О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
* Так вот. Если руководствоваться логикой, то по тринитарной интерпретации этого стиха, моя логика наталкивается на противоречие. Причем на противоречие именно в тринитарной трактовке. Если такую трактовку признать правильной, то пользуясь СП мы придем к тому, что "Христос по плоти, сущий над всем Бог". Вот это и есть противоречие. И оно возникает, если принять во внимание тринитарную позицию, что Иисус по плоти не Бог. А из этого стиха следует, что Иисус по плоти оказывается был сущим над всем Богом. Мне кажется это перебор.
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
(Рим.9:5)
Христос по плоти, сущий над всем БогКомментарий
-
Комментарий
-
Итак, переведите, пожалуйста: "ωνοιπατερεςκαιεξωνοχςτοκατασαρκαοωνεπιπαντωνθςευλο γητοςειςτωαιωναςαμην"
Впрочем, это Ваше право.
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Вы снова смешиваете понятия о природе и ипостаных качествах. Ипостасно Иисус есть истинный Бог, во плоти ли или без. Ибо само имя "Иисус" - это всего лишь наименование Его по земной природе. Но само Его "Я", которое и является тою личностью (ипостасью) говорит о Его Божестве как до того, как Он воспринял земную плоть и получил земное имя "Иисус", так и до того. Т.е., Тот, Кого мы именуем "Иисусом" (по земной природе), является Тем же, Кто был и до воплощения. Он подлинно вчера, сегодня и завтра ТОТ ЖЕ! И это применимо было к Нему не только после Его воплощения, но и до воплощения.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да, это гораздо лучше чем фантазировать.
Именно поэтому и выбрал позицию не лезть туда, где Апостолу и Пророку - неведомое.А я разве этого не сделал?*
Ну, разве только пожурили меня, любимого, за то, что не могу разыграться в фантазияхКомментарий
-
.Пока нет.
Ну, разве только пожурили меня, любимого, за то, что не могу разыграться в фантазияхКомментарий
-
А вы прочтите еще раз, более внимательно мой пост, да *не отвлекайтесь на фантазии*
Покажете?Комментарий
-
Прошу Вас в третий раз, и если Вы проигнорируете и его, буду считать Вас не более, чем плагиатором, неспособным самому ничего перевести, но при этом говорящим с апломбом профессора новозаветного греческого...
Итак, переведите, пожалуйста: "ωνοιπατερεςκαιεξωνοχςτοκατασαρκαοωνεπιπαντωνθςευλο γητοςειςτωαιωναςαμην"
Я что себе присвоил? Чей перевод? Вам привести ещё переводы? Жду от вас реального решения по запятым текста переводчиков. Что молчим?
Не прикидывайтесь, уважаемый... Вам ответ дали и себе ничего приписывать не собираюсь. Вам понятно? Все остальные ваши мнения обо мне оставьте при себе. Можете сказать его и в теме - это будет ваше мнение. Я исследовал тексты - мин нет. Если есть, вы их не показали. Что молчим по Фил.2:6? Какие есть аргументы у вас и унитариев по этому тексту, что Иисус Христос РАВЕН Богу?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Прочитал. Примера одновременного наличия тез и антитез в своих постах не увидел.
Покажете?
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1 Тим.3:16)
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Иоан.17:3)
От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь (Ис,53:8)
34 Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя сказать: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?
35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
(Деян.8:34-35)Комментарий
-
Певчий
А где Вы такое вычитали у тринитариев, чтобы они не признавали Иисуса во плоти Богом?
Вы снова смешиваете понятия о природе и ипостаных качествах. Ипостасно Иисус есть истинный Бог, во плоти ли или без. Ибо само имя "Иисус" - это всего лишь наименование Его по земной природе. Но само Его "Я", которое и является тою личностью (ипостасью) говорит о Его Божестве как до того, как Он воспринял земную плоть и получил земное имя "Иисус", так и до того. Т.е., Тот, Кого мы именуем "Иисусом" (по земной природе), является Тем же, Кто был и до воплощения. Он подлинно вчера, сегодня и завтра ТОТ ЖЕ! И это применимо было к Нему не только после Его воплощения, но и до воплощения.«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
Это разве мои посты? В моих постах есть теза и антитеза одновременно?
*Кстати, мне все еще интересно, могут ли ваши цитаты о том "куда не нужно лезть" , а также о том" что мы нифига не знаем" относится к доказательствам из области "формальной логики"?
А у нас фактов НОЛЬ.
Ну, не считать же доказательством констатацию факта, что нечто для нас великая тайна, которую никто не объяснит.
Если Вы, конечно, о природе Иисуса Христа, которую Вы почему-то уравниваете с субъективным человеческим восприятием Иисуса Христа (за кого мы Его принимаем).Комментарий
-
Певчий
Вот именно об этом я и говорил. Считая Иисуса Богом ипостасно или неипостасно, как хотите, Вам придется согласиться с тем, что один Бог более другого Бога. Потом с тем, что один Бог исполняет не свою волю, а волю другого Бога. И наконец придется признать, что у Бога есть Бог. Абсурд? Согласен. Я-то согласен, что абсурд, но Вам похоже это придется признать за истину, что у одного Бога(Иисуса) есть другой Бог(что поидее вообще противоречит всему чему можно). Даже сама постановка такого предложения уже вызывает сомнения. Но да ладно. Итак, Вы готовы признать все вышеперечисленное?
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
(RST Евр.1:8-12)
8 А о Сыне: "Бог будет твоим престолом навечно, и скипетр твоего царства - скипетр честности.
9 Ты любил праведность и ненавидел беззаконие. Поэтому и помазал тебя Бог, твой Бог, маслом ликования больше, чем твоих товарищей".
10 Также: "Ты, Господи, вначале положил основания земли, и небеса - дело твоих рук.
11 Они исчезнут, а ты останешься. Как верхняя одежда, они обветшают,
12 и ты свернёшь их, как накидку, как верхнюю одежду; их сменят, но ты тот же, и твои годы никогда не закончатся".
(НМ07 Евр.1:8-12)
Так что, продолжайте далее ваше неверие в Иисуса Христа..... Что посеете, то и пожнёте......Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Глупости. Нет такого, чтобы одна Божественная Личность была более другой Божественной ЛичностиНо по Вашей логике получается, что может, ведь Иисус во плоти, ипостасно или еще как-то, такой же сущий Бог, как его Отец, а значит один Бог более другого Бога.("...ибо Отец Мой более Меня."(СП Иоанна 14:28)) Все просто. И заметьте, не я это придумал, это Библия так говорит. А Вам придется либо признать логичным факт того, что один Бог более другого, либо признать его нелогичным, что в свою очередь приведет Вас к отрицанию того, что Иисус Всевышний и сущий Бог.
«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
Комментарий