О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Это вы меня хотите "заболтать", или забыли тему нашей беседы?
Я, вроде бы по-русски написал, что речь идёт о o monogenhs , а не γεννάω. Не думаю, что вы не понимаете разницу этих слов. Может вы подзабыли, что вы не в "зале царств" где рабы сидят с открытыми ртами и без разбора заглатывают всё, что им туда накладывает верховный раб "в своё время"Я же уже говорил. Берете 1 Иоанна 5:1 на греческом, там трижды слово gενναω, открываете словарь Дворецкого, вводите gennaw и получаете определения:
γεννάω
- рождать, производить на свет
- порождать, создавать
А что мне изворачиваться-то? Везде написано про ангела. Сами-то прочтите, что написано в вами приведённых стихах.Изворачиваться придется сейчас вам. Начинаем, встречный вопрос: кого видела Агарь, согласно Бытия 16:13?
Вопрос второй: кого видел Иаков, согласно Бытия 32:30?
Вопрос третий: кого видел Маной, согласно Судей 13:22?
Это не теория, а практика. Я бы вам порекомендовал прочесть Библию. "От корки до корки". У меня на это ушло всего-то пол-месяца, но коль вы Библию не удосужились прочесть, то объясню, пожалуй, что в ней написано по этому поводу.Еще один: в Исх. 33:20 Бог сказал Моисею, что его нельзя увидеть и остаться в живых. Как у вас эти слова согласуются с вашей теорией?
В Пятикнижии мы видим две личности Бога: Которого нельзя увидев, остаться в живых (Отец) и Которого видел Моисей, и не только он один (Иегова. Он-же Логос). В Псалмах мы читаем то-же: Пс.109: "Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих."( Сказал Отец Иегове) И в Н.З. в Ин.1:18yeo\n ou'dei\v e;w/raken pw/poteV monogenh\v yeo\v o; wJn ei'v to\n ko/lpon tou_ patro\v e'kei_nov e'xhgh/sato.
Как видите, И здесь опять говорится о Боге, которого никто никогда не видел (Отец) и о Боге, который пришёл и всё нам рассказал, и имя этого Бога - Иегова, Он-же Мессия (Христос)
Всё, дождались!Жду.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
ПНМ Ин1.1...и Слово было богом*.Написано со звёздочкой.Внизу сноска-богоподобный;божественный.Вообще везде пишется с большой буквы Бог.Знаю почему этого яду добавили.Вы не заблуждаетесь.Вы сознательно специально криво толкуете.Последний раз редактировалось Джозеф; 29 January 2012, 09:05 PM.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Типо, со словом Божиим попроще и его (слово Божие) собрание "двоечников" утвердить, в отличие от таблицы умножения, может?
Сомневаюсь, что Бог вообще доверял кому бы то ни было утверждать Его слово.Так и с каноном богодухновенных Писаний. Сомневаюсь, что Бог доверил бы восприятие оного отступниками и еретиками.Комментарий
-
Сколько угодно. А Попов и Маркони - изобретателями радио. Но это не значит, что помимо Попова и Маркони нет радиолюбителей. Равно как и то, что Плотин был перввым неоплатоником не значит, что неоплатониками не были Августин, Максим, Григорий и пр. "отцы" Александрийской школы богословия.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну и? Августин разрабатывал как раз идеи Плотина. Поэтому он в значительно большей степени его последователь нежели Платона.Сколько угодно. А Попов и Маркони - изобретателями радио. Но это не значит, что помимо Попова и Маркони нет радиолюбителей. Равно как и то, что Плотин был перввым неоплатоником не значит, что неоплатониками не были Августин, Максим, Григорий и пр. "отцы" Александрийской школы богословия.Комментарий
-
Неужели? Может так?
Псалтирь 109:1 "Сказал Господь [Иегова] Господу моему: [адони] седи одесную Меня..." Слово "адони" (оно отличается от слова "адонай") и не является ссылкой на Бога во всех 195 стихах где оно встречается. Для примера: Бытие 24:12 "и сказал: Господи [Иегова], Боже [элохим] господина моего [адони] Авраама! пошли ее сегодня навстречу мне и сотвори милость с господином моим [адони] Авраамом; "
Бытие 32:4 "и приказал им, сказав: так скажите господину моему [MT: адони; LXX: то кюрио му] Исаву."Комментарий
-
Комментарий
-
-
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий

Комментарий