Меня, честно говоря, всегда удивляли попытки людей своим ограниченным (в некоторых случаях, ВЕСЬМА ограниченным) умом понять ДО КОНЦА природу и сущность Бога! Это все равно, что пытаться обнять руками солнце или всю нашу галактику или даже вселенную! Такие попытки ариан-унитариев вызывают только глубочайшее сочувствие и жалость, а иногда просто веселят от души, когда человек с 3% работой мозга с пеной у рта пытается разложить по полочкам Бога и Его природу и во что бы то нестало доказать, что Бог ну просто НЕ МОЖЕТ иметь три ипостаси...
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9) -
Меня, честно говоря, всегда удивляли попытки людей своим ограниченным (в некоторых случаях, ВЕСЬМА ограниченным) умом понять ДО КОНЦА природу и сущность Бога! Это все равно, что пытаться обнять руками солнце или всю нашу галактику или даже вселенную! Такие попытки ариан-унитариев вызывают только глубочайшее сочувствие и жалость, а иногда просто веселят от души, когда человек с 3% работой мозга пытается разложить по полочкам Бога и Его природу...Вы православный?
Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !Комментарий
-
Откр. 1:10: "Я был в духе в день воскресный" (Синодальный перевод)
Что это за такой "воскресный" день, если во всех имеющихся у нас рукописях написано "энэномин эн ти кириаки имэра", тобишь "Я оказался в духе в Господен день"?
Впрочем, конечно, это не парафраз синодального перевода "в котором идёт конкретная подтасовка текста под еретические учения" ©
Стоит ли приводить здесь сотни других ляпов синодалки? Пока Вас пожалею. Разберитесь пока с вышеизложенным.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Прокомментируйте:
Откр. 1:10: "Я был в духе в день воскресный" (Синодальный перевод)
Что это за такой "воскресный" день, если во всех имеющихся у нас рукописях написано "энэномин эн ти кириаки имэра", тобишь "Я оказался в духе в Господен день"?
Впрочем, конечно, это не парафраз синодального перевода "в котором идёт конкретная подтасовка текста под еретические учения" ©
Стоит ли приводить здесь сотни других ляпов синодалки? Пока Вас пожалею. Разберитесь пока с вышеизложенным.
а что по вашему есть "Господень День"? Суббота?Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
М...да. Видимо я переоценил Ваши способности.
*Быт.1:27 И сотворил (Один)Бог (одного)человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину(итого 2 личности) сотворил их.
Из этого надеюсь можно понять, что один Бог сообразно с одним человеком состоять может из 2 личностей.
Так я так и не понял что вы посчитали двумя личностями и чему у вас соответствует цифра 2?Комментарий
-
Комментарий
-
Вы этот свой вопрос (вопросы) с такой настойчивостью задаёте Тринитариев в тупик решили поставить. Итак : 1) Он это не вы 2) Вас двое. И что дальше? Хомосапиенс имеет мышление хомосапиенса. Человек пытается с помощью своего разума понять Божество. Вы и правду считаете что интеллекта человека вполне достаточно для познания Божественной сферы?
Человек-отец и человек-сын эта пара земная , никак не отождествляемая с небесной парой Иегова - воплощённый Иегова.
Отвергая Божество Христа человек не может родиться от Духа и стать духом. Не родившись от Бога, не получив возрождение человеческого духа, - невозможно прикоснуться к реальности духовного мира.
Иак.3:15 Мудрость душевная = мудрость бесовская.
Еф.2:6 и посадил на небесах в Христе Иисусе. Если это утверждение Павла человек читает «в переносном смысле» или вовсе к себе не относит, то действительность такого человека сосредоточена в Еф.2:2.
Рим.8:6 Мысли обращённые к плоти суть смерть, а мысли обращённые к духу жизнь и мир. Многие изучающие Писание почему-то считают, что если они изучают Писание то с ними всё нормально. Мудрость душевная очень даже способна умно размышлять о Боге, Библии, Христе, - но она останется душевной и бесовской до тех пор, пока на человеке не реализуется Божье предвечное о нём определение быть подобным образу Иисуса Христа, когда человек принимает Духа сыновства и становится Божьим (Рим.8:15,29) сыном по рождению от Духа.
Почему тема о рождении от Бога для СИ суть самая неприятная? Да потому что Писание говорит : Сей Самый Дух свидетельствует с духом нашим, что мы дети Божии.Рим.8:16
Если человек не имеет свидетельства от Духа Святого о своём рождении от Бога - то это означает, что человеческий дух его пока не возрождён, и такому человеку не остаётся ничего кроме того чтобы плотью исследовать Библию, оставаясь при этом природным человеком.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Цитата из Библии
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(Иоан.1:18)
Никаких явил, а рассказал,открыл θεòν οὐδεὶς ἑώρακεν πώποτε μονογενὴς θεòς ὁ ὢν εἰς τòν κόλπον του̃ πατρòς ἐκει̃νος ἐξηγήσατο
Перевод Лутковского-Никто нигде не видел Бога. Но Сын Его единородный, (от века) сущий в лоне Отчем, в Себе открыл Его для нас.
Кассиан-Бога никто не видел никогда: Единородный Бог, сущий в лоне Отца, Он открыл.
Церковнославянский-Бога никтоже виде нигдеже: единородный Сын, сый в лоне Отчи, той исповеда.
Цитата из Библии
1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(Евр.1:1-14)
Лопухин:10 Следующий приводимый из Писания текст в доказательство превосходства Сына Божия пред Ангелами, заимствован из 101 Пс. 26-28; ближайшим образом сказанное здесь относится к Иегове, но апостолом вполне справедливо прилагается и ко Христу, Который есть Сила и Слово Божие
Иисус не является творением, Он - Творец!
Обьясните это например Апостолу Иоанну Отк.3:14 " И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия"НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЕТ ТОТ ,КТО ДОКАЗЫВАЕТ ГРУБО.Комментарий
-
К остальным ляпам Синодалки, я так понял, переходить не будем. Бо небезопасно. Для Вас
Сейчас не это важно, а то, что Синодальный перевод ни в коем случае не парафраз "в котором идёт конкретная подтасовка текста под еретические учения" ©IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Опять дубль.Последний раз редактировалось Евгений Меггер; 14 October 2011, 05:37 AM.текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
Комментарий