Сообщение от Ex1
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Так мало ли кто чего говорит. Лично я эти слова не воспринимаю как божественное откровение. Насчет яиц, то держу более десятка кур в хозяйстве, так что куриные яйца потребляю почти каждый день в любом виде. Дело даже не в том, кто что говорит, а дело в том как кто прогибается под тем кто говорит. Это у СИ только, что не взбредет в голову РС - все должны выражать всеобщий одобрямс с двоекратным приседанием и с пацакским: Ку! Насчет самого творчества Уайт, то многое из ее учения перехватили ИБ, а потом СИ как наследники ИБ. Не забывайте происхождение свое, корни общие. Только со времен Уайт АСД ушло в сторону евангельского христианства, а СИ в сторону тоталитарной секты с элементами деструктивного культа.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту. -
Про математику потом поговорим отдельно,а вот про значение слов хотелось бы узнать от Вас.Как Вы понимаете слова Иисуса Христа,что Его надо чтить так же как и Отца?Комментарий
-
Наболевшее?Сообщение от Ex1Neofit-1
**Это правильно, тем более такую билиберду как Уайт говорит. Я вот встречал адвентистов фанатиков которые яйца не едят, еще и доказать пытались их вред, с мясом тоже самое.
Филон, ты в который раз с эНтими своими яйцами тут троллить будешь? Пластинку заело в громкохвоне? Я вообще удивляюсь терпению тех участников, которые еще пытаются как то с тобой вести диалог, по человечески.Последний раз редактировалось angelsweta; 26 December 2011, 04:29 AM.Комментарий
-
Здравствуйте Ех1!
Разве не я Вам писал,что нет Бога кроме Единого? Если же Вы желаете показать на словах Иисуса Христа,что Отец называется Единым Богом,то надо рассматривать и то,когда и кому они были сказаны,а также что было сказано ещё.Вы могли бы рассказать своё понимание этого места?
Комментарий
-
Любые слова надо рассматривать из обстоятельств в которых они были сказаны.Так,когда Иисус Христос желал показать Своё мессианство иудеям не верившим Ему,но чтившими Иоанна Крестителя как пророка,Он ссылается на его авторитет.
"Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не истинно.
Есть Другой, свидетельствующий обо Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым Он свидетельствует обо Мне.
Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине".(Иоан.5:31-33)
В другом месте речь Господа несколько иная:
"Иисус сказал им в ответ: «Если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду".(Иоан.8:13)
Отец говорит:«Это Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте». (Матф.17:5)
Апостолы называют Иисуса Христа Богом.Это и есть подтверждение Его слов.
Попадаете в ту же трудность,что и раньше Ех1,исполняя заповеди Ветхого Завета иудеи тем самым чтили Моисея как Бога?Комментарий
-
Не поклоняйтесь,не молитесь ему,а: слушайте!!! А почему: ибо не сам от себя говорю...и т.д.Любые слова надо рассматривать из обстоятельств в которых они были сказаны.Так,когда Иисус Христос желал показать Своё мессианство иудеям не верившим Ему,но чтившими Иоанна Крестителя как пророка,Он ссылается на его авторитет.
"Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не истинно.
Есть Другой, свидетельствующий обо Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым Он свидетельствует обо Мне.
Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине".(Иоан.5:31-33)
В другом месте речь Господа несколько иная:
"Иисус сказал им в ответ: «Если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду".(Иоан.8:13)
Отец говорит:«Это Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте». (Матф.17:5)
Итак,вы согласны что ни один из евангелистов не подтверждает слов Иисуса записанных у Ионна об почитании его?
В данной теме не единожды рассматривались эти места. ВЗ называет Богом Моисея,Евреев как народ и т.д.Апостолы называют Иисуса Христа Богом.Это и есть подтверждение Его слов.
Они чтили Бога который дал заповеди через Моисея.Попадаете в ту же трудность,что и раньше Ех1,исполняя заповеди Ветхого Завета иудеи тем самым чтили Моисея как Бога?Комментарий
-
Важна. Конечно, важна. Аминь. Не пойму, вот, только, что плюсовали в этом сообщении Philadelphia, СергейНик и Максим М...
Впрочем, поздравляю Вас, Александр, в отсутствие Эндрю Вы - новый вождь бруклиан и прочих (унитарных -ан) (даже представителя мусульман
). Более того, Вы уже на этапе гуру для них, ибо принимают Вами написанное целиком, даже не дочитав до конца )))
Да, и ещё маленький пустячок © - Ваша пространная цитата-тест:
"...алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне."
не может быть отнесена Вами к бруклианам (СИ), ибо под "братьями меньшими Христа" они усматривают, в отличие от Вас, своих помазанников (из числа 144000). И действительно, зачем помогать потенциальному топливу Армагедона?..
Итак, как по-Вашему, учитывая Ваши же критерии отбора, почитают ли СИ (как минимум теоретически, доктринально) Христа (не говоря даже "как Отца")? Не кажется ли Вам вопрос риторическим?Последний раз редактировалось Андрей Л.; 26 December 2011, 08:30 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Друг (понимая, что оффтоп, позволю таки), на это выскажу своё мнение (лаконичный ответ по сути уже был от Фокса): проповедь и не должна занимать большую часть времени богослужения, ибо, во-первых, "Дом Мой назовётся домом молитвы" ©, а не проповеди, во-вторых же, служение не зря называется Богослужением (служением Богу), а не людямслужение (целевую нагрузку которого и несёт проповедь).
О разных там "малых номерах" (почти как на концерте) я вообще не хочу вспоминать...
ЗЫ. Схема Богослужений ортодоксов (как западных, так и восточных) перенята ими фактически по синагогальному образцу (иудейскому), в которых подавляющей частью времени служения является молитва. Молитва - это "атмосфера", пространство, в котором происходят все (священно)действия.
ЗЗЫ. Если же ближе к теме, то у СИ за все 1 час 45 минут их собрания молитва занимает буквально 1-2 минуты. Вот и прикиньте домом чего есть "Зал царства".IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
В общем верно: более древние рукописи имеют приоритет. О чем я вам и сказал, сославшись на р66 (ок. 200 г.), наиболее раннюю из имеющихся рукописей Ев. от Иоанна, не считая клочка р52. Но если не хотите читать сами издания, читайте переводы с них:
Если о чем попросите Меня во имя Мое, Я сотворю. (Иоан.14:14, Кас)
Если Меня вы о чем-то попросите, призвав Мое имя, Я исполню. (Иоан.14:14, РВ)
Если о чём-нибудь попросите Меня в Моём имени, Я сделаю. (Ин.14:14, ЖП)
Если вы попросите меня о чём-либо в моё имя, я исполню. (Иоан.14:15, Стерн)
Просите Меня о чем угодно во имя Мое, и Я сделаю это. (Иоан.14:14, СЖ)
Из слов ваших, конечно. Слово общение подразумевает личный разговор, а не только "иметь что-то общее с кем-то через кого-то". И если вы ограничиваете его смысл до последнего значения, выставляя это как позицию унитариев, то значит унитарии общаются с Иисусом в ограниченном или опосредствованном значении этого слова.Откуда такой вывод?
В своем лице. Читайте контекст: это обращение к лаодикийской церкви, а им никаких претензий по поводу их отношения к нуждающимся Иисус не предъявляет. Главное, к чему Он их призывает: "Итак будь ревностен и покайся" (Откр.3:19).В лице кого Иисус стоит у двери и стучит?
Он, например считает, что в лице голодных, нагих, бездомных и т.д., которых надо ввести в дом и накормить.
Я понимаю ваше желание связать это с милосердием к нуждающимся (вы, кстати, когда последний раз бездомного в свой дом приводили и говорили ему "господин"?), но Иисус там не об этом говорит. А о чем - очевидно: "Сами же называете Меня Господином, а того, что я говорю не делаете".Да, если бездомному, введенному в дом, говорить "господин" и принимать его как Иисуса - то самое то. А если в потолок "Иисус!Иисус!" - то можно будет в день оный сильно огорчиться узнав о полном отсутствии общения.
Ну так вы ж разберитесь, что Он сказал, и когда.Боюсь, правильно - это всё-таки как Он сказал.
Ну так Он тогда не учил, что "нет другого имени под небом, которым бы надлежало вам спастись, кроме Моего имени". Это ученики его уже потом учили так (Деян. 4:12). И не учил, что "всякий, кто призовет Мое имя - спасется", это ученики Его так учили (Рим. 10:12-13).Помните? Научи нас молиться. И что Он? Говорите мне: "Иисус! Иисус!" или, Отец наш, сущий на небесах... (и все что попросите во имя Моё - дастся вам)?«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Здравствуйте Сергий 69
Вы писали. Только я ж не знал, что именно вы имели ввиду. Может вы имели ввиду Бога Троицу из трех Богов, Бога Отца, Бога Сына и Бога Духа, а я вам показал по Библии, что единый Бог это Отец.Разве не я Вам писал,что нет Бога кроме Единого?
Всеможно рассмотреть в 17 главе, только это никак не изменит того, что сказал Христос.Если же Вы желаете показать на словах Иисуса Христа,что Отец называется Единым Богом,то надо рассматривать и то,когда и кому они были сказаны,а также что было сказано ещё.
Могу. Иисус назвал Бога Отца «единым истинным Богом» (Иоанна 17:3). Он никогда не говорил о Боге как о божестве, состоящем из нескольких личностей. Я просто верю словам Христа.Вы могли бы рассказать своё понимание этого места?«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
+100. Выровняем ликбезом тропы понимания! ))В общем верно: более древние рукописи имеют приоритет. О чем я вам и сказал, сославшись на р66 (ок. 200 г.), наиболее раннюю из имеющихся рукописей Ев. от Иоанна, не считая клочка р52. Но если не хотите читать сами издания, читайте переводы с них:
Если о чем попросите Меня во имя Мое, Я сотворю. (Иоан.14:14, Кас)
Если Меня вы о чем-то попросите, призвав Мое имя, Я исполню. (Иоан.14:14, РВ)
Если о чём-нибудь попросите Меня в Моём имени, Я сделаю. (Ин.14:14, ЖП)
Если вы попросите меня о чём-либо в моё имя, я исполню. (Иоан.14:15, Стерн)
Просите Меня о чем угодно во имя Мое, и Я сделаю это. (Иоан.14:14, СЖ)IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Андрей, тут сразу же возникает соответствующий вопрос где в Новом Завете у христиан (в Деяниях в посланиях апостолов) можно посмотреть ту форму богослужения которая сегодня есть у православных или католиков? Где соответствующие обряды, где указания как все это необходимо совершать. Ведь смотрите какая вещь интересная получается: в Ветхом Завете было ЧЕТКОЕ постановление о богослужении, была скиния (устроенная опять же четко по божьему повелению), были священники и левиты (опять же строго по божьему установлению). Все было расписано до мельчайших подробностей. Где подобные постановления в Новом Завете? Где Иисус хоть раз сказал о форме богослужения у будущих христиан, где об этом говорили апостолы. Если бы форма была важна, обязательно были бы четкие инструкции, были бы примеры. Где это все?Друг (понимая, что оффтоп, позволю таки), на это выскажу своё мнение (лаконичный ответ по сути уже был от Фокса): проповедь и не должна занимать большую часть времени богослужения, ибо, во-первых, "Дом Мой назовётся домом молитвы" ©, а не проповеди, во-вторых же, служение не зря называется Богослужением (служением Богу), а не людямслужение (целевую нагрузку которого и несёт проповедь).
О разных там "малых номерах" (почти как на концерте) я вообще не хочу вспоминать...
ЗЫ. Схема Богослужений ортодоксов (как западных, так и восточных) перенята ими фактически по синагогальному образцу (иудейскому), в которых подавляющей частью времени служения является молитва. Молитва - это "атмосфера", пространство, в котором происходят все (священно)действия.
ЗЗЫ. Если же ближе к теме, то у СИ за все 1 час 45 минут их собрания молитва занимает буквально 1-2 минуты. Вот и прикиньте домом чего есть "Зал царства".
Сегодня у христиан-протестантов принцип один: "Sola Scriptura".
Я сегодня вижу лишь одно - явное несоответствие того что происходит во время богослужений в православии и католицизме (и не только богослужений), тому как проводили свои служения первые христиане в апостольские времена. Думаю приводить ссылки не стоит, вы их прекрасно и сами знаете.
P.S. По поводу молитвы, согласен. Молитва должна занимать центральную часть служения.http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Потому что писалось детям, находящимся под детоводительством Закона.
Зачем взрослым детоводитель?
Ерунда. Точнее иллюзия. По нескольким причинам:
-во-первых, самого этого принципа нет в Писаниях, тобишь, принцип "Sola Scriptura" - не библейский, а потому сам не проходит экзамен неопротестантского понимания "Sola Scriptura"
-во-вторых, реформаторы, у которых неопротестанты одолжили сие словосочетание, наделяли этот принцип иным смылом, чем современные неопротестанты;
-в-третьих, сами неопротестанты, говоря об абсолютном "Sola Scriptura" несколько лукавят, ибо не знаю ни одной неопротестантской деноминации, не имеющей определённой догматически-доктринальной базы, сквозь которую Писание толкуется.
Вам не кажется, что Вы противоречите сами себе? Минуту назад Вы писали:
?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Теперь лукавите вы, если взрослым не нужен "детоводитель", следовательно нет нужды и в служениях по этому "детоводителю". А в православии и католицизме служат именно так как служили при "детоводителе", даже одежды у священнослужителей устроенны по этому "детоводителю". Есть алтарь, есть жертвенник и т.д. Так разве они повзрослели если вернулись к тому что Христос упразднил.Зачем взрослым детоводитель?
Для вас может быть и ерунда, а для меня - единственно верный принцип возврата к первоапостольской церкви.Ерунда. Точнее иллюзия. По нескольким причинам:
-во-первых, самого этого принципа нет в Писаниях
-во-вторых, реформаторы наделяли этот принцип иным смылом, чем современные неопротестанты
-в-третьих, сами неопротестанты, говоря об абсолютном "Sola Scriptura"несколько лукавят, ибо не знаю ни одной неопротестантской деноминации, не имеющей определённой догматически-доктринальной базы, сквозь которую Писание толкуется.
А как насчет внеденоминационных христиан? А есть и такие, например ваш покорный слуга.
Нет не кажется. У христиан были служения и некоторые из них описаны в деяниях апостолов. Вот их то и можно сравнить с тем что сейчас есть в православии и католицизме.Вам не кажется, что Вы противоречите сами себе? Минуту назад Вы писали:?Последний раз редактировалось sekyral; 26 December 2011, 10:47 AM.http://sekyralprosi.ucoz.ru/Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий

Комментарий