О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Но не суть.
Всё ж, снизойдите: в Вашем представлении "во имя твоё" = "моё имя"?Сын Сидорова Ивана - Пётр Сидоров - также Сидоров, как и отец. Ведь, фамилия - родовое имя ( Фамилия Википедия ).
Но вот только маленький пустячок: у Бога нет фамилии, и Иван не становится Петром, а Петр Иваном, даже если очень сильно делать подвыподвыверт.Комментарий
-
Ин. 17:11,12:
"11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, которое Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое, которое Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание."
Под данным именем - понимается в Писании - власть и авторитет, действовать или говорить от имени Бога. Иеремия "говорил ... именем Господа" (Иеремия 44:16), но это вовсе не означает что он поэтому обязательно должен быть - Богом.
"...пили из духовного последующего камня; камень же был Христос."
1. В Ветхом Завете нет стихов прямо говорящих что Христос действительно был с израильтянами в пустыне. И почему Он должен был следовать "за" Израилем, а не "перед" ними?
2. Слово "последующий" относится ко времени. Израильтяне "пили", то есть, получали знания о Христе через пророческие образы.
3. Пасхальный Агнец, Манна, Скиния и многое и другое, указывали на Христа.
Первосвященник был прообразом Великого Первосвященника, Иисуса Христа...
1-е Коринфянам 10:9
"Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей."
1. В рукописях Греческих Писаний разночтение в этом стихе. В одних стоит "Христа", в других - "Господа".
2. Я соглашусь с Бартом Эрманом, который заключает, что первоначальное чтение было: "Господа". (The Orthodox Corruption of Scripture)
3. Переводчик должен учитывать контекст в своей работе, а контекст говорит что десятки раз израильтяне искушали "Бога", "Иегову" на страницах Еврейских Писаний и нет ни одного стиха говорящего что они искушали Христа.
Стих говорит о поражении змеями, это ссылка на 21 главу книги Числа:
"5*Люди стали роптать на Бога и Моисея: «Зачем вы вывели нас из Египта? Чтобы мы умерли в пустыне? Ведь здесь нет ни хлеба, ни воды, и наша душа ненавидит этот отвратительный хлеб». 6*Тогда Иегова послал на народ ядовитых змей. Они стали жалить людей, и многие израильтяне умерли.
7*Наконец люди пришли к Моисею и сказали: «Мы согрешили, потому что роптали на Иегову и на тебя. Попроси Иегову, чтобы он избавил нас от змей». Тогда Моисей стал просить за народ, "
Христос здесь и не упоминается вовсе.Комментарий
-
Ну и во-первых, вам не кажется странным ваш подход?
Если я своего сына назову Андреем, то он становится мной? А куда же я деваюсь?
Кстати, именно поэтому о Христе и сказано, как о пришедшем в имени Иеговы ("о эрхомэнос эн ономати кириу") - например: Мф. 21:9; 23:39; Мк. 11:9; Лк. 13:35; 19:38; Ин. 5:43; 12:13;
Путём Маркиона идёте?
Магии - никакой. Имя Иеговы относится к Божеству, Которое проявляет себя одновременно и Отцом, и Сыном. Магия - как раз это отрицать.
О Иегове сказано что он один и нет другого. И что у него есть сын. Это одно божество?
Плохо прикрытый политеизм.Комментарий
-
*Если Я - Отец, то где же почтение ко Мне?21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:21-24)6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
(Иоан.14:6-10)Комментарий
-
Они прекрасно из книг и фильмов знают, что когда стучат в двери и говорят "Именем короля, откройте!" (современный вариант "именем закона") - то это ни разу не значит, что в двери стучит король или закон.
Так, просто балуются.Христос здесь и не упоминается вовсе.
Точно такая же аналогия, как во Второзаконии, 30:11-14 имя Иисуса Христа не упоминается ни разу, а Апостол утверждает, что это именно об Иисусе Христе - Рим,10:6-8.
Это тоже мидраш-аналогия: Тора - слово Божие и Христос - Слово Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Читаем внимательно.
Иоанна 17:1112: 11 Я уже не в мире, но они в мире, а я иду к тебе. Святой Отец, оберегай их ради твоего имени, которое ты дал мне, чтобы они были одно, как и мы. 12 Когда я был с ними, я оберегал их ради твоего имени, которое ты дал мне. Я сохранил их, и ни один из них не потерян, кроме сына погибели, чтобы исполнилось Писание.
Иисус опирается на Имя Иеговы, как на крепкую башню, в которой находят спасения и приходят к единству все кто в Иегове. Это же касается и Иисуса, которому Иегова дал свое имя, и который поэтому стал единый со своим Богом.
Поэтому ваша отсылка на это место является для вас же коном троянским, который рушит всю вашу аргументацию.Комментарий
-
И в чем кстати, мои "попытки увести в сторону"? ПО-моему, вопрос КТО ЖЕ ЭТОТ? является ключевым в данное теме и в жизни каждого.Комментарий
-
Либо Вы не знали, что Писания Отцом называют Сущего, либо знали, но пытались уловить меня.
Я - ответил.
Ничего другого.другое дело, что Христа никогда не обвиняли в нарушении третьей заповеди, но вот за то, что Он называл Бога СВОИМ ОТЦОМ порывались, видимо не догадывались, как Йицхак, что это "всего лишь"*
Так Вы вывели, что Отец есть Сын, а Сын есть Отец из чьих-то эмоциональных порывов?
Типо, раз толпа психанула - значит Отец - это Сын, а Сын - это Отец.
А вот если бы толпа не психанула, то тогда было бы Отец - это Отец, а не Сын, и Сын - это Сын, а не Отец?Комментарий
-
Я - ответил.
Улыбнулся.
Так Вы вывели, что Отец есть Сын, а Сын есть Отец из чьих-то эмоциональных порывов?
Типо, раз толпа психанула - значит Отец - это Сын, а Сын - это Отец.
А вот если бы толпа не психанула, то тогда было бы Отец - это Отец, а не Сын, и Сын - это Сын, а не Отец?
Вообщем начался хоровод. Нет, я не вывел что Отец- это Сын, но догадался, что Сын делал Себя равным, называя Бога СВОИМ ОТЦОМ. А в целом, видимо вы до сих пор так и не пытались понять вместе со своими подзащитными СИ суть Троицы, раз повторяете их примитивные "сам себе" и другие исподперевыверты *с пресловутыми эмоциональными порывами .
До следующих улыбокКомментарий
-
А все "доказательства" версии, что Сын-это Сущий - не более чем попытка на черное сказать, что - белое. Причем попытка с очень сильным переподвыподвывертом.Комментарий
Комментарий