О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Ваш любимый в последнее время приём. К сожалению. Стрелочничеством называется.
Что же до меня, то оно мне не надо. Уж поверьте.
Видите ли, Йицхак, помазанники СИ далеко не голодающие люди, поэтому кормить вкуснее уже сытых и одевать лучше уже одетых для Вас является исполнением слов Христа? СИ не видят в Мф. 25 "чужих".Видите ли, Андрей, если верить Писаниям, Господь меньше всего будет спрашивать кто кого и почему подразумевал.
Он будет спрашивать: скольких голодных накормил? скольких бездомных ввел в дом? сколько узников и больных посетил? и так далее: и судим был каждый по делам своим (Откр,20:13).
Насчёт дел и суда: так я ж, разве, спорил?
Со мной можно и без этих преамбул - не впечатляют.
Речь разве о Троице? Речь о почтении Сына так же, как и Отца - во всех проявлениях.
Вы, кстати говоря, запамятовали ещё слова Христа, записанные в Мф. 7 об отвержении Христом тех, кого Он не знает. Думаю лишним будет напоминать Вам всю глубину семантики библейского "знать [кого-то]". Здесь - гораздо глубже даже простого общения...
Йицхак, уж увольте, но гадать не собираюсь
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Комментарий
-
Точно гуру. СергейНик уже N-ый раз плюсует то, что наверное сам делает (как мусульманин), а именно: кормит голодных, ибо видит в них Христа...
IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
В будущем не будет врагов, ненавидящих, обижающих и гонящих "Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его. " (Псалтирь 36:10) которых сейчас надо благословлять, благотворить и молиться за них (Мф.5:44) ...
Мне напоминает это учение Мормонов о потенциале людей стать "Богами". "...прежде Меня не было Бога и после Меня не будет." (Ис.43:10)
Над этим текстом поразмышляйте: Бытие 33:3 "А сам пошел пред ними и поклонился до земли семь раз, подходя к брату своему."
Бытие 33:10 "Иаков сказал: нет, если я приобрел благоволение в очах твоих, прими дар мой от руки моей, ибо я увидел лице твое, как бы кто увидел лице Божие, и ты был благосклонен ко мне; " Заметьте и Иакова не поразила тотчас молния.
Этим доводом вы косвенно стараетесь сделать из Христа - "лицемера", актера ловко меняющего маски с "божественной" на "человеческую" и обратно. У. Баркли о слове - лицемер: "... оно стало означать актера в худшем смысле этого слова - прикидывающегося, разыгрывающегося из себя; того, кто исполняет роль; того, кто носит маску, чтобы скрыть свои подлинные чувства; кто разыгрывает показное, тогда как в уме и на душе у него совсем другое ... вся жизнь которого игра, в которой нет ни капли искренности..."Вот здесь нам,верящим в Троицу,гораздо легче,чем вам,утверждающим обратное.Ведь все места,где о Господе говорится приниженно,можно прекрасно принимать зная,что Он Сам Себя смирил до образа раба.А вот как объяснить те места,где Он явно имеет божеское достоинство? (Довод от св.Иоанна Златоуста)Комментарий
-
Комментарий
-
Тогда к чему такая дивная реакция?Это и есть о "троице".Речь разве о Троице? Речь о почтении Сына так же, как и Отца - во всех проявлениях.
Всё остальное (про недостаточное почтение), уж простите великодушно, высосано из пальца: тринитарии в этом ничуть не лучше унитариев.
А уж аргументы типо "мы от почтительности ажно потеем" - ничего кроме улыбки не вызывают.И?Вы, кстати говоря, запамятовали ещё слова Христа, записанные в Мф. 7 об отвержении Христом тех, кого Он не знает. Думаю лишним будет напоминать Вам всю глубину семантики библейского "знать [кого-то]". Здесь - гораздо глубже даже простого общения...
Это с какого-то боку отменяет факт, что общение с Христом и оказание почтения к Нему - это исключительно кормить голодных, вводить в дом бездомных и странников, посещать больных и заключенных, одевать нагих, и т.д.?
Ну, тогда текст прямой: потому, что судим будет каждый по делам, а не по белиберде, которую он исповедовал в своей деноминации.Йицхак, уж увольте, но гадать не собираюсь
Бо Богу Евреев языческие догматы фиолетовы. Все и любые.Комментарий
-
Врагов конечно не будет,но любовь ко всем-то останется.И возможность совершенствоваться тоже.
Речь не идёт о том,чтобы люди стали другой природы.Но те качества,что есть у Бога есть и в нас.Будьте совершенны как Отец,разве не об этих качествах сказано? К примеру-Вы любите свою семью,родных,друзей.С врагами,думаю,уже труднее,но Вы стараетесь.Отец любит всех и без какого-нибудь напряжения.Достичь того же это разве плохо?
Да,но разве здесь говорится,что Иаков почтил Исава как Бога? Или Вы всё же так считаете?Над этим текстом поразмышляйте: Бытие 33:3 "А сам пошел пред ними и поклонился до земли семь раз, подходя к брату своему."
Бытие 33:10 "Иаков сказал: нет, если я приобрел благоволение в очах твоих, прими дар мой от руки моей, ибо я увидел лице твое, как бы кто увидел лице Божие, и ты был благосклонен ко мне; " Заметьте и Иакова не поразила тотчас молния.
Валентин,напрасно Вы так.Ведь получается,что не я,а Вы называете Христа лицемером.Вы же знаете,что Господь говорил о Себе иногда уничижено,а иногда возвышенно.Но мы то знаем,что Он действительно Творец всего,хотя и смирил Себя и стал как человек.Отсюда и разность слов о Себе.А у Вас никакого объяснения,как только о лицемерии,нет.Этим доводом вы косвенно стараетесь сделать из Христа - "лицемера", актера ловко меняющего маски с "божественной" на "человеческую" и обратно. У. Баркли о слове - лицемер: "... оно стало означать актера в худшем смысле этого слова - прикидывающегося, разыгрывающегося из себя; того, кто исполняет роль; того, кто носит маску, чтобы скрыть свои подлинные чувства; кто разыгрывает показное, тогда как в уме и на душе у него совсем другое ... вся жизнь которого игра, в которой нет ни капли искренности..."Комментарий
-
Вы невнимательны.
palatinus написал: "более древние рукописи имеют приоритет. О чем я вам и сказал, сославшись на р66 (ок. 200 г.), наиболее раннюю из имеющихся рукописей Ев. от Иоанна, не считая клочка р52" (с).
Рукопись р66 (1 штука) против скольких рукописей в которых отсутствием слово "Мне"?
А вот переводы во множественном числе.
На что я и обратил внимание palatinus'а - если рукописи (во мн.ч.) то, плиз, и ссылки на многие рукописи.
Только и всего.В Ваших глазах видеть в других христианах братьев и сестер во Христе - зазорно?Перенимаете приёмчики у Ваших новых симпатиков?
Комментарий
-
Поясню. Все что пишет Йицхак,расставляемые им акценты- всё это по моему мнению является очевидным и истинным. Христианство не религия бла-бла-бла,а религия дела,собственно как иудаизм и ислам. По этому я полностью согласен с написанным и жму: нравится.
Ислам являются религией гуманитарной,даже основные праздники ислама построены с акцентом именно гуманитарным: каждый мусульманин делится всем что имеет с другими людьми.
О себе писать не буду)))Комментарий
-
значит по вашему Павел врет? Римлянам 3:10 "как написано: нет праведного ни одного; "
Я стараюсь показать шаблонность ваших выводов.
От Матфея 2:11 "и , войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну. " "Да,но разве здесь говорится,что" волхвы "почтили" Иисуса "как Бога"?
Не-а именно вы подводите к тому чтобы я сделал такой вывод.
Смирение вовсе не заключалось в том, что вы в это вкладываете...Комментарий
-
Улыбнулся
*Эко вы лихо так раздачу журналов с благовестием сравнили. Зато благовестие других вы также лихо сравниваете с танцами дикарей со стеклянными бусами.
***И в чем же смысл "благовестия" СИ? В близком конце с приблизительной датой в КОлендаре ? Так по ихним же доктринам у тех, до кого они не дошли в день ОНЫЙ будет преимущество в связи с незнанием "чему на самом деле". По другому ихнему учению они как саранча ЖАЛЯТ и МУЧАЮТ, а не благовестием занимаются .
А насчет "двигайте ногами" так, с легкой руки, благовестником можно назвать и мормона, несущего в ваш дом "благую весть" и продаловца пылесосов или какого либо другого пирамидального "благовестника"Комментарий
-
Я не сравнил - это и есть само благовестие.Нет, танцы дикаря с бусами - это когда христианин вместо того,чтобы благовествовать и исполнять заповеди (кормить голодных, одевать нагих т.д.) рассказывает какой он весь из себя духовный потому, что прочитал книжку об Иисусе.Зато благовестие других вы также лихо сравниваете с танцами дикарей со стеклянными бусами.*Я далек от мормонов, но если бы сейчас все безбожники стали мормонами - я бы аплодировал стоя.А насчет "двигайте ногами" так, с легкой руки, благовестником можно назвать и мормона, несущего в ваш дом "благую весть" и продаловца пылесосов или какого либо другого пирамидального "благовестника"
Но не суть.
А суть в следующем: не стоит подменять понятия "благовестие" и "реклама товаров", даже если СИ или мормону Вам не нравятся
Комментарий

Комментарий