О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Только почему в этом обобщающем цель Евангелия стихе Иоанн не записал так: "Чтобы вы верили что Иисус - Бог Сын, часть триединого Божества. "?Комментарий
-
Комментарий
-
Он сказал достаточно, исходя из ему открытого, и в общем целостном контексте каноничной богословской мысли.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
*Впрочем, наверное Он часто говорил "Я СТАНУ"?*
14 Бог сказал Моисею: "Я СТАНУ ТЕМ, КЕМ ПОЖЕЛАЮ СТАТЬ". И добавил: "Вот что ты скажешь сыновьям Израиля: "Я СТАНУ послал меня к вам"".
(Исх.3:14)Последний раз редактировалось angelsweta; 30 January 2012, 03:29 PM.Комментарий
-
Потому, что не было необходимости на тот исторический момент. Ибо говорящий обычно подбирает те термины, для озвучивания своей мысли, которые наиболее лучше могут передать его мысль для слушающих определенной аудитории. Тогда не было еще тех ересей, которые появились позже, чтобы разрабатывать соответствующую терминологию, при помощи которой ереси затруднительно было бы протащить свою неправду. Вы же в данной теме не пишите о тех вопросах, которые здесь не рассматриваются? Напротив, Вы подбираете такие слова, которые, как Вам кажутся, могут быть наиболее актуальными для конкретной аудитории слушающих. И если здесь Вы ничего не скажите о том, к примеру, что изменять жене нельзя (ибо данная тема не о том), то из этого вовсе не будет вытекать, что если Вы того здесь не озвучили, то значит Вы допускаете мысль, что изменять жене можно. Так и Апостол писал Евангелие исходя из того, какие конкретные ереси появились на тот исторический момент. Именно против конкретных оппонентов он и подыскивал (с помощью Духа Святого) такие обороты речи, чтобы при помощи их изобличить те заблуждения.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ин. 17:11,12:
"11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, которое Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое, которое Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание."
1 Пет. 2:3,4:
"3 ибо вы вкусили, что благ Господь (масора: ЙХВХ)
4 Приступая к Нему, камню живому..."
1 Кор. 10:9:
"9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей." (ср. Вт. 6:16)
и т.д.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Потому, что не было необходимости на тот исторический момент. Ибо говорящий обычно подбирает те термины, для озвучивания своей мысли, которые наиболее лучше могут передать его мысль для слушающих определенной аудитории. Тогда не было еще тех ересей, которые появились позже, чтобы разрабатывать соответствующую терминологию, при помощи которой ереси затруднительно было бы протащить свою неправду.
...
Именно против конкретных оппонентов он и подыскивал (с помощью Духа Святого) такие обороты речи, чтобы при помощи их изобличить те заблуждения.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
1 Пет. 2:3,4:
"3 ибо вы вкусили, что благ Господь (масора: ЙХВХ)1 Кор. 10:9:
"9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей." (ср. Вт. 6:16)
Если Христос - это Слово, ставшее плотию (с) - то "Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей" (с) означает всего лишь, что некоторые искушали слово Божие и погибли от змей.
Точно также, как когда о Христе сказано "Им сотворено всё" - это сказано "словом Божиим сотворены" (с)Комментарий
-
Кроме прямых мест существуют ещё достаточно колоритные и красивые параллели, например, одна из них:
Вт. 32:11,12:
"11 как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих,
12 так Господь (ЙХВХ) один водил его"
.
.
Лк. 13:34:
"34 Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья..."IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Я прошу прощения, в Вашем представлении Ин. 17:11,12; 1 Пет. 2:3,4 и 1 Кор. 10:9 - это прямые места, где Иисус назван יהוה ?Вт. 32:11,12:
"11 как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих,
12 так Господь (ЙХВХ) один водил его"
Лк. 13:34:
"34 Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья..."Комментарий
Комментарий