О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • angelsweta
    Ветеран

    • 22 March 2010
    • 1974

    #20821
    Сообщение от СергейНик
    Не ревнуйте)))) Когда вы напишите что либо с чем я буду полностью согласен- я поставлю сердечко ( шо за сердечко- мы ведь не на сайте знакомств) и вам.
    Да вы шо? Я ревную? Мы ведь не на сайте знакомств

    Комментарий

    • СергейНик
      Отключен

      • 08 January 2009
      • 7996

      #20822
      Сообщение от angelsweta
      Да вы шо? Я ревную? Мы ведь не на сайте знакомств
      Ну...кто знает мотивы другого человека....?)))) Разговор о сердечках начали вы)

      Комментарий

      • Андрей Л.
        христианин

        • 10 July 2009
        • 6938

        #20823
        Сообщение от Андрей Л.
        Принципиально отвергающим возможность своего рождения свыше (часто даже хвалящимся этим...)? Отрицающим своё отношение к Новому Завету? ...
        Сообщение от Йицхак
        Это Вы о СИ?
        Стоит ли доверять столь непроверенной информации? (очень мягко говоря).
        Теперь более предметно, проверим насколько проверена моя информация. (Бо и троллингу надо иногда давать отпор.)

        Возьмём, к примеру, мою фразу "Принципиально отвергающим возможность своего рождения свыше?".
        Что же говорит ВиБР по этому поводу?

        "Имеет ли святилище и его принадлежности какое-нибудь значение для великого множества иноплеменников? Правда, они так никогда и не узна́ют того состояния, символом которого было святилище. Они не рождаются заново как духовные сыновья Бога, гражданство которых на небе. Вызывает ли это в иноплеменниках чувство зависти или жадности? Нет. Напротив, они радуются преимуществу поддерживать остаток 144 000 и проявляют глубокую признательность Богу за его замысел усыновить помазанников, сделав их Своими духовными сыновьями, которые будут вместе с Христом помогать человечеству достичь совершенства" (w96 1.7. 21)

        "Если кто-то говорит:
        «Я родился снова»
        Можно ответить: «Значит, вы ожидаете, что однажды будете с Христом на небе, не так ли? . . . А вы когда-нибудь думали о том, что́ будут делать на небе те, кто туда идет?» Затем можно добавить: 1) «Они будут царями и священниками и будут править с Христом (Отк. 20:6; 5:9, 10). Иисус говорил, что их будет немного и они составят малое стадо (Луки 12:32)». 2) «Если они цари, то должны быть и подданные, которыми они будут править. Кто будет этими подданными? . . . Я хочу показать вам несколько мыслей, которые очень заинтересовали меня, когда мне их показали (Пс. 37:11, 29; Прит. 2:21, 22)».
        «А вы родились снова?»
        Можно ответить:
        «Я уже сталкивался с тем, что разные люди по-разному понимают слова родиться снова. Скажите, пожалуйста, что подразумеваете под этим вы?»
        Или можно сказать: «Вы хотите узнать, принял ли я Иисуса как своего Спасителя и получил ли святой дух? Могу заверить вас, что это так. Иначе я не разговаривал бы с вами об Иисусе». Затем можно добавить: 1) «Но когда я размышляю о том, что значит иметь святой дух, то прихожу к выводу, что у многих, кто называет себя христианами, этого духа, к сожалению, нет (Гал. 5:22, 23)». 2) «Как вы думаете, понравилось бы вам жить на земле, если бы каждый проявлял такие богоугодные качества? (Пс. 37:10, 11)».
        Также можно сказать: «Если вы подразумеваете под этими словами вопрос принял ли я Христа как своего Спасителя?, то я отвечу вам да. Это сделали все Свидетели Иеговы. Но на наш взгляд, родиться снова означает гораздо больше». Затем можно добавить: 1) «Когда Иисус говорил о рождении снова, он сказал, что родиться снова было необходимо, чтобы войти в Царство Бога, то есть стать частью Божьего Царства, его небесного правительства (Иоан. 3:5)». 2) «В Библии также говорится, что многие люди, которые исполняют волю Бога, будут жить здесь, на земле, в качестве счастливых подданных этого Царства (Матф. 6:10; Пс. 37:29)».
        Члены небесного класса могли бы ответить так: «Да. Но Библия предостерегает каждого из нас от излишней самоуверенности в отношении нашего положения. Нам нужно постоянно проверять себя, удостоверяясь, что мы действительно делаем то, что требуют от нас Бог и Христос (1 Кор. 10:12)». Затем они могли бы добавить: «Какую обязанность возложил Иисус на своих истинных учеников? (Матф. 28:19, 20; 1 Кор. 9:16)»" (rs 321325)

        Ну, или вот такая экзотика:
        "Дух Иеговы «воздействовал» на Давида и «говорил» через него (1 Сам. 16:13; 2 Сам. 23:2), но нигде в Библии не говорится, что Давид «родился снова». Ему не нужно было «родиться снова», потому что, как сказано в Деяниях 2:34, «Давид... не поднялся на небеса»." (rs 324)
        Логика просто зашкаливает ))

        Можно привести ещё цитаты публикаций, подтверждающие вышесказанное.


        Плавно перейдём к моей второй фразе: "Отрицающим своё отношение к Новому Завету?".
        Что же ВиБР?

        "17 Начиная с 1513 года до н. э. израильтяне с самого рождения становились участниками союза Закона. Те, кого Иегова принимает в новый союз, также «рождаются» но в духовном смысле. Иисус сказал об этом Никодиму: «Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше [«снова», СоП], не может увидеть Царствия Божия» (Иоанна 3:3). В Пятидесятницу 33 года н. э. 120 учеников первыми из несовершенных людей испытали новое рождение. Когда они вошли в новый союз и были признаны праведными, они получили святой дух как «залог» того, что они будут царствовать (Ефесянам 1:14). Они родились «от Духа» и были усыновлены Богом, став таким образом братьями Христа, а значит, и его «сонаследниками» (Иоанна 3:6; Римлянам 8:16, 17). То, что они родились снова, открывало перед ними великолепные возможности.
        ...
        19 После смерти помазанники, подобно Иисусу, воскресают из мертвых как бессмертные духи, чтобы служить вместе с ним небесными царями и священниками (1 Коринфянам 15:5053; Откровение 20:4, 6). Какая великолепная надежда! Они будут «царствовать» над всей «землей», а не только над землей Ханаанской (Откровение 5:10, СоП). Овладеют ли они «городами врагов своих»? (Бытие 22:17). Да, и окончательно эти слова исполнятся, когда произойдет уничтожение враждебной им религиозной блудницы Вавилона великого, а также когда воскресшие помазанники будут вместе с Иисусом «пасти» народы «жезлом железным» и сокрушат голову Сатаны. Таким образом они будут участвовать в исполнении заключительной части пророчества из Бытия 3:15 (Откровение 2:26, 27; 17:14; 18:20, 21; Римлянам 16:20).
        20 Возможно, нас также интересует, имеют ли отношение к союзу с Авраамом и к новому союзу только эти 144 000 верных людей? Нет, и другие получат благословение через эти союзы, хотя непосредственно в них не состоят" (w98 1.2. 17,19,20)

        Можно привести ещё цитаты публикаций, подтверждающие вышесказанное.

        И т.д. и т.п. ...

        Интересно также обратить внимание на также выделенную фразу "После смерти помазанники, подобно Иисусу, воскресают из мертвых как бессмертные духи" (w98 1.2. 19) - СИ мягко говоря недоговаривают, когда рассказывают людям, что после смерти сознательного существования нет. Оказывается есть!


        Итак, Йицхак, прежде чем обвинять кого-то в подаче непроверенной информации (тождественно обвинению во лжи), проверьте прежде всего себя (это если очень мягко говоря ©).
        Последний раз редактировалось Андрей Л.; 27 December 2011, 08:27 AM.
        IΣ XΣ NIKA

        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #20824
          Сообщение от Андрей Л.
          Возьмём, к примеру, мою фразу "Принципиально отвергающим возможность своего рождения свыше?". Что же говорит ВиБР по этому поводу?

          "Имеет ли святилище и его принадлежности какое-нибудь значение для великого множества иноплеменников? Правда, они так никогда и не узна́ют того состояния, символом которого было святилище. Они не рождаются заново как духовные сыновья Бога, гражданство которых на небе. Вызывает ли это в иноплеменниках чувство зависти или жадности? Нет. Напротив, они радуются преимуществу поддерживать остаток 144 000 и проявляют глубокую признательность Богу за его замысел усыновить помазанников, сделав их Своими духовными сыновьями, которые будут вместе с Христом помогать человечеству достичь совершенства" (w96 1.7. 21)

          "Если кто-то говорит:
          «Я родился снова»
          Можно ответить: «Значит, вы ожидаете, что однажды будете с Христом на небе, не так ли? . . . А вы когда-нибудь думали о том, что́ будут делать на небе те, кто туда идет?» Затем можно добавить: 1) «Они будут царями и священниками и будут править с Христом (Отк. 20:6; 5:9, 10). Иисус говорил, что их будет немного и они составят малое стадо (Луки 12:32)». 2) «Если они цари, то должны быть и подданные, которыми они будут править. Кто будет этими подданными? . . . Я хочу показать вам несколько мыслей, которые очень заинтересовали меня, когда мне их показали (Пс. 37:11, 29; Прит. 2:21, 22)».
          «А вы родились снова?»
          Можно ответить:
          «Я уже сталкивался с тем, что разные люди по-разному понимают слова родиться снова. Скажите, пожалуйста, что подразумеваете под этим вы?»
          Или можно сказать: «Вы хотите узнать, принял ли я Иисуса как своего Спасителя и получил ли святой дух? Могу заверить вас, что это так. Иначе я не разговаривал бы с вами об Иисусе». Затем можно добавить: 1) «Но когда я размышляю о том, что значит иметь святой дух, то прихожу к выводу, что у многих, кто называет себя христианами, этого духа, к сожалению, нет (Гал. 5:22, 23)». 2) «Как вы думаете, понравилось бы вам жить на земле, если бы каждый проявлял такие богоугодные качества? (Пс. 37:10, 11)».
          Также можно сказать: «Если вы подразумеваете под этими словами вопрос принял ли я Христа как своего Спасителя?, то я отвечу вам да. Это сделали все Свидетели Иеговы. Но на наш взгляд, родиться снова означает гораздо больше». Затем можно добавить: 1) «Когда Иисус говорил о рождении снова, он сказал, что родиться снова было необходимо, чтобы войти в Царство Бога, то есть стать частью Божьего Царства, его небесного правительства (Иоан. 3:5)». 2) «В Библии также говорится, что многие люди, которые исполняют волю Бога, будут жить здесь, на земле, в качестве счастливых подданных этого Царства (Матф. 6:10; Пс. 37:29)».
          Члены небесного класса могли бы ответить так: «Да. Но Библия предостерегает каждого из нас от излишней самоуверенности в отношении нашего положения. Нам нужно постоянно проверять себя, удостоверяясь, что мы действительно делаем то, что требуют от нас Бог и Христос (1 Кор. 10:12)». Затем они могли бы добавить: «Какую обязанность возложил Иисус на своих истинных учеников? (Матф. 28:19, 20; 1 Кор. 9:16)»" (rs 321325)
          Андрей, к чему Вы приводите мне эту философию? Вы можете что-то этой философии противопоставить, кроме другой философии?
          Так я в упор не вижу разницы между человечьими философиями.
          Неужели Вы не прочитали, что каждый будет судим по делам (с) а не по тому, что он предполагал, как толковал, чего читал, а чего не читал?
          По делам.
          А Вы мне предлагаете некие вероисповедные тексты и говорите "раз эти тексты не того ранжира, какой я, Андрей Л., считаю правильным, то авторы текстов не спасены".

          Вы это серьезно?

          И по сути: Я уже писал - если кто не понял, в чем суть веры в Бога, то она в возлюби ближнего своего как самого себя. А кто не любит ближнего - тот лжец и Бога любить не может.
          Надеюсь эту цитату Вы читали.
          Так вот отвергнуть возможность своего рождения свыше можно только одним способом: а не кормить голодных, не одевать нагих, не вводить бездомных и странников в свой дом, не посещать больных и заключенных и т.д.
          Бо что мы не сделали им - то не сделали Христу.
          Цитату тоже, надеюсь, читали.

          А всё остальное, уж простите великодушно, - ля-ля языком.
          В день оный никто даже не спросит "а ты кем себя считал? дважды рожденным или как?"

          ДА НИКЕМ Я СЕБЯ НЕ СЧИТАЛ. МЕНЯ ОТ ЭТИХ РАЗГОВОРОВ ТОШНИЛО. И ЕСЛИ Я ДОСТОИН - ТО ПОЛУЧУ НАГРАДУ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО, КЕМ Я СЕБЯ СЧИТАЛ.
          А ЕСЛИ НЕ ДОСТОИН - ТО ПОЛУЧУ ФИГУ С МАСЛОМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВСЮ ЖИЗНЬ СЧИТАЛ СЕБЯ СУПЕР-ПУПЕР ДУХОВНЫМ, РАСПОМАЗАННЫМ И 48 РАЗ РОЖДЕННЫМ.

          Так увидели смысл? Или шрифт еще увеличить?
          Итак, Йицхак, прежде чем обвинять кого-то в подаче непроверенной информации (тождественно обвинению во лжи), проверьте прежде всего себя (это если очень мягко говоря ©).
          Проверил.
          Еще раз пришел к выводу, что для большинства тринитариев и унитариев принять Христа - это прыгать вокруг костра как дикарь со стеклянными бусами с криками "Как я принял Иисуса! Другим и не снилось!".

          Хотя, конечно, есть и много счастливых исключений и у тринитариев и у унитариев.

          Комментарий

          • palatinus
            Deus semper maior

            • 24 November 2007
            • 2018

            #20825
            Сообщение от Йицхак
            Смешно пошутили.
            Даже не собирался

            Не путаете переводы с самими рукописями?
            А если не путаете, плиз, ссылки на сами рукописи. ...На что я и обратил внимание palatinus'а - если рукописи (во мн.ч.) то, плиз, и ссылки на многие рукописи.
            Переводы сделаны по одному и тому же критическому изданию - Нестле-Аланда или UBS. Текстуальный комментарий от Мецгера: "слово με в достаточной мере поддерживается (p66 ﬡ B W Δ Θ ¦13 28 33 700 al) и по-видимому соотносится с [местоимением] εγω ("Я") в этом же стихе". Впрочем, я не буду дальше настаивать на р66, поскольку мне самому нужно кое-что выяснить по поводу "Меня" в Ин. 14:14 в этом манускрипте.

            В смысле, обращение к лаодикийской церкви или его контекст отменяют слово Божие о том, что и как будет спрашивать Царь в день суда и за что отправлять в своё царство или геенну?
            В смысле, что лаодикийцам Христос предлагает услышать его голос, и с тем, кто услышит и отворит Ему дверь, Он будет вечерять (о том, что вечеря со Христом - это интимная беседа, а не просто совместное поглощение пищи, нужно рассказывать?)

            Это Его желание. И суть нашей веры... всего лишь простенькая вещь - кормить голодных, одевать нагих, вводить в дом бездомных, посещать узников, усыновлять сирот и так далее. Это и есть суть веры в Бога, если кто не понял
            Так когда вы последний раз бездомного в свой дом приводили и говорили ему "господин"?
            «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #20826
              Сообщение от palatinus
              Впрочем, я не буду дальше настаивать на р66, поскольку мне самому нужно кое-что выяснить по поводу "Меня" в Ин. 14:14 в этом манускрипте.
              Вот это разговор по существу.
              Могу только одобрить.
              В смысле, что лаодикийцам Христос предлагает услышать его голос, и с тем, кто услышит и отворит Ему дверь, Он будет вечерять (о том, что вечеря со Христом - это интимная беседа, а не просто совместное поглощение пищи, нужно рассказывать?)
              Когда кто-то вводит в свой дом бездомного голодного и делит с ним еду и кров - это, конечно, можно назвать "просто совместным поглощением пищи".
              Вот только маленький пустячок: это "просто совместное поглощение пищи" и есть исполнение заповеди "возлюби" и понимание сути того, что есть вера.
              Про такой пустячок как награда в виде царства я не говорю.
              Так когда вы последний раз бездомного в свой дом приводили и говорили ему "господин"?
              Улыбнулся.
              Пусть будет никогда.
              Моя неверность, в Вашем представлении, уничтожит верность Божию или отменит Его слово?

              Комментарий

              • Андрей Л.
                христианин

                • 10 July 2009
                • 6938

                #20827
                Сообщение от Йицхак
                говорите "раз эти тексты не того ранжира, какой я, Андрей Л., считаю правильным, то авторы текстов не спасены".
                Ложь. Где я говорил о спасении авторов текста?!..
                Я подтвердил корректность своих заявлений и, соответственно, некорректность Ваших. Ни больше, ни меньше.

                Вы пытаетесь победить не оппонента Андрея Л., а карикатуру на оппонента Андрея Л., которую сами же и нарисовали.

                Сообщение от Йицхак
                тринитариев и унитариев
                и у тринитариев и у унитариев.
                А это - прогресс. Баланс появился. Так держать!
                IΣ XΣ NIKA

                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #20828
                  Сообщение от Андрей Л.
                  Ложь. Где я говорил о спасении авторов текста?!..
                  Тогда к чему была Ваша филиппика а-ля "нет, вы посмотрите, как они неправильно думают!"?
                  Я подтвердил корректность своих заявлений и, соответственно, некорректность Ваших. Ни больше, ни меньше.
                  Боюсь Вы опять не прочитали мои заявления.
                  Надо было шрифт сделать еще больше...
                  А это - прогресс. Баланс появился. Так держать!
                  Теперь точно вижу, что и мои предыдущие посты Вы не читали.
                  Жаль.

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #20829
                    Сообщение от palatinus
                    Впрочем, я не буду дальше настаивать на р66, поскольку мне самому нужно кое-что выяснить по поводу "Меня" в Ин. 14:14 в этом манускрипте.
                    Сообщение от Йицхак
                    Вот это разговор по существу.
                    Могу только одобрить.
                    Йицхак, и что же Вы одобряете? Сомнения? Причём именно те, которые не выгодны Вам?

                    palatinus, дружище, смотри - это папирус P66 (Бодмер II) (ок. 200 года по Р.Х.):



                    Чётко видно "попросите Меня", причём фраза стоит без скобок.

                    А это - Ватиканский кодекс (середина IV века):



                    То же и в Синайском кодексе (также IV век):

                    Последний раз редактировалось Андрей Л.; 27 December 2011, 09:39 AM.
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • Андрей Л.
                      христианин

                      • 10 July 2009
                      • 6938

                      #20830
                      Сообщение от Андрей Л.
                      папирус P66 (Бодмер II) (ок.200 года по Р.Х.):



                      Чётко видно "попросите Меня", причём фраза стоит без скобок.
                      Примечание: здесь видим αιτησηται μαι, вместо привычного αιτησητε με. Еще, написано μαι вместо με. Скорее всего, это просто техническая ошибка. Дифтонг αι произносится и как ε, т.е. "э", т.е. в «этиситэ мэ» вполне вероятна машинальная запись дифтонга αι вместо ε, ται->μαι, "тэ"-"мэ".

                      Еще можно сделать одно предположение, опять же с этим дифтонгом. Мы читаем αιτησητε, а здесь αιτησηται, а, поскольку, αι читается как "э", то, может быть, копирование происходило под диктовку. Тогда вполне можно свести αιτησηται к αιτησητε.

                      Однако, факт наличия местоимения «Меня» есть.
                      Последний раз редактировалось Андрей Л.; 27 December 2011, 09:32 AM.
                      IΣ XΣ NIKA

                      Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                      Комментарий

                      • Андрей Л.
                        христианин

                        • 10 July 2009
                        • 6938

                        #20831
                        Предлагаю для нагладности сводную табличку, в которой наглядно видно присутствие/отсутствие με в различных самых ранних кодексах (Синайский, Ватиканский, Александрийский, Вашингтонский, Вольфенбюттельский В, Безы), а также самого раннего документа - папируса р66, содержащих Ин. 14:14:



                        Выводы делайте сами.
                        IΣ XΣ NIKA

                        Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                        Комментарий

                        • Андрей Л.
                          христианин

                          • 10 July 2009
                          • 6938

                          #20832
                          Сообщение от Йицхак
                          Или шрифт еще увеличить?
                          Считаете меня слепым или дураком?..
                          IΣ XΣ NIKA

                          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                          Комментарий

                          • Андрей Л.
                            христианин

                            • 10 July 2009
                            • 6938

                            #20833
                            Сообщение от Йицхак
                            Тогда к чему была Ваша филиппика а-ля "нет, вы посмотрите, как они неправильно думают!"?
                            Я привёл цитаты из публикаций ВиБРа для того, чтобы показать Вам проверенность моих утверждений и их точное соответствие учениям СИ. Ибо Вы же утверждали, что у меня (очень мягко говоря) непроверенная информация...
                            IΣ XΣ NIKA

                            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #20834
                              Сообщение от Андрей Л.
                              Йицхак, и что же Вы одобряете? Сомнения? Причём именно те, которые не выгодны Вам?
                              Я одобряю любые сомнения в человеческих документах. Бо хорошо знаком с с тем, что такое человеческий документ.
                              Чётко видно "попросите Меня", причём фраза стоит без скобок.
                              Убили напрочь.
                              А что в древних текстах 2-4 веков использовались скобки?
                              Очень смешно.
                              А это - Ватиканский кодекс (середина IV века)
                              Это всё здорово, замечательно, просто великолепно.
                              Вот только маленький пустячок: как-то Текстус рецептус и Нестле-аланд эти доказательства не посчитали доказательными и текст Писаний пока без изменений: всё, что ни попросите Отца во имя Моё 15

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #20835
                                Сообщение от Андрей Л.
                                Я привёл цитаты из публикаций ВиБРа для того, чтобы показать Вам проверенность моих утверждений и их точное соответствие учениям СИ. Ибо Вы же утверждали, что у меня (очень мягко говоря) непроверенная информация...
                                Я, простите великодушно, утверждал, что Ваша информация о способе, каким можно отвергнуть своё спасение/рождение/или что там еще, не соответствует Писаниям в принципе.
                                Ваше утверждение о том, что это можно отвергнуть какой-то там философией и было непроверенной информацией (очень мягко говоря).

                                Жаль, что не сумел Вам это объяснить даже крупным шрифтом.

                                Комментарий

                                Обработка...