О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Павел_П
    Завсегдатай

    • 22 June 2009
    • 855

    #18331
    Сообщение от Валентин75
    А я разве говорил что Иисус - сын Иосифа? Разве только как усыновленный.
    А Адам - Божий.
    А Марфа выше говорит Иисусу:
    От Иоанна 11:22 "Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог. "
    От Иоанна 5:30 "Я ничего не могу творить Сам от Себя..."
    От Иоанна 5:19 "На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего..."
    И в чем смысл? Истина такова: Христос ничего не может творить от Себя, но если увидит Отца творящего, тогда может творить и творит. При всём этом сотворил всё видимое и невидимое.*
    Это можно понять только так: Отец без Христа ничего не сотворил и Христос без Отца ничего не сотворил. Мы, люди как обычно творим? Сначала рождается мысль, затем делаем ведомые этой мыслью. Так же и тут: весь мир сотворён Отцом как мысль, а Христос - исполнил задуманное. Одно без другого небыло бы поэтому Творец - Бог - Христос и Отец.

    Сообщение от Валентин75
    Иисус - первородный сын нового Божьего творения.
    Есть первенец - родятся и другие сыны:
    Римлянам 8:29 "Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. "
    Термин - "первородство" говорит о начале, о появлении Иисуса и том, что было время когда Он не существовал как личность. В отличии от Него - Бог существует всегда, и небыло времени когда Бога не существовало.
    Нет начала у Сына, но Он пребывал в Отце. Когда творит человек, придумывает и делает что хочет, а когда рождает, часть человека исходит и всё. Разница есть?

    Сообщение от Валентин75
    Расставлю предлоги в Кол.1:16, Павел писал "все" в данном случае "престолы, господства, начальства и власти" были созданы "в" Иисусе, "через" Него и "для" Него. Бог сотворяя мир, сотворял для Христа. Нигде нет в Библии прямого текста, что Иисус - буквально творец: "неба и земли" (Быт.1-2) Творец этого Его Отец.
    *Исаия 45:12 "Я создал землю и сотворил на ней человека; Я- Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я."
    А почему Вы думаете, что это не Христос сказал?

    Сообщение от Валентин75
    Христиане братья Христу:
    От Матфея 25:40 "И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. "
    От Матфея 28:10 "Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня. "
    Иисус усыновил человечество, став праотцом, "вторым Адамом": Евреям 2:13 "... Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог."
    Цитата из Библии:
    Матф.23:9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;

    *О чём нибудь говорит? Вот, у меня например, два сына. Но этих сыновей родил Бог. Хоть я и являюсь отцом, но изначально они - частичка Бога, и моей заслуги в появлении этих детей 0.0...01%. Дух человека - от Бога, именно то, что человека делает человеком а не горсткой пыли.
    А теперь проследите: Отец родил Христа. Христос родил Адама. Адам родил всех остальных. Но дух Свой дал Отец. И Он является истинным Отцом. Моему сыну истинный Отец, равно как и мне - Бог. Потому, что Он позволил частичке Себя обрести волю, эмоции, чуть разума и т.п.

    Сообщение от Валентин75
    Избрал "прежде создания мира" - вовсе не означает - родил в то время.
    Именно то и означает, как Вам еще обЪяснить?

    Сообщение от Валентин75
    Ну и в чем ваша "божественная сущность" проявляется? Израильские судьи и цари получили от Бога - власть, а вы?
    Что Вы! Зачем власть?Божественная сущность в каждом из нас - дух человеческий - вечная составляющая человека. Исшедшая, кстати, от Отца и Христом вдунутая в персть. Поэтому сыны Божии - боги. Уже незнаю как обЪяснить...

    Сообщение от Валентин75
    Иоанн в двух словах сказал, что является доминирующей темой записанного им Евангелия: "А эта книга написана для того, чтобы вы поверили, что Иисус есть Мессия, Сын Божий, и, веруя, во имя Его вы имели бы жизнь." (Ин.20:31; IBS) Вера заключается в признании Его -Мессией (= Христом).
    "Кто верит в то, что Иисус - Мессия, тот рожден от Бога, а кто любит Отца, тот любит и рожденного от Него" (1 Ин.5:1; IBS)
    *... Потому что рожденное от Отца есть Его Часть.
    Кто верит в Мессию, тот признает Его спасителем, и уповает на Него. И как уже приводили много раз:
    Цитата из Библии:
    Пс.61:8 В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге.
    Ис.43:11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
    *Ос.13:4 Но Я - Господь Бог твой от земли Египетской, - и ты не должен знать другого бога, кроме Меня, и нет спасителя, кроме Меня.

    Видите: Бог спаситель и упование и надежда только в Боге. А если Христос - Мессия, значит Он - Спаситель и не иначе.

    Комментарий

    • Валентин75
      Отключен

      • 05 March 2009
      • 2715

      #18332
      Сообщение от Павел_П
      ... При всём этом сотворил всё что на небесах и на земле, видимое и невидимое.
      А где сказано что Иисус сотворил - небо и землю? Отца тоже Иисус сотворил? Еще раз говорю, речь в Кол.1:16 о формах власти, а не о горах, морях, звездах. "все" понятие относительное. сказано христианам -"...вы... знаете всё." На самом деле - же, не существует всезнающих людей. Знают христиане "все"-то, - о чем в контексте говорит Иоанн и подобно умозаключения строить читая Пос. Колоссянам следует учитывая контекст. Библия неоднократно использует гиперболы. Возьмите, например Иоанна 4:39. В этом отрывке самарянка, говоря об Иисусе, сказала: "Он сказал мне все, что было со мной"" Действительно ли Иисус сказал этой женщине все, что она делала в своей жизни? Нет, она использовала гиперболу, чтобы доказать своё утверждение.
      Ещё пример из Марка 1:4,5 "Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои" Если воспринимать буквально эти стихи,то это будет означать, что Иоанн крестил всех без разбора (мужчин, женщин и детей) по всей Иудей и в Иерусалиме. Но эти стихи нельзя воспринимать буквально. В них используется гипербола - намеренное преувеличение для акцента на том, что крещение Иоанна стало весьма распространенным явлением. Важной фигурой речи в Кол. 1:16 является: «encircling». Буллингер чья книга о фигурах речи используемых в Библии, (которая и посегодняшний день является лучшим трудом - анализом фигуральной речи,) отмечал что греки называли эту фигуру речи epanadiplosis, в то время как римляне назвали ее inclusio (стр. 245), и он дает несколько страниц примеров использования из Библии этой фигуры речи. "Когда используется [ эта фигура речи], она подчеркивает, что сказанное, завершается как бы в один полный круг ...стараясь только подчеркнуть полноту заявления." (E.W. Bullinger "Figures of Speech Used in the Bible") Унитарии всегда понимали, что в Кол.1:16 сказано о новом творении, не о том, о котором было записано в первой главе книги Бытие. Иисус отправная точка всей Божьей созидательной деятельности, Он центр Божьего замысла и является воплощением Божьей мудрости, все власти должны подчиниться Ему, Который в конечном счете вернет все Своему Отцу, чтобы "...Бог был все во всем..." (1 Кор.15:28)
      Сообщение от Павел_П
      Нет начала у Сына, но Он пребывал в Отце.
      Как личность?
      Сообщение от Павел_П
      А почему Вы думаете, что это не Христос сказал?
      Потому, что это слова Иеговы.
      Сообщение от Павел_П
      Дух человека - от Бога, именно то, что человека делает человеком а не горсткой пыли.
      Этот дух - безличностная жизненная сила.
      Сообщение от Павел_П
      А теперь проследите: Отец родил Христа. Христос родил Адама. Адам родил всех остальных.
      Доказать сможете что: " Христос родил Адама."? Христом Иисус стал только после крещения.
      Сообщение от Павел_П
      Что Вы! Зачем власть?Божественная сущность в каждом из нас - дух человеческий - вечная составляющая человека. Исшедшая, кстати, от Отца и Христом вдунутая в персть.
      Богом, а не Христом - и вдунута "жизненная сила"
      Сообщение от Павел_П
      Поэтому сыны Божии - боги.
      а почему вы тогда пишите что Христос - "БОГ" с большой буквы?
      Сообщение от Павел_П
      *... Потому что рожденное от Отца есть Его Часть.
      Кто верит в Мессию, тот признает Его спасителем, и уповает на Него.
      Покажите в Библии слова: "рожденное от Отца есть Его Часть." Бога нельзя разложить на "части".
      Сообщение от Павел_П
      И как уже приводили много раз:
      Цитата из Библии:
      Пс.61:8 В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге.
      Цитата из Библии:

      Бог может и воздвигнуть спасителей и из числа людей, но это не означает что они - "Боги".
      Неемия 9:27 "... по великому милосердию Твоему, давал им спасителей, и они спасали их от рук врагов их. Бог спасал через людей и в том числе и через Христа. Иуды 1:25 WBTC "единственному Богу, Спасителю нашему, через Господа нашего Иисуса Христа, да будет слава, величие, сила и власть во все времена, отныне и во веки веков. Аминь. "
      Сообщение от Павел_П
      Ис.43:11 Я, Я Господь Иегова, и нет Спасителя кроме Меня.
      *Ос.13:4 Но Я - Господь Иегова Бог твой от земли Египетской, - и ты не должен знать другого бога, кроме Меня, и нет спасителя, кроме Меня.
      Сообщение от Павел_П
      Видите: Бог спаситель и упование и надежда только в Боге. А если Христос - Мессия, значит Он - Спаситель и не иначе.
      Автор спасения - Иегова, и Он ставит быть спасителем Сам кого пожелает.
      Исаия 19:20 " ... и Он пошлет им спасителя и заступника, и избавит их."
      Деяния 5:31 WBTC "Бог возвысил Его, посадив по правую руку от Себя, как нашего Вождя и Спасителя, чтобы Он мог даровать Израилю раскаяние и отпущение грехов. "
      Деяния 13:23 WBTC "И из его потомства Бог, как и обещал, даровал Израилю Спасителя Иисуса. "

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #18333
        Сообщение от Валентин75
        А где сказано что Иисус сотворил - небо и землю?
        А хотя бы здесь - Евр. 1:8-10: "8 ... о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего -- жезл правоты.
        9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
        10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих"

        (Десятый стих, кстати говоря, - цитата из псалма, где эти слова применены к Иегове )
        Последний раз редактировалось Андрей Л.; 03 November 2011, 08:44 AM.
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • Валентин75
          Отключен

          • 05 March 2009
          • 2715

          #18334
          Сообщение от Андрей Л.
          А хотя бы здесь - Евр. 1:8-10: "8 ... о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего -- жезл правоты.
          9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
          10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих"
          (Десятый стих, кстати говоря, - цитата из псалма, где эти слова применены к Иегове )
          Так и есть, в Псалме ссылка на Иегову. И множество стихов свидельствуют что Иегова создал небо и землю.
          1. Все-же Библия и говорит и о "новом небе" и "новой земле" Исаия 65:17 "Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. " и Откр.20:1-10, Откровение 21:1 "И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. " Евр.1:10 говорит о будущих небесах и земле, далее сказано: Евреям 2:5 "Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную [населенную землю], о которой говорим; " Слово "начало" относительно, может указывать на разное время. В этом случае "начало" - начало создания нового творения через Христа. Много есть примеров, когда под "началом" имеется ввиду не время до Сотворения о котором речь в первых главах книги Бытие.
          От Матфея 19:4 "Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? "
          От Луки 1:2 "как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, "
          От Иоанна 15:27 "а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною. "

          2. Также и вполне возможно что в Евр.1:10 ссылка на Отца.

          Комментарий

          • Евгений Меггер
            христианин

            • 07 December 2008
            • 593

            #18335
            Сообщение от Андрей Л.
            (Десятый стих, кстати говоря, - цитата из псалма, где эти слова применены к Иегове )
            Ну да, а пятый применялся к Соломону (2 Царств 7:14).
            Цитата из Библии:
            Евр.1:5
            Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном

            "Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном..." Слова эти, ближайшим образом сказанные о Соломоне... (ТБЛ)
            текстология и Иоанна 14:14
            «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

            Комментарий

            • Андрей Л.
              христианин

              • 10 July 2009
              • 6938

              #18336
              Сообщение от Валентин75
              Также и вполне возможно что в Евр.1:10 ссылка на Отца.
              Издеваетесь?
              IΣ XΣ NIKA

              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #18337
                Сообщение от Евгений Меггер
                Ну да, а пятый применялся к Соломону (2 Царств 7:14).
                Ну и что? Странный контраргумент... Все ветхозаветные пророчества о Мессии были двойными и первый раз исполнялись не на Иисусе. Может, теперь на основании этого Вы сделаете вывод, что Иисус - не тот Мессия, которого ожидали?
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Эндрю
                  Отключен

                  • 22 March 2004
                  • 7197

                  #18338
                  Сообщение от Авенир
                  Как вы понимаете Галатам 3:28 "28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе".
                  (Гал.3:28)Особенно слова:"все вы одно".
                  После прочтения вот этого вопрос останется актуальным? 1)..., 2)...,

                  Комментарий

                  • Эндрю
                    Отключен

                    • 22 March 2004
                    • 7197

                    #18339
                    Сообщение от Андрей Л.
                    Ну и что? Странный контраргумент... Все ветхозаветные пророчества о Мессии были двойными и первый раз исполнялись не на Иисусе. Может, теперь на основании этого Вы сделаете вывод, что Иисус - не тот Мессия, которого ожидали?
                    Не это странное, а то что вы это понимая, все равно делаете эту ошибку. Если назначение слов бывает двойное (а иногда и более) и при этом ни один из упомянутых в первом чтении не становится тем о ком уже тоже говорят во втором, то как же вы нарушаете это в случае Иеговы и того кого он создал?

                    Комментарий

                    • Валентин75
                      Отключен

                      • 05 March 2009
                      • 2715

                      #18340
                      Сообщение от Андрей Л.
                      Издеваетесь?
                      Стихи 9 и 10 соединены - "и".
                      "...помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих и в начале Ты, Господи, основал землю...". Пунктуации и деления на стихи в Гр. Тексте - нет. Тот Кто "помазал" в таком случае и Творец.

                      Комментарий

                      • Павел_П
                        Завсегдатай

                        • 22 June 2009
                        • 855

                        #18341
                        Сообщение от Валентин75
                        А где сказано что Иисус сотворил - небо и землю? Отца тоже Иисус
                        сотворил? ...
                        Цитата из Библии:
                        Иоан.1:3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

                        Земля начала быть? А небо?
                        Сообщение от Валентин75
                        Отца тоже Иисус сотворил? ...
                        Ну Вы уже наконец начнёте отличать рождаемое от сотворённого? Отец родил Христа, Христос сотворил мир, и родил сынов Божиих. Потому что Христос у Отца один Сын.
                        Нет начала у Сына, но Он пребывал в Отце.
                        Как личность?
                        А какая разница? Главное, что Сын - есть Тот, Кто есть: святой, истиный а значит достоин.*
                        А почему Вы думаете, что это не Христос сказал?
                        Потому, что это слова Иеговы.
                        А Христос есть Иегова.
                        Дух человека - от Бога, именно то, что человека делает человеком а не горсткой пыли
                        Этот дух - безличностная жизненная сила.
                        Если так, то жизни вечной нет у человека и быть неможет, ибо написано:
                        Цитата из Библии:
                        Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.

                        Если безличностная жизненная сила уходит к Богу, то личность вместе с прахом уходит в землю. Как Вам такая перспектива?
                        Доказать сможете что: " Христос родил Адама."? Христом Иисус стал только после крещения.
                        Так уже 10 раз:
                        Во-первых у Отца только один Сын - не забывайте этого.
                        Во вторых:
                        Цитата из Библии:
                        Еф.1:4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,

                        Интерпретирую: Отец избрал нас, когда мы были во Христе. До этого Христос был в Отце, и как Он сказал - исшел от Отца. И это есть рождение Христа - исшествие. Далее, Бог вдунул в персть дух и человек стал душою живою. В данном случае произошло тоже исшествие духа в плоть Адама. А так как Отец во Христе избрал нас, следовательно исшедшие мы от Христа. Или рожденные Христом.*
                        Еще:*
                        Цитата из Библии:
                        Еф.1:5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей

                        Видите:*чрез Иисуса Христа. У Отца - один Сын - Единородный Христос. А мы как становимся сыновьями Отца? Только чрез Христа. Если Христос родил нас а Отец родил Христа, значит Бог Отец чрез Христа становится нашим Отцом.*
                        Очень похоже на это:*
                        Цитата из Библии:
                        Евр.7:10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.

                        Напомню, это написано про Левия, но Авраам сначала родил Исаака, потом был Иаков а только потом - Левий. Хотя Авраам назван отцом Левия чрез Исаака и Иакова. Надеюсь понятно?

                        Цитата из Библии:
                        а почему вы тогда пишите что Христос - "БОГ" с большой буквы?

                        Потому, что верим в Него. Да и пол-Библии говорит об этом. Христос - свят, истенен, совершенен, что гораздо ближе к Отцу, нежели к миллиардам других сынов Божиих. Почитайте Евангелие: "Я и Отец - Одно" и др.

                        Покажите в Библии слова: "рожденное от Отца есть Его Часть." Бога нельзя разложить на "части".
                        Но тем не менее нам Бог открылся Сыном. (Рим.1:4 и открылся Сыном Божиим в силе...) А значит есть варианты.*

                        Бог может и воздвигнуть спасителей и из числа людей...
                        Надеющийся на плоть проклят. Но истинный Спаситель, на Которого можно уповать, есть Бог и только Он даёт истинную свободу и спасение.

                        Комментарий

                        • sekyral
                          христианин

                          • 25 March 2010
                          • 2468

                          #18342
                          Сообщение от Валентин75
                          Так и есть, в Псалме ссылка на Иегову. И множество стихов свидельствуют что Иегова создал небо и землю.
                          Валентин вы же не сторожебашенный последователь. Вам то должно быть известна заповедь о запрете произнесения имени Бога в суе. Тем более если вы НЕ ЗНАЕТЕ как это Святое Имя Бога звучало на самом деле. Вам приятно было бы если бы вас называли не Валентин а Вулянтон например или Вялентён? Я сам грешен на это счет при разговоре с поклонниками Сторожевой Башни. Давайте с вами будем исправляться что ли?

                          Думаю это актуально не только для меня и Валентина, но и для всех христиан тут общающихся (естественно башнепоклонников это не касается).
                          Цитата из Библии:
                          "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                          (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                          http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                          Комментарий

                          • Валентин75
                            Отключен

                            • 05 March 2009
                            • 2715

                            #18343
                            Сообщение от Павел_П
                            Цитата из Библии:
                            Иоан.1:3 Все чрез Него ЭТО начало быть, и без Него ЭТОГО ничто не начало быть, что начало быть.

                            Земля начала быть? А небо?
                            Любой переводчик знает, что местоимения меняют род по тому слову, на которое указывают, слово же имеет средний род.
                            Сообщение от Павел_П
                            Ну Вы уже наконец начнёте отличать рождаемое от сотворённого?
                            Ис.49:1 "Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое; "
                            Исаия 49:5 "И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему; Я почтен в очах Господа, и Бог Мой- сила Моя. "
                            Сообщение от Павел_П
                            А Христос есть Иегова.
                            ...Это не так, а просто Павел_П - модалист
                            Сообщение от Павел_П
                            Если так, то жизни вечной нет у человека и быть неможет, ибо написано:
                            А зачем нужна была Жертва Христа, если люди живут и так вечно?
                            Сообщение от Павел_П
                            Если безличностная жизненная сила уходит к Богу, то личность вместе с прахом уходит в землю.
                            Личность угасает, с потерей сознания.
                            Сообщение от Павел_П
                            Надеющийся на плоть проклят. Но истинный Спаситель, на Которого можно уповать, есть Бог и только Он даёт истинную свободу и спасение.
                            Иеремия 17:5

                            " Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа."

                            Иногда этот стих приводится теми, кто старается доказать то, что Иисус на самом деле - Бог. Они заявляют что мы возлагаем наши надежды на человека, мы под проклятием.
                            Важен контекст стиха, некорректно - вырывать стих из контекста и приписывать ему сугубо свое, надуманное значение.
                            Контекст показывает то , что проклят тот кто доверяя человеку при этом, отвращает свое сердце от Бога.
                            Напротив мы проявляем веру и возлагаем надежды, на Бога и Его Сына - Иисуса. Мы поступаем, полностью соглашаясь со стихом: " чтобы все почитали Сына, как они чтят Отца. Тот, кто не чтит Сына, не чтит и Отца, пославшего Сына." (Ин.5:23; IBS)
                            Бог соделал Иисуса - Господом и Главой Церкви. Если бы мы не доверяли Иисусу, только тогда, наши сердца отвратились бы от Бога.
                            Люди не были прокляты когда они надеялись и с доверием относились к Моисею, Иисусу Наввину или Давиду.
                            " ...и убоялся народ Господа и поверил Господу и Моисею, рабу Его... " (Исх.14:31)
                            Также не подпадает под проклятие, тот кто доверяет своей жене, а совсем напротив :
                            " (бет) уверено в ней сердце мужа, с ней он не будет в убытке," (Пр.31:11; Современный перевод РБО)

                            Комментарий

                            • Валентин75
                              Отключен

                              • 05 March 2009
                              • 2715

                              #18344
                              Сообщение от sekyral
                              ...заповедь о запрете произнесения имени Бога в суе.
                              давайте тогда и писать Б-г... Имя нельзя бесславить, а использовать защищая истины - можно.
                              Сообщение от sekyral
                              Тем более если вы НЕ ЗНАЕТЕ как это Святое Имя Бога звучало на самом деле. Вам приятно было бы...
                              Ну и? Сами же Иудеи в этом и виновны:
                              Иеремия 23:27 "Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих, которые они пересказывают друг другу, как отцы их забыли имя Мое из-за Ваала? " "Ваал" - означает буквально: господин, господь...
                              А имя Иисус, тоже искажено... не будем его совсем писать? Или писать теперь - Иешуа?

                              Комментарий

                              • Буkвоед
                                Ветеран

                                • 18 April 2011
                                • 2478

                                #18345
                                Сообщение от Валентин75
                                Второй раз пишу: Покажите мне, свои хваленые "древние, правильные" рукописи с "правильным" стихом в 1Тим.3:16.
                                Ну, во-первых, не мои; во-вторых, вы мне об этих стихах пишете первый раз,а в-третьих, слово "Бог" в данном месте стало встресаться с 9-го века, а потому во всехпризнанных (восстановленных) оригиналах написано: "Который был явлен в плоти, был признан праведным в духе..." и далее по тексту (перевод мой). Вопросы?
                                Я приводил целый ряд стихов о том что Христа воскресил Отец, вам мало?
                                "Принять" - здесь означает получить из вне. Иисус и получил жизнь от Отца.
                                И стих вырвали из контекста. И Отца стараетесь отбросить...
                                "18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь [strong 01785]
                                получил Я от Отца Моего.
                                " " ...Вот что приказал Мне Отец Мой". (WBTC)
                                01785 - заповедь, приказание, наставление, постановление, указание;
                                Иисус не сам от себя говорил, а получил указание учить именно так.
                                Вы что несёте-то, понимаете? Где это Он этому учил, а ученики это исполняли? Иисус, как Бог, имеет жизнь в самом Себе ("В Нем была жизнь..." Ин.1:4), а потому Он её может и отдавать, и назад принимать. Над ним, как Богом, смерть не имеет власти. Заповедь, данная Иисусу Отцом, не отменяет того, что у Него было всегда!
                                Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                                Комментарий

                                Обработка...