О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg" -
Последний раз редактировалось angelsweta; 19 February 2012, 01:52 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Личность Одна. Эта личность Бог.
А ПРОЯВЛЯЕТСЯ эта личности через ТРИ проявления.
Точно также как человек есть дух , душа и тело , но тем не менее является одной личностью- одним человеком.
Так и Бог тоже одна личность но имеет несколько проявлений.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
А, так вы тут об ипостасях писали?
Кстати, может быть потому не написано "по образу Своим", потому что это как минимум неграмотно , а вот грамотно "по образу Нашему, сотворим"Последний раз редактировалось angelsweta; 19 February 2012, 02:00 AM.Комментарий
-
Благодарю за ответ, ваша позиция понятна.Комментарий
-
А, так вы тут об ипостасях писали?
Кстати, может быть потому не написано "по образу Своим", потому что это как минимум неграмотно
Слово "нашему" "привязано" к слову "элохим" которое множество раз в Библии переведено как "боги", "бог" в отношении к примеру,
языческих богов.Комментарий
-
Здесь я вас наталкивал на мыслю, да вы то ли не поняли, то ли не захотели понять
*ЧЕЛОВЕК= Мужчина и женщина, ЕГО= ИХ, аналогия(хотя и не полная, потому как Бог - не человек, Виноградарь- не виноград) БОГ= Отец и Сын, сотворИЛ=сотворИМПоследний раз редактировалось angelsweta; 19 February 2012, 02:31 AM.Комментарий
-
Здесь я вас наталкивал на мыслю, да вы то ли не поняли, то ли не захотели понять
*ЧЕЛОВЕК= Мужчина и женщина, ЕГО= ИХ, аналогия(хотя и не полная, потому как Бог - не человек, Виноградарь- не виноград) БОГ= Отец и Сын, сотворИЛ=сотворИМКомментарий
-
Аналогия в другом... Бог владычествует над всем, люди же тоже " ... [тоже должны были] владычеств[овать]* над рыбами морскими [ и над зверями, ] и над птицами небесными, [ и над всяким скотом, и над всею землею, ] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле." В этом и есть подобие. Ваш соверующий в Троицу пишет: " Почему же мы - образ Божий? Моисей объясняет сие следующими словами: да обладает рыбами морскими и птицами небесными и скотами и всею землею. Посему в господстве, какое приял человек над землею и над всем, что на ней, состоит образ Бога, обладающего горними и дольними."(Ефрем Сирин)Последний раз редактировалось angelsweta; 19 February 2012, 03:50 AM.Комментарий
-
С помощью "чужих фрагментов" я только показываю тринитариям что мое видение "о образе и подобии" имеется и у тринитариев. Из "чужих фрагментов картин" восприятие уважаемый у вас, поскольку в Библии нет "учения о Троице" поскольку оно придумано людьми позже...Комментарий
-
*Из "чужих фрагментов картин" восприятие уважаемый у вас, поскольку в Библии нет "учения о Троице" поскольку оно придумано людьми позже...
* *Впрочем в Библии не каждый и увидит *КТО ЖЕ ЭТОТ, ведь это открывает только Отец, иначе бы книжники в свое время легко пошли бы за Христом
37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
(Иоан.5:37-40)
К тому же вы немножко не по адресу обратились, разве я вам хоть раз цитировал из чьих то сочинений? Я не опираюсь на "авторитетные источники", но обращаюсь напрямую к Библии и, в молитве, к Богу, зачем мне полосовать Прекрасную Картину в угоду чьих то апликаций ?*Последний раз редактировалось angelsweta; 19 February 2012, 05:04 AM.Комментарий
-
Второе- насчет личности . Вам знакомо такое богословское понятие как "ипостась" ?
Ипостась понятие православного богословия, принятое для выражения способа бытия Божественной природы (сущности), равнозначно понятию «Лицо».Понятие «ипостась» в обиходном языке означало просто существование. Попадая в философию, оно стало принимать значение индивидуального бытия.
Смысл этого понятия был преобразован православным богословием Великих Каппадокийцев: св. Василия Великого, св. Григория Богослова и св. Григория Нисского.
Прежде всего, Великие Каппадокийцы последовательно разграничили смысл понятий «сущность» (природа, естество) и «ипостась». Следуя их пониманию, различие между сущностью и ипостасью есть различие между общим и особенным (частным).
«Во Св. Троице иное есть общее, а иное особенное: общее приписывается существу, а ипостась означает особенность каждого Лица», учит св. Василий Великий.
«Первое, говорит также св. Григорий Богослов, означает природу Божества, а последнее - личные свойства Трех». Св. Григорий Нисский разъяснял, что три Ипостаси относятся к отличному в Боге, а Бог есть имя единой и неразличимой сущности.Отождествив Лицо и Ипостась, Великие Каппадокийцы ввели новое понятие «личность», которого не знал языческий мир.
Следуя их мысли, личность не является частью сущности или природы, не сводится к природному бытию, не мыслится в природных категориях.Божественные Лица, по словам ученика Великих Каппадокийцев свт. Амфилохия Иконийского, есть способ бытия Божественной природы.
Это значит, что единый Бог христианства не является безличной сущностью философских спекуляций, не есть абстракция, лишенная живого личного отношения к человеку.
Он имеет конкретное Личное (Ипостасное) существование, Его природа существует лично, она живое личное бытие. При этом личное существование создавшего мир Бога превышает человеческий разум.
Человеческий разум тварен, а создавший его Бог бесконечно превосходит тварное естество, раскрываясь человеку в непостижимом единстве нераздельных Божественных Лиц Троицы, Которая есть Начало всего, Творец мира.Ипостасью Богочеловека Иисуса Христа в Православии признается Ипостась Сына Божия, Нетварного Божественного Логоса.
azbyka /Комментарий
-
Второе- насчет личности . Вам знакомо такое богословское понятие как "ипостась" ?Комментарий
-
Тут надо добавлять "ИМХО". То есть это ваше личное субъективное мнение (а вернее не ваше, а вашего "раба", так как своего личного мнения по библейским вопросам у вас как у старейшины СИ просто не может быть по определению). Так как я четко вижу в Писании что апостолы учили о том, что Иисус - Бог и Дух Святой - Бог.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
Комментарий