В плане доказательства того, что Измаил оставался сыном Авраама приведенное вами действительно неважно. И я не противлюсь, что приведенное вами из Слова Бога.
Двое?
Бытие 25:12: 12 Вот жизнь Измаи́ла, сына Авраама, которого родила Аврааму египтянка Ага́рь, служанка Сарры.
Контекст показывает, что Павел противопоставляет духовное рождение плотскому. А выделенные вами слова согласуются со словами, сказанными фарисеям:
Луки 3:8: ...И не говорите себе: Наш отец Авраам. Говорю вам, что Бог в силах из этих камней создать детей Аврааму.
Двое?
Бытие 25:12: 12 Вот жизнь Измаи́ла, сына Авраама, которого родила Аврааму египтянка Ага́рь, служанка Сарры.
Контекст показывает, что Павел противопоставляет духовное рождение плотскому. А выделенные вами слова согласуются со словами, сказанными фарисеям:
Луки 3:8: ...И не говорите себе: Наш отец Авраам. Говорю вам, что Бог в силах из этих камней создать детей Аврааму.

Ну читайте еще раз:
Почему Бог не говорит что Пророк "из среды братьев Моисея, такой как Моисей", должен быть никак не меньше чем Сам Бог? Моисей очень бы удивился, когда Буквоед стал "переубеждать" Моисея, что речь шла о его Творце.
С Которым Моисей должен "сравняться",
Комментарий