О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Максим, *эта ваша "логика" весьма одноцветна, потому вам и не понятна "логика" тринитарной интерпретации* Так вот. Если руководствоваться логикой, то по тринитарной интерпретации этого стиха, моя логика наталкивается на противоречие. Причем на противоречие именно в тринитарной трактовке. Если такую трактовку признать правильной, то пользуясь СП мы придем к тому, что "Христос по плоти, сущий над всем Бог". Вот это и есть противоречие. И оно возникает, если принять во внимание тринитарную позицию, что Иисус по плоти не Бог. А из этого стиха следует, что Иисус по плоти оказывается был сущим над всем Богом. Мне кажется это перебор.
Но, конечно, если по ваше любимой манере обрезать "5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Рим.9:5)
то тогда чужая логика действительно будет выглядеть абсурдом. Странно, что переводчики *не обращали внимания на логику*Христос по плоти, сущий над всем Бог
Комментарий
-
Комментарий
-
Прошу Вас в третий раз, и если Вы проигнорируете и его, буду считать Вас не более, чем плагиатором, неспособным самому ничего перевести, но при этом говорящим с апломбом профессора новозаветного греческого...
Итак, переведите, пожалуйста: "ωνοιπατερεςκαιεξωνοχςτοκατασαρκαοωνεπιπαντωνθςευλο γητοςειςτωαιωναςαμην"
Какая ещё месть? И вообще о чём Вы? Я подозреваю, что Вы таким способом просто хотите "съехать" с ответа...
Впрочем, это Ваше право.
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
А где Вы такое вычитали у тринитариев, чтобы они не признавали Иисуса во плоти Богом?
Вы снова смешиваете понятия о природе и ипостаных качествах. Ипостасно Иисус есть истинный Бог, во плоти ли или без. Ибо само имя "Иисус" - это всего лишь наименование Его по земной природе. Но само Его "Я", которое и является тою личностью (ипостасью) говорит о Его Божестве как до того, как Он воспринял земную плоть и получил земное имя "Иисус", так и до того. Т.е., Тот, Кого мы именуем "Иисусом" (по земной природе), является Тем же, Кто был и до воплощения. Он подлинно вчера, сегодня и завтра ТОТ ЖЕ! И это применимо было к Нему не только после Его воплощения, но и до воплощения.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Да, это гораздо лучше чем фантазировать.
Именно поэтому и выбрал позицию не лезть туда, где Апостолу и Пророку - неведомое.Пока нет.А я разве этого не сделал?*
Ну, разве только пожурили меня, любимого, за то, что не могу разыграться в фантазиях
Комментарий
-
То есть, если у вас спросят *"За Кого вы почитаете Христа" , то вы так и ответите, мол " я выбрал позицию ...." и все такое?
А вы прочтите еще раз, более внимательно мой пост, да *не отвлекайтесь на фантазии*.Пока нет.
Ну, разве только пожурили меня, любимого, за то, что не могу разыграться в фантазиях
Комментарий
-
Не путаете вопрос "за кого вы принимаете Христа" и Ваш дивный вопрос "какова природа Сына Божия"?Прочитал. Примера одновременного наличия тез и антитез в своих постах не увидел.А вы прочтите еще раз, более внимательно мой пост, да *не отвлекайтесь на фантазии*
Покажете?Комментарий
-
Каким плагиатором?Прошу Вас в третий раз, и если Вы проигнорируете и его, буду считать Вас не более, чем плагиатором, неспособным самому ничего перевести, но при этом говорящим с апломбом профессора новозаветного греческого...
Итак, переведите, пожалуйста: "ωνοιπατερεςκαιεξωνοχςτοκατασαρκαοωνεπιπαντωνθςευλο γητοςειςτωαιωναςαμην"
Я что себе присвоил? Чей перевод? Вам привести ещё переводы? Жду от вас реального решения по запятым текста переводчиков. Что молчим?
Не прикидывайтесь, уважаемый... Вам ответ дали и себе ничего приписывать не собираюсь. Вам понятно? Все остальные ваши мнения обо мне оставьте при себе. Можете сказать его и в теме - это будет ваше мнение. Я исследовал тексты - мин нет. Если есть, вы их не показали. Что молчим по Фил.2:6? Какие есть аргументы у вас и унитариев по этому тексту, что Иисус Христос РАВЕН Богу?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
А что, тут уж такая существенная разница? Или вы считаете, что всякий, исповедующий Христа, как Сына Божьего( не важно, кто, что под этим подразумевает) на самом деле не думает о сём "дивном вопросе"?
ПопробуюПрочитал. Примера одновременного наличия тез и антитез в своих постах не увидел.
Покажете?
vsИ беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1 Тим.3:16)
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Иоан.17:3)
vsОт уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь (Ис,53:8)
*Кстати, мне все еще интересно, могут ли ваши цитаты о том "куда не нужно лезть" , а также о том" что мы нифига не знаем" относится к доказательствам из области "формальной логики"?34 Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя сказать: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?
35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
(Деян.8:34-35)Комментарий
-
Певчий
Вот именно об этом я и говорил. Считая Иисуса Богом ипостасно или неипостасно, как хотите, Вам придется согласиться с тем, что один Бог более другого Бога. Потом с тем, что один Бог исполняет не свою волю, а волю другого Бога. И наконец придется признать, что у Бога есть Бог. Абсурд? Согласен. Я-то согласен, что абсурд, но Вам похоже это придется признать за истину, что у одного Бога(Иисуса) есть другой Бог(что поидее вообще противоречит всему чему можно). Даже сама постановка такого предложения уже вызывает сомнения. Но да ладно. Итак, Вы готовы признать все вышеперечисленное?А где Вы такое вычитали у тринитариев, чтобы они не признавали Иисуса во плоти Богом?
Вы снова смешиваете понятия о природе и ипостаных качествах. Ипостасно Иисус есть истинный Бог, во плоти ли или без. Ибо само имя "Иисус" - это всего лишь наименование Его по земной природе. Но само Его "Я", которое и является тою личностью (ипостасью) говорит о Его Божестве как до того, как Он воспринял земную плоть и получил земное имя "Иисус", так и до того. Т.е., Тот, Кого мы именуем "Иисусом" (по земной природе), является Тем же, Кто был и до воплощения. Он подлинно вчера, сегодня и завтра ТОТ ЖЕ! И это применимо было к Нему не только после Его воплощения, но и до воплощения.«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
Это разве мои посты? В моих постах есть теза и антитеза одновременно?
Нет. Доказательство - логическая операция обоснования истинности утверждения с помощью фактов и других истинных связанных с ним суждений.*Кстати, мне все еще интересно, могут ли ваши цитаты о том "куда не нужно лезть" , а также о том" что мы нифига не знаем" относится к доказательствам из области "формальной логики"?
А у нас фактов НОЛЬ.
Ну, не считать же доказательством констатацию факта, что нечто для нас великая тайна, которую никто не объяснит.
Если Вы, конечно, о природе Иисуса Христа, которую Вы почему-то уравниваете с субъективным человеческим восприятием Иисуса Христа (за кого мы Его принимаем).Комментарий
-
Глупости. Нет такого, чтобы одна Божественная Личность была более другой Божественной Личности. Читайте Евр.1:8-12..... Посмотрите, как в вашем переводе перевёрнуто:Певчий
Вот именно об этом я и говорил. Считая Иисуса Богом ипостасно или неипостасно, как хотите, Вам придется согласиться с тем, что один Бог более другого Бога. Потом с тем, что один Бог исполняет не свою волю, а волю другого Бога. И наконец придется признать, что у Бога есть Бог. Абсурд? Согласен. Я-то согласен, что абсурд, но Вам похоже это придется признать за истину, что у одного Бога(Иисуса) есть другой Бог(что поидее вообще противоречит всему чему можно). Даже сама постановка такого предложения уже вызывает сомнения. Но да ладно. Итак, Вы готовы признать все вышеперечисленное?
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(RST Евр.1:8-12)
8 А о Сыне: "Бог будет твоим престолом навечно, и скипетр твоего царства - скипетр честности.
9 Ты любил праведность и ненавидел беззаконие. Поэтому и помазал тебя Бог, твой Бог, маслом ликования больше, чем твоих товарищей".
10 Также: "Ты, Господи, вначале положил основания земли, и небеса - дело твоих рук.
11 Они исчезнут, а ты останешься. Как верхняя одежда, они обветшают,
12 и ты свернёшь их, как накидку, как верхнюю одежду; их сменят, но ты тот же, и твои годы никогда не закончатся".
(НМ07 Евр.1:8-12)
Так что, продолжайте далее ваше неверие в Иисуса Христа..... Что посеете, то и пожнёте......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вот и я о том жеГлупости. Нет такого, чтобы одна Божественная Личность была более другой Божественной Личности
Но по Вашей логике получается, что может, ведь Иисус во плоти, ипостасно или еще как-то, такой же сущий Бог, как его Отец, а значит один Бог более другого Бога.("...ибо Отец Мой более Меня."(СП Иоанна 14:28)) Все просто. И заметьте, не я это придумал, это Библия так говорит. А Вам придется либо признать логичным факт того, что один Бог более другого, либо признать его нелогичным, что в свою очередь приведет Вас к отрицанию того, что Иисус Всевышний и сущий Бог.
«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий


Комментарий