О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
А почему именно бабушку? Что вы стереотипами советскими мыслите? Что в православии только бабушки? Да и бабушка бабушке рознь. Может лучше спросить мусульманскую бабушку, почему женщинам запрещено молится с мужчинами?Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Литургия имеет свой язык,молитвы собственные свой ( собственно или стандарт литургический- арабский или язык родной молящегося).
А почему именно бабушку? Что вы стереотипами советскими мыслите? Что в православии только бабушки? Да и бабушка бабушке рознь. Может лучше спросить мусульманскую бабушку, почему женщинам запрещено молится с мужчинами?
Можете спросить мусульманскую бабушку. Но упрежу ответ: женщины молятся в одном помещении с мужчинами,но совместно: женщины с женщинами,мужчины с мужчинами. Вас это смущает?)Комментарий
-
По 1) варианту не знаю, оригиналов в руках не держал по 2)-му .. а как тут можно по-другому понять?се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
Двояк образ нашего рождения от Бога: один дает рождаемым [постоянно] присутствующую благодать усыновления в состоянии возможности, другой же - приводит всю эту благодать в состояние действительности и через нее преобразует нравственно всё произволение рождаемого в отношении к рождающему Богу. Первый образ рождения содержит благодать в состоянии возможности, в одной только вере, другой же - сверх веры, по действенному познанию, осуществляет в познавшем божественное подобие Познанному. В ком созерцается первый образ рождения, в тех еще присутствует (если, конечно, они того пожелают) возможность грехопадения, потому что воля их не стала еще чистой от плотского пристрастия настолько, чтобы быть определенной Духом в самом действительном причастии познанным божественным тайнам. Ибо не рождает Дух воли не хотящей, но Он лишь желающую [волю] преобразует для обожения. Причастный этому [обожению] в опытном познании не может уже отступать от того, что однажды реально было познано на деле, и [прилепиться] к чему-либо другому помимо него и выдающему себя за него, подобно тому, как и глаз, однажды видевший солнце, не может ошибочно принять за него луну или какие-либо звезды на небе. А у тех, у кого Святой Дух, приняв при рождении всё их произволение, переместил [его] всецело от земли на небо и путем действительного и истинного познания претворил [их] ум в блаженных лучах Бога и Отца так, чтобы этот ум считался за другого бога и испытал по благодатному причастию та, чем является по сущности (а не испытывает) [Сам] Бог, - у таких [людей] произволение явно стало безгрешным по навыку в добродетели и ведении, ибо они не могут уже отречься от того, что действенно и опытным путем было ими познано. Итак, хотя мы и имеем Дух усыновления (Рим.8:15), Который есть семя, воспроизводящее в рождаемых подобие Посеявшего его, но, поскольку не представляем Ему своей воли свободной от наклонности и расположения [к греху], то поэтому и после рождения водою и Духом согрешаем по своему желанию. А если мы сознательно приготовили бы волю к принятию их, то есть воды и Духа, то тогда таинственная вода совершила бы очищение [нашей] совести через деятельное любомудрие и животворящий Дух произвел бы в нас непреложное совершенство через опытное ведение. Таким образом, каждому из нас, еще могущих согрешать, остается преисполниться желанием добровольно предоставить себя Духу."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Какой процент от всего времени богослужения занимает проповедь (наставление)?
Какой процент от времени богослужения занимает чтение Священного Писания?
Почему если Писание читается то обязательно на старославянском языке.
Кто сегодня кроме священнослужителей знает и понимает старославянский? Апостол Павел говорил о даре говорения на иностранных языках без изучения оных следующее:
Цитата из Библии:2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
7 И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
12 Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
(1Кор.14:2-12)
Можно ли старославянский (в православии) или латынь (в католицизме) считать незнакомыми большинству верующих языками?Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
по крайней мере на столько, на сколько это показано Словом.
Но кому Он откроется?«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Если действо не понятно,проблема не в действе.а в том кто его не понимает)))
Литургия имеет свой язык,молитвы собственные свой ( собственно или стандарт литургический- арабский или язык родной молящегося).
Вы знаете по этому стереотипу живет большая часть населения России. По этому да,бабушки))
Можете спросить мусульманскую бабушку. Но упрежу ответ: женщины молятся в одном помещении с мужчинами,но совместно: женщины с женщинами,мужчины с мужчинами. Вас это смущает?)Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Преп. Максим Исповедник:
Двояк образ нашего рождения от Бога: один дает рождаемым [постоянно] присутствующую благодать усыновления в состоянии возможности, другой же - приводит всю эту благодать в состояние действительности и через нее преобразует нравственно всё произволение рождаемого в отношении к рождающему Богу. .....се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
Какой процент от всего времени богослужения занимает проповедь (наставление)?
Какой процент от времени богослужения занимает чтение Священного Писания?
Почему если Писание читается то обязательно на старославянском языке.
Кто сегодня кроме священнослужителей знает и понимает старославянский?
Можно ли старославянский (в православии) или латынь (в католицизме) считать незнакомыми большинству верующих языками?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Поразмышляю. Уверяю вас, что мои размышления не приведут мое понимание Слова к тому, что есть три Бога, Бог Отец, Бог Дух Святаги Бог Сын, которых нужно считать одним Триединым Богом. Я верю в Бога о котором говорил Христос Книга От Иоанна Глава 17 Стих 3:
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Которого Христос называл своим Богом Книга От Иоанна Глава 20 Стих 17:
Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
Это мой Бог, а вашего Бога я не знаю.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
Комментарий