О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TiT
    Отключен

    • 21 January 2009
    • 2000

    #23536
    Сообщение от evreev.evrey
    И где Иисус назвал себя Богом? Хоть раз процитируйте его слова? Может тогда когда был младенцем и сидел с соской на горшке?
    Может Вы ответите мне на этот вопрос. А то Эндрю так и не ответил.

    Комментарий

    • Буkвоед
      Ветеран

      • 18 April 2011
      • 2478

      #23537
      Сообщение от Валентин75
      Я ставлю или Бог, Моисей, Стефан и Петр? "... Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня...
      Деян.3:22 "Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня..."
      Деян.7:37 "Это тот Моисей, который сказал сынам Израилевым: Пророка воздвигнет вам Господь Бог ваш из братьев ваших, как меня..."
      Иисус сам побуждает верить Моисею: Иоан.5:46 "Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне."
      Иисус без сомнений больше Моисея, как Мессия, но ни как Бог, которым Иисус и не является...
      Странно вы читаете... одни буквы, не вникая в смысл сказанного в контексте. Давайте прокомментирую вами написанные цитаты, коль сами не в силах... Итак, 1) Моисей - еврей, и Иисус по плоти - еврей, т.е. Он - из среды их, из братьев их. 2) Нужно иметь в виду, что фараон являлся богом, так же как и его сыновья, к коим относился и Моисей, который сошёл "с вершины власти" к своему народу; Иисус точно так же, по аналогии с Моисеем, являясь Богом, сошёл с небес к своему народу, которые также , как и Моисея, "...не приняли Его" 3) Я вижу, что вы или уже " заговариваться " начали, либо ориентацию утратили абсолютно: в Ин.5:46 это мы, тринитарии утверждаем, что Моисей в Торе говорил о Сыне, в отличии от унитариев, которые утверждают, что Моисей говорил и разговаривал с Иеговой-Отцом. Вы определитесь сначала со своими взглядами, а то с вашим непоследовательным разнобродом мыслей невозможно вести дискуссию.
      Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

      Комментарий

      • Сергий 69
        Ветеран

        • 01 October 2010
        • 7716

        #23538
        Сообщение от Эндрю
        Зато Сатана точно знал что Иисус не Бог а его сын, а так же чем искушать сына Иеговы чтобы тот предал Иегову.
        Иисус так же знал что Иегове он останется верен найдя защиту в исполнении Его заповедей.
        Вряд ли сатана знал Кто перед ним.Это следует из текста Евангелия. Слова "если Ты" показывают,что сатана видит не обычного человека и не знает кто Он.Поэтому и предлагает выдать сыновство каким-нибудь чудом.Но Господь отвечает словами Писания и потому остаётся не узнанным.

        Комментарий

        • Сергий 69
          Ветеран

          • 01 October 2010
          • 7716

          #23539
          Сообщение от evreev.evrey
          А вас взял Господь и вывел вас из печи железной, из Египта, дабы вы были народом Его удела, как это ныне видно Тебе дано видеть это, чтобы ты знал, что только Господь [Бог твой] есть Бог, [и] нет еще кроме Него» (Втор. 4:20, 35).

          Несомненно, народ Израиля, которому были переданы эти великие откровения о Божестве, не имел ни малейшего представления о совокупности двух или трех личностей в Божьей сущности. Трудно найти более неопровержимую истину, чем эта, открывающаяся нам в древних книгах израильтян, однозначно подтверждаемая их точным языком.
          Вы действительно еврей? Если это так,то скажите знал ли народ Израиля о том,что у Бога есть Сын.Да не просто Сын,как называют ангелов,но Единородный,и что именно этот Сын является Творцом всего? И если знал,то как это было выражено "их точным языком"?

          Комментарий

          • Буkвоед
            Ветеран

            • 18 April 2011
            • 2478

            #23540
            Сообщение от evreev.evrey
            И где Иисус назвал себя Богом? Хоть раз процитируйте его слова? Может тогда когда был младенцем и сидел с соской на горшке?
            Потерпите немного. Когда окажетесь перед Ним, Судьёй праведным, так сразу и поймёте, кто есть кто: Бог Иисус или сатана бог, перед которым вы выслуживаетесь, оскорбляя Иисуса, а значит и Того, Кто в Нём. Ну-ну, зарабатывайте себе "баллы"...
            Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

            Комментарий

            • Антидепрессант
              Участник с неподтвержденным email

              • 05 July 2011
              • 603

              #23541
              Сообщение от palatinus
              Но мы-то с вами не иудеохристиане! Не эбиониты и не назореи: зачем же нам на них ориентироваться?
              По крайней мере эти группы ближе к традиции апостолов, ебиониты конечно были слишком радикальны, они слишком оказались привязанными к закону, и были так сказать, не без странностей, например, на идеологическом уровне исповедовали вегетарианство. А вот назареев я бы признал подлинными преемниками апостольской традиции (или по крайней мере, адекватными ее выразителями).
              Если вы - верующий человек, и не просто верующий (сейчас многие - верующие), а принимающий канон Священных Писаний (66 книг, пусть даже с особым расположением еще к 11 )) то должны же видеть прогресс откровения в плане христологии
              Не знаю как назвать это, "прогрессом", как предлагаете вы, или просто какой-то идеологической метаморфозой. Многие библеисты уже давно заметили, что хронологически более ранние новозаветные книги (подлинные послания Павла, синоптические евангелия, особенно наиболее раннее из них - от Марка) практически не говорят о предсуществовании Иисуса (особенно молчат об этом синоптики), если затрагивается тема высшего Его положения на небесах, то она явно связывается с образом послепасхального воскресшего Иисуса (у Павла и в Деяниях). В более поздних сочинениях проявляется тенденция к некоторому преувеличению Иисуса (или можно сказать "возвеличиванию", смотря как понимать). У Луки (в более позднем из синоптических евангелий) Иисус родился "Сыном Божьим" очевидно потому, что Его зачатие произошло от Марии и Святого Духа (Матфей в отличие от Луки говоря о рождении от девственницы, связывает этот факт просто с исполнением пророчества (Ис 7:14 по LXX), тогда как Лука прямо говорит, что Иисус наречется Сыном Божьим потому, что на Марию нашел Святой Дух и осенила сила Всевышнего (Лк1:35), здесь уже закладываются предпосылки для нового понимания титула "Сын Божий"). В период написания новозаветных книг появлялись новые объяснения и толкования и первобытная христология терпела эволюцию. Если у иудеев по древней раввинистической традиции считалось (и сейчас считается), что Бог сотворил мир ради человека, и космологическая концепция была преимущественно антропоцентричной, то в христианском богословии уже во времена написания поздних книг НЗ формируется христоцентричная космология, в этих более поздних книгах (псевдопавловых канонических посланиях, в послании к евреям, в корпусе Иоанновых книг) Христос уже выступает однозначно предсуществующим, Он помещается у истоков творения и даже мыслится соучастником в деле творения вместе со Своим Отцем (эта идея более или менее внятно выражается в послании к евреям, а затем прямо высказывается во многих раннехристианских памятниках, таких как т.н. послание Варнавы, Пастырь Ермы, причем последние не обнаруживают идейного влияния на них Иоаннового корпуса). Но к таким откровениям авторы поздних новозаветных книг очевидно, приходят через осознание проповеди о вознесении Иисуса Христа к Богу (по правую сторону от Бога, от Его престола). Нужно заметить, что в самом раннем евангелии, от Марка, которое оригинально заканчивается стихом 16:8, автор сказав о воскресении Иисуса обходит молчанием Его вознесение на небо ("пробел" впоследствии восполнили смекалистые переписчики (16:9-20)). Возможно, на ранних этапах эта идея даже составляла предмет тайного знания христиан и не все, как Павел, считали нужным говорить о ней вслух, сильно уж она напоминала определенные истории распространенных тогда в Палестине иудейских апокалиптических сочинений о небесных путешествиях к престолу Бога. Но тем не менее со временем другие авторы книг НЗ стали более определенно говорить о судьбе Иисуса после воскресения. Не трудно догадаться, что христианская идеология, помещавшая Иисуса "одесную Бога" или "одесную Престола", (или как в Откровении Иисус говорит, что Он не только восседает но и даст вместе с Собой воссесть верным "на престоле Отца") в контексте иудейской мистики должны были привести к определенным выводам. Но мог ли Иисус в свете иудейской мистики, превратиться из вполне человека-Мессии в некое Божество, которое сейчас традиционно понимается как "вторая ипостась Троицы"? Известно что енохианские и другие апокалиптические идеи например в каббале трансформировались и один из продуктов этой трансформации - "Адам Кадмон", мистическая фигура небесного Первочеловека, первообраз земного человека и всего космоса (Предположительно, прообразом этого первочеловека была идея о мистическом существе Адаиле, первоначале творения, на котором Бог устраивает Свой Престол). Не логично ли будет и в отношении духовного предсуществования Иисуса, которое явно обнаруживается кое где у Павла (деятельность которого протекала автономно от Марка, Матфея и др апостолов) в группе поздних книг НЗ, предположить ту же тенденцию? Во всяком случае в рассуждениях Павла (1Кор 15:45-47) автора евангелия Иоанна (от лица Иисуса в Ин 3:13) для этого предоставляются достаточные предпосылки:

              Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. (стоит заметить, что библейское значение слова Адам - "человек", и об этом Павел конечно же знал. "Первый" и "последний" могут указывать лишь на хронологию в плане земного явления).

              Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.

              Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, [пребывающий на небесах]*
              .

              Известно, что идея о небесном человеке (ангелоподобном Сыне Человеческом) в иудейской мистике развивается на почве книги Даниила...

              Поэтому, даже если некоторые авторы новозаветных книг представляют Иисус предсуществиующим в отношении всего остального тварного мира, это еще не указывает на то, что Он мыслился у них чем то одним целым с трансцендентной божественной сущностью Бога ЙХВХ (и как итог - второй ипостасью Триединого Бога). Из вышесказанного видно, что у этих авторов книг НЗ были предпосылки для идеологического прогресса в другую сторону...

              Комментарий

              • Буkвоед
                Ветеран

                • 18 April 2011
                • 2478

                #23542
                Сообщение от sekyral
                Естественно это наш Христос, а вернее мы Его, так как Он нас сотворил. А вас кто сотворил? Кстати боюсь вас огорчить, того христа в которого верите вы не существует, он - миф, выдумка Д.Ф.Рутерфорда и его друзей. Вы верите в мифы?
                Ну нравится человеку заблуждаться, и всё тут! Чем глупее версия, тем ближе к сердцу...
                Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                Комментарий

                • Буkвоед
                  Ветеран

                  • 18 April 2011
                  • 2478

                  #23543
                  [QUOTE=Антидепрессант;3420627] Но мог ли Иисус в свете иудейской мистики, превратиться из вполне человека-Мессии в некое Божество, которое сейчас традиционно понимается как "вторая ипостась Троицы"? Известно что енохианские и другие апокалиптические идеи например в каббале трансформировались и один из продуктов этой трансформации - "Адам Кадмон", мистическая фигура небесного Первочеловека, первообраз земного человека и всего космоса (Предположительно, прообразом этого первочеловека была идея о мистическом существе Адаиле, первоначале творения, на котором Бог устраивает Свой Престол). Не логично ли будет и в отношении духовного предсуществования Иисуса, которое явно обнаруживается кое где у Павла (деятельность которого протекала автономно от Марка, Матфея и др апостолов) в группе поздних книг НЗ, предположить ту же тенденцию? Во всяком случае в рассуждениях Павла (1Кор 15:45-47) автора евангелия Иоанна (от лица Иисуса в Ин 3:13) для этого предоставляются достаточные предпосылки:
                  [QUOTE]Вы конечно, много и хорошо написали , но вот незадача: Иисус небыл человеком - мессией, превратившимся в божество, а был Единородным Богом, находившемся в Боге-Отце и пришедшем из Отца в этот мир для спасения всего человечаства (а конкретно тех, кто принял Его).
                  Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                  Комментарий

                  • Антидепрессант
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 05 July 2011
                    • 603

                    #23544
                    [QUOTE=Буkвоед;3420654]
                    Вы конечно, много и хорошо написали , но вот незадача: Иисус небыл человеком - мессией, превратившимся в божество, а был Единородным Богом, находившемся в Боге-Отце и пришедшем из Отца в этот мир для спасения всего человечаства (а конкретно тех, кто принял Его).
                    Вы забыли написать "по моему мнению" или по "мнению такого-то церковного писателя" и далее по тексту...
                    PS Идея которую вы озвучиваете мне известна, так что никакой новости вы мне не сказали...

                    Комментарий

                    • Павел_П
                      Завсегдатай

                      • 22 June 2009
                      • 855

                      #23545
                      Сообщение от evreev.evrey
                      И где Иисус назвал себя Богом? Хоть раз процитируйте его слова? Может тогда когда был младенцем и сидел с соской на горшке?
                      Ну дайте я вам еще раз объясню, что значит неверующий в Сына Божия, пришедшего во плоти, есть антихрист. Слушайте:
                      Допустим чемпион мира сломал позвоночник. При этом, есть два типа людей: Первые верят в то, что чемпион выздоровеет и сохранит статус чемпиона мира в дальнейшем. А есть люди, которые не верят в чемпиона, такие говорят: "ну чё, на кушетке в памперсах загораешь?"
                      Так вот, когда вы говорите о Христе как о младенце на горшке с соской, вы не учитываете то обстоятельство, что до горшка Этот Человек участвовал в сотворении всего мира, в том числе и собственно вас. А это есть неверие в Сына Божия - Творца, пришедшего во плоти.
                      Надеюсь вы смогли увидеть дух антихриста в ваших словах?

                      Комментарий

                      • Буkвоед
                        Ветеран

                        • 18 April 2011
                        • 2478

                        #23546
                        [QUOTE=Антидепрессант;3420668]
                        Сообщение от Буkвоед

                        Вы забыли написать "по моему мнению" или по "мнению такого-то церковного писателя" и далее по тексту...
                        PS Идея которую вы озвучиваете мне известна, так что никакой новости вы мне не сказали...
                        Да пожалуйста...18yeo\n ou'dei\v e;w/raken pw/poteV monogenh\v yeo\v o; wJn ei'v to\n ko/lpon tou_ patro\v e'kei_nov e'xhgh/sato.
                        Достаточно, или продолжить? (ленюсь преобразовывать в HTML)
                        Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                        Комментарий

                        • Антидепрессант
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 05 July 2011
                          • 603

                          #23547
                          Сообщение от Буkвоед
                          Да пожалуйста...18yeo\n ou'dei\v e;w/raken pw/poteV monogenh\v yeo\v o; wJn ei'v to\n ko/lpon tou_ patro\v e'kei_nov e'xhgh/sato.
                          Достаточно, или продолжить? (ленюсь преобразовывать в HTML)
                          Напрасно поленились, потому что получился набор каких-то непонятных символов

                          Комментарий

                          • Буkвоед
                            Ветеран

                            • 18 April 2011
                            • 2478

                            #23548
                            Сообщение от Антидепрессант
                            Напрасно поленились, потому что получился набор каких-то непонятных символов
                            А-а-а, ну извиняйте! Я-то не знал, что вы не знаете о том, что Новый Завет написан на древнегреческом, потому как здесь, в основном, к нему аппелируют...
                            Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                            Комментарий

                            • Антидепрессант
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 05 July 2011
                              • 603

                              #23549
                              Сообщение от Буkвоед
                              А-а-а, ну извиняйте! Я-то не знал, что вы не знаете о том, что Новый Завет написан на древнегреческом, потому как здесь, в основном, к нему аппелируют...
                              Вы наверное еще просто плохо меня знаете

                              это вы называете древнегреческим?
                              Вложения

                              Комментарий

                              • JURINIS
                                Ветеран

                                • 30 October 2008
                                • 5881

                                #23550
                                Сообщение от Буkвоед
                                А-а-а, ну извиняйте! Я-то не знал, что вы не знаете о том, что Новый Завет написан на древнегреческом, потому как здесь, в основном, к нему аппелируют...
                                Насколько я понял, Новый завет, по определенным причинам, не мог быть написан иврите или арамейском, потому и искать оригиналы на иврите нет смысла, так как оригинал-то написан на греческом.
                                Вы согласны с моими словами.

                                Комментарий

                                Обработка...