О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #25081
    Сообщение от angelsweta
    Не наше собачье дело, только в таком случае почему требуете от других доказательств именно в области этой самой "формальной логики" , коль сами с ее помощью доказательств предоставить не в силах.*
    Я ни от кого ничего не требую.
    Я всего лишь констатирую: вот это аргумент формальной логике соответствует, а вот этот - ни разу.
    Не более того и ничего другого.
    Даже ваши цитаты имеют антитезисы
    А пример получится привести?

    Комментарий

    • angelsweta
      Ветеран

      • 22 March 2010
      • 1974

      #25082
      Сообщение от Максим М
      * Так вот. Если руководствоваться логикой, то по тринитарной интерпретации этого стиха, моя логика наталкивается на противоречие. Причем на противоречие именно в тринитарной трактовке. Если такую трактовку признать правильной, то пользуясь СП мы придем к тому, что "Христос по плоти, сущий над всем Бог". Вот это и есть противоречие. И оно возникает, если принять во внимание тринитарную позицию, что Иисус по плоти не Бог. А из этого стиха следует, что Иисус по плоти оказывается был сущим над всем Богом. Мне кажется это перебор.
      Максим, *эта ваша "логика" весьма одноцветна, потому вам и не понятна "логика" тринитарной интерпретации
      5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
      (Рим.9:5)
      Но, конечно, если по ваше любимой манере обрезать "
      Христос по плоти, сущий над всем Бог
      то тогда чужая логика действительно будет выглядеть абсурдом. Странно, что переводчики *не обращали внимания на логику*

      Комментарий

      • angelsweta
        Ветеран

        • 22 March 2010
        • 1974

        #25083
        Сообщение от Йицхак
        Я ни от кого ничего не требую.
        Я всего лишь констатирую: вот это аргумент формальной логике соответствует, а вот этот - ни разу.
        *Не более того и ничего другого. *
        Я ж говорю, удобная позиция, однако, КОНСТАТИРОВАТЬ *
        А пример получится привести?
        А я разве этого не сделал?*

        Комментарий

        • Андрей Л.
          христианин

          • 10 July 2009
          • 6938

          #25084
          Сообщение от rehovot67
          Отвечаю на вашу заочность: ошибок нет. Если есть, пожалуйста. Жду вашего мнения по орфографии. Поставите запятую не там - Будет несуразный по смыслу текст, потому что апостол Павел такого никогда и нигде не делал. Если только понимаете, что я вам говорю.
          Прошу Вас в третий раз, и если Вы проигнорируете и его, буду считать Вас не более, чем плагиатором, неспособным самому ничего перевести, но при этом говорящим с апломбом профессора новозаветного греческого...
          Итак, переведите, пожалуйста: "ωνοιπατερεςκαιεξωνοχςτοκατασαρκαοωνεπιπαντωνθςευλο γητοςειςτωαιωναςαμην"

          Сообщение от rehovot67
          PS Не старайтесь мстить за то, что не смогли доказать на основании Библии, что Иисус Христос был РОЖДЁН ПРЕЖДЕ ВСЕХ ВЕК........ Я понимаю и вижу ваши мотивы... Всех благ вам.
          Какая ещё месть? И вообще о чём Вы? Я подозреваю, что Вы таким способом просто хотите "съехать" с ответа... Впрочем, это Ваше право.
          IΣ XΣ NIKA

          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62359

            #25085
            Сообщение от Максим М
            Вот это и есть противоречие. И оно возникает, если принять во внимание тринитарную позицию, что Иисус по плоти не Бог.
            А где Вы такое вычитали у тринитариев, чтобы они не признавали Иисуса во плоти Богом?
            Вы снова смешиваете понятия о природе и ипостаных качествах. Ипостасно Иисус есть истинный Бог, во плоти ли или без. Ибо само имя "Иисус" - это всего лишь наименование Его по земной природе. Но само Его "Я", которое и является тою личностью (ипостасью) говорит о Его Божестве как до того, как Он воспринял земную плоть и получил земное имя "Иисус", так и до того. Т.е., Тот, Кого мы именуем "Иисусом" (по земной природе), является Тем же, Кто был и до воплощения. Он подлинно вчера, сегодня и завтра ТОТ ЖЕ! И это применимо было к Нему не только после Его воплощения, но и до воплощения.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #25086
              Сообщение от angelsweta
              Я ж говорю, удобная позиция, однако, КОНСТАТИРОВАТЬ *
              Да, это гораздо лучше чем фантазировать.
              Именно поэтому и выбрал позицию не лезть туда, где Апостолу и Пророку - неведомое.
              А я разве этого не сделал?*
              Пока нет.
              Ну, разве только пожурили меня, любимого, за то, что не могу разыграться в фантазиях

              Комментарий

              • angelsweta
                Ветеран

                • 22 March 2010
                • 1974

                #25087
                Сообщение от Йицхак
                Да, это гораздо лучше чем фантазировать.
                *Именно поэтому и выбрал позицию не лезть туда, где Апостолу и Пророку - неведомое
                То есть, если у вас спросят *"За Кого вы почитаете Христа" , то вы так и ответите, мол " я выбрал позицию ...." и все такое?
                .Пока нет.
                Ну, разве только пожурили меня, любимого, за то, что не могу разыграться в фантазиях
                А вы прочтите еще раз, более внимательно мой пост, да *не отвлекайтесь на фантазии*

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #25088
                  Сообщение от angelsweta
                  То есть, если у вас спросят *"За Кого вы почитаете Христа" , то вы так и ответите, мол " я выбрал позицию ...." и все такое?
                  Не путаете вопрос "за кого вы принимаете Христа" и Ваш дивный вопрос "какова природа Сына Божия"?
                  А вы прочтите еще раз, более внимательно мой пост, да *не отвлекайтесь на фантазии*
                  Прочитал. Примера одновременного наличия тез и антитез в своих постах не увидел.
                  Покажете?

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #25089
                    Сообщение от Андрей Л.
                    Прошу Вас в третий раз, и если Вы проигнорируете и его, буду считать Вас не более, чем плагиатором, неспособным самому ничего перевести, но при этом говорящим с апломбом профессора новозаветного греческого...
                    Итак, переведите, пожалуйста: "ωνοιπατερεςκαιεξωνοχςτοκατασαρκαοωνεπιπαντωνθςευλο γητοςειςτωαιωναςαμην"
                    Каким плагиатором?
                    Я что себе присвоил? Чей перевод? Вам привести ещё переводы? Жду от вас реального решения по запятым текста переводчиков. Что молчим?

                    Сообщение от Андрей Л.
                    Какая ещё месть? И вообще о чём Вы? Я подозреваю, что Вы таким способом просто хотите "съехать" с ответа... Впрочем, это Ваше право.
                    Не прикидывайтесь, уважаемый... Вам ответ дали и себе ничего приписывать не собираюсь. Вам понятно? Все остальные ваши мнения обо мне оставьте при себе. Можете сказать его и в теме - это будет ваше мнение. Я исследовал тексты - мин нет. Если есть, вы их не показали. Что молчим по Фил.2:6? Какие есть аргументы у вас и унитариев по этому тексту, что Иисус Христос РАВЕН Богу?
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • angelsweta
                      Ветеран

                      • 22 March 2010
                      • 1974

                      #25090
                      Сообщение от Йицхак
                      Не путаете вопрос "за кого вы принимаете Христа" и Ваш дивный вопрос "какова природа Сына Божия"?

                      А что, тут уж такая существенная разница? Или вы считаете, что всякий, исповедующий Христа, как Сына Божьего( не важно, кто, что под этим подразумевает) на самом деле не думает о сём "дивном вопросе"?
                      Прочитал. Примера одновременного наличия тез и антитез в своих постах не увидел.
                      Покажете?
                      Попробую
                      И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1 Тим.3:16)
                      vs
                      3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
                      (Иоан.17:3)

                      От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь (Ис,53:8)
                      vs
                      34 Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя сказать: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?
                      35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.

                      (Деян.8:34-35)
                      *Кстати, мне все еще интересно, могут ли ваши цитаты о том "куда не нужно лезть" , а также о том" что мы нифига не знаем" относится к доказательствам из области "формальной логики"?

                      Комментарий

                      • Максим М
                        Свидетель Иеговы

                        • 12 September 2010
                        • 603

                        #25091
                        Певчий

                        А где Вы такое вычитали у тринитариев, чтобы они не признавали Иисуса во плоти Богом?
                        Вы снова смешиваете понятия о природе и ипостаных качествах. Ипостасно Иисус есть истинный Бог, во плоти ли или без. Ибо само имя "Иисус" - это всего лишь наименование Его по земной природе. Но само Его "Я", которое и является тою личностью (ипостасью) говорит о Его Божестве как до того, как Он воспринял земную плоть и получил земное имя "Иисус", так и до того. Т.е., Тот, Кого мы именуем "Иисусом" (по земной природе), является Тем же, Кто был и до воплощения. Он подлинно вчера, сегодня и завтра ТОТ ЖЕ! И это применимо было к Нему не только после Его воплощения, но и до воплощения.
                        Вот именно об этом я и говорил. Считая Иисуса Богом ипостасно или неипостасно, как хотите, Вам придется согласиться с тем, что один Бог более другого Бога. Потом с тем, что один Бог исполняет не свою волю, а волю другого Бога. И наконец придется признать, что у Бога есть Бог. Абсурд? Согласен. Я-то согласен, что абсурд, но Вам похоже это придется признать за истину, что у одного Бога(Иисуса) есть другой Бог(что поидее вообще противоречит всему чему можно). Даже сама постановка такого предложения уже вызывает сомнения. Но да ладно. Итак, Вы готовы признать все вышеперечисленное?
                        «Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #25092
                          Сообщение от angelsweta
                          Попробую
                          Это разве мои посты? В моих постах есть теза и антитеза одновременно?
                          *Кстати, мне все еще интересно, могут ли ваши цитаты о том "куда не нужно лезть" , а также о том" что мы нифига не знаем" относится к доказательствам из области "формальной логики"?
                          Нет. Доказательство - логическая операция обоснования истинности утверждения с помощью фактов и других истинных связанных с ним суждений.
                          А у нас фактов НОЛЬ.
                          Ну, не считать же доказательством констатацию факта, что нечто для нас великая тайна, которую никто не объяснит.

                          Если Вы, конечно, о природе Иисуса Христа, которую Вы почему-то уравниваете с субъективным человеческим восприятием Иисуса Христа (за кого мы Его принимаем).

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #25093
                            Сообщение от Максим М
                            Певчий



                            Вот именно об этом я и говорил. Считая Иисуса Богом ипостасно или неипостасно, как хотите, Вам придется согласиться с тем, что один Бог более другого Бога. Потом с тем, что один Бог исполняет не свою волю, а волю другого Бога. И наконец придется признать, что у Бога есть Бог. Абсурд? Согласен. Я-то согласен, что абсурд, но Вам похоже это придется признать за истину, что у одного Бога(Иисуса) есть другой Бог(что поидее вообще противоречит всему чему можно). Даже сама постановка такого предложения уже вызывает сомнения. Но да ладно. Итак, Вы готовы признать все вышеперечисленное?
                            Глупости. Нет такого, чтобы одна Божественная Личность была более другой Божественной Личности. Читайте Евр.1:8-12..... Посмотрите, как в вашем переводе перевёрнуто:

                            8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                            9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                            10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
                            11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
                            12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
                            (RST Евр.1:8-12)

                            8 А о Сыне: "Бог будет твоим престолом навечно, и скипетр твоего царства - скипетр честности.
                            9 Ты любил праведность и ненавидел беззаконие. Поэтому и помазал тебя Бог, твой Бог, маслом ликования больше, чем твоих товарищей".
                            10 Также: "Ты, Господи, вначале положил основания земли, и небеса - дело твоих рук.
                            11 Они исчезнут, а ты останешься. Как верхняя одежда, они обветшают,
                            12 и ты свернёшь их, как накидку, как верхнюю одежду; их сменят, но ты тот же, и твои годы никогда не закончатся".
                            (НМ07 Евр.1:8-12)

                            Так что, продолжайте далее ваше неверие в Иисуса Христа..... Что посеете, то и пожнёте......
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • rehovot67
                              Эдуард

                              • 12 September 2009
                              • 19255

                              #25094
                              ............................
                              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                              Комментарий

                              • Максим М
                                Свидетель Иеговы

                                • 12 September 2010
                                • 603

                                #25095
                                Глупости. Нет такого, чтобы одна Божественная Личность была более другой Божественной Личности
                                Вот и я о том же Но по Вашей логике получается, что может, ведь Иисус во плоти, ипостасно или еще как-то, такой же сущий Бог, как его Отец, а значит один Бог более другого Бога.("...ибо Отец Мой более Меня."(СП Иоанна 14:28)) Все просто. И заметьте, не я это придумал, это Библия так говорит. А Вам придется либо признать логичным факт того, что один Бог более другого, либо признать его нелогичным, что в свою очередь приведет Вас к отрицанию того, что Иисус Всевышний и сущий Бог.
                                «Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)

                                Комментарий

                                Обработка...