О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей Л.
    христианин

    • 10 July 2009
    • 6938

    #20491
    Сообщение от Ex1
    Я у вас спросил кто дал Иисусу (Богу) власть, вы ответили "Сам себе", в приведенных мной цитатах мы видим , что Христос молится своему Отцу, и говорит о том, что Отец дал ему власть.
    Правильно. Личность Божества Отец вернул власть Личности Божества Сыну после:

    Флп. 2:6-8:

    "6 Который, существуя в виде Бога, не счёл, что быть равным Богу - это сокровище, за которое нужно ухватиться,

    7 А опустошил Себя, приняв вид раба, став в подобии людей;

    8 И, найденный по облику как человек, Он смирил Себя, став послушным вплоть до смерти..."

    Сообщение от Ex1
    молился Бог сам себе
    Во-первых, молился человек Иисус, человеческая природа Которого нуждалась в постоянном укреплении.
    Во-вторых, молился Сын Божий. А как иначе? Быв до воплощения в идеальном и гармоничном единении и общении с Отцом, Он и будучи на земле как мог обойтись без него?
    В-третьих, этими молитвами Бог даёт пример нам: если совершенному Божьему Сыну было необходимо молитвенное общение с Отцом, то что уж говорить о нас, ослабленных грехом?

    Сообщение от Ex1
    А я верю без абсурдов
    В смысле чёркаете Библию? Всё, что считаете абсурдом для Вашего субЪективного понимания вычеркиваете? Плохой вариант. Не обЪективный и не всесторонний.

    Сообщение от Ex1
    1 Коринфянам 15:28 Когда всё покорит Ему, тогда и сам сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог все во всём.

    Иоанн 8:28 Как научил меня Отец мой, так и говорю,

    Иоанн 12:49 Пославший меня Отец, Он дал мне заповедь.

    Иоанн 14:28 Отец мой более меня.

    Матф. 27:46 Боже мой, Боже мой! для чего ты меня оставил?

    Иоанн 20:17 Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, Богу моему и Богу вашему.

    Иоанн 17:3 Да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
    Флп. 2:6-8:

    "6 Который, существуя в виде Бога, не счёл, что быть равным Богу - это сокровище, за которое нужно ухватиться,

    7 А опустошил Себя, приняв вид раба, став в подобии людей;

    8 И, найденный по облику как человек, Он смирил Себя, став послушным вплоть до смерти..."

    Не забывайте.

    Сообщение от Ex1
    А вот всяких ипостасей и нескольких личностей триединого божества в Писании нет ни разу.
    Вы забываетесь. Вы, ведь, также верите в то, чего нет в Писании, но что логически можно (гипотетически) из него вывести путём суммирования и корреляции.

    Сообщение от Ex1
    Верте Писанию уважаемый.
    Взаимно! ))
    IΣ XΣ NIKA

    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

    Комментарий

    • palatinus
      Deus semper maior

      • 24 November 2007
      • 2018

      #20492
      Сообщение от Андрей Л.
      Где Христос сказал: "Я - Христос"?
      А "эго ими", знаете ли (Вам ли не знать) всякое означать может...
      О да, ведь "калека" о себе тоже говорил "эго эйми", неужели и он - Христос?
      «Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин Лютер

      Комментарий

      • olo
        Отключен

        • 19 September 2010
        • 6610

        #20493
        Сообщение от Андрей Л.
        И ещё вопрос. По-буквоедски этак: где в Писании Бог говорил, что Он - безначален? Более того, где в Писании вообще есть это утверждение (от кого-либо)? Почему Вы верите в безначальность Бога? Что есть Вашим основанием в данном случае?
        У Него нет ни папы ни мамы.

        Комментарий

        • Ex1
          Ветеран

          • 08 November 2011
          • 1060

          #20494
          Сообщение от Андрей Л.
          И ещё вопрос. По-буквоедски этак: где в Писании Бог говорил, что Он - безначален? Более того, где в Писании вообще есть это утверждение (от кого-либо)? Почему Вы верите в безначальность Бога? Что есть Вашим основанием в данном случае?
          А разве этому что-то противоречит в Библии? Я думаю что нет. А Царю вечности, нетленному, невидимому, единственному Богу, да будет честь и слава во веки веков. Аминь
          То что Иисус всевышний Бог противоречит тому, что у нас уже есть один всевышний Бог Отец.
          Вот Вы и живёте в этом "пока", тобишь в настоящем. Зачем наперёд загадывать? Лучше подумайте о том, чтобы не услышать от Христа в Его День "отойди от Меня, Я никогда не знал тебя"...
          Я и об этом думаю. На перед не загадываю, вижу то, что написано, Сын подчинится своему Богу Отцу.
          Правильно. Личность Божества Отец вернул власть Личности Божества Сыну после:
          Этого нет в Писании.
          Во-первых, молился человек Иисус, человеческая природа Которого нуждалась в постоянном укреплении.
          Правильно, человек. А не Бог. Бог, Создатель ангелов, не может быть ниже чем Его собственное творение, но Иисус был, Его укреплял ангел. Поэтому Иисус не был Богом.
          В смысле чёркаете Библию? Всё, что считаете абсурдом для Вашего субЪективного понимания вычеркиваете? Плохой вариант. Не обЪективный и не всесторонний.
          Считаю абсурдом учение к которому приплетают Бога и Христа, тем более что этого учения нет в Библии ни разу.
          Флп. 2:6-8: Не забывайте.
          Я не забываю, все бы ничего, да только Иисус в подчинении у Бога Отца будучи уже на небе 1 Коринфянам 15:28 Когда всё покорит Ему, тогда и сам сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог все во всём. Да и Павел писал уже тогда, когда Иисус был на небе 1 Коринфянам 11:3 а "Христу глава Бог"
          Вы забываетесь. Вы, ведь, также верите в то, чего нет в Писании, но что логически можно (гипотетически) из него вывести путём суммирования и корреляции.
          Да, если я верю, что Бог безначален, то это ему не противоречит, чему противоречит то, что Сына называю Христос? А вот Троица противоречит, о чем тут и говорят уже больше 1000 страниц.
          Последний раз редактировалось Ex1; 15 December 2011, 01:47 PM.
          «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

          Комментарий

          • Сергий 69
            Ветеран

            • 01 October 2010
            • 7716

            #20495
            Сообщение от Ex1
            Никаких исключений. Если вам не нравится слово личность применимо к Богу, то нет проблем.
            Дело не в моих предпочтениях,а в том какими терминами мы оперируем.Вы были против слова "ипостась",мотивируя отсутствием такового в Библии.Я с Вами согласился.Давайте говорить пользуясь только библейской лексикой.Но это касается нас обоих.Слово "личность" так же не библейское,поэтому Вам надо подобрать библейский аналог.

            Сообщение от Ex1
            Затем, что и вы написали о том, что Иисуса называли Богом. Я вам сказал, что в Библии так (Богом) назывались ангелы, люди и сатана. В чем суть аргумента?
            И всех Вами перечисленных нужно чтить как Отца?
            Далее.Апостолы называли Иисуса Христа не просто Богом,но Богом истинным (1 Иоанна 5:20) и Богом сущим над всем (Римлянам 9:5) Вам это о чём либо говорит?

            Сообщение от Ex1
            Чтить можно, а вот считать вторым всевышним Богом нет. В так и не сказали свое мнение по поводу того, что Христос называл своего Отца, своим Богом
            Интересно каким образом Вы будете чтить Сына как Отца?
            А то,что Христос назвал Отца Своим Богом не затруднение.Ведь Иисус Христос был не только Богом,но и человеком.Как человек Он и выразился.

            Комментарий

            • Ex1
              Ветеран

              • 08 November 2011
              • 1060

              #20496
              Сергий 69
              А то,что Христос назвал Отца Своим Богом не затруднение.Ведь Иисус Христос был не только Богом,но и человеком.Как человек Он и выразился.
              Обращу ваше внимание на то, что Христос называл Отца Богом будучи уже на небе Откровение Иоанна 3:12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Стало быть вы снимаете свой аргумент про ограниченого богочеловека? Тогда в чем дело?
              Далее.Апостолы называли Иисуса Христа не просто Богом,но Богом истинным (1 Иоанна 5:20) и Богом сущим над всем (Римлянам 9:5) Вам это о чём либо говорит?
              Вы привели очень спорные стихи.
              «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная».
              В качестве примера два отрывка из посланий Иоанна: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына» (I Иоан. 2:22).
              «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист» (II Иоан. 7).
              Сходства не видите?
              Из этих двух отрывков становится очевидно, что слово "сей" ("такой", "это") необязательно относится к ближайшему существительному. В противном случае, слова "антихрист" и "обольститель" из других отрывков относились бы к Иисусу.
              Местоимение «сей» в I Иоан. 5:20 относится к словам «Бога истинного», описывающим Отца, а не Иисуса. Данный отрывок вторит Иоан. 17:3, где сказано: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя [Отца], Единого Истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».
              Так что ваш аргумент ни о чем не говорит. Снимаем его.
              (Римлянам 9:5) «От них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки»
              Похожий отрывок встречается во 2 Коринфянам 11:31: «Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки»; там второе придаточное предложение, бесспорно, относится к Отцу.
              Используя принцип сопоставления текстов, можно сказать с большой уверенностью, что Павел относит слова «сущий над всем Бог» к Отцу. Вы почитайте труды на эту тему даже тринитариев, они и то не все соглашаются с вашим вариантом. Но я не настаиваю, Павел сотни раз употребляет слово "Бог" и всегда относит его к Отцу, и этот стих не исключение. Во всяко случае однозначно его трактовать нельзя. Разве вы не знали об этом?

              Павел неизменно проводит различие между Богом и Господом Иисусом. В своей книге он благословляет Творца, и здесь, несомненно, имеется в виду Отец (Рим. 1:25). В другом отрывке он пишет: «По воле Бога и Отца нашего; Ему слава во веки веков. Аминь» (Гал. 1:4, 5). Римлянам 9:5 это явная параллель.
              Дело не в моих предпочтениях,а в том какими терминами мы оперируем.Вы были против слова "ипостась",мотивируя отсутствием такового в Библии.Я с Вами согласился.Давайте говорить пользуясь только библейской лексикой.Но это касается нас обоих.Слово "личность" так же не библейское,поэтому Вам надо подобрать библейский аналог.
              Лице устроит? У Бога три или одно лицо? Для примера пару стихов Книга 2-я Паралипоменон Глава 33 Стих 12:
              И в тесноте своей он стал умолять лице Господа Бога своего и глубоко смирился пред Богом отцов своих.
              Книга Исход Глава 34 Стих 23:
              три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа Бога,
              Сколько лиц насчитали у Бога?))
              «Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)

              Комментарий

              • Евгений Меггер
                христианин

                • 07 December 2008
                • 593

                #20497
                Сообщение от Сергий 69
                Дело не в моих предпочтениях,а в том какими терминами мы оперируем.Вы были против слова "ипостась",мотивируя отсутствием такового в Библии.Я с Вами согласился.Давайте говорить пользуясь только библейской лексикой.Но это касается нас обоих.Слово "личность" так же не библейское,поэтому Вам надо подобрать библейский аналог..
                Гм. Быстро Вы согласились. А как же, к примеру, 2 Кор.11:17:" Что скажу, то скажу не в Господе, но как бы в неразумии при такой отважности (υποστασει) на похвалу".
                Есть ещё около 19 случаев, перечислять? (У меня сорость 2 кб, не могу загрузить, если есть желание найдите в сети - А. Майборода Слово "ипостась" в Священном Писании )
                Слово "личность" библейское - προσωπον как προσωπου есть к примеру в Матф.11:10, (личность, личина, маска, харя - синонимы)

                Сообщение от Сергий 69
                Далее.Апостолы называли Иисуса Христа не просто Богом,но Богом истинным (1 Иоанна 5:20) и Богом сущим над всем (Римлянам 9:5) Вам это о чём либо говорит?
                Не корректно использовать стихи Писания с двояким смыслом, существует поиск (хоть и плохенький), ознакомьтесь с мнением оппонентов.
                Последний раз редактировалось Евгений Меггер; 15 December 2011, 02:56 PM.
                текстология и Иоанна 14:14
                «святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"

                Комментарий

                • Павел_П
                  Завсегдатай

                  • 22 June 2009
                  • 855

                  #20498
                  Сообщение от Ex1
                  Вы привели очень спорные стихи....
                  Если грешно почитать Христа Богом, как могли допустить апостолы такое двоякое написание?
                  Просто не хотите видеть вот и извиваетесь как можете.
                  Лице устроит? У Бога три или одно лицо? Для примера пару стихов Книга 2-я Паралипоменон Глава 33 Стих 12:
                  И в тесноте своей он стал умолять лице Господа Бога своего и глубоко смирился пред Богом отцов своих.
                  Книга Исход Глава 34 Стих 23:
                  три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа Бога,
                  Сколько лиц насчитали у Бога?))
                  По такому принципу сколько рук у Господа?:
                  Цитата из Библии:
                  Исх.9:3 то вот, рука Господня будет на скоте твоем, который в поле, на конях, на ослах, на верблюдах, на волах и овцах: будет ...
                  *Чис.11:23 И сказал Господь Моисею: разве рука Господня коротка? ныне ты увидишь,
                  .............

                  Сколько глаз?:
                  Цитата из Библии:
                  Зах.9:1 Пророческое слово Господа на землю Хадрах, и на Дамаске оно остановится, - ибо око Господа на всех людей, как и на все колена Израилевы, -

                  Сколько мышц?:
                  Цитата из Библии:
                  Ис.53:1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?

                  Сколько пальцев?:
                  Цитата из Библии:
                  Исх.31:18 ... на которых написано было перстом Божиим.
                  3. Втор.9:10 и дал мне Господь две скрижали каменные, написанные перстом Божиим, ...
                  4. Лук.11:20 Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов....


                  И после этого вы нас обвиняете в том, что мы искажаем образ Божий???

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #20499
                    Сообщение от Ex1
                    А разве этому что-то противоречит в Библии? Я думаю что нет. А Царю вечности, нетленному, невидимому, единственному Богу, да будет честь и слава во веки веков. Аминь
                    Ну и что? Разве здесь сказано о вечности Бога? Или сказано о вечности, Царём которой Он является?
                    Кстати, напоминаю Вам (в контексте Вашей же цитаты), что Иисус - Отец вечности (Ис. 9:6)

                    Впрочем, Вы типа не знаете, что слово "вечность" в Писании зачастую означает далеко не бесконечность?..

                    Или Вы празднуете иудейские праздники, которые были "вечным постановлением"?

                    Или Вы дествительно считаете, что вечный огонь, уничтоживший Содом и Гоммору, - бесконечный и горит до сих пор? Ознакомтесь со свидетельством апостола: Иуд. 7:
                    "7 Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример"
                    (Здесь сложность также доставляет время используемого греческого глагола "ипэхусэ" - этот глагол использован в настоящем времени и его корректно переводить "подвергаются", "подвергающиеся")

                    Или Вы дествительно считаете, что выражение "во веки веков" (синоним "вечности") означает безконечность вот здесь: Откр. 14:10,11:
                    "10 тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
                    11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью..."

                    И т.д. и т.п.

                    Тобишь, Вы так и не показали основание очередного своего верования из Писания. Это - плюс к "Иисусу - архангелу Михаилу" и прочим Вашим верованиям, не имеющим прямых доказательств Библии.

                    ЗЫ. Остальное комментировать не буду - устал повторять. Смысла не вижу. Да и не люблю тратить силы на ветер.
                    Надеюсь, что Вам будет открыто, что знать о Христе - мало, очень мало. Всё - в знании Его, которое невозможно без общения с Ним.
                    Последний раз редактировалось Андрей Л.; 16 December 2011, 02:05 AM.
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • evreev.evrey
                      Временно отключен

                      • 19 September 2011
                      • 643

                      #20500
                      Сообщение от Андрей Л.
                      Ему также дана ВСЯ (греч. "паса") власть на небе и на земле? Перед его именем также преклонится ВСЯКОЕ (греч. "пан") колено небесных, земных и подземных? Ему также СЛУЖАТ (греч. "латриа")? И т.д и т.п. ...

                      Чёта Вы в пылу диспута путаете... Реально путаете...
                      В слове преклонится нет ничего религиозного. аврам поклонялся людям той земли. Перед соломоном и Давидом преклонялись в знак уважении власти и тд. А вот где латриа применяется к Иисусу в Новом завете? только не приводите перевод септуагенты книги даниила это левотронный перевод за исключением мест , которые цитировал павел. А что касаемо власти ДАННОЙ Иисусу так вот именно , что эта власть ДАНА а кем? не подскажете? И не означает ли слово ДАНА, что до этого Иисус эту ВЛАСТУШКУ не имел?

                      Комментарий

                      • evreev.evrey
                        Временно отключен

                        • 19 September 2011
                        • 643

                        #20501
                        Сообщение от Андрей Л.
                        Ничего он не восклицал. Зрите в корень, тобишь греческий. Обсуждалось уже не раз. Фома обращался непосредственно к Иисусу, плюс он исповедывал Христа.
                        для тринитариев это однозначно ибо хотят стать последователями Фомы. А для честных перед самим собой , все очевидно это из разряда идиоматики. Похожих стихов могу привести , где похожая конструкция применяется к другим вещам, но тоже являются идиоматическими

                        Комментарий

                        • evreev.evrey
                          Временно отключен

                          • 19 September 2011
                          • 643

                          #20502
                          Сообщение от Андрей Л.
                          Вы о себе? Что ж, мне не сложно, повторю вопрос, который Вы "типа не заметили": скажите, где Христос говорил, что Он Христос?

                          ЗЫ. Прыжок в сторону относительно Михаила также понравился: если Вы симпатик СИ, которые утверждают, что архангел Михаил - Иисус, то, значит, и Вы, и они верите не Писанию, а басням.
                          таких стихов достаточно выделяю.... потому что многие придут под моим именем, говоря: Я Христос. Под чьим ИМЕНЕМ? далее
                          «Ты Христос, Сын живого Бога». 17 Иисус сказал ему: «Счастлив ты, Си́мон, сын Ио́ны, потому что не плоть и кровь открыли тебе а Бог. далее "
                          «Ты Христос». Однако он запретил им говорить кому-либо о НЁМ-это о КОМ....
                          «Ты ,Христос Сын Благословенного?» 62 Тогда Иисус сказал: «Я, .. Ну что опять ложануся Андрейка?

                          Комментарий

                          • Андрей Л.
                            христианин

                            • 10 July 2009
                            • 6938

                            #20503
                            Сообщение от evreev.evrey
                            Ну что опять ложануся Андрейка?
                            Вы думаете с Вами будет серьёзный (и вообще какой-либо) разговор после этого?
                            IΣ XΣ NIKA

                            Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                            Комментарий

                            • Андрей Л.
                              христианин

                              • 10 July 2009
                              • 6938

                              #20504
                              Сообщение от evreev.evrey
                              до этого Иисус эту ВЛАСТУШКУ не имел?
                              Такую фамильярность ко Христу может допускать только тот, кто Его не знает и знать не желает. Впрочем, с Вами решено.
                              IΣ XΣ NIKA

                              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                              Комментарий

                              • Андрей Л.
                                христианин

                                • 10 July 2009
                                • 6938

                                #20505
                                Сообщение от Евгений Меггер
                                Не корректно использовать стихи Писания с двояким смыслом, существует поиск (хоть и плохенький), ознакомьтесь с мнением оппонентов.
                                Чистая философия и демагогия, Евгений.

                                В любом тексте (даже слове) можно найти (при желании) как минимум ещё один смысл (если не больше, если вспомнить о пяти уровнях понимания Торы у каббалистов). Говоря рационально, текста без читающего вообще не существует. Он "оживает" при чтении, наполняется смыслом исходя из предустановок трактующего.

                                Итак, большинство текстов Библии можно интерпретировать минимум в двух плоскостях. Найти минимум два спектра понимания. И здесь вся суть - в традиции понимания. Есть традиция, продолжающаяся вот уже два тысячелетия (подтверждающая и реализующая обещание Христа о Его пребывании с Церковью "во все дни до окончания века"), есть же традиции пятноподобно возникающие в истории Церкви, впрочем, как возникающие, так и пропадающие...

                                Традиция понимания и осмысления Писания СИ вообще не имеет никаких корней и измеряется сотней лет, не имея фактов своего существования до возникновения СИ на рубеже 20 столетия.
                                (Я ещё понимаю классических унитариан, представления которых пусть с огромными временными провалами, всё же, существовали на протяжении истории Христианства, но доктрина СИ?..)

                                Истина, как известно, не возникает из ниоткуда.
                                Последний раз редактировалось Андрей Л.; 16 December 2011, 08:06 AM.
                                IΣ XΣ NIKA

                                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                                Комментарий

                                Обработка...