О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9) -
Ex(it)1
КУКУШКА И ПЕТУХ
«Как, милый Петушок, поешь, ты громко, важно!»-
«А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!»
«Тебя, мой куманек, век слушать я готова».
«А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я, не дождусь,
Чтоб начала ты снова...
Отколь такой берется голосок?
И чист, и нежен, и высок!..
Да вы уж родом так: собою невелички,
А песни, что твой соловей!»
«Спасибо, кум; зато, по совести моей,
Поешь ты лучше райской птички,
На всех ссылаюсь в этом я».
Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку,
Все ваша музыка плоха!..»
_________
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Комментарий
-
А вот и наше подпевало! )))
В про какого истиного Бога говорите? Бога Отца или Бога Сына? У вас же их много.
Ну да, не считают его частью триединого божества и вторым Богом равным первому Богу Отцу.
Жаль тринитариев.
Да, Христос сказал что Он Сын Божий Иоанна Глава 10 Стих 36
"Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?", а тринитарии Ему в ответ, нет, ты часть триединого божества. Христос вот огорчаеться, и сам не поймет кого тринитарии из него сделали, второго всевшнего Бога или часть триединого божества.Комментарий
-
Комментарий
-
Эго эйми - указание на божественность?
В одноименной с Ионой книге, Иона говорит "...дулос кюриу эго эйми..." (LXX 1:9) Букв. "раб Господа я есть"
Ср. Иоанна 4:25,26 "Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. Иисус говорит ей: это Я [эго эйми], Который говорю с тобою." Иисус вовсе не хотел заявить и не заявил, что Он сам - Бог Вседержитель сошедший с небес, а открыл ей, что Он Мессия о приходе которого говорили пророки.
В Ин.8:58 подобно, Иисус не провозглашал термин равный имени Бога, а указал на свое превосходство как Мессии над Авраамом. Слово - прежде "прин", образовано от гр. слова "про" которое в переносном значении говорит "о превосходстве, предпочтении" (Ук. к НЗ Цыганков]. За это притязание Христа, Иудеи и решили побить Его камнями.Комментарий
-
Слово - "элохим" указание на множественное единство в Троице?
"И собрались князья Пелиштимские, чтобы совершить великую жертву Дагону, элохим своему... предал элохим наш в руки наши Шимшона..."(Суд.16:23) Это разве намек на "множественное единство" и Троицу, исходя из того, что слово - "элохим" во множественном числе?
Или здесь?
"...Ведь то, чем даст тебе владеть Кемош, элохим твой..." (Суд.11:24)
"... Ашторэт элохим Цидонскому, и Кемошу, элохим Моавитскому, и Милкому, элохим сынов Аммоновых..."(3Цар.11:33)Комментарий
-
И я надеялся,что Вы обратите внимание на связь слов Иисуса Христа,о том,что надо быть готовым к приходу Господа,с притчей.
Спасибо! Вы рассказали Ваше понимание этой притчи,я же у Вас спрашивал обоснований,почему её надо понимать именно так,как это делаете Вы.Глаголы здесь не могут быть достаточным основанием.Комментарий
-
"И собрались князья Пелиштимские, чтобы совершить великую жертву Дагону, элохим своему... предал элохим наш в руки наши Шимшона..."(Суд.16:23) Это разве намек на "множественное единство" и Троицу, исходя из того, что слово - "элохим" во множественном числе?
Или здесь?
"...Ведь то, чем даст тебе владеть Кемош, элохим твой..." (Суд.11:24)
"... Ашторэт элохим Цидонскому, и Кемошу, элохим Моавитскому, и Милкому, элохим сынов Аммоновых..."(3Цар.11:33)
употреблении в тексте книги Бытия. Во-первых,
речь в Быт. 1:1 идет не о языческих богах и не о поклонении им, а о
единственном истинном Боге, Который именуется существительным
множественного числа. Во-вторых, с этим существительным множественного
числа связан глагол единственного числа (bara). В-третьих, в Ветхом Завете этот самый единственный истинный Elohim четырежды говорит Сам о Себе во множественном числе: Быт. 1:26; 3:22; 11:7; Ис. 6:8.Комментарий
-
Христиане утверждают, что тройственный бог, которому они поклоняются, есть тот самый Б-г, в которого верят евреи. Но это не так, поскольку наша Тора провозглашает (Дварим 6:4): «Слушай, Израиль! Ашем наш Б-г, Ашем ОДИН!»
Верующий еврей дважды в день громко произносит эту фразу. Своего ребенка, когда тот только пытается связать из отдельных звуков первые осмысленные слова, он учит произнести сначала именно ее. И ее же он произносит в последние мгновения жизни. В еврейском доме на каждом дверном косяке прикреплена мезуза плотно свернутый в футляре кусочек пергамента, на котором выведены те же слова. Они вложены также в коробочки тфилин, которые еврей обязан ежедневно накладывать на руку и на лоб. В этом коротком девизе заключен важнейший принцип иудаизма.
Если еврей поклоняется тройственному богу в какой бы то ни было форме, он считается идолопоклонником. Ведь идолопоклонники это не только те, кто почитают богов из дерева или камня. Б-г единственное и единое бесконечное Существо, Творец всего сущего. Всякий, кто обращается к другим божествам, виновен в грехе идолопоклонства.
Тройственный бог христиан не может считаться иудейским Б-гом. Поэтому с еврейской точки зрения христианство можно классифицировать как разновидность идолопоклонниковКомментарий
-
О чём Вы говорите? Как они могли решить убить, обвиняя тем, что в голову придёт?
Существует Закон, и только по нему могли судить иудеи.*
А то, что Христос сделал Себя больше Авраама не есть нарушение какой бы то ни было заповеди. И напоминаю Стефана: он специально описан в Слове для отсеивания всяких лжеобъяснений наподобии Вашего.Комментарий
-
Комментарий
-
Христиане утверждают, что тройственный бог, которому они поклоняются, есть тот самый Б-г, в которого верят евреи. Но это не так, поскольку наша Тора провозглашает (Дварим 6:4): «Слушай, Израиль! Ашем наш Б-г, Ашем ОДИН!»
*Верующий еврей дважды в день громко произносит эту фразу. Своего ребенка, когда тот только пытается связать из отдельных звуков первые осмысленные слова, он учит произнести сначала именно ее. И ее же он произносит в последние мгновения жизни...
Цитата из Библии:30 Что же нам теперь сказать? Язычники, которые и не стремились к праведности, получили праведность благодаря своей вере. 31 Израиль же, стремившийся к праведности, основанной на законе, так и не достиг ее.*
О чём говорит апостол? Язычникам проще принять Христа Богом, как раз из за отсутствия научения с ранних лет Дварим 6:4. А Израиль боится согрешить и пытается Законом оправдаться: "я не буду принимать Христа Богом, потому что по Закону у нас один Бог...". А это есть неверие. Неверие в Бога.
Смысл в том, что Авраам стал праведным поверив Богу, а Израиль остаётся во грехе, потому, что *не верит во Христа.
Камень преткновения...Комментарий
Комментарий