О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
А то, каким образом обычные твари видят своими тварными глазами Нетварного, Транцедентного и Вездесущего, Вы как-то легко уже наверное поняли, почему и верите, что ангелы могут видеть буквальное лицо Бога? Ну, добавьте сюда еще любимые высказывания СИ о логике. Ваша логика не приходит в исступление при попытке увидеть Вездесущего с тем лицом в каком-то конкретном месте Вселенной (пусть даже и на небе то место, но и именно МЕСТО)?«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
-
Т.е., сейчас Вы прямо признаете, что принимаете это не думая? Ибо, как задействовать ум человеческий для логического вмещения данного феномена? Но Вас это нисколько не смущает!Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это не я сопоставляю, а Писание. А вы сопоставляете ЙХВХ = Иисус, все-же Моисею со слов Стефана, да и самого Моисея являлся ангел. Исход 3:2 "И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста..."
Исход 3:6 "И сказал [ ему ]: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога. "
На кого Моисей "боялся воззреть"? На Бога или ангела?
2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]!
5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
6 И сказал [ему]: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
(Исх.3:2-7) Обратите внимание на то, что ангел ничего Моисею не говорил, он всего лишь привлёк внимание Моисея, а говорил Господь. А то, что Моисей закрыл своё лицо... а вы себя на его месте представьте. При первой встрече с Господом все или закрывали лицо, либо падали ниц.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Как же нет? Как Вы себе представляете то лицо Вездесущего в каком-то месте? Как можно вообще Нетварное увидеть тварному, если сказано, что Божьего никто не знает, кроме Духа Божия?
Вы сейчас просто капризничаете, упрямо стоите на своем, но объяснитьэти вещи не можете.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А вот интересно, до рождения Христа во плоти, Сын Божий, который сотворил всё вокруг, имел ли мудрость?
Я опять же к тому, что когда вы говорите, что Христос не может быть Богом, потому, что Он был ничего незнающим ребёнком, вы проявляете неверие в то, что Этот Ребёнок до рождения знал всё, сотворил всю вселенную вместе с Отцом и собственно то, что Он есть Христос. А вера эта подразумевает превозношение Этого Ребёнка и почитание Его как всезнающего сильного, великого Творца вселенной.
Тот кто не верит в Иисуса как во Христа - антихрист.Комментарий
-
А еще написано
СП
7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
ПНМ
7 Иисус сказал ему: «Также написано: Не испытывай твоего Бога Иегову»
По учению СИ сатана искушал (испытывал) Иегову. Но Библия чётко говорит что для искушения в пустыню возведен был Иисус. Обьясните, кого всётаки искушал сатана Отца? Сына? или Обоих сразу?Комментарий
-
Вы видимо не разу не прочитали НЗ, ибо около десятка мест где Иису называет себя ХРИСТОМ....Комментарий
-
Бытие 16:13 "И нарекла [ Агарь ] Господа, Который говорил к ней, сим именем: Ты Бог видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня. "
Согласно еврейской концепции агентства, агент принимается за то лицо, которое уполномочило его действовать и говорить от его имени. В ангеле люди видели Того, Кого - он представлял. Исаия 63:9 "Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние. " Бог всегда действовал через агентов, поскольку физическими глазами людям - невозможно увидеть Бога и при этом остаться в живых. Исход 33:20 "лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых. " Поэтому и здесь люди видели не Бога, а Его ангела: Исход 24:11 "И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели [ место ] Бога, и ели и пили. "
Страх люди испытывали и при появлении ангела, поэтому - страх это не указание на божественность: Судьи 6:22 "И увидел Гедеон, что это Ангел Господень, и сказал Гедеон: увы мне, Владыка Господи! потому что я видел Ангела Господня лицем к лицу. "
Еще: Бытие 32:30 "И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя. "
Осия 12:4 "Он боролся с Ангелом- и превозмог; плакал и умолял Его; в Вефиле Он нашел нас и там говорил с нами. " ...
Иисус Навин 5:13-15 "Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших
Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [ сюда ]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему?
Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал. " В Греческих Писаниях, Иисус является назначенным агентом Бога.
Евреям 1:2 "в последние дни сии говорил нам в Сыне... "
Евреям 1:4 "будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. " Как агент Иисус вправе был поэтому сказать: От Иоанна 14:9 "Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?"
И Фома мог обратить свои слова, к Тому Кого во всей полноте (и теперь уже и с полнотой власти) представлял Иисус. От Иоанна 20:28 "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! " Поэтому я придерживаюсь христологии под девизом: 2-е Коринфянам 5:19 "Бог был во Христе..." (пер. Кассиана) что исключает тождество: Иисус = Бог.Комментарий
-
мы верим в иисуса как в христа или месию. И верим всем словам христа, поэтому где Христос сказал я ТРОИЦА а ? Или где Христос сказал я Бог а ? поэтому те кто утверждает что христос часть Троицы-исповедуют ЛжЕХРИСТА не так ли? ибо ни еврейские пророки ни Иисус ни апостолы ни знали никакой троицы. Если бы вы в израиле стали учить о Троице вас бы по распоряжению Моисея побили камнями....Комментарий
-
В ЧЕМ мессианство того мессии в которого Вы верите?
Вы как-то выборочно верите словам Христа.
В термине "ТРОИЦА" не было нужды, чтобы его вводить в тот исторический момент. Не было тогда еще ереси Ария. Ведь потребность в появлении нового термина возникает именно тогда, когда старые термины становятся малоэффективными, чтобы изобличать заблуждение.
Призывать верить в Себя, как в Отца, чтобы иметь жизнь вечную, этого разве мало для Вас, чтобы признать, что Призывающий притязает на Божеское отношение к Себе?
Ту "троицу", которую имеете в своей голове Вы, не знают даже тринитарии.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий