О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Поясните пожалуйста,что Вы этим хотели сказать?
Ладно,будь по Вашему,задавайте вопросы Вы,а я буду отвечать.Только мне непонятно как Давид оказался сыном Соломону? Может наоборот? Или это у Вас "засада" такая?Последний раз редактировалось Сергий 69; 25 January 2012, 04:34 AM.Комментарий
-
Как это увяжется с тем,что он говорил раньше-нет никакой разницы кого и как почитать.
Так что здесь никакой теории,просто продолжение разговора.Человек не хочет противоречить сам себе.Признать неправильность своих слов тоже.Остаётся кругами ходить.Комментарий
-
хм... в Писаниях сказано чтить родителей и чтить царя, Сергий 69 кого больше? В каких "метрических системах" измеряется почтение? Или в почитании других становится явным - послушание воле Бога? А пресвитеров тоже необходимо чтить как Бога, поскольку записано что им "должно оказывыть сугубую [Ожегов: двойную, очень большую] честь"? (1 Тим.5:17) Может следует "измерять" почтение в пресвитерах как измеряли удава в "попугаях"? ...
Комментарий
-
Комментарий
-
palatinus
Ну, раз уж у нас вопрос о локальностях, то почему Иисус говорит "с вами" и "в вас"? Почему не оба раза "с вами" или оба раза "в вас"? Что думаете? Действительно ли Дух будет "в них" или же будет где-то рядом и будет на них влиять? И в чем тогда разница с выражением "с вами"?
Ну да, так и считаем. Христос вот тоже обещает быть где двое или трое собраны во имя Его. Иегова говорит, что живет с сокрушенными и смиренными духом, которых, надо полагать, на земле всегда было больше одного человека. А то, что Бог послал Духа Святого прямо в наши сердца, сказано ясно в Писании: "А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" " (Гал.4:6)
Вы, кстати, не против, если мы не будем заострять сейчас внимание на ваших противоречиях?
ли ПНМ, которому, думаю, вы больше доверяете: потому что именно в нём воплотилась и обитает вся полнота Божьей сущности. (Кол.2:9)
Я бы просто хотел больше внимания уделить конкретному месту Писания (Ин. 14:20), не отвлекаясь на другие, и вопросу может ли одна личность буквально быть в другой.
Да, и кстати. Можно я добавлю еще один пункт, который мне сейчас навеяло. Про святой дух кстати.
4. В Луки 3:22 говорится, что "и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!"
Отсюда тогда появляется еще одно странное противоречие. Если Иоанна 14:20 говорит о буквальном присутствии Отца в сыне, а сына в Отце, причем находились они в совершенном человеке, два Бога, получается, то святой дух тоже находился в Иисусе в тот момент? Три Бога уже находились в совершенном человеке? А глас, "глаголющий с небес" тогда, кого был?Помоему уже совсем сильные потиворечия возникают. Просто, если Вы тот стих признаете за буквальный, и этот как бы тоже нужно за буквальный. Поступите Вы так? Но если поступите, то это, мне кажется, совсем уже смешно и нереально будет выглядеть, потому что тогда еще больше будет уже совсем явных противоречий. В общем, если не затруднит, прокомментируйте помимо тех трех, еще и этот пункт, т.к. они все относятся к нашей общей теме: "буквально или нет?"
Но там, очевидно, и не демоны действовали, а сатана. Так что мешало Иисусу сказать демонам "отойдите от него", если Он знал, что демоны не внутри человека, а рядом с ним?Точнее, причем тут демоны.
Слушайте, как вы себе это представляете? Что демоны вокруг человека толпой бегают, один за руку дергает, другой за ногу, третий - головой о скалы бьет, а кажется, что это человек сам делает? Или как? ))
Вообще то, что я говорю - азбука. И вы сами бы это поняли, если бы не были предубеждены: "я отрицаю тот смысл, которого в этих стихах быть не может" (с)«Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)Комментарий
-
Хороший сегодня день. ))
Интересно как синодальный путает своих читателей в отношении слово чти.
СП
ГОСПОДА они чтили, и богам своим они служили п (2Ki 17:33 )
дабы все чтили Сына, как чтут Отца. (Joh 5:23 )
ПНМ
2 Царей 17:33: ...Они боялись Иегову, но поклонялись своим богам, ...
Иоанна 5:23: ...чтобы все чтили Сына, как чтут Отца...
Два разных слова СП переводит одним, наделяя слово ЧТИ коннотациями от слова бойся, со всеми вытекающими которые мы находим в спорах с тинитариями.Комментарий
-
Хороший сегодня день. ))
Интересно как синодальный путает своих читателей в отношении слово чти.
СП
ГОСПОДА они чтили, и богам своим они служили п (2Ki 17:33 )
дабы все чтили Сына, как чтут Отца. (Joh 5:23 )
ПНМ
2 Царей 17:33: ...Они боялись Иегову, но поклонялись своим богам, ...
Иоанна 5:23: ...чтобы все чтили Сына, как чтут Отца...
Два разных слова СП переводит одним, наделяя слово ЧТИ коннотациями от слова бойся, со всеми вытекающими которые мы находим в спорах с тинитариями.
И что следует из приведённых Вами цитат?Комментарий
-
Имеющий Духа Святого не вверяет себя людям и потому "за нос" ими не водится. И переводы Писаний не затрудняют ему жизнь в Господе, так как всегда есть Дух Истины, Который всему научит и обо всем напомнит, что Иисус говорил.
Какие у вас взаимотношения с водительством Духа Святого, Духа Истины? Если можно, расскажите поподробней применительно к этой теме форума.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий