Сообщение от Ex1
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту. -
Про математику потом поговорим отдельно,а вот про значение слов хотелось бы узнать от Вас.Как Вы понимаете слова Иисуса Христа,что Его надо чтить так же как и Отца?Комментарий
-
Сообщение от Ex1Neofit-1
**Это правильно, тем более такую билиберду как Уайт говорит. Я вот встречал адвентистов фанатиков которые яйца не едят, еще и доказать пытались их вред, с мясом тоже самое.
Филон, ты в который раз с эНтими своими яйцами тут троллить будешь? Пластинку заело в громкохвоне? Я вообще удивляюсь терпению тех участников, которые еще пытаются как то с тобой вести диалог, по человечески.Последний раз редактировалось angelsweta; 26 December 2011, 04:29 AM.Комментарий
-
Разве не я Вам писал,что нет Бога кроме Единого? Если же Вы желаете показать на словах Иисуса Христа,что Отец называется Единым Богом,то надо рассматривать и то,когда и кому они были сказаны,а также что было сказано ещё.Вы могли бы рассказать своё понимание этого места?
Комментарий
-
"Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не истинно.
Есть Другой, свидетельствующий обо Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым Он свидетельствует обо Мне.
Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине".(Иоан.5:31-33)
В другом месте речь Господа несколько иная:
"Иисус сказал им в ответ: «Если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду".(Иоан.8:13)
Попадаете в ту же трудность,что и раньше Ех1,исполняя заповеди Ветхого Завета иудеи тем самым чтили Моисея как Бога?Комментарий
-
Любые слова надо рассматривать из обстоятельств в которых они были сказаны.Так,когда Иисус Христос желал показать Своё мессианство иудеям не верившим Ему,но чтившими Иоанна Крестителя как пророка,Он ссылается на его авторитет.
"Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не истинно.
Есть Другой, свидетельствующий обо Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым Он свидетельствует обо Мне.
Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине".(Иоан.5:31-33)
В другом месте речь Господа несколько иная:
"Иисус сказал им в ответ: «Если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду".(Иоан.8:13)
Отец говорит:«Это Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте». (Матф.17:5)
Итак,вы согласны что ни один из евангелистов не подтверждает слов Иисуса записанных у Ионна об почитании его?
Апостолы называют Иисуса Христа Богом.Это и есть подтверждение Его слов.
Попадаете в ту же трудность,что и раньше Ех1,исполняя заповеди Ветхого Завета иудеи тем самым чтили Моисея как Бога?Комментарий
-
Важна. Конечно, важна. Аминь. Не пойму, вот, только, что плюсовали в этом сообщении Philadelphia, СергейНик и Максим М...
Впрочем, поздравляю Вас, Александр, в отсутствие Эндрю Вы - новый вождь бруклиан и прочих (унитарных -ан) (даже представителя мусульман). Более того, Вы уже на этапе гуру для них, ибо принимают Вами написанное целиком, даже не дочитав до конца )))
Да, и ещё маленький пустячок © - Ваша пространная цитата-тест:
"...алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне."
не может быть отнесена Вами к бруклианам (СИ), ибо под "братьями меньшими Христа" они усматривают, в отличие от Вас, своих помазанников (из числа 144000). И действительно, зачем помогать потенциальному топливу Армагедона?..
Итак, как по-Вашему, учитывая Ваши же критерии отбора, почитают ли СИ (как минимум теоретически, доктринально) Христа (не говоря даже "как Отца")? Не кажется ли Вам вопрос риторическим?Последний раз редактировалось Андрей Л.; 26 December 2011, 08:30 AM.IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Друг (понимая, что оффтоп, позволю таки), на это выскажу своё мнение (лаконичный ответ по сути уже был от Фокса): проповедь и не должна занимать большую часть времени богослужения, ибо, во-первых, "Дом Мой назовётся домом молитвы" ©, а не проповеди, во-вторых же, служение не зря называется Богослужением (служением Богу), а не людямслужение (целевую нагрузку которого и несёт проповедь).
О разных там "малых номерах" (почти как на концерте) я вообще не хочу вспоминать...
ЗЫ. Схема Богослужений ортодоксов (как западных, так и восточных) перенята ими фактически по синагогальному образцу (иудейскому), в которых подавляющей частью времени служения является молитва. Молитва - это "атмосфера", пространство, в котором происходят все (священно)действия.
ЗЗЫ. Если же ближе к теме, то у СИ за все 1 час 45 минут их собрания молитва занимает буквально 1-2 минуты. Вот и прикиньте домом чего есть "Зал царства".IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Если о чем попросите Меня во имя Мое, Я сотворю. (Иоан.14:14, Кас)
Если Меня вы о чем-то попросите, призвав Мое имя, Я исполню. (Иоан.14:14, РВ)
Если о чём-нибудь попросите Меня в Моём имени, Я сделаю. (Ин.14:14, ЖП)
Если вы попросите меня о чём-либо в моё имя, я исполню. (Иоан.14:15, Стерн)
Просите Меня о чем угодно во имя Мое, и Я сделаю это. (Иоан.14:14, СЖ)
Откуда такой вывод?
В лице кого Иисус стоит у двери и стучит?
Он, например считает, что в лице голодных, нагих, бездомных и т.д., которых надо ввести в дом и накормить.
Да, если бездомному, введенному в дом, говорить "господин" и принимать его как Иисуса - то самое то. А если в потолок "Иисус!Иисус!" - то можно будет в день оный сильно огорчиться узнав о полном отсутствии общения.
Боюсь, правильно - это всё-таки как Он сказал.
Помните? Научи нас молиться. И что Он? Говорите мне: "Иисус! Иисус!" или, Отец наш, сущий на небесах... (и все что попросите во имя Моё - дастся вам)?«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Здравствуйте Сергий 69Разве не я Вам писал,что нет Бога кроме Единого?
Если же Вы желаете показать на словах Иисуса Христа,что Отец называется Единым Богом,то надо рассматривать и то,когда и кому они были сказаны,а также что было сказано ещё.
Вы могли бы рассказать своё понимание этого места?«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
В общем верно: более древние рукописи имеют приоритет. О чем я вам и сказал, сославшись на р66 (ок. 200 г.), наиболее раннюю из имеющихся рукописей Ев. от Иоанна, не считая клочка р52. Но если не хотите читать сами издания, читайте переводы с них:
Если о чем попросите Меня во имя Мое, Я сотворю. (Иоан.14:14, Кас)
Если Меня вы о чем-то попросите, призвав Мое имя, Я исполню. (Иоан.14:14, РВ)
Если о чём-нибудь попросите Меня в Моём имени, Я сделаю. (Ин.14:14, ЖП)
Если вы попросите меня о чём-либо в моё имя, я исполню. (Иоан.14:15, Стерн)
Просите Меня о чем угодно во имя Мое, и Я сделаю это. (Иоан.14:14, СЖ)IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Друг (понимая, что оффтоп, позволю таки), на это выскажу своё мнение (лаконичный ответ по сути уже был от Фокса): проповедь и не должна занимать большую часть времени богослужения, ибо, во-первых, "Дом Мой назовётся домом молитвы" ©, а не проповеди, во-вторых же, служение не зря называется Богослужением (служением Богу), а не людямслужение (целевую нагрузку которого и несёт проповедь).
О разных там "малых номерах" (почти как на концерте) я вообще не хочу вспоминать...
ЗЫ. Схема Богослужений ортодоксов (как западных, так и восточных) перенята ими фактически по синагогальному образцу (иудейскому), в которых подавляющей частью времени служения является молитва. Молитва - это "атмосфера", пространство, в котором происходят все (священно)действия.
ЗЗЫ. Если же ближе к теме, то у СИ за все 1 час 45 минут их собрания молитва занимает буквально 1-2 минуты. Вот и прикиньте домом чего есть "Зал царства".
Сегодня у христиан-протестантов принцип один: "Sola Scriptura".
Я сегодня вижу лишь одно - явное несоответствие того что происходит во время богослужений в православии и католицизме (и не только богослужений), тому как проводили свои служения первые христиане в апостольские времена. Думаю приводить ссылки не стоит, вы их прекрасно и сами знаете.
P.S. По поводу молитвы, согласен. Молитва должна занимать центральную часть служения.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
Зачем взрослым детоводитель?
Ерунда. Точнее иллюзия. По нескольким причинам:
-во-первых, самого этого принципа нет в Писаниях, тобишь, принцип "Sola Scriptura" - не библейский, а потому сам не проходит экзамен неопротестантского понимания "Sola Scriptura"
-во-вторых, реформаторы, у которых неопротестанты одолжили сие словосочетание, наделяли этот принцип иным смылом, чем современные неопротестанты;
-в-третьих, сами неопротестанты, говоря об абсолютном "Sola Scriptura" несколько лукавят, ибо не знаю ни одной неопротестантской деноминации, не имеющей определённой догматически-доктринальной базы, сквозь которую Писание толкуется.
?IΣ XΣ NIKA
Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
-
Зачем взрослым детоводитель?
Ерунда. Точнее иллюзия. По нескольким причинам:
-во-первых, самого этого принципа нет в Писаниях
-во-вторых, реформаторы наделяли этот принцип иным смылом, чем современные неопротестанты
-в-третьих, сами неопротестанты, говоря об абсолютном "Sola Scriptura"несколько лукавят, ибо не знаю ни одной неопротестантской деноминации, не имеющей определённой догматически-доктринальной базы, сквозь которую Писание толкуется.
А как насчет внеденоминационных христиан? А есть и такие, например ваш покорный слуга.
Вам не кажется, что Вы противоречите сами себе? Минуту назад Вы писали:?Последний раз редактировалось sekyral; 26 December 2011, 10:47 AM.Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
Комментарий