А что с Раав? Она оправдалась делами не закона, а проявлением собственной инициативы, что в Библии называют верой. Так же как получил истинное исцеление 1 из десяти прокаженных, пришедший поблагодарить Христа, хотя Тот его не просил. Так же и оправдываемся мы, принимая Христа Богом, хотя об этом открыто почти не написано в Слове, иначе это был бы закон.
О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Понимаю, что Вы как почитатель иностранной дамы-лжепророчицы пребываете в полной уверенности, что Иисус осудил грех в своей плоти, но боюсь, фантазии этой дамы не находят оснований в Писании - бо в Нём не было греха.Комментарий
-
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Евр.2:14,15
Иисус должен был родится как человек чтобы умерев вкусить смерть за всех .
но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. Евр.2:9,10
И таким образом справедливость Божья была удовлетворена . Не нужно было ничего менять я про закон Божий . Невозможно было исполнить закон Божий живя в греховной человеческой плоти . Иисус это сделал .
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, Рим.8:3Комментарий
-
Да как угодно! Человек оправдывается пред собственной совестью? Да. Ну а Христос - дал закон, прожил не нарушив Его, пред Своей допустим совестью оправдался. Проблем не вижу даже в таком понимании.Комментарий
-
Николаша, умы розданы свыше, а Писаниям учит Дух Святой.
Поэтому если Вы не прочитали "Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (с) - то мне Вас не прозрить.
Остальные, надеюсь, сообразят, что Святое от рождения, рожденное от Святого Духа, в оправдании перед Богом не нуждается.
По определению.Комментарий
-
Несколько поздновато, нет? или лучше поздно, чем никогда?
ПС Надеюсь, Вы поняли, почему я не могу принять версию позднего оправдывания Христа перед своей совестью.Комментарий
-
А Христос был оправдан (т. е. третьей стороной).
Давайте пофантазируем, кто Христа обвинял: ангелы? апостолы? язычники? может быть, Бог?«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
«Мы должны читать Отцов рассудительно и тщательно взвешивать их слова, поскольку они часто претыкались и сбивались с пути, примешивая в своих книгах к чистому слову многие монашеские измышления...» (с) Мартин ЛютерКомментарий
-
Итак, большинство текстов Библии можно интерпретировать минимум в двух плоскостях. Найти минимум два спектра понимания. И здесь вся суть - в традиции понимания. Есть традиция, продолжающаяся вот уже два тысячелетия (подтверждающая и реализующая обещание Христа о Его пребывании с Церковью "во все дни до окончания века"), есть же традиции пятноподобно возникающие в истории Церкви, впрочем, как возникающие, так и пропадающие...
MS Date (AD) Punctuation Codex Vaticanus (B) 4th Century Mid-point (Stafford: High-point) Gothic 4th Century Comma Codex Alexandrinus (A) 5th Century Mid-point Peshitta (Syriac) 5th - 6th Comma Harklean (Syriac) 5th Comma Coptic (Beatty MS) 6th Comma Codex Regius (L) 8th Century High-point 0151 9th Century High-point 0142 10th Century High-point Armenian 12th Century Comma Ethiopic 14th Century Comma
Уверены, что Ваша традиция не является пятноподобной?текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Комментарий
-
Павел_ПВот ваш смысл, я уже вместо вас его пишу
А вот мною вкладываемый смысл:
Простых людей назвали богами, а ни тем ли более Меня, освящённого Богом можно назвать Богом, хотя я называю Себя лишь Сыном Божьим!
Где из этих вариантов вера во Христа?«Имейте чистую совесть» (1 Петра 3:16)Комментарий
Комментарий