О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Иисус праведный, без греха. Все-же Он был распят как распинают преступника. Второзаконие 21:23 "то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [ всякий ] повешенный [ на дереве ], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел. " Бог и оправдал Иисуса в глазах людей, воскресив Его Своим духом, показав что Он, благоволит ко Христу.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Павел_П
Вот этого делать не надо, хватит и того, что вы вместо Христа пишите.
Вот об этом я вам и говорю, и в этот вкладываемый вами смысл в слова Христа вы и верите, а не тому, что говорил Христос.
Так вот же он "Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?", без всяких домыслов, сему и верте.
Последняя попытка понять вас:
Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, а Я же вам говорю: Я Сын Божий, а не Бог и точка!
Скажите вы так что ли понимаете этот стих? Ну тогда я вас поздравляю! Это неверное понимание.*
Вот как надобно читать:
"Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что [ранее] Я сказал: Я Сын Божий?"
И если вы строите свои доказательства небожественности Христа на неправильном понимании, а затем еще и не хотите объясняться, как вас люди поймут? Вот и приходится угадывать что у вас на уме. Наставлять, скажем так, на путь истинный.Комментарий
-
Павел_ПТак в том то и дело, что именно сему я и верю, а вы оперируете данным стихом как доказательством небожественности Христа. А я вас прошу интерпретируйте ваше понимание, потому что для меня ваши слова не имеют смысла.*
Последняя попытка понять вас:
Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, а Я же вам говорю: Я Сын Божий, а не Бог и точка!
Скажите вы так что ли понимаете этот стих? Ну тогда я вас поздравляю! Это неверное понимание.*
Вот как надобно читать:
"Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что [ранее] Я сказал: Я Сын Божий?"
И если вы строите свои доказательства небожественности Христа на неправильном понимании
а затем еще и не хотите объясняться, как вас люди поймут?
Вот и приходится угадывать что у вас на уме.
Наставлять, скажем так, на путь истинный.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Павел_П
А вам не особо надо, чтобы мои слова для вас смысл имели, верьте тому что сказал Христос без своих домыслов, всего делов то.
Вот как сказал Иисус "Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?". О том , что Он Бог всевышний нет и намека.
....
А вообще интерпретация Слова - необходимая практика для Его понимания.
По крайней мере надеюсь вы уже не будете использовать хотя бы данное место Писания в качестве доказательства ереси.Комментарий
-
Ну вот, теперь прикидываетесь шлангом. Не можете признать свою ошибку. Обычно это свойственно унитариям: "я один умник есть!", о чём уже говорил.
А вообще интерпретация Слова - необходимая практика для Его понимания.
По крайней мере надеюсь вы уже не будете использовать хотя бы данное место Писания в качестве доказательства ереси.Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Ну вот, теперь прикидываетесь шлангом. Не можете признать свою ошибку. Обычно это свойственно унитариям: "я один умник есть!", о чём уже говорил.
А вообще интерпретация Слова - необходимая практика для Его понимания.
По крайней мере надеюсь вы уже не будете использовать хотя бы данное место Писания в качестве доказательства ереси.
По крайней мере надеюсь вы уже не будете использовать хотя бы данное место Писания в качестве доказательства ереси.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Приведу такие примеры. Ученики удивлялись, увидев творимые Иисусом чудеса. А если бы они считали его Богом, у них не было бы поводов для удивления, поскольку Бог всемогущ и способен явить любое чудо. Вспомним историю проголодавшегося Иисуса и засохшей по его слову смоковницы: "Поутру же, возвращаясь в город, взалкал; и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла. Увидев это, ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла смоковница?" (От Матфея, 21:18-2). Их неподдельное изумление однозначно свидетельствует о том, что у них не было тех убеждений относительно сущности Иисуса, которые есть сегодня у тринитариев. А иначе что удивительного в том, что Бог Всемогущий, который может все, заставил какое-то дерево засохнуть? Это как раз и доказывает то, что ученики не считали Иисуса Богом.
Сатана также видел в Иисусе только человека, и потому начал искушать его. Он продержал его на горе сорок дней без еды и питья, испытывая его и обещая ему все блага мира за один земной поклон ему: «Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (От Матфея, 4:8-10).
Что же, сатана сулил Богу мирские блага, сотворенные Им же и принадлежащие Ему? Тринитарии, за кого вы держите людей говоря такое? И от того что Иисус стал человеком, то ведь по вашему Богом Он не перестал быть. Так чего же хотел Сатана от Всевышнего Бога?
«Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то» (От Иоанна, 13:13). Иисус подтвердил правильность убеждений его учеников относительно него. Он для них учитель и господин. У них вошло в привычку называть его учителем: «Он же сказал Ему в ответ: Учитель!» (От Марка, 10:20).Почему же ученики Иисуса, если он действительно был Богом, упорно называли его этим скромным прозвищем вместо того, чтобы обращаться к нему так, как положено обращаться к Богу? А потому, что они не считали Его Богом в отличии от тринитариев.«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
-- Иезекииль 45:23
И в эти семь дней праздника он должен приносить во всесожжение Господу каждый день по семи тельцов и по семи овнов без порока, и в жертву за грех каждый день по козлу из козьего стада.
- Иезекииль 45:22
В этот день князь за себя и за весь народ земли принесет тельца в жертву за грех.
Книга Числа 15:25
и очистит священник все общество сынов Израилевых, и будет прощено им, ибо это была ошибка, и они принесли приношение свое в жертву Господу, и жертву за грех свой пред Господом, за свою ошибку;
Книга Левит 14:13
и заколет овна на том месте, где заколают жертву за грех и всесожжение, на месте святом, ибо сия жертва повинности, подобно жертве за грех, принадлежит священнику: это великая святыня;
Комментарий
- Иезекииль 45:23
-
Прочитал о том, что говорится в книгах индуистов: «Мы верим в Сурью (бог солнца) бога, управляющего всем, сотворивший небеса и землю, и в его единственного сына Агни (бог огня), свет от света, рожденный, но не сотворенный, равный по сущности отцу. Он воплотился от Ваю во чреве девственной Майи. И мы верим в Ваю, который есть дыхание (дух), исходящее от отца и сына, который есть отец, и сын поклоняется ему и прославляет его».
Тринитарии верят примерно так: «Мы верим в Бога Отца, управляющего всем, сотворивший небеса и землю, и в его единственного Бога Сына, свет от света, рожденный, но не сотворенный, равный по сущности Отцу. Он воплотился и исшел от Отца во чреве девственной Марии. И мы верим в Бога, который есть Святой Дух животворящий, исходящий от Отца и Сына, который есть с Отцом, и Сыном один Бог, поклоняется Ему и прославляем Его».
Молитва начинающего тринитария о понимании Троицы: "О три Господа в едином Боге! Знайте, что я признаю одного Бога. Скажите же мне, кто из вас главный Бог, чтобы я приносил ему обеты и обращал к нему свои молитвы?» Тогда ему явились три личности в едином божестве, каждое из которых божество: "Знай, о поклоняющийся, что в действительности между нами нет различий. Ты видишь троих, но это лишь вид или образ. На самом же деле есть одно существо в трех ипостасях, и у него одна сущность" "О великое божество, теперь я получил откровение, я прозрел, спасибо! Аминь."«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
Комментарий