О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Neofit-1
    Барух Хаба Ба'шем Адонай

    • 10 August 2009
    • 1523

    #20746
    Сообщение от Ex1
    Уайт прямо сказала, употребление мяса превращает человека в животное, употребление яиц вызывает животные страсти и тягу к мастурбации у детей. Уж вы то должны это знать, или я это сам придумал? Ну а насчет катавасии и билиберды я согласен, иначе эти сочинения Уайт и не назовешь. Нормальные люди сами за себя ответят, не переживайте.
    Так мало ли кто чего говорит. Лично я эти слова не воспринимаю как божественное откровение. Насчет яиц, то держу более десятка кур в хозяйстве, так что куриные яйца потребляю почти каждый день в любом виде. Дело даже не в том, кто что говорит, а дело в том как кто прогибается под тем кто говорит. Это у СИ только, что не взбредет в голову РС - все должны выражать всеобщий одобрямс с двоекратным приседанием и с пацакским: Ку! Насчет самого творчества Уайт, то многое из ее учения перехватили ИБ, а потом СИ как наследники ИБ. Не забывайте происхождение свое, корни общие. Только со времен Уайт АСД ушло в сторону евангельского христианства, а СИ в сторону тоталитарной секты с элементами деструктивного культа.
    תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

    Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
    Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
    Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

    Комментарий

    • СергейНик
      Отключен

      • 08 January 2009
      • 7996

      #20747
      Сообщение от sekyral
      Так вы все таки считаете Иисуса наследником престола Отца? Для мусульманина это подвиг конечно!
      Да,так же как и себя любимого))

      Комментарий

      • Сергий 69
        Ветеран

        • 01 October 2010
        • 7716

        #20748
        Сообщение от Валентин75
        Может им следует снова пойти в школу? чтобы наконец выучить значения слов, ну и заодно "подтянуться" по математике...
        Про математику потом поговорим отдельно,а вот про значение слов хотелось бы узнать от Вас.Как Вы понимаете слова Иисуса Христа,что Его надо чтить так же как и Отца?

        Комментарий

        • angelsweta
          Ветеран

          • 22 March 2010
          • 1974

          #20749
          Сообщение от Ex1
          Neofit-1
          **Это правильно, тем более такую билиберду как Уайт говорит. Я вот встречал адвентистов фанатиков которые яйца не едят, еще и доказать пытались их вред, с мясом тоже самое.
          Наболевшее?
          Филон, ты в который раз с эНтими своими яйцами тут троллить будешь? Пластинку заело в громкохвоне? Я вообще удивляюсь терпению тех участников, которые еще пытаются как то с тобой вести диалог, по человечески.
          Последний раз редактировалось angelsweta; 26 December 2011, 04:29 AM.

          Комментарий

          • Сергий 69
            Ветеран

            • 01 October 2010
            • 7716

            #20750
            Сообщение от Ex1
            Вы не ответили на мой вопрос. Вы согласны, что нет Бога кроме Единого? С первого раза вы почему то затруднились на него ответить, в чем дело?
            Здравствуйте Ех1! Разве не я Вам писал,что нет Бога кроме Единого? Если же Вы желаете показать на словах Иисуса Христа,что Отец называется Единым Богом,то надо рассматривать и то,когда и кому они были сказаны,а также что было сказано ещё.Вы могли бы рассказать своё понимание этого места?

            Комментарий

            • Сергий 69
              Ветеран

              • 01 October 2010
              • 7716

              #20751
              Сообщение от СергейНик
              Помните Иисус как то сказал,что его свидетельство самого от себя не истинно? А истинно свидетельство Отца?
              Любые слова надо рассматривать из обстоятельств в которых они были сказаны.Так,когда Иисус Христос желал показать Своё мессианство иудеям не верившим Ему,но чтившими Иоанна Крестителя как пророка,Он ссылается на его авторитет.
              "Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не истинно.
              Есть Другой, свидетельствующий обо Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым Он свидетельствует обо Мне.
              Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине".(Иоан.5:31-33)
              В другом месте речь Господа несколько иная:
              "Иисус сказал им в ответ: «Если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду".(Иоан.8:13)
              Сообщение от СергейНик
              Да и любое слово должно быть подтверждаемо наличием свидетелей. Итак,Бог где то говорит: молитесь сыну и почитайте его как Меня?
              Отец говорит:«Это Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте». (Матф.17:5)
              Сообщение от СергейНик
              Другое евангелисты подтверждают это слово Иисуса: почитать его как Отца? Йицхак вам правильно пояснил выше: почитать- исполнять заповеди. Как можно почтить наследника престола если не исполнять его законы так же как законы почитаемого его Отца?)
              Апостолы называют Иисуса Христа Богом.Это и есть подтверждение Его слов.
              Сообщение от СергейНик
              На счет подводок,единственную подводку которую вам дает Иисус: Исполняйте волю Отца моего небесного. Кто слушает и исполняет заповеди тот мне и отец и брат и сестра и матерь...
              Попадаете в ту же трудность,что и раньше Ех1,исполняя заповеди Ветхого Завета иудеи тем самым чтили Моисея как Бога?

              Комментарий

              • СергейНик
                Отключен

                • 08 January 2009
                • 7996

                #20752
                Сообщение от Сергий 69
                Любые слова надо рассматривать из обстоятельств в которых они были сказаны.Так,когда Иисус Христос желал показать Своё мессианство иудеям не верившим Ему,но чтившими Иоанна Крестителя как пророка,Он ссылается на его авторитет.
                "Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не истинно.
                Есть Другой, свидетельствующий обо Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым Он свидетельствует обо Мне.
                Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине".(Иоан.5:31-33)
                В другом месте речь Господа несколько иная:
                "Иисус сказал им в ответ: «Если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду".(Иоан.8:13)

                Отец говорит:«Это Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте». (Матф.17:5)
                Не поклоняйтесь,не молитесь ему,а: слушайте!!! А почему: ибо не сам от себя говорю...и т.д.
                Итак,вы согласны что ни один из евангелистов не подтверждает слов Иисуса записанных у Ионна об почитании его?
                Апостолы называют Иисуса Христа Богом.Это и есть подтверждение Его слов.
                В данной теме не единожды рассматривались эти места. ВЗ называет Богом Моисея,Евреев как народ и т.д.

                Попадаете в ту же трудность,что и раньше Ех1,исполняя заповеди Ветхого Завета иудеи тем самым чтили Моисея как Бога?
                Они чтили Бога который дал заповеди через Моисея.

                Комментарий

                • Андрей Л.
                  христианин

                  • 10 July 2009
                  • 6938

                  #20753
                  Сообщение от Йицхак
                  молитва - не определяющий фактор общения с Иисусом. Хотя, конечно, важна.



                  Важна. Конечно, важна. Аминь. Не пойму, вот, только, что плюсовали в этом сообщении Philadelphia, СергейНик и Максим М...

                  Впрочем, поздравляю Вас, Александр, в отсутствие Эндрю Вы - новый вождь бруклиан и прочих (унитарных -ан) (даже представителя мусульман ). Более того, Вы уже на этапе гуру для них, ибо принимают Вами написанное целиком, даже не дочитав до конца )))

                  Да, и ещё маленький пустячок © - Ваша пространная цитата-тест:
                  "...алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
                  Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
                  "
                  не может быть отнесена Вами к бруклианам (СИ), ибо под "братьями меньшими Христа" они усматривают, в отличие от Вас, своих помазанников (из числа 144000). И действительно, зачем помогать потенциальному топливу Армагедона?..
                  Итак, как по-Вашему, учитывая Ваши же критерии отбора, почитают ли СИ (как минимум теоретически, доктринально) Христа (не говоря даже "как Отца")? Не кажется ли Вам вопрос риторическим?
                  Последний раз редактировалось Андрей Л.; 26 December 2011, 08:30 AM.
                  IΣ XΣ NIKA

                  Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #20754
                    Сообщение от sekyral
                    Какой процент от всего времени богослужения занимает проповедь (наставление)?
                    Друг (понимая, что оффтоп, позволю таки), на это выскажу своё мнение (лаконичный ответ по сути уже был от Фокса): проповедь и не должна занимать большую часть времени богослужения, ибо, во-первых, "Дом Мой назовётся домом молитвы" ©, а не проповеди, во-вторых же, служение не зря называется Богослужением (служением Богу), а не людямслужение (целевую нагрузку которого и несёт проповедь).
                    О разных там "малых номерах" (почти как на концерте) я вообще не хочу вспоминать...

                    ЗЫ. Схема Богослужений ортодоксов (как западных, так и восточных) перенята ими фактически по синагогальному образцу (иудейскому), в которых подавляющей частью времени служения является молитва. Молитва - это "атмосфера", пространство, в котором происходят все (священно)действия.

                    ЗЗЫ. Если же ближе к теме, то у СИ за все 1 час 45 минут их собрания молитва занимает буквально 1-2 минуты. Вот и прикиньте домом чего есть "Зал царства".
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • palatinus
                      Deus semper maior

                      • 24 November 2007
                      • 2018

                      #20755
                      Сообщение от Йицхак
                      Критические - это когда лишние слова, не встречающиеся в более ранних рукописях, убирают, а не, наоборот, добавляют.
                      В общем верно: более древние рукописи имеют приоритет. О чем я вам и сказал, сославшись на р66 (ок. 200 г.), наиболее раннюю из имеющихся рукописей Ев. от Иоанна, не считая клочка р52. Но если не хотите читать сами издания, читайте переводы с них:
                      Если о чем попросите Меня во имя Мое, Я сотворю. (Иоан.14:14, Кас)
                      Если Меня вы о чем-то попросите, призвав Мое имя, Я исполню. (Иоан.14:14, РВ)
                      Если о чём-нибудь попросите Меня в Моём имени, Я сделаю. (Ин.14:14, ЖП)
                      Если вы попросите меня о чём-либо в моё имя, я исполню. (Иоан.14:15, Стерн)
                      Просите Меня о чем угодно во имя Мое, и Я сделаю это. (Иоан.14:14, СЖ)

                      Откуда такой вывод?
                      Из слов ваших, конечно. Слово общение подразумевает личный разговор, а не только "иметь что-то общее с кем-то через кого-то". И если вы ограничиваете его смысл до последнего значения, выставляя это как позицию унитариев, то значит унитарии общаются с Иисусом в ограниченном или опосредствованном значении этого слова.

                      В лице кого Иисус стоит у двери и стучит?
                      Он, например считает, что в лице голодных, нагих, бездомных и т.д., которых надо ввести в дом и накормить.
                      В своем лице. Читайте контекст: это обращение к лаодикийской церкви, а им никаких претензий по поводу их отношения к нуждающимся Иисус не предъявляет. Главное, к чему Он их призывает: "Итак будь ревностен и покайся" (Откр.3:19).

                      Да, если бездомному, введенному в дом, говорить "господин" и принимать его как Иисуса - то самое то. А если в потолок "Иисус!Иисус!" - то можно будет в день оный сильно огорчиться узнав о полном отсутствии общения.
                      Я понимаю ваше желание связать это с милосердием к нуждающимся (вы, кстати, когда последний раз бездомного в свой дом приводили и говорили ему "господин"?), но Иисус там не об этом говорит. А о чем - очевидно: "Сами же называете Меня Господином, а того, что я говорю не делаете".

                      Боюсь, правильно - это всё-таки как Он сказал.
                      Ну так вы ж разберитесь, что Он сказал, и когда.

                      Помните? Научи нас молиться. И что Он? Говорите мне: "Иисус! Иисус!" или, Отец наш, сущий на небесах... (и все что попросите во имя Моё - дастся вам)?
                      Ну так Он тогда не учил, что "нет другого имени под небом, которым бы надлежало вам спастись, кроме Моего имени". Это ученики его уже потом учили так (Деян. 4:12). И не учил, что "всякий, кто призовет Мое имя - спасется", это ученики Его так учили (Рим. 10:12-13).
                      «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

                      Комментарий

                      • Ex1
                        Ветеран

                        • 08 November 2011
                        • 1060

                        #20756
                        Здравствуйте Сергий 69
                        Разве не я Вам писал,что нет Бога кроме Единого?
                        Вы писали. Только я ж не знал, что именно вы имели ввиду. Может вы имели ввиду Бога Троицу из трех Богов, Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа, а я вам показал по Библии, что единый Бог это Отец.
                        Если же Вы желаете показать на словах Иисуса Христа,что Отец называется Единым Богом,то надо рассматривать и то,когда и кому они были сказаны,а также что было сказано ещё.
                        Всеможно рассмотреть в 17 главе, только это никак не изменит того, что сказал Христос.
                        Вы могли бы рассказать своё понимание этого места?
                        Могу. Иисус назвал Бога Отца «единым истинным Богом» (Иоанна 17:3). Он никогда не говорил о Боге как о божестве, состоящем из нескольких личностей. Я просто верю словам Христа.
                        «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

                        Комментарий

                        • Андрей Л.
                          христианин

                          • 10 July 2009
                          • 6938

                          #20757
                          Сообщение от palatinus
                          В общем верно: более древние рукописи имеют приоритет. О чем я вам и сказал, сославшись на р66 (ок. 200 г.), наиболее раннюю из имеющихся рукописей Ев. от Иоанна, не считая клочка р52. Но если не хотите читать сами издания, читайте переводы с них:
                          Если о чем попросите Меня во имя Мое, Я сотворю. (Иоан.14:14, Кас)
                          Если Меня вы о чем-то попросите, призвав Мое имя, Я исполню. (Иоан.14:14, РВ)
                          Если о чём-нибудь попросите Меня в Моём имени, Я сделаю. (Ин.14:14, ЖП)
                          Если вы попросите меня о чём-либо в моё имя, я исполню. (Иоан.14:15, Стерн)
                          Просите Меня о чем угодно во имя Мое, и Я сделаю это. (Иоан.14:14, СЖ)
                          +100. Выровняем ликбезом тропы понимания! ))
                          IΣ XΣ NIKA

                          Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                          Комментарий

                          • sekyral
                            христианин

                            • 25 March 2010
                            • 2468

                            #20758
                            Сообщение от Андрей Л.
                            Друг (понимая, что оффтоп, позволю таки), на это выскажу своё мнение (лаконичный ответ по сути уже был от Фокса): проповедь и не должна занимать большую часть времени богослужения, ибо, во-первых, "Дом Мой назовётся домом молитвы" ©, а не проповеди, во-вторых же, служение не зря называется Богослужением (служением Богу), а не людямслужение (целевую нагрузку которого и несёт проповедь).
                            О разных там "малых номерах" (почти как на концерте) я вообще не хочу вспоминать...

                            ЗЫ. Схема Богослужений ортодоксов (как западных, так и восточных) перенята ими фактически по синагогальному образцу (иудейскому), в которых подавляющей частью времени служения является молитва. Молитва - это "атмосфера", пространство, в котором происходят все (священно)действия.

                            ЗЗЫ. Если же ближе к теме, то у СИ за все 1 час 45 минут их собрания молитва занимает буквально 1-2 минуты. Вот и прикиньте домом чего есть "Зал царства".
                            Андрей, тут сразу же возникает соответствующий вопрос где в Новом Завете у христиан (в Деяниях в посланиях апостолов) можно посмотреть ту форму богослужения которая сегодня есть у православных или католиков? Где соответствующие обряды, где указания как все это необходимо совершать. Ведь смотрите какая вещь интересная получается: в Ветхом Завете было ЧЕТКОЕ постановление о богослужении, была скиния (устроенная опять же четко по божьему повелению), были священники и левиты (опять же строго по божьему установлению). Все было расписано до мельчайших подробностей. Где подобные постановления в Новом Завете? Где Иисус хоть раз сказал о форме богослужения у будущих христиан, где об этом говорили апостолы. Если бы форма была важна, обязательно были бы четкие инструкции, были бы примеры. Где это все?

                            Сегодня у христиан-протестантов принцип один: "Sola Scriptura".

                            Я сегодня вижу лишь одно - явное несоответствие того что происходит во время богослужений в православии и католицизме (и не только богослужений), тому как проводили свои служения первые христиане в апостольские времена. Думаю приводить ссылки не стоит, вы их прекрасно и сами знаете.

                            P.S. По поводу молитвы, согласен. Молитва должна занимать центральную часть служения.
                            Цитата из Библии:
                            "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                            (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                            http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #20759
                              Сообщение от sekyral
                              в Ветхом Завете было ЧЕТКОЕ постановление о богослужении, была скиния (устроенная опять же четко по божьему повелению), были священники и левиты (опять же строго по божьему установлению). Все было расписано до мельчайших подробностей.
                              Потому что писалось детям, находящимся под детоводительством Закона.

                              Сообщение от sekyral
                              Где подобные постановления в Новом Завете?
                              Зачем взрослым детоводитель?

                              Сообщение от sekyral
                              Сегодня у христиан-протестантов принцип один: "Sola Scriptura".
                              Ерунда. Точнее иллюзия. По нескольким причинам:
                              -во-первых, самого этого принципа нет в Писаниях, тобишь, принцип "Sola Scriptura" - не библейский, а потому сам не проходит экзамен неопротестантского понимания "Sola Scriptura"
                              -во-вторых, реформаторы, у которых неопротестанты одолжили сие словосочетание, наделяли этот принцип иным смылом, чем современные неопротестанты;
                              -в-третьих, сами неопротестанты, говоря об абсолютном "Sola Scriptura" несколько лукавят, ибо не знаю ни одной неопротестантской деноминации, не имеющей определённой догматически-доктринальной базы, сквозь которую Писание толкуется.

                              Сообщение от sekyral
                              Я сегодня вижу лишь одно - явное несоответствие того что происходит во время богослужений в православии и католицизме (и не только богослужений), тому как проводили свои служения первые христиане в апостольские времена.
                              Вам не кажется, что Вы противоречите сами себе? Минуту назад Вы писали:

                              Сообщение от sekyral
                              Где Иисус хоть раз сказал о форме богослужения у будущих христиан, где об этом говорили апостолы. Если бы форма была важна, обязательно были бы четкие инструкции, были бы примеры. Где это все?
                              ?
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • sekyral
                                христианин

                                • 25 March 2010
                                • 2468

                                #20760
                                Сообщение от Андрей Л.
                                Потому что писалось детям, находящимся под детоводительством Закона.
                                Зачем взрослым детоводитель?
                                Теперь лукавите вы, если взрослым не нужен "детоводитель", следовательно нет нужды и в служениях по этому "детоводителю". А в православии и католицизме служат именно так как служили при "детоводителе", даже одежды у священнослужителей устроенны по этому "детоводителю". Есть алтарь, есть жертвенник и т.д. Так разве они повзрослели если вернулись к тому что Христос упразднил.
                                Ерунда. Точнее иллюзия. По нескольким причинам:
                                -во-первых, самого этого принципа нет в Писаниях
                                -во-вторых, реформаторы наделяли этот принцип иным смылом, чем современные неопротестанты
                                -в-третьих, сами неопротестанты, говоря об абсолютном "Sola Scriptura"несколько лукавят, ибо не знаю ни одной неопротестантской деноминации, не имеющей определённой догматически-доктринальной базы, сквозь которую Писание толкуется.
                                Для вас может быть и ерунда, а для меня - единственно верный принцип возврата к первоапостольской церкви.

                                А как насчет внеденоминационных христиан? А есть и такие, например ваш покорный слуга.

                                Вам не кажется, что Вы противоречите сами себе? Минуту назад Вы писали:?
                                Нет не кажется. У христиан были служения и некоторые из них описаны в деяниях апостолов. Вот их то и можно сравнить с тем что сейчас есть в православии и католицизме.
                                Последний раз редактировалось sekyral; 26 December 2011, 10:47 AM.
                                Цитата из Библии:
                                "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                                (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                                http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                                Комментарий

                                Обработка...