Певчий, здесь у Вашего толкования возникает проблема: в словах Иисуса (уже цитированных Эндрю из Мф. 18:10), о том, что "...ангелы ... в небесах во всякое [время] видят лицо Отца Моего в небесах", вполне однозначно употреблён глагол "видят" (греч. "влэпуси") в настоящем времени, плюс ко всему ещё и уточнено: "во всякое [время]", т.е. всегда.
Кого (или что) созерцали ангелы во время воплощения и принятия на Себя образа раба (греч. "морфин дулу" в Флп. 2:7) Сыном и Его земной жизни?
Согласно уже упомянутому мной Флп. 2:7, Христос, будучи на земле, явил как раз-таки образ раба, а не "Образ Ипостаси Отца в Сыне" ©.
О том же речь идёт и у пророка Исайи - Ис. 53:2,3:
"2 ...нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое..."
Явил (более точно: "рассказал", "обЪяснил", "изложил" - греч. "эксигисато") же Он характер Отца, то, что Он - Любовь.
Также, и это вполне очевидно, что речь не идёт и о внешней иконе "Ипостаси Отца", явленной Сыном, и являющейся одной из легитимизирующих иконопись Бога аргументов.
Кого (или что) созерцали ангелы во время воплощения и принятия на Себя образа раба (греч. "морфин дулу" в Флп. 2:7) Сыном и Его земной жизни?
Согласно уже упомянутому мной Флп. 2:7, Христос, будучи на земле, явил как раз-таки образ раба, а не "Образ Ипостаси Отца в Сыне" ©.
О том же речь идёт и у пророка Исайи - Ис. 53:2,3:
"2 ...нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое..."
Явил (более точно: "рассказал", "обЪяснил", "изложил" - греч. "эксигисато") же Он характер Отца, то, что Он - Любовь.
Также, и это вполне очевидно, что речь не идёт и о внешней иконе "Ипостаси Отца", явленной Сыном, и являющейся одной из легитимизирующих иконопись Бога аргументов.
Комментарий