О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Л.
    христианин

    • 10 July 2009
    • 6938

    #20626
    Сообщение от Сапсан
    Надеюсь не будете спорить, что един означает один?
    А что означает "один" в библейской семантике?
    ОбЪясните разницу между евр. "эхад", "яхид" и "вад".
    Покажите, что знаете предмет, а не просто любите пальцем в небо...
    IΣ XΣ NIKA

    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

    Комментарий

    • Валентин75
      Отключен

      • 05 March 2009
      • 2715

      #20627
      Сообщение от Павел_П
      На Аода и Гофониила уповал кто либо? Нет конечно. Уповают только на истинного Спасителя - единственного - Бога. Так вот на Кого уповают христиане:
      1Фесс.1:3 непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим,
      У Бога и Христа общие цели, уповать на Христа тоже, что и надеятся на обещанное Отцом.
      Сообщение от Павел_П
      А в В.З. упование применимо только к Богу.
      Бог надеется на Моав, Моав поэтому становится "Богом"?
      "Моав сосуд Моей надежды ..." (LXX; Пс.59:10) Можно полагаться на жену и в тоже время на Бога, и греха в этом не будет, если расставлять приоритеты правильно. Можно полагаться и на Бога и на Христа.
      Притчи 31:11 "уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без прибытка; "

      Комментарий

      • Павел_П
        Завсегдатай

        • 22 June 2009
        • 855

        #20628
        Сообщение от Валентин75
        У Бога и Христа общие цели, уповать на Христа тоже, что и надеятся на обещанное Отцом.

        Бог надеется на Моав, Моав поэтому становится "Богом"?
        "Моав сосуд Моей надежды ..." (LXX; Пс.59:10) Можно полагаться на жену и в тоже время на Бога, и греха в этом не будет, если расставлять приоритеты правильно. Можно полагаться и на Бога и на Христа.
        Притчи 31:11 "уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без прибытка; "
        В вопросе спасения можно ли полагаться на человека? Может ли человек спасти душу? Человек себя спасти не может, не говоря уж о другом. Потому и написано:
        Цитата из Библии:
        Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно

        или это:
        Цитата из Библии:
        Иер.17:5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.

        Как вы думаете, можно ли надеяться на человека так же, как написано, надобно уповать на Христа = уповать на Бога?

        Комментарий

        • Валентин75
          Отключен

          • 05 March 2009
          • 2715

          #20629
          Сообщение от Павел_П
          В вопросе спасения можно ли полагаться на человека? Может ли человек спасти душу? Человек себя спасти не может, не говоря уж о другом. Потому и написано:
          Цитата из Библии:
          Матф.19:26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно

          или это:
          Цитата из Библии:
          Иер.17:5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.

          Как вы думаете, можно ли надеяться на человека так же, как написано, надобно уповать на Христа = уповать на Бога?
          Через Христа исполняются Божьи обещания: "ибо все обетования Божии в Нем `да' и в Нем `аминь'..." (2-е Коринфянам 1:20)
          Христос - исполнитель в этом воли Отца усмотревшего спасение человечества...
          Иеремия 17:5

          " Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа."

          ... некорректно - вырывать стих из контекста и приписывать ему сугубо свое, надуманное значение.
          Контекст показывает то , что проклят тот кто доверяя человеку при этом, отвращает свое сердце от Бога.
          Проявляющий веру и возлагающий надежды на Бога и Иисуса Христа - не под проклятием, ведь Сам Бог соделал Иисуса - Господом и Главой Церкви.
          Люди не были прокляты за доверие людям, служащим Богу: Моисею, Иисусу Наввину или Давиду?
          " ...и убоялся народ Господа и поверил Господу и Моисею, рабу Его... " (Исх.14:31) Христу дана большая власть, все-же Он, до сих пор, подчинен Богу, исходя из того, что Павел написал эти слова уже после вознесения Иисуса на Небо "...Христу глава Бог" (1 Кор.11:3)

          Комментарий

          • Павел_П
            Завсегдатай

            • 22 June 2009
            • 855

            #20630
            Сообщение от Валентин75
            Через Христа исполняются Божьи обещания: "ибо все обетования Божии в Нем `да' и в Нем `аминь'..." (2-е Коринфянам 1:20)
            Христос - исполнитель в этом воли Отца усмотревшего спасение человечества...
            Иеремия 17:5

            " Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа."

            ... некорректно - вырывать стих из контекста и приписывать ему сугубо свое, надуманное значение.
            Контекст показывает то , что проклят тот кто доверяя человеку при этом, отвращает свое сердце от Бога.
            Проявляющий веру и возлагающий надежды на Бога и Иисуса Христа - не под проклятием, ведь Сам Бог соделал Иисуса - Господом и Главой Церкви.
            Люди не были прокляты за доверие людям, служащим Богу: Моисею, Иисусу Наввину или Давиду?
            " ...и убоялся народ Господа и поверил Господу и Моисею, рабу Его... " (Исх.14:31) Христу дана большая власть, все-же Он, до сих пор, подчинен Богу, исходя из того, что Павел написал эти слова уже после вознесения Иисуса на Небо "...Христу глава Бог" (1 Кор.11:3)
            Ок, повторю вопрос: можно ли возлагать надежды спастись на человека, которому итак требуется спасение? Вы как то не хотите замечать главные слова Христа: "человекам это невозможно, Богу же все возможно". Это говорит о том, что упование и надежда на спасение должна быть только на Бога, или как написано - на Христа:
            Цитата из Библии:
            Матф.12:21 и на имя Его (Иисуса) будут уповать народы.
            Еф.1:12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.
            1Фесс.1:3 непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим,

            Комментарий

            • Ex1
              Ветеран

              • 08 November 2011
              • 1060

              #20631
              Павел_П
              истинный Спаситель, Который единственный - только Христос - Бог.
              Улыбнули еще раз)) У вас самовнушение?
              Ладно, повторим еще разок книгу 1-е Иоанна Глава 4 Стих 14:
              И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.

              Вы видите, что Бог Отец послал своего Сына спасителе мира? О каком Боге Христосе вы говорите если у нас уже есть один Бог Отец? Вы многобожник наверное, тогда вам простительно. Христос не может быть Богом, по той простой причине, что у нас уже есть Бог Отец, которого Христос называет своим Богом.
              Посему, Аод и Гофониил ни в какое сравнение со Христом как спасители рядом быть не могут
              Это и так понятно, ведь Христа Бог Отец сделал спасителем мира, и дал ему всякую власть, но это ни разу не делает Христа вторым всевышним Богом равным Богу Отцу.
              Может уже хватит в двух соснах путаться, не все так сложно как вам кажется ))
              «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

              Комментарий

              • Валентин75
                Отключен

                • 05 March 2009
                • 2715

                #20632
                Сообщение от Павел_П
                Ок, повторю вопрос: можно ли возлагать надежды спастись на человека, которому итак требуется спасение?
                Спасения от чего?
                Человек Иисус - не имел на Себе греха...
                А юридически мог ли Иисус совершить спасение не будучи целиком и полность человеком?
                1-е Коринфянам 15:21 "Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. "
                Скольких вы видете в тексте и кому принадлежит спасение?
                Исаия 49:6; = Деян.13:47 "И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли. "
                1-е Фессалоникийцам 5:9 "потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, "

                Комментарий

                • Павел_П
                  Завсегдатай

                  • 22 June 2009
                  • 855

                  #20633
                  Сообщение от Ex1
                  Павел_П
                  Улыбнули еще раз)) У вас самовнушение?
                  Ладно, повторим еще разок книгу 1-е Иоанна Глава 4 Стих 14:
                  И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
                  Ой, ладно уже, если вы прямой текст о том, что Христос есть Бог, подвергаете сомнению, то тут о чём может быть речь?
                  А вы улыбайтесь на здоровье!

                  Комментарий

                  • JURINIS
                    Ветеран

                    • 30 October 2008
                    • 5881

                    #20634
                    Вот что думаю на ваши следующие слова:
                    Сообщение от Валентин75
                    Спасения от чего?
                    1. Человек Иисус - не имел на Себе греха...
                    Да, потому что Он рожден от Бога.
                    2. А юридически мог ли Иисус совершить спасение не будучи целиком и полность человеком?
                    Однако Христос в беседе с учениками рассудждали о том, что человек не может сам себя спасти, но невозможное человеку, возможное Богу.
                    То есть вы не видите божественной составляющей во Христе, хотя хорошо видите человеческую. Пусть поможет вам Бог увидеть и божественную суть Иисуса Христа.
                    Аминь.

                    Комментарий

                    • Валентин75
                      Отключен

                      • 05 March 2009
                      • 2715

                      #20635
                      Сообщение от JURINIS
                      Вот что думаю на ваши следующие слова:

                      То есть вы не видите божественной составляющей во Христе, хотя хорошо видите человеческую.
                      1. 1-е Иоанна 5:1 "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него."
                      2. 
                      Матфея 19:26
                      "А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно."
                      Стих не говорит, что именно Иисус является Богом. Синодальный перевод опускает слово "пара" стоящее в гр. тексте: "пара дэ тхео панта дюната" Иисус вовсе не указывает на Себя.
                      Сравните с другими переводами:
                      "но у Бога всё возможно."(LS)

                      "у Бога же вся возможна."
                      (ЦС)

                      "у же Бога всё возможное."(ПП Вин.)

                      "у Бога ж все можливе." (Кул. и Пул.)

                      " у Бога же все возможно."(Победоносцев)

                      "lecz u Boga wszystko jest moїliwe"(Tysiaclecia)
                      " lecz u Boga wszytkie
                      rzeczy mozne sa."(Braci Polskich 1606)

                      Комментарий

                      • Ex1
                        Ветеран

                        • 08 November 2011
                        • 1060

                        #20636
                        Сообщение от Павел_П
                        Ой, ладно уже, если вы прямой текст о том, что Христос есть Бог, подвергаете сомнению, то тут о чём может быть речь?
                        А вы улыбайтесь на здоровье!
                        Как же тут не улыбнуться, если человек пытается Библией доказать, что есть два Бога, Бог Отец и Бог Христос ))
                        «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

                        Комментарий

                        • Павел_П
                          Завсегдатай

                          • 22 June 2009
                          • 855

                          #20637
                          Сообщение от Валентин75
                          ...
                          "А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно."
                          Стих не говорит, что именно Иисус является Богом. Синодальный перевод опускает слово "пара" стоящее в гр. тексте: "пара дэ тхео панта дюната" Иисус вовсе не указывает на Себя...
                          Нет, нет, я и не утверждал, что здесь Христос именно указывает на Себя. Конечно, фактически так и есть, но об этом Он не говорит в данном месте. Просто я вам показываю логику: Если Христос может спасти человека от греха, ибо Он - спаситель, значит Он - Бог, потому, что " человекам это невозможно, Богу же все возможно".
                          Эти слова: " человекам это невозможно, Богу же все возможно" + определение того, что Христос может спасти, логически указывают на то, что Христос - Бог.

                          Комментарий

                          • Павел_П
                            Завсегдатай

                            • 22 June 2009
                            • 855

                            #20638
                            Сообщение от Ex1
                            Как же тут не улыбнуться, если человек пытается Библией доказать, что есть два Бога, Бог Отец и Бог Христос ))
                            Да нет же, я вам Библией пытаюсь показать, какой есть Бог, по крайней мере на столько, на сколько это показано Словом. Но кому Он откроется?..

                            Комментарий

                            • JURINIS
                              Ветеран

                              • 30 October 2008
                              • 5881

                              #20639
                              Сообщение от Валентин75
                              1. 1-е Иоанна 5:1 "Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него."
                              2. 
                              Матфея 19:26
                              "А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно."
                              Стих не говорит, что именно Иисус является Богом. Синодальный перевод опускает слово "пара" стоящее в гр. тексте: "пара дэ тхео панта дюната" Иисус вовсе не указывает на Себя.
                              Сравните с другими переводами:
                              "но у Бога всё возможно."(LS)

                              "у Бога же вся возможна."
                              (ЦС)

                              "у же Бога всё возможное."(ПП Вин.)

                              "у Бога ж все можливе." (Кул. и Пул.)

                              " у Бога же все возможно."(Победоносцев)

                              "lecz u Boga wszystko jest moїliwe"(Tysiaclecia)
                              " lecz u Boga wszytkie
                              rzeczy mozne sa."(Braci Polskich 1606)
                              Зачем столько цитат разных переводов? Даже элементарная логика говорит: Если человеку спастисть нельзя, а Богу можно спасти человека, тогда, если Иисус Христос - Спаситель, то Иисус Христос - Бог.

                              Комментарий

                              • Валентин75
                                Отключен

                                • 05 March 2009
                                • 2715

                                #20640
                                Сообщение от Павел_П
                                Нет, нет, я и не утверждал, что здесь Христос именно указывает на Себя. Конечно, фактически так и есть, но об этом Он не говорит в данном месте. Просто я вам показываю логику: Если Христос может спасти человека от греха, ибо Он - спаситель, значит Он - Бог, потому, что " человекам это невозможно, Богу же все возможно".
                                Эти слова: " человекам это невозможно, Богу же все возможно" + определение того, что Христос может спасти, логически указывают на то, что Христос - Бог.
                                А мог бы Иисус быть спасителем без Отца? От Иисуса требовалось кому принести жертву? Евреям 8:3 "Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести. "
                                Ефесянам 5:2 "и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. "
                                Кто предложил?
                                Римлянам 3:25 "Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, "...

                                Это подобно тому, как спорить над тем, кто вывел Израиль из Египетского рабства... У Бога была своя функция, у Моисея своя. Бог действовал используя Моисея для осуществления этого замысла.
                                Исход 17:3 "И жаждал там народ воды, и роптал народ на Моисея, говоря: зачем ты вывел нас из Египта, уморить жаждою нас и детей наших и стада наши? "
                                Второзаконие 4:37 "и так как Он возлюбил отцов твоих и избрал [ вас, ] потомство их после них, то и вывел тебя Сам великою силою Своею из Египта, "
                                Второзаконие 9:12 "и сказал мне Господь: встань, пойди скорее отсюда, ибо развратился народ твой, который ты вывел из Египта; скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им; они сделали себе литый истукан. "
                                Осия 12:13 "Чрез пророка вывел Господь Израиля из Египта, и чрез пророка Он охранял его. "

                                Комментарий

                                Обработка...