О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Догмат о Пресвятой Троице непостижим, это таинственный догмат, непостижимый на уровне рассудка. Сами богословы тринитарии не могут внятно объяснить и истолковать Троицу, не говоря уже об их "пастве", как и написано: "желая быть законоучителями, но не понимая ни того, что они говорят, ни того, что они настойчиво утверждают." (1 Тимофею 1:7)«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Комментарий
-
Письмо апостола Павла в Эфес:
"чтобы Бог нашего Господа Иисуса Христа, Отец славы, дал вам дух мудрости и откровения в точном знании о нём" (Эф. 1:17)
А так же письмо в Коринф, из контекста можно увидеть, что речь идет об Иисусе:
"Затем конец, когда он, покончив со всеми правительствами и со всеми властями и силами, передаст царство своему Богу и Отцу. " (1 Коринф. 15:24)
Ну и письмо апостола Петра:
"Пусть будет благословен Бог и Отец нашего Господа Иисуса Христа, который по своему великому милосердию дал нам новое рождение к живой надежде через воскресение Иисуса Христа из мёртвых" (1 Петра 1:3)
Оказывается у самого Иисуса есть Бог! Чего-то "троица" недоговаривает. И уж точно чего-то недопонимают верящие в нее.
Ну и еще несколько мест Писания. Библия говорит, что Иисус называл Отца Бог мой
Матф. 27:46 Боже мой, Боже мой! для чего ты меня оставил?
Иоанн 20:17 Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, Богу моему и Богу вашему.
Откровение 3:12 Иисус говорит: «И напишу на нем имя Бога моего, и имя города Бога моего, нового Иерусалима, сходящего с неба от Бога моего, и новое имя мое»
То есть одна ипостась называет другую ипостась свои Богом и покоряется ей (даже тогда когда Иисус уже на небе, а не ограниченый богочеловек) при том, что тринитарии учат о том , что каждое "лицо" является равным другому, т.е. они равны по положению между собой. Но как видно совсем не равны во всем, потому как Книга 1-е Коринфянам Глава 15 Стих 28:
Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
И как в такого Бога триединого невесть знает как толкуемого и понимаемого самими тринитариями верить? Я верю в Бога которого Иисус называл своим Богом, тут никакого абсурда нет, в отличии от Бога тринитариев, которого мы в Библии ищем уже 1400 страниц в этой теме.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Ясно, вы также сказали , что нет другого Бога кроме Единого. Следовательно, ни о каких других Богах, Боге Христосе и Боге Духе равных Богу Отцу речи быть не может. Или может?«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Догмат о Пресвятой Троице непостижим, это таинственный догмат, непостижимый на уровне рассудка. Сами богословы тринитарии не могут внятно объяснить и истолковать Троицу, не говоря уже об их "пастве", как и написано: "желая быть законоучителями, но не понимая ни того, что они говорят, ни того, что они настойчиво утверждают." (1 Тимофею 1:7)
Цитата из Библии:3 Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному
4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
5 Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
6 от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
7 желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
(1Тим.1:3-11)
Павел писал о тех, кто углубляясь в закон Моисеев начинали выяснять родословия бесконечные. Где там хоть слово о триединстве как учении? А то у вас может получится например следующее: "Иуда, предавший Его пошел и удавился... последуйте за ним"(Мар.14:13, Матф.27:3-5)
Догмат о Пресвятой Троице непостижим, это таинственный догмат, непостижимый на уровне рассудка.
Это мне напоминает мою дочку, когда она была совсем маленькой. Мои родители ставили елку на новый год, а под елкой дед мороз и снегурочка (советские, клееные из ваты). Так вот она их рвала, "раздевала" типа. Все пыталась понять как они устроенны внутри. Помню мать мне говорила:"Твоя дочь опять порвала деда мороза и снегурочку и очень расстроилась что не нашла там то что искала".
Так и вы пытаетесь найти что то своё там где его быть не может просто.Последний раз редактировалось sekyral; 28 December 2011, 04:46 PM.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Вы просили- вам показали, но и теперь вам надо как то прикинуться.
Если Меня вы о чем-то попросите, призвав Мое имя, Я исполню.
Если о чём-нибудь попросите Меня в Моём имени, Я сделаю.
Надеюсь вам не надо доказывать какие тексты легли в основу этих переводов?Комментарий
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Мне это не надо, раскручивать и разлаживать, я верю в Бога которого Христос называл своим Богом и моим Иоанн 20:17 Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, Богу моему и Богу вашему.
Я все пытаюсь понять Троицу, во что верите вы, да все никак не выходит.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Я все пытаюсь понять Троицу, во что верите вы, да все никак не выходит.Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
Комментарий