О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
На Аода и Гофониила уповал кто либо? Нет конечно. Уповают только на истинного Спасителя - единственного - Бога. Так вот на Кого уповают христиане:
1Фесс.1:3 непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим,
Бог надеется на Моав, Моав поэтому становится "Богом"?
"Моав сосуд Моей надежды ..." (LXX; Пс.59:10) Можно полагаться на жену и в тоже время на Бога, и греха в этом не будет, если расставлять приоритеты правильно. Можно полагаться и на Бога и на Христа.
Притчи 31:11 "уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без прибытка; "Комментарий
-
У Бога и Христа общие цели, уповать на Христа тоже, что и надеятся на обещанное Отцом.
Бог надеется на Моав, Моав поэтому становится "Богом"?
"Моав сосуд Моей надежды ..." (LXX; Пс.59:10) Можно полагаться на жену и в тоже время на Бога, и греха в этом не будет, если расставлять приоритеты правильно. Можно полагаться и на Бога и на Христа.
Притчи 31:11 "уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без прибытка; "
Цитата из Библии:Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно
или это:
Цитата из Библии:Иер.17:5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
Как вы думаете, можно ли надеяться на человека так же, как написано, надобно уповать на Христа = уповать на Бога?Комментарий
-
В вопросе спасения можно ли полагаться на человека? Может ли человек спасти душу? Человек себя спасти не может, не говоря уж о другом. Потому и написано:
Цитата из Библии:Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно
или это:
Цитата из Библии:Иер.17:5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
Как вы думаете, можно ли надеяться на человека так же, как написано, надобно уповать на Христа = уповать на Бога?
Христос - исполнитель в этом воли Отца усмотревшего спасение человечества...
Иеремия 17:5
" Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа."
... некорректно - вырывать стих из контекста и приписывать ему сугубо свое, надуманное значение.
Контекст показывает то , что проклят тот кто доверяя человеку при этом, отвращает свое сердце от Бога.
Проявляющий веру и возлагающий надежды на Бога и Иисуса Христа - не под проклятием, ведь Сам Бог соделал Иисуса - Господом и Главой Церкви.
Люди не были прокляты за доверие людям, служащим Богу: Моисею, Иисусу Наввину или Давиду?
" ...и убоялся народ Господа и поверил Господу и Моисею, рабу Его... " (Исх.14:31) Христу дана большая власть, все-же Он, до сих пор, подчинен Богу, исходя из того, что Павел написал эти слова уже после вознесения Иисуса на Небо "...Христу глава Бог" (1 Кор.11:3)Комментарий
-
Через Христа исполняются Божьи обещания: "ибо все обетования Божии в Нем `да' и в Нем `аминь'..." (2-е Коринфянам 1:20)
Христос - исполнитель в этом воли Отца усмотревшего спасение человечества...
Иеремия 17:5
" Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа."
... некорректно - вырывать стих из контекста и приписывать ему сугубо свое, надуманное значение.
Контекст показывает то , что проклят тот кто доверяя человеку при этом, отвращает свое сердце от Бога.
Проявляющий веру и возлагающий надежды на Бога и Иисуса Христа - не под проклятием, ведь Сам Бог соделал Иисуса - Господом и Главой Церкви.
Люди не были прокляты за доверие людям, служащим Богу: Моисею, Иисусу Наввину или Давиду?
" ...и убоялся народ Господа и поверил Господу и Моисею, рабу Его... " (Исх.14:31) Христу дана большая власть, все-же Он, до сих пор, подчинен Богу, исходя из того, что Павел написал эти слова уже после вознесения Иисуса на Небо "...Христу глава Бог" (1 Кор.11:3)
Цитата из Библии:Матф.12:21 и на имя Его (Иисуса) будут уповать народы.
Еф.1:12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.
1Фесс.1:3 непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим,Комментарий
-
Павел_Пистинный Спаситель, Который единственный - только Христос - Бог.
Ладно, повторим еще разок книгу 1-е Иоанна Глава 4 Стих 14:
И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
Вы видите, что Бог Отец послал своего Сына спасителе мира? О каком Боге Христосе вы говорите если у нас уже есть один Бог Отец? Вы многобожник наверное, тогда вам простительно. Христос не может быть Богом, по той простой причине, что у нас уже есть Бог Отец, которого Христос называет своим Богом.
Посему, Аод и Гофониил ни в какое сравнение со Христом как спасители рядом быть не могут
Может уже хватит в двух соснах путаться, не все так сложно как вам кажется ))«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Человек Иисус - не имел на Себе греха...
А юридически мог ли Иисус совершить спасение не будучи целиком и полность человеком?
1-е Коринфянам 15:21 "Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. "
Скольких вы видете в тексте и кому принадлежит спасение?
Исаия 49:6; = Деян.13:47 "И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли. "
1-е Фессалоникийцам 5:9 "потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, "Комментарий
-
А вы улыбайтесь на здоровье!Комментарий
-
Вот что думаю на ваши следующие слова:
Спасения от чего?
1. Человек Иисус - не имел на Себе греха...
Да, потому что Он рожден от Бога.
2. А юридически мог ли Иисус совершить спасение не будучи целиком и полность человеком?
Однако Христос в беседе с учениками рассудждали о том, что человек не может сам себя спасти, но невозможное человеку, возможное Богу.
Аминь.Комментарий
-
2.
Матфея 19:26
"А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно."
Стих не говорит, что именно Иисус является Богом. Синодальный перевод опускает слово "пара" стоящее в гр. тексте: "пара дэ тхео панта дюната" Иисус вовсе не указывает на Себя.
Сравните с другими переводами:
"но у Бога всё возможно."(LS)
"у Бога же вся возможна."
(ЦС)
"у же Бога всё возможное."(ПП Вин.)
"у Бога ж все можливе." (Кул. и Пул.)
" у Бога же все возможно."(Победоносцев)
"lecz u Boga wszystko jest moїliwe"(Tysiaclecia)
" lecz u Boga wszytkie
rzeczy mozne sa."(Braci Polskich 1606)Комментарий
-
«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Эти слова: " человекам это невозможно, Богу же все возможно" + определение того, что Христос может спасти, логически указывают на то, что Христос - Бог.Комментарий
-
Комментарий
-
1. 1-е Иоанна 5:1 "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него."
2.
Матфея 19:26
"А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно."
Стих не говорит, что именно Иисус является Богом. Синодальный перевод опускает слово "пара" стоящее в гр. тексте: "пара дэ тхео панта дюната" Иисус вовсе не указывает на Себя.
Сравните с другими переводами:
"но у Бога всё возможно."(LS)
"у Бога же вся возможна."
(ЦС)
"у же Бога всё возможное."(ПП Вин.)
"у Бога ж все можливе." (Кул. и Пул.)
" у Бога же все возможно."(Победоносцев)
"lecz u Boga wszystko jest moїliwe"(Tysiaclecia)
" lecz u Boga wszytkie
rzeczy mozne sa."(Braci Polskich 1606)Комментарий
-
Нет, нет, я и не утверждал, что здесь Христос именно указывает на Себя. Конечно, фактически так и есть, но об этом Он не говорит в данном месте. Просто я вам показываю логику: Если Христос может спасти человека от греха, ибо Он - спаситель, значит Он - Бог, потому, что " человекам это невозможно, Богу же все возможно".
Эти слова: " человекам это невозможно, Богу же все возможно" + определение того, что Христос может спасти, логически указывают на то, что Христос - Бог.
Ефесянам 5:2 "и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. "
Кто предложил?
Римлянам 3:25 "Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, "...
Это подобно тому, как спорить над тем, кто вывел Израиль из Египетского рабства... У Бога была своя функция, у Моисея своя. Бог действовал используя Моисея для осуществления этого замысла.
Исход 17:3 "И жаждал там народ воды, и роптал народ на Моисея, говоря: зачем ты вывел нас из Египта, уморить жаждою нас и детей наших и стада наши? "
Второзаконие 4:37 "и так как Он возлюбил отцов твоих и избрал [ вас, ] потомство их после них, то и вывел тебя Сам великою силою Своею из Египта, "
Второзаконие 9:12 "и сказал мне Господь: встань, пойди скорее отсюда, ибо развратился народ твой, который ты вывел из Египта; скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им; они сделали себе литый истукан. "
Осия 12:13 "Чрез пророка вывел Господь Израиля из Египта, и чрез пророка Он охранял его. "Комментарий
Комментарий