Это уже риторика. Ибо назвать "праздной" можно любую мысль у оппонента, особенно, когда нечем ему возразить по сути.
Тоже риторика. С таким же успехом можно сказать и о Ваших Гостах. Только в Вашем случае звучит определение, согласно которому Нетварного видеть можно.
Вы мне хотите загадки и ребусы озвучивать, или пришли сюда для диалога? Когда люди хотят взаимопонимания, то они стараются донести свои мысли как можно доступнее, а не "усложняя" им задачи. Я понятия не имею, кто у Вас те "синие". Алкаши что-ли?
Или "голубые", представители нетрадиционной ориентации?
Вы действительно не видите разницы в смысловом наполнении моих слов, что я писал их применительно к разным ситуациям?
Выносить суд конкретным людям, распределяя их кому куда идти, я не имею полномочий. Но озвучивать общие принципы, по которым в Священном Писании есть определения о том, кто будет судим, это вполне законное право всякого человека.
Вот здесь и открывается Ваше подлинное представление о Боге, что Он у Вас подобен твари. Почему Вы смело не можете этого факта признать?
А то, что Вы мой аргумент истолковуете как "ложный посыл" по случайной мысли, так это сейчас звучит как обычная риторика. Давайте говорить фактами, а не эмоциями.
На Ваши аргуметы я отвечаю Вам так: Ангелы те видят буквально Образ Ипостаси Отца, Который есть Единородный Сын. Он и есть то Лицо, Которое видят те Ангелы. Ну а если Вы верите, что у Бога по Божеству Его природы есть твареподобное лицо (возможно Он у Вас еще и с перьями, как у курицы, как о том поэтически пишет пророк), то так прямо исповедуйте: мы поклоняемся твареподобному БОГУ. Это будет честно.
А Иоанн пишет не о природе Бога, что мы ее увидет по ее Божеству. Он говорит о той славе, которую явил Христос на горе Преображения, и которую увидел в Откровении Иоанн, так что пал на землю, как мертвый. Вот Его-то, Единородного, мы и увидим все, КАКОЙ Он есть. Ибо никто не может видеть Отца напрямую, минуя Сына.
Я так понял, что аргументов у Вас нет. Извините, может кто другой сможет ответить мне на мои вопросы более убедительнее, чем Вы. Вы же сейчас просто перешли в риторическую оборону. Всего хорошего.
Тоже риторика. С таким же успехом можно сказать и о Ваших Гостах. Только в Вашем случае звучит определение, согласно которому Нетварного видеть можно.
Вы мне хотите загадки и ребусы озвучивать, или пришли сюда для диалога? Когда люди хотят взаимопонимания, то они стараются донести свои мысли как можно доступнее, а не "усложняя" им задачи. Я понятия не имею, кто у Вас те "синие". Алкаши что-ли?

Вы действительно не видите разницы в смысловом наполнении моих слов, что я писал их применительно к разным ситуациям?
Выносить суд конкретным людям, распределяя их кому куда идти, я не имею полномочий. Но озвучивать общие принципы, по которым в Священном Писании есть определения о том, кто будет судим, это вполне законное право всякого человека.
Вот здесь и открывается Ваше подлинное представление о Боге, что Он у Вас подобен твари. Почему Вы смело не можете этого факта признать?
А то, что Вы мой аргумент истолковуете как "ложный посыл" по случайной мысли, так это сейчас звучит как обычная риторика. Давайте говорить фактами, а не эмоциями.
На Ваши аргуметы я отвечаю Вам так: Ангелы те видят буквально Образ Ипостаси Отца, Который есть Единородный Сын. Он и есть то Лицо, Которое видят те Ангелы. Ну а если Вы верите, что у Бога по Божеству Его природы есть твареподобное лицо (возможно Он у Вас еще и с перьями, как у курицы, как о том поэтически пишет пророк), то так прямо исповедуйте: мы поклоняемся твареподобному БОГУ. Это будет честно.
А Иоанн пишет не о природе Бога, что мы ее увидет по ее Божеству. Он говорит о той славе, которую явил Христос на горе Преображения, и которую увидел в Откровении Иоанн, так что пал на землю, как мертвый. Вот Его-то, Единородного, мы и увидим все, КАКОЙ Он есть. Ибо никто не может видеть Отца напрямую, минуя Сына.
Я так понял, что аргументов у Вас нет. Извините, может кто другой сможет ответить мне на мои вопросы более убедительнее, чем Вы. Вы же сейчас просто перешли в риторическую оборону. Всего хорошего.
Комментарий