О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sekyral
    христианин

    • 25 March 2010
    • 2468

    #19711
    Сообщение от Йицхак
    У многих христиан есть, как Вы говорите, культовые понятия, отсутствующие в Библии: святейший, блаженнейший, преподобный, священный. У СИ - верный и благоразумный раб.
    Есть принципиальная разница между теми титулованиями и этим?
    Нет естественно! Иисус будучи на земле говорил про Себя:

    Цитата из Библии:
    Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
    (Мар.10:18)


    Если Иисус, который с Отцом одно, был против что бы его называли благим, что же говорить о людях.
    Цитата из Библии:
    "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
    (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
    http://sekyralprosi.ucoz.ru/

    Комментарий

    • sekyral
      христианин

      • 25 March 2010
      • 2468

      #19712
      Сообщение от palatinus
      Думаешь, я буду спускаться до твоего уровня? Читай мою подпись
      Братья, сестры не кормите тролля!
      Цитата из Библии:
      "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
      (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
      http://sekyralprosi.ucoz.ru/

      Комментарий

      • Ex1
        Ветеран

        • 08 November 2011
        • 1060

        #19713
        sekyral, такие же тролли лицемеры как и ты, подпевать тебе будут )))
        Ну, и напомню тебе, кого ты мне напоминваешьНажмите на изображение для увеличения.

Название:	1286838921_1266181986_untitled-62.jpg
Просмотров:	2
Размер:	31.1 Кб
ID:	10121925)))
        «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

        Комментарий

        • sekyral
          христианин

          • 25 March 2010
          • 2468

          #19714
          Сообщение от Буkвоед
          Эт чё, приям так по Мф. 25:45 "Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу вовремя"? Эт что ж, прям "дают" на голову? Понятно, почему так усердствуют "пионеры-возвещатели", чтоб пробраться "наверх"! Стимул, однако, великая "штука" !
          Не могут они пробраться на верх, там уже все места заняты. Всех "рабов" уже намазали. Теперь только принимать сверху от них "пищу во время".

          Цитата из Библии:
          "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
          (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
          http://sekyralprosi.ucoz.ru/

          Комментарий

          • olo
            Отключен

            • 19 September 2010
            • 6610

            #19715
            Сообщение от Йицхак
            У многих христиан есть, как Вы говорите, культовые понятия, отсутствующие в Библии: святейший, блаженнейший, преподобный, священный. У СИ - верный и благоразумный раб.
            Есть принципиальная разница между теми титулованиями и этим?

            Комментарий

            • Сергий 69
              Ветеран

              • 01 October 2010
              • 7716

              #19716
              Сообщение от Эндрю
              Матфея 24:45: ...Кто же верный и благоразумный раб, которого господин поставил над своими домашними, чтобы давать им пищу вовремя?
              Луки 12:42: ...«Кто же верный управляющий, благоразумный, которого господин поставит над своими слугами, чтобы давать им положенную пищу вовремя?
              Итак, ежели откинуть аргумент, что это у Эндрю означает одно и то же, сможете принять за ответ?
              Вы привели притчу.Это короткий поучительный рассказ в котором возможны вариации с персонажами,что никак не меняет той идеи которая в ней заложена,а именно чтобы ученики не ослабевали в вере.О Церкви как таковой здесь не говорится.
              Последний раз редактировалось Сергий 69; 29 November 2011, 05:21 PM.

              Комментарий

              • Сергий 69
                Ветеран

                • 01 October 2010
                • 7716

                #19717
                Сообщение от Ex1
                Ясно. Вас сложно понять. То вы соглашаетесь, что есть один Бог Отец, теперь же вы не согласны с тем, с чем ранее соглашались, то есть с тем что у нас один Всевышний Бог.
                Не так сложно если постараться.Да,я согласен,что есть один Бог Отец ( о втором Боге Отце нигде нет и намёка),но не согласен с Вашим выводом,что Иисус не может быть Всевышним Богом.Давайте вернёмся к словам апостола Павла:"..но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, через Которого всё, и мы через Него".(1Кор.8:6) Если слова "один Бог Отец" лишают права называть Сына Богом,то и слова"один Господь Иисус Христос",так же лишают права называть Отца Господом.Согласны?

                Комментарий

                • lubow.fedorowa
                  Ветеран

                  • 06 May 2011
                  • 14484

                  #19718
                  Сообщение от Сергий 69
                  Не так сложно если постараться.Да,я согласен,что есть один Бог Отец ( о втором Боге Отце нигде нет и намёка),но не согласен с Вашим выводом,что Иисус не может быть Всевышним Богом.Давайте вернёмся к словам апостола Павла:"..но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, через Которого всё, и мы через Него".(1Кор.8:6) Если слова "один Бог Отец" лишают права называть Сына Богом,то и слова"один Господь Иисус Христос",так же лишают права называть Отца Господом.Согласны?
                  Верно.
                  "...И будут уповать на Тебя, знающие имя Твое, потому что, Ты не оставляешь ищущих Тебя, Господи».

                  Слова эти надо прочитать очень внимательно. Смысл их заключается в том, что надеяться, полностью положиться на Бога могут только те, кто знает имя Бога, правильно понимает его. И Господь их не оставит.

                  Но и правильное понимание тоже от Господа.

                  Имя «Иисус» на еврейском - «Иешуа» означает «Иегова спасает». Это говорит о том, что спасает Сам Иегова (Сущий), Господь Бог, хотя в Новом Завете Спасителем назван Сын Божий. Но на самом деле это тот же Иегова Ветхого Завета, та же Личность.

                  Почему и проходит красной нитью в Писании идея, что Бог один. Иудеи и представить даже не могли, что их может быть несколько. И правильно. Но преткнулись о "камень преткновения", не узнав в Иисусе своего единственного Бога. Пришел к Своим, а Свои не приняли...

                  У многих возникает вопрос: "Почему? Это же невозможно, ведь Иисус часто ссылается на Отца"?
                  Это замысел Божий. Нам только необходимо искать подтверждение этому в Библии.

                  Статусы "Сын" и "Отец" появились только в Новом Завете, в соответствии с исполнением Божьего замысла.

                  О том, что появится "Сын" или "дан нам" будет "Сын" - читаем у Исайи в 7 и 8 главах.

                  В Ветхом Завете Бог является Господом Богом. В Новом Завете слово "Бог" стоит отдельно от слова "Господь".
                  Но, на самом деле, Бог (Отец) остается Господом и Господь (Сын) остается Богом, т.е. это одна и та же личность.
                  В Откровении вновь мы видим название Бога Господь Бог, т.е. возвращается все на круги своя, т.е. Бог - Он же и Господь и Господь - Он же и Бог. А если знаем, что Господь - это еще и Агнец, то получаем - на престоле Бог и Агнец.

                  Кто не может этого понять - смотрит через призму плотского, человеческого, ограниченного. Но есть надежда, что ему откроет Бог вскоре
                  .
                  Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 29 November 2011, 10:45 PM.
                  «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                  (Второе послание к Тимофею 2:19)

                  «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                  (Псалтирь 18:15)

                  «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                  (Псалтирь 49:21)

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #19719
                    Сообщение от Йицхак
                    При всём уважении... Это сказано всем или только Апостолам?
                    Апостолам, которые тем не менее считали себя рабами...

                    Примеры:

                    Апостол Иаков - Иак. 1:1: "Иаков, раб (греч. "дулос") Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться"

                    Апостол Пётр - 2 Пет. 1:1: "Симон Петр, раб (греч. "дулос") и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа"

                    Апостол Иуда - Иуд. 1:1: "Иуда, раб (греч. "дулос") Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом"

                    Апостол Павел - Рим. 1:1: "Павел, раб (греч. "дулос") Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию"

                    Апостол Иоанн - Отк. 1:1: "Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам (греч. "тис дулис") Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу (греч. "то дуло") Своему Иоанну"


                    Стоит отметить цитату из книги Откровения - "...показать рабам..." - верные Богу являются рабами Его.
                    Нет в Писании одного корпоративного управляющего раба, напротив, верные - рабы Бога и праведности по благодати. Об этих то рабах и говорит Иисус в своих притчах, которые ВиБР (ВУБ) так безапелляционно применил к себе - одному (само)любимому и (само)избранному...

                    Не менее важно отметить, что красной нитью проходит и мысль Господства Иисуса Христа: Он - наш Господь (Господин), мы же - Его рабы, возлюбленная собственность, выкупленная драгоценнейшей ценой Крови у греха и смерти.
                    Как же такое возможно, чтоб с Таким Господином упрямо не общаться?!..
                    (Вот здесь таки, Эндрю, выбранное Вами же слово "упрямость" подходит как нельзя лучше...)
                    Последний раз редактировалось Андрей Л.; 30 November 2011, 01:59 AM.
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • Эндрю
                      Отключен

                      • 22 March 2004
                      • 7197

                      #19720
                      Сообщение от Сергий 69
                      Вы привели притчу.Это короткий поучительный рассказ в котором возможны вариации с персонажами,что никак не меняет той идеи которая в ней заложена,а именно чтобы ученики не ослабевали в вере.О Церкви как таковой здесь не говорится.
                      Ладно я счас с вами как с Авениром и Неофитом поступлю,-не отпущу пока не скажете очевидное. )))

                      Давайте попробуем расшифровать ваше загадочное: Это короткий поучительный рассказ в котором возможны вариации с персонажами.
                      Этот рассказ рассказан двумя разными людьми. Они использовали два разных слова. А как в языке называются слова, разные но с одним смыслом?

                      И второе. Те о ком говорит Иисус, что они верны и благоразумны, и что в итоге им он отдаст власть над всем своим хозяйством, это христиане?

                      Комментарий

                      • Андрей Л.
                        христианин

                        • 10 July 2009
                        • 6938

                        #19721
                        Сообщение от Йицхак
                        У многих христиан есть, как Вы говорите, культовые понятия, отсутствующие в Библии: святейший, блаженнейший, преподобный, священный. У СИ - верный и благоразумный раб.
                        Есть принципиальная разница между теми титулованиями и этим?
                        Зачем же крайности?
                        IΣ XΣ NIKA

                        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                        Комментарий

                        • sekyral
                          христианин

                          • 25 March 2010
                          • 2468

                          #19722
                          Сообщение от Эндрю
                          Ладно я счас с вами как с Авениром и Неофитом поступлю,-не отпущу пока не скажете очевидное. )))

                          Давайте попробуем расшифровать ваше загадочное: Это короткий поучительный рассказ в котором возможны вариации с персонажами.
                          Этот рассказ рассказан двумя разными людьми. Они использовали два разных слова. А как в языке называются слова, разные но с одним смыслом?

                          И второе. Те о ком говорит Иисус, что они верны и благоразумны, и что в итоге им он отдаст власть над всем своим хозяйством, это христиане?
                          Сергей 69, вы спросите у Эндрю, так "рабы" или "раб"? Это в ОСБ принципиальный вопрос! Сторожевая Башня не признает "рабов" во множественном числе.
                          Цитата из Библии:
                          "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                          (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                          http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                          Комментарий

                          • Андрей Л.
                            христианин

                            • 10 July 2009
                            • 6938

                            #19723
                            Сообщение от Эндрю
                            не отпущу пока не
                            Главное, сами-то не пропадайте )))
                            IΣ XΣ NIKA

                            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                            Комментарий

                            • Эндрю
                              Отключен

                              • 22 March 2004
                              • 7197

                              #19724
                              Сообщение от Сергий 69
                              Вы привели притчу.Это короткий поучительный рассказ в котором возможны вариации с персонажами,что никак не меняет той идеи которая в ней заложена,а именно чтобы ученики не ослабевали в вере.О Церкви как таковой здесь не говорится.
                              Маленький довесочек, чтобы долго не мучатся. )))

                              На вопрос Петра, к Апостолам ли только относится эта приточная речь или ко всем, Господь не дает прямого ответа, но из дальнейшей речи видно, что увещевание Господа о духовной бдительности относится ко всем последователям Христовым.
                              42-48 Притча о благоразумном домоправителе. Арх. Аверкий (Таушев)

                              Комментарий

                              • Ex1
                                Ветеран

                                • 08 November 2011
                                • 1060

                                #19725
                                Не так сложно если постараться.Да,я согласен,что есть один Бог Отец ( о втором Боге Отце нигде нет и намёка)
                                И я с этим согласен. О втором Боге Отце, я даже не думал.
                                но не согласен с Вашим выводом,что Иисус не может быть Всевышним Богом
                                Понял. Тогда я пас. Я думаю так, у нас есть один Всевышний Бог Отец, один Бог уже есть, и это Отец. Теперь же у нас есть вторая личность (Иисус) которая тоже является Всевышним Богом.
                                1) Отец Всевышний Бог (один Бог)
                                2) Иисус Всевышний Бог (второй Бог)
                                Какой вывод я должен делать? Что Бог один? Согласен, что один Всевышний есть. Но по вашей схеме этого не видно.
                                Давайте вернёмся к словам апостола Павла:"..но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, через Которого всё, и мы через Него".(1Кор.8:6) Если слова "один Бог Отец" лишают права называть Сына Богом,то и слова"один Господь Иисус Христос",так же лишают права называть Отца Господом.Согласны?
                                Я бы хотел разобраться с тем, что уже есть. Не хочется новую тему начинать. Я даже другой стих приводил, где говорится об одном Боге Отце Книга К Ефесянам Глава 4 Стих 6:
                                "один Бог Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас"
                                «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

                                Комментарий

                                Обработка...