О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
СергейНик
Книга От Иоанна Глава 17 Стих 21:
"да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, -- да уверует мир, что Ты послал Меня"
Как вы думаете СергейНик, зачем вообще палатинус привел стих (Иоан.14:11), да еще и выделил то, что Отец в Иисусе? В Иоанна 17:21 что привел я, говорится о том что Отец в учениках Иисуса. При чем тут поклонение Иисусу, и как это доказывает что Он второй Всевышний Бог (первый Всевышний Бог это Отец)? В (Иоан.14:11)говорится о единстве Отца с Сыном, как говорится о единстве Отца с Сыном и единстве учеников Христа в Иоанна 17:21.
Бог так же пребывал в храме.однако храм не Бог и т.д. примеров можно привести массу. Мы все верим что Бог был в Иисусе,однако вода налитая в стакан не перестает быть водой,а стакан в виду налитой воды остается просто стаканом.Комментарий
-
С чем тут только "правоверные" не сравнивали Христа, то с молотком, то с рубанком, то со стаканами, разливая Бога.Последний раз редактировалось angelsweta; 13 December 2011, 03:58 PM.Комментарий
-
Шо, опять стакан в ход пошел?Комментарий
-
К тому же он более чем согласуется с афанасьевским символом веры.с которым большинство тринитариев не знакомы вообще)))Последний раз редактировалось angelsweta; 13 December 2011, 09:04 PM.Комментарий
-
Шо, опять стакан в ход пошел?
Шёл я как-то через мост
Глядь, ворона сохнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил её под мост
Пусть ворона мокнет.
Снова шёл я через мост
Глядь, ворона мокнет.
Снова взял её за хвост,
Положил её на мост
Пусть ворона сохнет.
Снова шёл я через мост
Глядь, ворона сохнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил её под мост
Пусть ворона мокнет.
Снова шёл я через мост
Глядь, ворона мокнет.
Снова взял её за хвост,
Положил её на мост
Пусть ворона сохнет.
Снова шёл я через мост
Глядь, ворона сохнет.
Взял ворону я за хвост,
Положил её под мост
Пусть ворона мокнет.
Снова шёл я через мост
Глядь, ворона мокнет.
Снова взял её за хвост,
Положил её на мост
Пусть ворона сохнет.
.....(до бесконечности).
или
А мы э, а мы э, а мы эфиопы,
Мы в А, мы в А, мы в Африке живём.
Мы за, мы за, за прочный мир в Европе
И пе, и пе, и песенку поём:
А мы э, а мы э, а мы эфиопы,
Мы в А, мы в А, мы в Африке живём.
Мы за, мы за, за прочный мир в Европе
И пе, и пе, и песенку поём:
А мы э, а мы э, а мы эфиопы,
Мы в А, мы в А, мы в Африке живём.
Мы за, мы за, за прочный мир в Европе
И пе, и пе, и песенку поём:
А мы э, а мы э, а мы эфиопы,
Мы в А, мы в А, мы в Африке живём.
Мы за, мы за, за прочный мир в Европе
И пе, и пе, и песенку поём:
А мы э, а мы э, а мы эфиопы,
Мы в А, мы в А, мы в Африке живём.
Мы за, мы за, за прочный мир в Европе
И пе, и пе, и песенку поём: ....Цитата из Библии:"Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
(Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)Комментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Но даже если всё так как Вы говорите:
Это все образы, духовные существа не имеют материального тела с буквальными крыльями, лицами, руками, ногами или другими частями тела. Однако, когда иной раз ангелы являлись служителям Бога, они, должно быть, выглядели как обыкновенные люди, ибо их ошибочно принимали за таковых. И согласно высказыванию Иезекииля, облик увиденных им ангелов был «как у человека» (Иезекииль 1:5), вот и все, как у человека, а у человека одно лицо, а если лицо не одно а два (раздвоение личности) то это уродство уже, и это уродство не применимо к Богу.
Совершенно с Вами согласен.Только с маленьким уточнением.Не надо спешить объявлять что-то абсурдом.Для многих и воскрешение мёртвых абсурд.И если они только поэтому отвергнут Евангелие,будут ли они правы? Вы с ними согласитесь или же попробуете привести какие-нибудь доводы?Комментарий
-
Комментарий
-
Как в том бородатом анекдоте о неуловимом Джо. Ну-ну, тешьте себя дальше иллюзиями. Немногие тут на форуме соревнуются в плевках. Еще меньше становятся чемпионами. Поздравляюс, вы не опять, а снова выиграли чемпийонат по непереплюнутым примерам, правда с одним участником (ну разве чо еще "три бога" и "сам себе" может с вами потягаться по непереплеванности и аксиоматичному логизму)!
Угу, зато определенное меньшинство унитариев с замысловатыми подписями и аватарами ужо столько времени пытаются здесь других познакомить с тем, чего сами не понимают и даже не пытаются. Главное, чтобы все эти "аксиоматичны логичны" примеры укладывались в их собственный "символ веры".Комментарий
-
Сергий 69Если это образы и символы,то должно быть понятно что они значат.Что? Вы не знаете?
Это я к тому,что не всё в Библии почему-то открыто и сказано прямым текстом
Потом,Вы не допускаете,что сотворённых существ может быть великое множество и все они могут друг от друга отличаться?
То,что у нас получается? Ангелы из мира духовного не имеют такого вида как человек,а если и являлись в привычном нам виде,то только потому,чтобы нас не смущать.Мы из разумных существ привыкли видеть только себе подобных.Сравнивать ангелов с человеком неправильно,а Бога,который тоже Дух и мы не знаем каков Он-правильно.Непоследовательно это.
Совершенно с Вами согласен.Только с маленьким уточнением.Не надо спешить объявлять что-то абсурдом.Для многих и воскрешение мёртвых абсурд.И если они только поэтому отвергнут Евангелие,будут ли они правы? Вы с ними согласитесь или же попробуете привести какие-нибудь доводы?«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Вумник, раздвоение личности уродством не является
Согласно одной из классификаций, диссоциативное расстройство идентичности рассматривается как тип психогенной амнезии (то есть имеющей только психологическую, а не медицинскую, природу). Посредством такой амнезии человек получает возможность вытеснять воспоминания травматических событий или определённого периода жизни. Данное явление называется расщепление «я», или, по другой терминологии, самости, а также переживаний прошлого. Имея множественные личности, индивид может переживать альтернативные личности с индивидуально различимыми характеристиками: такие альтернативные личности могут иметь разный возраст, психологический пол, разное состояние здоровья, разные интеллектуальные способности и даже разный почерк. Для лечения данного расстройства обычно рассматривают долгосрочные виды терапии.
А также твоего появления на форуме под разными никами "тут помню, тут не помню"Комментарий
-
angelsweta
Угу, зато определенное меньшинство унитариев с замысловатыми подписями и аватарами ужо столько времени пытаются здесь других познакомить с тем, чего сами не понимают и даже не пытаются.
Хотя лучше бы тринитарии своего Бога в Писаниях показали, а не схемками занимались, уже 1360 страниц темы, а все никак не могут его там найти.
Вам тринитариям пример надо взять с тех, над кем Илья смеялся.
Книга 3-я Царств Глава 18 Стих 27:
В полдень Илия стал смеяться над ними и говорил: кричите громким голосом, ибо он бог; может быть, он задумался, или занят чем-либо, или в дороге, а может быть, и спит, так он проснется!
А теперь начинайте кричать и звать своего Бога!
Вумник, раздвоение личности уродством не является«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
-
Да пока что тут другие крикуны-громковозвещатели зовуть своего бога, да все не дозовуться. Видать спит, или в дороге, или присутствие приближаетПоследний раз редактировалось angelsweta; 14 December 2011, 03:09 AM.Комментарий
-
У тебя есть норма(некий стандарт, выбранный в качестве точки отсчёта.), с которой ты можешь сравнить Бога? Какая она эта норма? Великий математег со штангелем и циркулем уже АБРИСовал норму Бога? Уж не с собой ли, таким красивым сравниваешь, многоликий ты наш? А ведь эт Илия с таких и смеялся, которые лепили богов по своем образу и подобию и ложили "норму" под подушкуПоследний раз редактировалось angelsweta; 14 December 2011, 03:13 AM.Комментарий
Комментарий