на Отца"?
Это замысел Божий. Нам только необходимо искать подтверждение этому в Библии.
Статусы "Сын" и "Отец" появились только в Новом Завете, в соответствии с исполнением Божьего замысла.
О том, что появится "Сын" или "дан нам" будет "Сын" - читаем у Исайи в 7 и 8 главах.
В Ветхом Завете Бог является Господом Богом. В Новом Завете слово "Бог" стоит отдельно от слова "Господь".
Но, на самом деле, Бог (Отец) остается Господом и Господь (Сын) остается Богом, т.е. это одна и та же личность.
В Откровении вновь мы видим название Бога Господь Бог, т.е. возвращается все на круги своя, т.е. Бог - Он же и Господь и Господь - Он же и Бог. А если знаем, что Господь - это еще и Агнец, то получаем - на престоле Бог и Агнец.
Кто не может этого понять - смотрит через призму плотского, человеческого, ограниченного. Но есть надежда, что ему откроет Бог вскоре.
Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 29 November 2011, 10:45 PM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Апостолам, которые тем не менее считали себя рабами...
Примеры:
Апостол Иаков - Иак. 1:1: "Иаков, раб (греч. "дулос") Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться"
Апостол Пётр - 2 Пет. 1:1: "Симон Петр, раб (греч. "дулос") и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа"
Апостол Иуда - Иуд. 1:1: "Иуда, раб (греч. "дулос") Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом"
Апостол Павел - Рим. 1:1: "Павел, раб (греч. "дулос") Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию"
Апостол Иоанн - Отк. 1:1: "Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам (греч. "тис дулис") Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу (греч. "то дуло") Своему Иоанну"
Стоит отметить цитату из книги Откровения - "...показать рабам..." - верные Богу являются рабами Его.
Нет в Писании одного корпоративного управляющего раба, напротив, верные - рабы Бога и праведности по благодати. Об этих то рабах и говорит Иисус в своих притчах, которые ВиБР (ВУБ) так безапелляционно применил к себе - одному (само)любимому и (само)избранному...
Не менее важно отметить, что красной нитью проходит и мысль Господства Иисуса Христа: Он - наш Господь (Господин), мы же - Его рабы, возлюбленная собственность, выкупленная драгоценнейшей ценой Крови у греха и смерти.
Как же такое возможно, чтоб с Таким Господином упрямо не общаться?!..
(Вот здесь таки, Эндрю, выбранное Вами же слово "упрямость" подходит как нельзя лучше...)Последний раз редактировалось Андрей Л.; 30 November 2011, 01:59 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Давайте попробуем расшифровать ваше загадочное: Это короткий поучительный рассказ в котором возможны вариации с персонажами.
Этот рассказ рассказан двумя разными людьми. Они использовали два разных слова. А как в языке называются слова, разные но с одним смыслом?
И второе. Те о ком говорит Иисус, что они верны и благоразумны, и что в итоге им он отдаст власть над всем своим хозяйством, это христиане?Комментарий
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Ладно я счас с вами как с Авениром и Неофитом поступлю,-не отпущу пока не скажете очевидное. )))
Давайте попробуем расшифровать ваше загадочное: Это короткий поучительный рассказ в котором возможны вариации с персонажами.
Этот рассказ рассказан двумя разными людьми. Они использовали два разных слова. А как в языке называются слова, разные но с одним смыслом?
И второе. Те о ком говорит Иисус, что они верны и благоразумны, и что в итоге им он отдаст власть над всем своим хозяйством, это христиане?Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
На вопрос Петра, к Апостолам ли только относится эта приточная речь или ко всем, Господь не дает прямого ответа, но из дальнейшей речи видно, что увещевание Господа о духовной бдительности относится ко всем последователям Христовым.
42-48 Притча о благоразумном домоправителе. Арх. Аверкий (Таушев)Комментарий
-
Не так сложно если постараться.Да,я согласен,что есть один Бог Отец ( о втором Боге Отце нигде нет и намёка)
но не согласен с Вашим выводом,что Иисус не может быть Всевышним Богом
1) Отец Всевышний Бог (один Бог)
2) Иисус Всевышний Бог (второй Бог)
Какой вывод я должен делать? Что Бог один? Согласен, что один Всевышний есть. Но по вашей схеме этого не видно.
Давайте вернёмся к словам апостола Павла:"..но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, через Которого всё, и мы через Него".(1Кор.8:6) Если слова "один Бог Отец" лишают права называть Сына Богом,то и слова"один Господь Иисус Христос",так же лишают права называть Отца Господом.Согласны?
"один Бог Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас"«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
Комментарий