О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sekyral
    христианин

    • 25 March 2010
    • 2468

    #19831
    Сообщение от Ex1
    глупец, когда молчит", все одно глупцом остается.
    Самокритично...)))
    Цитата из Библии:
    "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
    (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
    http://sekyralprosi.ucoz.ru/

    Комментарий

    • sekyral
      христианин

      • 25 March 2010
      • 2468

      #19832
      Ex(it)1

      КУКУШКА И ПЕТУХ
      «Как, милый Петушок, поешь, ты громко, важно!»-
      «А ты, Кукушечка, мой свет,
      Как тянешь плавно и протяжно:
      Во всем лесу у нас такой певицы нет!»
      «Тебя, мой куманек, век слушать я готова».
      «А ты, красавица, божусь,
      Лишь только замолчишь, то жду я, не дождусь,
      Чтоб начала ты снова...
      Отколь такой берется голосок?
      И чист, и нежен, и высок!..
      Да вы уж родом так: собою невелички,
      А песни, что твой соловей!»
      «Спасибо, кум; зато, по совести моей,
      Поешь ты лучше райской птички,
      На всех ссылаюсь в этом я».
      Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
      Хоть вы охрипните, хваля друг дружку,
      Все ваша музыка плоха!..»

      _________

      За что же, не боясь греха,
      Кукушка хвалит Петуха?
      За то, что хвалит он Кукушку.
      Ну а кто из вас кто, кто кукушка, а кто петушок решите с Эндрю сами. А нам, воробьям, вас слушать скучно становится.
      Цитата из Библии:
      "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
      (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
      http://sekyralprosi.ucoz.ru/

      Комментарий

      • evreev.evrey
        Временно отключен

        • 19 September 2011
        • 643

        #19833
        Сообщение от Андрей Л.
        Не смешно, бо суть таки меняется. Я - не член ЦАСД.
        а чей вы ЧЛЕН?

        Комментарий

        • evreev.evrey
          Временно отключен

          • 19 September 2011
          • 643

          #19834
          Сообщение от Ex1
          А вот и наше подпевало! )))

          В про какого истиного Бога говорите? Бога Отца или Бога Сына? У вас же их много.

          Ну да, не считают его частью триединого божества и вторым Богом равным первому Богу Отцу.

          Жаль тринитариев.

          Да, Христос сказал что Он Сын Божий Иоанна Глава 10 Стих 36
          "Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?", а тринитарии Ему в ответ, нет, ты часть триединого божества. Христос вот огорчаеться, и сам не поймет кого тринитарии из него сделали, второго всевшнего Бога или часть триединого божества.
          да и как можно освятить итак уже СВЯТОГО Бога?

          Комментарий

          • Эндрю
            Отключен

            • 22 March 2004
            • 7197

            #19835
            Делая Его святость известной.

            Комментарий

            • evreev.evrey
              Временно отключен

              • 19 September 2011
              • 643

              #19836
              Сообщение от Эндрю
              Делая Его святость известной.
              скажите а как Авраам будет возлежать за одним столом с помазанными сынами царства в небесном царстве? Матфея 8:11-12

              Комментарий

              • Валентин75
                Отключен

                • 05 March 2009
                • 2715

                #19837
                Эго эйми - указание на божественность?

                В одноименной с Ионой книге, Иона говорит "...дулос кюриу эго эйми..." (LXX 1:9) Букв. "раб Господа я есть"
                Ср. Иоанна 4:25,26 "Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. Иисус говорит ей: это Я [эго эйми], Который говорю с тобою." Иисус вовсе не хотел заявить и не заявил, что Он сам - Бог Вседержитель сошедший с небес, а открыл ей, что Он Мессия о приходе которого говорили пророки.
                В Ин.8:58 подобно, Иисус не провозглашал термин равный имени Бога, а указал на свое превосходство как Мессии над Авраамом. Слово - прежде "прин", образовано от гр. слова "про" которое в переносном значении говорит "о превосходстве, предпочтении" (Ук. к НЗ Цыганков]. За это притязание Христа, Иудеи и решили побить Его камнями.

                Комментарий

                • Валентин75
                  Отключен

                  • 05 March 2009
                  • 2715

                  #19838
                  Слово - "элохим" указание на множественное единство в Троице?

                  "И собрались князья Пелиштимские, чтобы совершить великую жертву Дагону, элохим своему... предал элохим наш в руки наши Шимшона..."(Суд.16:23) Это разве намек на "множественное единство" и Троицу, исходя из того, что слово - "элохим" во множественном числе?
                  Или здесь?
                  "...Ведь то, чем даст тебе владеть Кемош, элохим твой..." (Суд.11:24)
                  "... Ашторэт элохим Цидонскому, и Кемошу, элохим Моавитскому, и Милкому, элохим сынов Аммоновых..."(3Цар.11:33)

                  Комментарий

                  • Сергий 69
                    Ветеран

                    • 01 October 2010
                    • 7716

                    #19839
                    Сообщение от Эндрю
                    Оч хорошо. И?
                    И я надеялся,что Вы обратите внимание на связь слов Иисуса Христа,о том,что надо быть готовым к приходу Господа,с притчей.
                    Сообщение от Эндрю
                    Показываю.
                    Собрание христиан, именуемое так же и рабом, обязано согласно притче снабжать своих соверующих же пищей духовной: Матфея 24:45: ...пищу вовремя...
                    А так же этот раб при паруссии получает власть над всем имуществом Господа.
                    Спасибо! Вы рассказали Ваше понимание этой притчи,я же у Вас спрашивал обоснований,почему её надо понимать именно так,как это делаете Вы.Глаголы здесь не могут быть достаточным основанием.

                    Комментарий

                    • Эндрю
                      Отключен

                      • 22 March 2004
                      • 7197

                      #19840
                      Сообщение от evreev.evrey
                      скажите а как Авраам будет возлежать за одним столом с помазанными сынами царства в небесном царстве? Матфея 8:11-12
                      В чем вопрос?

                      Комментарий

                      • Авенир
                        Участник

                        • 30 August 2011
                        • 433

                        #19841
                        Сообщение от Валентин75
                        "И собрались князья Пелиштимские, чтобы совершить великую жертву Дагону, элохим своему... предал элохим наш в руки наши Шимшона..."(Суд.16:23) Это разве намек на "множественное единство" и Троицу, исходя из того, что слово - "элохим" во множественном числе?
                        Или здесь?
                        "...Ведь то, чем даст тебе владеть Кемош, элохим твой..." (Суд.11:24)
                        "... Ашторэт элохим Цидонскому, и Кемошу, элохим Моавитскому, и Милкому, элохим сынов Аммоновых..."(3Цар.11:33)
                        Вопрос не в слове Elohim как таковом. Вопрос в его конкретном
                        употреблении в тексте книги Бытия. Во-первых,
                        речь в Быт. 1:1 идет не о языческих богах и не о поклонении им, а о
                        единственном истинном Боге, Который именуется существительным
                        множественного числа. Во-вторых, с этим существительным множественного
                        числа связан глагол единственного числа (bara). В-третьих, в Ветхом Завете этот самый единственный истинный Elohim четырежды говорит Сам о Себе во множественном числе: Быт. 1:26; 3:22; 11:7; Ис. 6:8.

                        Комментарий

                        • evreev.evrey
                          Временно отключен

                          • 19 September 2011
                          • 643

                          #19842
                          Христиане утверждают, что тройственный бог, которому они поклоняются, есть тот самый Б-г, в которого верят евреи. Но это не так, поскольку наша Тора провозглашает (Дварим 6:4): «Слушай, Израиль! Ашем наш Б-г, Ашем ОДИН!»
                          Верующий еврей дважды в день громко произносит эту фразу. Своего ребенка, когда тот только пытается связать из отдельных звуков первые осмысленные слова, он учит произнести сначала именно ее. И ее же он произносит в последние мгновения жизни. В еврейском доме на каждом дверном косяке прикреплена мезуза плотно свернутый в футляре кусочек пергамента, на котором выведены те же слова. Они вложены также в коробочки тфилин, которые еврей обязан ежедневно накладывать на руку и на лоб. В этом коротком девизе заключен важнейший принцип иудаизма.
                          Если еврей поклоняется тройственному богу в какой бы то ни было форме, он считается идолопоклонником. Ведь идолопоклонники это не только те, кто почитают богов из дерева или камня. Б-г единственное и единое бесконечное Существо, Творец всего сущего. Всякий, кто обращается к другим божествам, виновен в грехе идолопоклонства.
                          Тройственный бог христиан не может считаться иудейским Б-гом. Поэтому с еврейской точки зрения христианство можно классифицировать как разновидность идолопоклонников

                          Комментарий

                          • Павел_П
                            Завсегдатай

                            • 22 June 2009
                            • 855

                            #19843
                            Сообщение от Валентин75
                            За это притязание Христа, Иудеи и решили побить Его камнями.
                            О чём Вы говорите? Как они могли решить убить, обвиняя тем, что в голову придёт?
                            Существует Закон, и только по нему могли судить иудеи.*
                            А то, что Христос сделал Себя больше Авраама не есть нарушение какой бы то ни было заповеди. И напоминаю Стефана: он специально описан в Слове для отсеивания всяких лжеобъяснений наподобии Вашего.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #19844
                              Сообщение от Павел_П
                              О чём Вы говорите? Как они могли решить убить, обвиняя тем, что в голову придёт?
                              Существует Закон, и только по нему могли судить иудеи.*
                              Завидую Вашему оптимизму.

                              Вы считаете, что невежественная толпа знала закон?

                              Комментарий

                              • Павел_П
                                Завсегдатай

                                • 22 June 2009
                                • 855

                                #19845
                                Сообщение от evreev.evrey
                                Христиане утверждают, что тройственный бог, которому они поклоняются, есть тот самый Б-г, в которого верят евреи. Но это не так, поскольку наша Тора провозглашает (Дварим 6:4): «Слушай, Израиль! Ашем наш Б-г, Ашем ОДИН!»
                                *Верующий еврей дважды в день громко произносит эту фразу. Своего ребенка, когда тот только пытается связать из отдельных звуков первые осмысленные слова, он учит произнести сначала именно ее. И ее же он произносит в последние мгновения жизни...
                                Вот это считается ошибка евреев. Ошибка в неверии во Христа.*
                                Цитата из Библии:
                                30 Что же нам теперь сказать? Язычники, которые и не стремились к праведности, получили праведность благодаря своей вере. 31 Израиль же, стремившийся к праведности, основанной на законе, так и не достиг ее.*

                                О чём говорит апостол? Язычникам проще принять Христа Богом, как раз из за отсутствия научения с ранних лет Дварим 6:4. А Израиль боится согрешить и пытается Законом оправдаться: "я не буду принимать Христа Богом, потому что по Закону у нас один Бог...". А это есть неверие. Неверие в Бога.
                                Смысл в том, что Авраам стал праведным поверив Богу, а Израиль остаётся во грехе, потому, что *не верит во Христа.
                                Камень преткновения...

                                Комментарий

                                Обработка...