О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ну позвольте! Какими общими фразами?! Пример с домом это не общая фраза а частная. Пример из Писания, частная. Может частное вы переводите в общее?И почему вы не может представить как Иегова творит через сына. А как Иегова творил скинию через Моисея представляете?Что вам мешает представить?
Так как же Вы представляете себе использование Отцом Сына?Комментарий
-
Комментарий
-
Неужто Павлу показалось мало заповеди возлюбить ближнего? Зачем особо расписывать нужность любви супругам? Да ещё сравнивать с Христом и Церковью?
Вас смущает физическое зачатие? Так это сейчас - сейчас весь мир вокруг смущает. А кто сможет доказать, что Адам с Евой должны были размножаться точно так, как и мы сейчас? Таким же смутительным физическим зачатием.
Бог явил из Себя Дух Премудрости, Слово Истины, Сына Единородного. А потом по Образу и Подобию явил из Человека Жену. Ведь мог бы опять из праха соорудить и вдохнуть жизнь. Таки нет. По Образу и Подобию.Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Комментарий
-
1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.
Иоанн наиболее подробно из всех пророков расписал пришествие Царства Божия. Увидел во всей силе.
Но это лично моё, недоказуемое т.е.Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
1-е Петра 3:6 "Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином [кюрион]..." Осмелитесь заявить что Авраам - Бог? То что Христа подобно называли "кюриос" не является указанием на Его божественность.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы меня сейчас призываете читать то, что походу сам автор еще не понимает Извините конечно, но я не могу воспринимать всерьез то, что сам автор называет - "нечто" и объясняет какими-то размытыми философскими выражениями, которые можно понимать двояко. Нет, знаете, я все таки лучше пойду Библию читать, там Бог все понятно донес до людей, кто Он а кто Его сын, без "апофатического богословия" и "безличностной мистики".
Все мои представления по данному поводу будут слишком несовершенными. Потому я и не напрягаю фантазию, чтобы то представить.А Вы представляете?
Попробуйте развить мысль, чтобы мне лучше Вас понять, в чем суть вопроса.
Из этого вытекает вывод, что сама по себе нетварная природа Отца не является чем-то из ряда вон выходящим и не представляет собой какую-то мощную силу или энергию, для которой есть ограничения в виде человеческого тела или земли, т.е. если помимо нетварной природы будет тварная, то вся нетварная природа может с легкостью быть(или поместиться) в обычном человеке без вреда этому человеку и окружающим. Вы допускаете такой вариант?
Тогда получается(из Ваших рассуждений), что Бог не может делать только тварное полностью, а почему-то(опять непонятно почему) лишь наполовину тварное и нетварное может делать и только через это наполовину тварное и нетварное, что-то создавать тварное? Не кажется это странным?(я уже не говорю, что это чистой воды философия, не основанная на Библии).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не, я просто это к Вашим же словам: "Во время же земного служения Божий Сын, кроме воспринятой Им человеческой природы, продолжал иметь и Свою Божественную природу. В этом смысле видящие Его видели и Отца. Ибо Он есть образ ипостаси Отца (Евр.1:3)."
Так видели люди божественную природу Иисуса или не видели, я вот чего понять не могу. Вы же сами говорите, божественная природа ВНЕ ВОСПРИЯТИЯ кого? Человека, правильно? А Иисус был кем? Человеком, правильно? И он получается не просто видел эту природу, он даже как-то состоял наполовину из этой природы, он был этой природой, хотя был из плоти. Каким-то образом Бог его родил так, что его тварная сущность могла видеть нетварную и быть ей, но тварная сущность людей почему-то не могла видеть или воспринимать нетварную природу Иисуса. Не странно это? У Иисуса получается была какая-то особая тварная природа, в которой еще находилась и нетварная?
Имеют "единую общую" природу в смысле того, что у них общая и единая нетварная природа? Но в таком случае мы берем лишь часть природы святого духа(нетварную) и Иисуса также, и делаем на этом основании вывод, что у них "единая общая" природа? Можно так делать? Но а как же другая природа? Если взять ее, то там совсем получается не "общее и единое", ведь тварное и нетварное это не одно и тоже, исходя из Ваших же рассуждений. Поэтому можно сказать, что у "нетварного" с "тварным и нетварным" может быть "единая общая" природа?
Она всегда с Ним была.
Выводы мы все, и Вы, и я, делаем в своем разуме.А основание для тех выводов мы черпаем из различных источников. И даже тогда, когда думаем, что черпаем их исключительно лишь из Библии, обманываем самих себя. Не из Библии, а из рассудительной способности мыслить (и философствовать) над полученной информации из вне. Да, приносящие ту информацию могут задействовать для этого и Библию, одухотворив нам ее так, что бы начинаем видеть там то, чего раньше просто не замечали...
И вообще, почему Вы решили, что он по тварной природе имеет такую власть ? 1. Где об этом в Библии говорится? 2.И вообще, где в Библии говорится про тварные и нетварные природы Бога, Иисуса и святого духа? Вы понимаете к чему я веду? Где четкое и понятное Библейское обоснование пункта 1 и 2? А нигде!
"Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли" (Деян.2:36).
2. Второй вопрос требует более обширного ответа, так как в двух словах его не озвучишь. Отчасти все мои посты в данной теме об этом вопросе. Потому не взыщите, что не берусь повторяться.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот я и говорю, как такое возможно? Видеть три личности и говорить: "Это одно!"? Видеть одно и говорить: "Это тоже одно!"? Так в каком случае это "одно" одно? "Одно" и есть "одно", "три" и есть "три", зачем "три" называть "одно", а "одно" - "три"? Вы понимаете, что на таких вот противоречащих логике и здравому смыслу доводах построена вся концепция Троицы, ВСЯ, понимаете? Неужели Вас это не смущает? И только не считая Бога, Иисуса и святого духа как "одно" все становится на свои места и Вы можете по праву сказать, что верите в ЕДИНОБожие.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Непредвзятый" Валентин, если вы не против, покажите сколько в Писании Господ, не просто названных*1Кор.8:6? По вашей же логике и Отца нельзя уверено назвать Богом , потому как названных богами в Писании предостаточно.Комментарий
-
30 Я и Отец - одно.
Две Личности - но Один. Мы знаем что Отец Бог, Иисус тоже Бог потому что Одно.
...иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня. То что Отец более Иисуса это не умаляет того что Они Одно.
(Иоан.14:28)
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
Сами фарисеи понимали слова Иисуса и то что Он говорил, что Он будучи человеком, делает Себя Богом, которым Он и был. И человек и Бог.
На счет вашего вопроса, что человеки тоже сыны Божьи значит боги.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание (Писание нужно не оспаривать, а верить в него), -
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? (Иисуса понятия Сына Божьего тривожило фарисеев, тоже сынов Бога, но не веривших в писание.
(Иоан.10:30-36)
1. К тем, к кому было послано слово Библия называет богами.
2. Тот кто назван Словом тем более является Богом.
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)
Небо Господу, а землю дал Он сынам человеческим.
24 Небо - небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим.
(Пс.113:24)
Мы подражаем во всем Ему и становимся такими как Он. Это желает Отец для своих детей, которыми мы являемся.
Исаия 46:5 "Кому уподобите Меня, и с кем сравните, и с кем сличите, чтобы мы были сходны?" Вы проэцируете свои взгляды на творение, на Творца, Бог по вашему также как Церковь состоит из "многих частей"? Павел решил именно об этом поведать верующим? Продолжу ваше сравнение, у Бога могут быть "члены-ипостаси" - порознь? (Kass: в отдельности)? 1-е Коринфянам 12:27 "И вы- тело Христово, а порознь- члены. "Каким частям "человеского тела" вы можете уподобить по отдельности "Ипостаси Божества"?
По этому если Один Бог, а Библия открывает что не только Отец творил, а еще Его Сын, то мы видим, что минимум две личности Бога участвовали в сотворении всего.Иисус исполнил закон, как и всякую праведность (правду)!
Отменение одного - отменяет и другое.
Отмена закона Божьего - это отмена и Божьей праведности по вере, во Христе Иисусе, для всего человечества.Комментарий
-
И притензии не забудьте предъявить - Автору Писаний.Комментарий
Комментарий