А мне кажется что тенденциозность все таки одержала верх, так как право все же уменьшается, если учесть что а А стоит запятая, а не точка, а в ПНМ все же точка, а не запятая. И само построение предложения уже явно говорит о желании во что бы то не стало разделить Христа и Бога.
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9) -
Нравится же Вам этим заниматься. Не мужское это дело.
Относительно же Вашей отсылки, то будьте впредь внимательней - я говорил о себе.
Насчёт Евгения. Буквально пару слов: он мне симпатичен своей лаконичностью и точностью. Он - однозначно нужный и полезный участник Форума. Относительно же его инакомыслия по сравнению с Вами, так он же не сектант какой-то, чтобы всех подгонять под своё мышление
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Андрей, я ценю вашу объективность. Любой перевод догматичной деноминации является толкованием, и ПНМ не исключение, который написан в угоду доктрине ОСБ. И вы это прекрасно знаете. Я совсем не против толкований этого места. Но вы разве не считаете перевод ПНМом Рим.9:5 не предвзятым?
5. у них и отцы, и от них произошёл по плоти Христос. Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь.
Откуда здесь взялось это "же" в ПНМе, "действующая сила" навеяла или ангелы на хвосте принесли?תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Понимаю Вашу иронию. Ценю Вашу откровенность.Андрей, я ценю вашу объективность. Любой перевод догматичной деноминации является толкованием, и ПНМ не исключение, который написан в угоду доктрине ОСБ. И вы это прекрасно знаете. Я совсем не против толкований этого места. Но вы разве не считаете перевод ПНМом Рим.9:5 не предвзятым?
5. у них и отцы, и от них произошёл по плоти Христос. Бог же, который над всем, да будет благословен вовеки. Аминь.
Откуда здесь взялось это "же" в ПНМе, "действующая сила" навеяла или ангелы на хвосте принесли?
Но, тем не менее, даю добро на вариант ПНМ (подыграю некоторым в части "лицензирования инакомыслия")
Друзья, перестаньте мыслить по-сектантски (без обид, впрочем, на правду не обижаются). Вам ни СИ, ни другие унитарии ничем не обязаны. Более того, они имеют полное право мыслить и понимать так, как они мыслят и понимают. Не пытайтесь их прогнуть, ибо всё это не более чем конфликт интерпретаций.
Относительно же буквоедства, так я могу Вам фактически в любом переводе показать доктринально зависимые идиоматизмы. Они неизбежны. Особенно в догматически важных местах.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Что именно вы считаете не мужским делом? Насчет же нравится или не нравится, мне нравится, кода люди заявляющие о своей непредвзятости, действительно непредвзяты, а не делают лишь вид непредвзятости.Нравится же Вам этим заниматься. Не мужское это дело.
Относительно же Вашей отсылки, то будьте впредь внимательней - я говорил о себе.
Насчёт Евгения. Буквально пару слов: он мне симпатичен своей лаконичностью и точностью. Он - однозначно нужный и полезный участник Форума. Относительно же его инакомыслия по сравнению с Вами, так он же не сектант какой-то, чтобы всех подгонять под своё мышление
Относительно же отсылки, может вы и писали о себе, но в сравнении со мной и rehovot67 при этом не упомянув не менее "субъективного и догматичного" Евгения (который естественно просто не может быть иным иначе он бы просто не был СИ). Поэтому то у меня возник вопрос. В дальнейшем будьте внимательны и постарайтесь не сравнивать себя с другими, что бы не показаться предвзятым.
Я думаю, что все здесь присутствующие и общающиеся нормально, без оскорблений и перехода на личности, являются нужными и полезными участниками форума. Насчет же инакомыслия по сравнению со мной, я собственно и не скрывал того факта, что нахожусь в оппозиции к ОСБ и их ложным небиблейским учением (одно из которых отрицание божественности Христа). Вместо же слова "секта" я склоняюсь больше к слову "культ" (думаю не только я, но и администрация форума, так как темы про ОСБ помещены в одноименный раздел). Является ли Евгений последователем религиозного культа СИ? Не знаю. Я по крайней мере думал, что он все же СИ. Если ошибаюсь, то заранее прошу прощения.http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Да кто же против инакомыслия? С инакомыслием именно и борится ОСБ при помощи "любящей меры". Лично я за инакомыслие никого анафеме не предавал. Мне ли навязывать свое понимание кому-либо? Я ли на себя взял право на откровение от самого Бога? Пусть себе сектуют у себя в Залах царства, кто им запрещает? Итак, чем менее доктринален ПНМ от других переводов? Насчет доктринальной зависимости, то я подтвердил это в предыдущем посте. Любая трактовка возможна, если она не противоречит и не переворачивает слово Бога.Понимаю Вашу иронию. Ценю Вашу откровенность.
Но, тем не менее, даю добро на вариант ПНМ (подыграю некоторым в части "лицензирования инакомыслия")
Друзья, перестаньте мыслить по-сектантски (без обид, впрочем, на правду не обижаются). Вам ни СИ, ни другие унитарии ничем не обязаны. Более того, они имеют полное право мыслить и понимать так, как они мыслят и понимают. Не пытайтесь их прогнуть, ибо всё это не более чем конфликт интерпретаций.
Относительно же буквоедства, так я могу Вам фактически в любом переводе показать доктринально зависимые идиоматизмы. Они неизбежны. Особенно в догматически важных местах.
Между делом, в польском переводе этого места стоит двоеточие:
5. do ktоrych należą praojcowie i z ktоrych Chrystus wywodzi się według ciała: Bоg, ktоry jest nad wszystkim, niech będzie błogosławiony na wieki. Amen.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Разве это хоть на копейку важно?
Важно: имеется ли в койне частица "же" или не имеется.
Ну, коль скоро Вы задаёте вопрос: "Откуда здесь взялось это "же" в ПНМе, "действующая сила" навеяла или ангелы на хвосте принесли?" (с) sekyralКомментарий
-
Мне кажется я начинаю понимать, что вы имеете в виду под "мышлением по сектантски". Так вот это не возможно. Если человек во что то верит, то он естественно будет доказывать свою правоту именно со своей (как ему кажется) правильной (субъективной) точки зрения. Вопрос в том, можно ли в этом случае имея религиозные убеждения оставаться по средине, не принимая никакой точки зрения? Естественно нет, иначе вы агностик (речь не о ком то конкретном). Вот вы например,Андрей, встали в данном конкретном моменте на точку зрения СИ, в другом случае на точку зрения тринитариев. В любом случае вы (хотите этого или нет) занимаете определенную позицию. Просто в таком "метании" нет последовательности, а это не приемлемо для убежденного человека (по вашему "сектанта").Но, тем не менее, даю добро на вариант ПНМ (подыграю некоторым в части "лицензирования инакомыслия")
Друзья, перестаньте мыслить по-сектантски (без обид, впрочем, на правду не обижаются). Вам ни СИ, ни другие унитарии ничем не обязаны. Более того, они имеют полное право мыслить и понимать так, как они мыслят и понимают. Не пытайтесь их прогнуть, ибо всё это не более чем конфликт интерпретаций.
По поводу того, кто чем и кому обязан, думаю, что как унитарии ничем не обязаны нам, так и мы ни чем не обязаны им. Так вопрос не стоит просто. Каждый доказывает свою точку зрения, причем здесь обязательства друг перед другом?Последний раз редактировалось sekyral; 14 June 2012, 04:16 PM.http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Разве я задал этот вопрос? Будьте внимательны, я лишь согласился с ним.http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Интересно, могли же в ПНМе написать и слово "бог" с маленькой буквы, как это они сделали в Ион. 1:1 и рассказывать сказку о "меньшем боге". Хорошо , что хватило ума написать с большой, ибо явно здесь идет формула благословения, которая в Ветхом завете идет после имени Бога.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Андрей, а что значит "не мыслить по-сектански"? Допускать, что у каждого есть своя истина? Вот вы, например, допускаете возможность разных вариантов(надеюсь только в грамматике), но ведь склоняетесь к какому то одному? Или считаете, что все три правильны и никак не влияют на поиск истины?
Например, если у вас спросит человек, который ничего не мыслит в языковедении, что вы ему посоветуете? Что есть разные переводы, которые ведут к разным "истинам", на которые у каждого есть право?
Дело в том, что это не тринитарии на форуме унитариев или СИ пытаются "обязать" их или "прогнуть".*Вам ни СИ, ни другие унитарии ничем не обязаны. Более того, они имеют полное право мыслить и понимать так, как они мыслят и понимают. Не пытайтесь их прогнуть, ибо всё это не более чем конфликт интерпретаций.Последний раз редактировалось angelsweta; 14 June 2012, 08:17 PM.Комментарий
-
Я не Андрей, но уж очень хочется ответить на "деноминационные истины": каких бы взглядов человек не придерживался, но есть правила формальной логики и правила доказывания. И эти правила неизменны.
Так вот, честный человек не врёт самому себе, и если видит, что некий тезис не является доказательством - он так и говорит "это не доказательство".
Например, расхожая белиберда "Слова "Я и Отец - одно" доказывают, что Иисус - Бог" в действительности ни разу не является доказательством в силу формальной логики, поскольку одновременно существует прямая антитеза "Отец Мой более Меня".
Поэтому честные (в первую очередь перед самими собой) тринитарии это липовое "доказательство" никогда не используют.
Это один из многих примеров, которые показывают, что означает фраза "мыслить не по сектантски".Комментарий
-
Эту простую истину я понял года через два изучая Писание и наблюдая за верующими людьми которые спорили и доказывали друг другу свою правду. Так что вы правы на все 100% .Мне кажется я начинаю понимать, что вы имеете в виду под "мышлением по сектантски". Так вот это не возможно. Если человек во что то верит, то он естественно будет доказывать свою правоту именно со своей (как ему кажется) правильной (субъективной) точки зрения. Вопрос в том, можно ли в этом случае имея религиозные убеждения оставаться по средине, не принимая никакой точки зрения? Естественно нет, иначе вы агностик (речь не о ком то конкретном). Вот вы например,Андрей, встали в данном конкретном моменте на точку зрения СИ, в другом случае на точку зрения тринитариев. В любом случае вы (хотите этого или нет) занимаете определенную позицию. Просто в таком "метании" нет последовательности, а это не приемлемо для убежденного человека (по вашему "сектанта").Комментарий
-
Йицхак, а куда вы все время деваетесь, когда на сцену выходит очередной клон Греколога или Филона со своими "истинами" и дЫказательтсвами?
Понимаете ли, доказательства на то они и доказательтсва, что обычно взаимосвязаны меж собой, как "совокупность логических приемов обоснования истинности какого-либо суждения с помощью других истинных и связанных с ним суждений" .Есть прямые, а есть и косвенные. Есть аргументы, а есть и факты. Каждый вправе использовать те доказательства, которые ему доступны в меру познания( будь то логика, грамматика, или что либо еще) в соответствии с этим ему видится и "честность" (меня вообще всегда умиляет манера собеседника намекнуть лишний раз, какая сторона "непредвзята" , "честна" "мыслит не по сектантски"). Иногда и доказательство хорошее, да вот подача хромает, а порой наоборот, доказательств ноль, а сочинение на цельный листок, как у Ламаносова, кому то покажется весомым доводом.каких бы взглядов человек не придерживался, но есть правила формальной логики и правила доказывания. И эти правила неизменны.
Так вот, честный человек не врёт самому себе, и если видит, что некий тезис не является доказательством - он так и говорит "это не доказательство".
Поэтому честные (в первую очередь перед самими собой) тринитарии это липовое "доказательство" никогда не используют.
Это один из многих примеров, которые показывают, что означает фраза "мыслить не по сектантски".
Более того, некоторые вещи вообще не зависят от нашего логического восприятия (1Кор.2:14 )
Опять же, в силу формальной логики и антитеза не доказывает обратного. Я не спорю, каждый вправе видеть в Библии то, что хочет увидеть, некоторые видят только противопоставления тезиса и антитезиса, но истина есть одна, обе стороны используют эти фразы и у каждой стороны они дополняют друг друга в обосновании своей истины. И что из этого, есть две истины? Для меня, возможно, доказательством будет выглядеть то, что для вас этим выглядеть не будет и что из этого, вы честней меня,особенно по отношению к себе?Например, расхожая белиберда "Слова "Я и Отец - одно" доказывают, что Иисус - Бог" в действительности ни разу не является доказательством в силу формальной логики, поскольку одновременно существует прямая антитеза "Отец Мой более Меня".
* Или просто у вас другой взгляд на истину? Поэтому фраза "мыслить не по сектантски" является весьма относительной, ввиду того, что ее используют в своих целях даже атеисты.(кстати у них все доказательства, связанные с Богом заведомо считаются "липовыми" и называются предрассудками, мракобесием, суевериями, неосведомленностью, фанатизмом, софизмами и другим всякого рода "опиумом для народа", при этом "доказательства науки" порой приобретают высоту почти религиозного фанатизма)
* Йицхак, я хочу вас спросить, вы лично, к какому варианту перевода Рим. 9:5 склоняетесь и почему? Что для вас является честным доказательством , которое бы доказывало факт КТО ЖЕ ЭТОТ(будь то божественность, человечность или ангельская природа Сына Божьего)? Надеюсь вы предоставите, наконец, такое "не липовое" доказательство, не имеющего "антитезы" и которое являлось бы бесспорным фактом, дабы тема нашла уже свое место покоя на полке.Последний раз редактировалось angelsweta; 15 June 2012, 12:49 AM.Комментарий

Комментарий