О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Певчий
По Божеству Своей Нетварной Природы Триединый Бог просто неописуем никакими тварными понятиями. Ваша же ошибка здесь в том, что Вы постоянно пытаетесь ограничить познание о Боге земным разумом.Когда какой-то момент объяснить не удается, то легче сказать: "Мне Бог вот открыл и я все понимаю и я доволен, а тебе вот не открыл, поэтому ты не понимаешь". Это последнее обычно на что идут те, кто не может согласиться с тем, что верит в непонятно что. Если Бог Вам открыл, спрашивается, то почему мне, такому несчастному и непросветленному Ваши объяснения непонятны? Потому что мне Бог не открыл?
А может потому что это не объяснения вовсе, согласующиейся с Библией? Зачем пытаться составлять целую концепцию, доказывающую догмат о Троице, когда в Библии про эти объяснения НИЧЕГО? Ни про "божественные и духовные энергии", ни про "безличностную мистику" и "апофитизм"? Чьи это термины все и для чего? Ведь они придуманы не чтобы описать Бога, т.к. он неописуем физически, а для того чтобы доказать то, чего в Библии нет, но во что некоторые хотят верить. В Библии ясно называется Иисус - Сыном, а Бог - Отцом, т.е. Отцом Сына. Отец и Сын, Сын и Отец, понимаете весь смысл этих слов? Но нам же этого мало, правда, нам же надо понавороченней чтоб. Нам надо чтобы Сын был таким же Богом как Отец и все равно, что нарушается при этом логика, правда? Все равно, что Отцов становится уже два, т.к. Богов уже два, а не один Всевышний? Все равно, что три Бога называются не тремя а одним, а один называется не одним, а тремя? Лучше обойти эти рассуждения, нарушающие логику и здравомыслие, все списав на наше ущербное земное мышление и неспосбность понять высокие духовные рассуждения, ведь так? Луше придумать навороченные термины и ими пытаться объяснять то, чего сами тринитарии не понимают и что противоречит логике. Но зачем все это?
А с чего Вы взяли, что в Библию должно было уместиться все, что Вы там хотели бы увидеть?
Став истинным человеком, Божий Сын воспринял на Себя человеческое естество (природу), не переставая при этом оставаться и Тем, Кем Он был и до Воплощения. Нетварная природа Его всегда при Нем.
Ничего не начало быть, что начало быть без Логоса. Но все, что начало быть, произошло с участием Логоса.
Те, кто говорит, что Отец может что-то делать без Сына и Святого Духа, сами не понимают, какую глупость озвучивают. Это и есть дурной мистицизм.
Безусловно, физическими глазами люди видели в Иисусе Христе себе подобного человека. Но посредством слова, исходящего из Него в силе духа, многие (имеющие уши, чтобы слышать) начинали на уровне своей духовной природы воспринимать, что перед ними не просто человек, но НЕКТО более великий, чем просто человек. И вопрос о том, КТО же Он, Этот Муж, Который по плоти не имел ни вида, ни величия, являлся самым главным вопросом, который выходил тогда на первое место. Да и Сам Христос не раз спрашивал: "За кого почитают Меня люди?" И: "А ты за кого Меня почитаешь?"
Христос не был "наполовину из этой природы", но Он имел в Себе всю полноту тварной и Нетварной природы, не смешанной между собой. По тварной природе Он был доступен твари. По Нетварной природе Он всегда видит Отца.
Все мы черпаем информацию очень разносторонне. Вы же читаете не только Библию? Наверняка читаете и другую литературу и общаетесь с людьми, как живыми носителями различной информации (среди которой много перемешанной, как истинной, так и ложной). Вот все эти источники информации обычно и задают инерцию мышления (как положительную, так и отрицательную), при которой человек как бы программируется на определенную волну, так что даже может не осознавать того, что он уже ведомый духом, который и начинает ему толковать Библию под определенным углом. Это есть форма "закваски", которая начав бродить, постепенно формирует в человеке некое системное мышление. И тогда ему самому может искренне казаться, что он пришел к своим выводам именно самостоятельно изучая Библию. А на самом деле его просто очень настойчиво вели к тем выводам, к которым он "самостоятельно" приходил...«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
Комментарий
-
Ну как же ничего? Если Библия и Слово Бога одно и тоже то там многое о Библии.
Псалом 105:78: ...Он Иегова, наш Бог. Его судебные решения действуют по всей земле. 8 Он помнит своё соглашение вовек, Слово, которое он велел исполнять, тысячу поколений...
А вот отсутствие Троицы в Писании самоочевидно. Ни один прочитавший Библию такого Бога не встретил на ее страницах.Комментарий
-
Ну так и пользуйтесь Танахом, тобишь т.н. еврейскими Писаниями (вопрос их канона также остаётся для вас открытым...).
К чему прибавили ещё 27 книг написанных на языческом наречии, тобишь эллинском языке?
В Библии такое прочитали?
Встретили, почему ж не встретили? Впрочем, если часть Библии почёркать, то можно и не встретитьIΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Прибавили 27книг потому что они продолжение тридцати девяти.
И что это еще за языческое наречие?
Встретили, почему ж не встретили? Впрочем, если часть Библии почёркать, то можно и не встретитьКомментарий
-
Для вас - да. И никак иначе. Канон является откровением ваших оппонентов - нравится Вам это или нет.
Первый, кто назвал именно 27 книг греческих Писаний каноничными был пресловутый Афанасий Великий. Далее именно это число поддержали его тринитарные собратья.
Почему не 26 или не 28? Чем цифра 27 особенная
Бо не еврейское. Всё, что не еврейское - языческое. Это если по Библии.
Я? Всех? Вы переели?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Первый, кто назвал именно 27 книг греческих Писаний каноничными был пресловутый Афанасий Великий. Далее именно это число поддержали его тринитарные собратья.
А Афанасий ко всему еще и языческой Троицей увлекался.
Почему не 26 или не 28? Чем цифра 27 особенная
Или вы по свидетельству Афанасия верите в 27? ))
Дидахе небольшое наставление о добродетели и церковной жизни. Хотя на него ссылался не один Отец Церкви (Евсевий и Афанасий даже едва не отнесли его к Новому Завету)
Бо не еврейское. Всё, что не еврейское - языческое. Это если по Библии.
Я? Всех? Вы переели?Комментарий
-
Так мало того, Иисуса, не поняв его учений, также причислили к членам Райской Троицы, а на каком основании? Это ведь совершенно неверно, т.к. ни один член Троицы не может покинуть Рай.Комментарий
-
Теперь Вам нужно доказать, что Канон составляли люди, к которым имеет отношение ваша организация. Без этих доказательств Ваши слова будут расцениваться как сознательное введение в заблуждение читателей. Итак, жду от Вас доказательств Вашим словам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий