О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #20701
    Сообщение от Сапсан
    По 1) варианту не знаю, оригиналов в руках не держал по 2)-му .. а как тут можно по-другому понять?
    тогда Писания гроша ломаного не стоят, если нет уверенности в их подлинности и Апостолы писали по принципу "кто в лес, кто по дрова".
    Нет?

    Комментарий

    • sekyral
      христианин

      • 25 March 2010
      • 2468

      #20702
      Сообщение от Фокс
      Можно.

      Зависит от прихода. Не менее 70% от общего времени. Не обязательно. Каждый, кто захочет. Он в основном не сложный и весьма близок к русскому.Вы отстали от жизни. Католики давно не служат на латыни, а церквно-славянский никогда не был основным языком Православной Церкви.
      У меня такое впечатление, что мы с вами говорим о какой то другой православной церкви, а не РПЦ. Кстати много таких как на фото храмов? Недавно (прошлым летом) будучи в Москве, зашел в храм Христа Спасителя, что то я там лавочек таких не заметил. Да и чтения Писания в размере 70% на русском языке то же. Хотя было богослужение (был в Москве с мамой, возил её к её (ну и моим конечно) родственникам, она - православная и обязательно хотела побывать на богослужении в храме Христа Спасителя). Насчет католиков, да вы правы мессы сегодня служат на нескольких языках (преобладающих в регионе, где находится костел). В Киеве, например, служат на латыни, украинском, русском, польском языках по определенным дням и часам. В православии я такого не наблюдал. По поводу языка богослужения я наверно неправильно выразился - не старославянский, а церковнославянский.
      Цитата из Библии:
      "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
      (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
      http://sekyralprosi.ucoz.ru/

      Комментарий

      • Сапсан
        Ветеран

        • 22 October 2008
        • 1041

        #20703
        Сообщение от Фокс
        Я понял, и вы сможете, если постараетесь. Привыкайте читать что-то посложнее форумов, если хотите понимать Писание.
        Это что например?
        се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам

        Комментарий

        • Ex1
          Ветеран

          • 08 November 2011
          • 1060

          #20704
          palatinus
          А кого должен был прославить Иисус (Бог)? Правильно, Бога
          Улыбнули)) Бог должен был прославить Бога. Абсурд первый.
          И чьей бы Он (Бог) тогда славы искал? Правильно, своей, а не (Бога) Отца.
          )) Бог искал славы Богу Отцу. Абсурд второй. Все остальное в том же духе)
          «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

          Комментарий

          • Фокс
            Ветеран

            • 01 November 2010
            • 8322

            #20705
            Сообщение от sekyral
            У меня такое впечатление что мы с вами говорим о какой то другой православной церкви а не РПЦ.
            А с чего вы решили, что мы говорим об РПЦ? Вопрос ваш звучал так:
            "Кстати а почему собственно в православных храмах нельзя сидеть когда слушаешь проповедь?"
            В православных храмах можно сидеть, когда слушаешь проповедь.

            Да и чтения Писания в размере 70% на русском языке то же.
            В ХХС не читают по-русски, однако Писание и там превалирует над прочими элементами богослужения.

            Насчет католиков, да вы правы мессы сегодня служат на нескольких языках (преобладающих в регионе, где находится костел). В Киеве например служат на латыни, украинском, русском, польском языках по определенным дням и часам. В православии я такого не наблюдал.
            В Киеве в православных храмах служат на цс и украинском, в Белорусии - на цс и белоруском, в Эстонии - на эстонском, в США - на английском, в Японии - на японском. Можно продолжать еще долго. В России служат преимущественно на цс именно в силу его близости к русскому.

            По поводу языка богослужения я наверно неправильно выразился - не старославянский, а церковнославянский.
            Именно так.
            "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

            Комментарий

            • Фокс
              Ветеран

              • 01 November 2010
              • 8322

              #20706
              Сообщение от Сапсан
              Это что например?
              Того же преподобного Максима Исповедника.
              "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

              Комментарий

              • sekyral
                христианин

                • 25 March 2010
                • 2468

                #20707
                Сообщение от Фокс
                А с чего вы решили, что мы говорим об РПЦ? Вопрос ваш звучал так:
                "Кстати а почему собственно в православных храмах нельзя сидеть когда слушаешь проповедь?"
                В православных храмах можно сидеть, когда слушаешь проповедь.
                Ну тогда уточните о какой из православных церквей мы говорим. Так как я например был во многих православных храмах и в Москве и в Киеве и в Санкт-Петербурге. Ну нигде лавочек нет, верите? Если есть то только вдоль стены немного и те для старушек поставлены которым тяжело выстоять богослужение (так мне объяснил служитель кстати). Будучи в ХХС я честно говоря не смог (физически из за заболевания ступней ног) выстоять все богослужение, по этому мы ушли не добыв до конца (так в ХХС лавочек ВООБЩЕ не было даже для немощных старушек).
                В ХХС не читают по-русски, однако Писание и там превалирует над прочими элементами богослужения.
                А какой тогда в этом толк и назидание? Кстати почему Писание не читают а поют? Пение вносит дополнительные трудности для понимания, в отличии от того если бы просто читали Писание на русском языке. Но по всей видимости я наверно слишком многого хочу от православия.
                В Киеве в православных храмах служат на цс и украинском, в Белорусии - на цс и белоруском, в Эстонии - на эстонском, в США - на английском, в Японии - на японском. Можно продолжать еще долго. В России служат преимущественно на цс именно в силу его близости к русскому.
                Близость не значит понятность, поймите это. Польский то же близок к русскому и украинскому, а сербский к русскому, но это не значит что я могу читать и понимать по польски и сербски зная русский. Так же и с церковнославянским.
                Цитата из Библии:
                "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                Комментарий

                • palatinus
                  Deus semper maior

                  • 24 November 2007
                  • 2018

                  #20708
                  Сообщение от Йицхак
                  Своими словами.

                  Или Вы имели в виду что-то другое?
                  Другое. Молитва это ведь общение с Богом. А Бога вы не видите. Но с Ним общаетесь. Непонятно, тогда, ваше удивление: "Как можно общаться с тем, кого не видишь?".
                  «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                  Комментарий

                  • palatinus
                    Deus semper maior

                    • 24 November 2007
                    • 2018

                    #20709
                    Сообщение от Ex1
                    palatinus
                    Улыбнули)) Бог должен был прославить Бога. Абсурд первый.

                    )) Бог искал славы Богу Отцу. Абсурд второй. Все остальное в том же духе)
                    Абсурд в чем?
                    «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                    Комментарий

                    • Фокс
                      Ветеран

                      • 01 November 2010
                      • 8322

                      #20710
                      Сообщение от sekyral
                      Ну тогда уточните о какой из православных церквей мы говорим.
                      Мы не говорим о Церквях, мы говорим о том, можно ли сидеть на проповеди. Я говорю: можно.

                      Так как я например был во многих православных храмах и в Москве и в Киеве и в Санкт-Петербурге. Ну нигде лавочек нет, верите?
                      В России не принято устанавливать лавки в центре храма.

                      А какой тогда в этом толк и назидание?
                      Если понимаешь цс - значительный.

                      Кстати почему Писание не читают а поют?
                      Древняя иудео-христианская традиция.

                      Пение вносит дополнительные трудности для понимания
                      Наоборот, пение понимается лучше чтения - "из песни слова не выкинешь".

                      Сообщение от sekyral
                      Польский то же близок к русскому и украинскому, а сербский к русскому
                      В гораздо меньшей степени, чем цс к русскому.
                      "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                      Комментарий

                      • Николай2283
                        Участник

                        • 07 November 2011
                        • 265

                        #20711
                        Сообщение от Сапсан
                        А своими словами молиться не пробовали?
                        Поучение святителя Игнатия Брянчанинова о молитвенном правиле

                        Войдя в комнату твою, и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно (Мф. 6, 6).
                        Господь, заповедавший уединенную молитву, очень часто Сам, во время Своего земного странствования, как повествует Евангелие, пребывал в ней. Он не имел где главу подклонить: и потому часто заменяли для него безмолвную, спокойную келлию безмолвные вершины гор и тенистые виноградники.
                        Темнота ночи закрывает предметы от любопытных взоров, тишина безмолвия не развлекает слуха. В безмолвии и ночью можно молиться внимательнее. Господь избирал для молитвы Своей преимущественное уединение и ночь, избирал их с тем, чтобы мы не только повиновались Его заповеди о молитве, но и следовали Его примеру. Для Самого Господа нужна ли была молитва? Пребывая, как человек, с нами на Земле, Он, как Бог, неразлучно был с Отцом и Духом, имел с Ними единую Божественную волю и Божественную власть.
                        «Войдя в комнату твою, и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне». Пусть о молитве твоей не знает никто: ни друг твой, ни родственник, ни само тщеславие, сожительствующее сердцу твоему и подстрекающее высказать кому-нибудь о молитвенном подвиге твоем, намекнуть о нем.
                        Затвори двери келлии твоей от людей приходящих для пустословия, для похищения у тебя молитвы; затвори двери ума от посторонних помышлений, которые предстанут, чтобы отвлечь тебя от молитвы; затвори двери сердца от ощущений греховных, которые будут покушаться смутить и осквернить тебя, и помолись.
                        Не дерзни приносить Богу многоглагольных и красноречивых молитв, тобой сочиненных, как бы они не казались тебе сильны и трогательны: они произведение падшего разума и, будучи жертвой оскверненной, не могут быть приняты на духовный жертвенник Божий. А ты, любуясь изящными выражениями сочиненных тобою молитв и признавая утонченное действие тщеславия и сладострастия за утешение совести, и даже благодати, увлечешься далеко от молитвы; увлечешься далеко от молитвы в то самое время, когда тебе будет представляться, что ты молишься обильно и уже достиг некоторой степени богоугождения.
                        Душа, начинающая путь Божий, погружена в глубокое неведение всего Божественного и духовного, хотя бы она была и богата мудростию этого мира. По причине неведения она не знает, как и сколько надо ей молиться. Для вспомоществования младенчествующей душе Святая Церковь установила молитвенные правила.
                        Молитвенное правило есть собрание нескольких молитв, сочиненных Боговдохновенными святыми отцами, приспособленное к известному обстоятельству и времени.
                        Цель правила доставить душе недостающее ей количество молитвенных мыслей и чувств, притом мыслей и чувств правильных, святых, истинно богоугодных. Такими мыслями и чувствами наполнены благодатные молитвы святых отцов.
                        Для молитвенного упражнения утром имеется особое собрание молитв, называемое утренними молитвами, или утренним правилом; для ночного моления пред отшествием ко сну другое собрание молитв, именуемое молитвами на сон грядущим, или вечерним правилом. Особенное собрание молитв прочитывается готовящимися ко причащению Святых Христовых Таин и называется правилом ко Святому Причащению. Посвятившие большую часть своего времени благочестивым упражнениям (монахи) прочитывают около третьего часа пополудни особенное собрание молитв, называемое ежедневным, или иноческим правилом. Иные прочитывают ежедневно по нескольку кафизм, по нескольку глав из Нового Завета, полагают несколько поклонов все это называется правилом.
                        Правило! Какое точное название, заимствованное из самого действия, производимого на человека молитвами, называемым правилом! Молитвенное правило направляет правильно и свято душу, научает ее поклоняться Богу Духом и Истиною (Ин. 4, 23) , между тем как душа, будучи предоставлена самой себе, не могла бы идти правильно путем молитвы. По причине своего повреждения и омрачения грехом,она совращалась бы непрестанно в стороны, нередко в пропасти, то в рассеянность, то в мечтательность, то в различные пустые и обманчивые призраки высоких молитвенных состояний, сочиняемых ее тщеславием и сластолюбием.
                        Молитвенные правила удерживают молящегося в спасительном расположении смирения и покаяния, научая его непрестанному самоосуждению, питая его умилением, укрепляя надеждой на Всеблагого и Всемилосердого Бога, увеселяя миром Христовым, любовию к Богу и ближним.
                        Как возвышенны и глубоки молитвы ко Святому Причащению! Какое превосходное приготовление они доставляют приступающему к Святым Христовым Тайнам! Они убирают и украшают дом души чудными помышлениями и ощущениями, столь благоугодными Господу. Величественно изображено и объяснено в этих молитвах величайшее из Таинств христианских; в противоположность этой высоте живо и верно исчислены недостатки человека, показаны его немощь и недостоинство. Из них сияет, как солнце с неба, непостижимая благость Бога, по причине которой Он благоволит тесно соединяться с человеком, несмотря на ничтожность человека.
                        Утренние молитвы так и дышат бодростью, свежестью утра: увидевший свет чувственного солнца и свет земного дня научается желать зрения высшего, духовного Света и Дня бесконечного, производимых Солнцем Правды Христом.
                        Краткое успокоение сном во время ночи образ положительного сна во мраке могилы. И напоминают нам молитвы на сон грядущим о нашем переселении в вечность, обозревают всю нашу деятельность в течение дня, научают приносить Богу исповедание соделанных согрешений и покаяние в них.
                        Молитвенное чтение акафиста Сладчайшему Иисусу, кроме собственного своего достоинства, служит превосходным приготовлением к упражнению Молитвой Иисусовой, которая читается так: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго». Эта молитва составляет почти единственно упражнение преуспевших подвижников, достигших (христианской) простоты и чистоты, для которых всякое многомышление и многословие служат обременительным развлечением. Акафист показывает, какими мыслями может быть сопровождаема Молитва Иисусова, представляющаяся для новоначальных крайне сухой. Он (акафист) изображает только прошение грешника о помиловании Господом Иисусом Христом, но этому прошению даны разноообразные формы, сообразно младенчественности ума новоначальных. Так младенцам дают пищу, предварительно размягченную.
                        В акафисте Божией Матери воспето воплощение Бога Слова и величие Божией Матери, Которую за рождение Ею вочеловечившегося Бога «ублажают все роды» (Лк. 1, 48). Как бы на большой картине бесчисленными дивными чертами, красками, оттенками изображено в акафисте великое Таинство вочеловечения Бога Слова. Удачным освещением оживляется всякая картина и необыкновенным светом благодати озарен акафист Божией Матери. Свет этот действует сугубо: им просвещается ум, он него сердце исполняется радости и извещения. Непостижимое приемлется как вполне постигнутое, по чудному действию, производимому (словами акафиста) на ум и сердце.
                        Многие благоговейные христиане, особенно иноки, совершают очень продолжительное вечернее правило, пользуясь тишиной и мраком ночи. К молитвам на сон грядущим они присоединяют чтение кафизм, чтение Евангелия, Апостола, чтение акафистов и поклоны с Молитвой Иисусовой рабы Христовы плачут в тишине своих келлий, изливая усердные молитвы пред Господом В веселии и бодрости духа, в сознании и ощущении необыкновенной способности к богомыслию и ко всем благим делам встречают рабы Божии тот день, которому предшествующую ночь они провели в молитвенном подвиге.
                        Господь повергался на колени во время молитвы Своей и ты не должен пренебрегать коленопреклонениями, если имеешь достаточно сил для совершения их. Поклонением до лица земли, по объяснению отцов, изображается наше падение, а восстанием с земли наше искупление (Слова св. Феолипта. Добротолюбие, ч.2). Пред началом вечернего правила особенно полезно положить посильное число поклонов, чтобы приготовиться к усердному и внимательному чтению правила.
                        При совершении правила и поклонов никак нельзя спешить; надо совершать и правила, и поклоны с возможной неспешностью и вниманием. Лучше меньше прочитать молитв и меньше положить поклонов, но со вниманием, чем много и без внимания.
                        Избери себе правило, соответствующее силам. Сказанное Господом о субботе, что она для человека, а не человек для нее (Мк. 2, 27), можно и нужно отнести ко всем благочестивым подвигам, а также и к молитвенному правило. Молитвенное правило для человека, а не человек для правила: оно должно способствовать к достижению человеком духовного преуспеяния, а не служить бременем неудобоносимым (тягостной обязанностью), сокрушающим телесные силы и смущающим душу. Тем более оно не должно служить поводом к гордостному и пагубному самомнению, к пагубному осуждению и унижению ближних.
                        Благоразумно избранное молитвенное правило, соответственно силам и роду жизни, является большим подспорьем для подвизающегося о своем спасении. Совершение его в положенные часы обращается в навык (от постоянства), в необходимую естественную потребность. Стяжавший этот блаженный навык, как только приближается к обычному месту совершения правила, так душа его уже исполняется молитвенным настроением: он не успел еще произнести ни одного слова из читаемых им молитв, а уже сердце наполняется умилением, и весь ум углубляется во внутренюю клеть (сердце).
                        «Предпочитаю, - сказал великий отец Матой, - непродолжительное правило, но постоянно исполняемое, продолжительному, но в скором времени оставляемому». А такую участь всегда имеют молитвенные правила, несоразмерные силам: при первом порыве горячности подвижник выполняет их, некоторое время, конечно, обращая больше внимания на количество, чем на качество, потом изнеможение, производимое подвигом, превосходящим силы, постепенно принуждает его сокращать и сокращать правило.
                        Часто подвижники, безрассудно установившие для себя обременительное правило, переходят от многотрудного правила к оставлению всякого правила. По оставлении правила, и даже при одном сокращении его, непремено нападает на подвижника смущение. От смущения он начинает чувствовать душевное расстройство. От расстройства рождается уныние. Усилившись, оно производит расслабление и исступление, а от действия их безрассудный подвижник предается праздной, рассеянной жизни, с равнодушием впадает в самые тяжкие согрешения.
                        Избрав для себя соразмерное силам и душевной потребности молитвенное правило, старайся тщательно и постоянно исполнять его: это нужно для поддержания нравственных сил души твоей, как нужно для поддержания телесных сил ежедневное, в известые часы, достаточное употребление здоровой пищи.
                        «Не за оставление псалмов осудит нас Бог в день Суда Своего, - говорит святой Исаак Сирин, - не за оставление молитвы, но за последующий оставлению их вход в нас бесов. Бесы, когда найдут место, войдут и затворят двери очей наших, тогда исполняют нами, их орудиями, насильственно и нечисто, с лютейшим отмщением, все воспрещенное Богом. И по причине оставления малого (правила), за которое (мы) сподобляемся заступления Христова, мы делаемся подвластными (бесам), как написано некоторым премудрым отцом: «Непокоряющий воли своей Богу, подчинится сопернику своему. Эти (правила), кажущиеся тебе малыми, соделаются для тебя стенами против старающихся пленить нас. Совершение этих (правил) внутри келлии премудро установлено учредителями Церковного Устава, по откровению свыше, для хранения жития нашего» (Исаак Сирин, Слово 71).
                        Великие отцы, пребывавшие от обильного действия благодати Божией в непрестанной молитве, не оставляли и правил своих, которые навыкли они совершать в известные часы нощеденствия (ночных и дневных молитв). Многие доказательства этого видим в их житиях: преподобный Антоний Великий, совершая правило девятого часа церковный девятый час соответствует третьему часу пополудни, - сподобился Божественного откровения; когда Преподобный Сергий Радонежский занимался молитвенным чтением акафиста Божией Матери, явилась ему Пресвятая Дева в сопровождении апостолов Петра и Иоанна.
                        Возлюбленные! Покорим свою свободу правилу: оно, лишив нас свободы пагубной, свяжет нас только для того, чтоб доставить нам свободу духовную, свободу во Христе. Цепи сначала покажутся тягостными, потом сделаются драгоценными для связанного ими. Все святые Божии приняли на себя и несли благое иго молитвенного правила; подражанием им и мы последуем в этом случае Господу нашему Иисусу Христу, Который вочеловечившись и указав нам Собой образ поведения, действовал так, как действовал Отец Его (Ин. 5, 19), говорил то, что заповедал Ему Отец (Ин. 12, 49), имел целью исполнить во всем волю Отца (Ин. 5, 30). Воля Отца и Сына и Святаго Духа одна. По отношению к людям она заключается в спасении людей.
                        Всесвятая Троице, Боже наш! Слава Тебе! Аминь.
                        http://www.molitvoslov.com/node/37




                        Комментарий

                        • sekyral
                          христианин

                          • 25 March 2010
                          • 2468

                          #20712
                          Сообщение от Фокс
                          Мы не говорим о Церквях, мы говорим о том, можно ли сидеть на проповеди. Я говорю: можно.
                          Можно, но ни всем.

                          В России не принято устанавливать лавки в центре храма.
                          Так зачем было приводить какие то левые картинки?

                          Если понимаешь цс - значительный.
                          А если не понимаешь?

                          Древняя иудео-христианская традиция.
                          Звучит как римское ругательство на христиан в первых веках по Р.Х.

                          Наоборот, пение понимается лучше чтения - "из песни слова не выкинешь".
                          Не буду приводить примеры "понятности". Выкинуть слова можно и из песни, было бы желание. Одни пели "Союз нерушимый республик свободных" а сейчас поют "Россия великая наша держава", а песня то одна "Партия Ленина, партия Сталина,Мудрая партия большевиков!".
                          В гораздо меньшей степени, чем цс к русскому.
                          Если язык мертвый, то степень не важна.
                          Цитата из Библии:
                          "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                          (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                          http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #20713
                            Сообщение от palatinus
                            Другое. Молитва это ведь общение с Богом. А Бога вы не видите. Но с Ним общаетесь. Непонятно, тогда, ваше удивление: "Как можно общаться с тем, кого не видишь?".
                            Вы не обратили внимание, что в том посте я выделил молитву отдельной строкой.
                            Потому, что молитва - это очень специфический вид общения, монолог молящегося (и не факт, что Бог станет слушать данную молитву).
                            А общение в общеупотребительном смысле предполагает диалог.

                            Но не суть.
                            А суть в том, что это был ответ на вопрос как унитарии общаются с Иисусом.

                            Комментарий

                            • olo
                              Отключен

                              • 19 September 2010
                              • 6610

                              #20714
                              Сообщение от palatinus
                              Другое. Молитва это ведь общение с Богом. А Бога вы не видите. Но с Ним общаетесь. Непонятно, тогда, ваше удивление: "Как можно общаться с тем, кого не видишь?".
                              И Не видишь и не слышишь...
                              Последний раз редактировалось olo; 24 December 2011, 09:42 AM.

                              Комментарий

                              • palatinus
                                Deus semper maior

                                • 24 November 2007
                                • 2018

                                #20715
                                Сообщение от Йицхак
                                Вы не обратили внимание, что в том посте я выделил молитву отдельной строкой.
                                Я не придал этому значения, поскольку в библейском смысле молитва - это разговор с Богом. Может, конечно, рассматриваться и как прошение к Царю, все равно предполагает веру (!) в то, что тебя слышат (иначе, зачем молиться?) и слышит именно Тот, с Кем разговариваешь. Вот именно вопрос веры я и хотел подчеркнуть, поскольку ваше удивление для меня было вообще непонятно. Как можно общаться с тем, кого не видишь? Верой, а как же еще. Тем более Он сам обещал: ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Матф.18:20)
                                Но не суть.А суть в том, что это был ответ на вопрос как унитарии общаются с Иисусом.
                                Тоже непонятный у вас был ответ. Вопрос: Как унитарии общаются с Иисусом? Ответ: строго по Писанию, молятся Богу во имя Иисуса. ???
                                «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                                Комментарий

                                Обработка...