О том как Свидетели Иеговы не пытаются понять Троицу

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sekyral
    христианин

    • 25 March 2010
    • 2468

    #25156
    Сообщение от Буkвоед
    Интересно узнать у СИ, за что это они Методистов "разжаловали" с должности "саранчи", отняв у них столь великое "звание" и вручив самим себе?
    Хотя, подозреваю, из-за количества рабов ВиБРа
    Думаю не по этому. По моему дьяволу просто польстило, что подвластные ему псевдохристиане прославляли его вместо Иисуса. Так и получается судя из того что выложил Neofit-1. Ведь СИ и правда считают Аваддона (Иов. 26:6, Иов. 28:22, Прит. 15:11, Прит. 27:20, Откр. 9:11) своим предводителем.
    Цитата из Библии:
    "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
    (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
    http://sekyralprosi.ucoz.ru/

    Комментарий

    • Максим М
      Свидетель Иеговы

      • 12 September 2010
      • 603

      #25157
      Буkвоед

      Максим, вы ведь прекрасно знаете, что вы лжёте, и мы это знаем, но всё равно упорно лжёте!
      Мне кажется Вы сами глубоко не вникли в то, что написали на эмоциях. Ну да ладно. Отвечать тем же я Вам не буду.

      В Ин.14:28 oti o pathr mou meizwn mou estin ,мы ж видим meizwn , а ни kreitton , что вы так старательно пытаетесь сюда пристроить.
      Я пытаюсь увидеть отличие. Посмотрел значение слова μείζων (мЭйдзон) - больший, из Иоанна 14:28. Значения таковые: больше, более, превосходнее.

      Честно говоря так и не понял, что изменилось-то? По-прежнему один Бог более другого Бога. Вот что мне пока видится. А если вспомнить еще один стих из 1 Коринфянам 11:3, где говорится, что Христу глава Бог, то слово κεφαλη (кэфалЭ) - голова, переводится как голова, глава (начальник, самый главный). И опять у нас получается, что один Бог начальствующий над другим Богом.
      «Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #25158
        Сообщение от Андрей Л.


        В этом случае русский ПНМ не точен.
        Очень мягко сказано...... Таких случаев весьма много......


        Сообщение от Андрей Л.


        К чему эта язвительность? Вы понимаете, что с Вами неприятно общаться? Впрочем, ещё один подобный выпад - и Вы у меня в игноре. Смысла от общения с Вами я не вижу вообще.

        Вам было приятно общаться, когда выставили текст Рим.9:5 на греческом и требовали от меня перевода? У меня игнора не было. Я этим не страдаю....

        Сообщение от Андрей Л.


        Вы думаете, в творениях столь уважаемой Вами (и всей вашей конфессией) дамы лжи и сказок по-меньше будет?
        Где ложь и где сказки? Вы реально не знаете и не понимаете, как Бог работает с человеком... Есть критерий: Ис.8:20 и её труды ничем не противоречат этому эталону...

        Для этого есть отдельная тема. Ничего путного против неё никто не мог выставить. Вы тоже. Не желаете общаться, Господь вам навстречу. Всех благ!
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #25159
          Сообщение от sekyral
          Думаю не по этому. По моему дьяволу просто польстило, что подвластные ему псевдохристиане прославляли его вместо Иисуса. Так и получается судя из того что выложил Neofit-1. Ведь СИ и правда считают Аваддона (Иов. 26:6, Иов. 28:22, Прит. 15:11, Прит. 27:20, Откр. 9:11) своим предводителем.
          Мало того, они называют его Иисусом Христом........

          Следующая труба и новые персонажи, 17 Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.
          (RST Откр.9:17)
          И снова - это они, СИ.
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • sekyral
            христианин

            • 25 March 2010
            • 2468

            #25160
            Сообщение от Максим М
            Буkвоед


            Мне кажется Вы сами глубоко не вникли в то, что написали на эмоциях. Ну да ладно. Отвечать тем же я Вам не буду.



            Я пытаюсь увидеть отличие. Посмотрел значение слова μείζων (мЭйдзон) - больший, из Иоанна 14:28. Значения таковые: больше, более, превосходнее.

            Честно говоря так и не понял, что изменилось-то? По-прежнему один Бог более другого Бога. Вот что мне пока видится. А если вспомнить еще один стих из 1 Коринфянам 11:3, где говорится, что Христу глава Бог, то слово κεφαλη (кэфалЭ) - голова, переводится как голова, глава (начальник, самый главный). И опять у нас получается, что один Бог начальствующий над другим Богом.
            А может все таки одна божественная личность главенствует над другой божественной личностью, которая умалила себя добровольно и подчинила Отцу, а Бог при этом остается один единственный? Опять же вспоминается тот пример который я вам уже приводил, ваш отец, Максим, больше (главнее) вас по положению родителя или по природе как человек?
            Цитата из Библии:
            "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
            (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
            http://sekyralprosi.ucoz.ru/

            Комментарий

            • sekyral
              христианин

              • 25 March 2010
              • 2468

              #25161
              Сообщение от rehovot67
              Мало того, они называют его Иисусом Христом........

              Следующая труба и новые персонажи, 17 Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.
              (RST Откр.9:17)
              И снова - это они, СИ.
              Кстати дым и сера всегда в Библии ассоциируются с одним и тем же неприглядным местом в котором горит вечный огонь.
              Цитата из Библии:
              "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
              (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
              http://sekyralprosi.ucoz.ru/

              Комментарий

              • Максим М
                Свидетель Иеговы

                • 12 September 2010
                • 603

                #25162
                А может все таки одна божественная личность главенствует над другой божественной личностью, которая умалила себя добровольно и подчинила Отцу, а Бог при этом остается один единственный?
                Мы сейчас говорим конкретно про титулы Бога и НЕ Бога, а не про пространно-двоякие понятия типа божественности. Вы не замечаете, как чувствуя несостыковку в выводе, что один Бог глава над другим Богом, пытаетесь решить эту проблему переходя на пространное понятие божественности, таким образом уходя от вопроса и раздвигая рамки того, кто может называться Богом. Ведь под божественностью можно понимать много чего и в каком-то смысле божественность есть и в людях, и в ангелах, и в сатане и в Иисусе и в Боге, поэтому такими понятиями давайте не будем пытаться объяснять разницу между Богом и Иисусом, хотя Вам и удобно ими пользоваться. А речь шла про то, что Иисус, по-Вашему называется Богом. Его Отец тоже Бог. Итак, получается, что один Бог является главой другому Богу. Также получается, что у сущего Бога есть еще один сущий Бог. Не божественная личность, а Бог. Можете с этим согласиться?
                «Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)

                Комментарий

                • Neofit-1
                  Барух Хаба Ба'шем Адонай

                  • 10 August 2009
                  • 1523

                  #25163
                  Сообщение от Буkвоед
                  Интересно узнать у СИ, за что это они Методистов "разжаловали" с должности "саранчи", отняв у них столь великое "звание" и вручив самим себе?
                  Хотя, подозреваю, из-за количества рабов ВиБРа
                  Да, именно методистов считали CИ саранчой. Там даже в этой книжке рисунок имеется:


                  Очень похож этот рисунок на рисунки, какими изображают себя современные СИ.

                  В «Исполненной тайне» дана краткая история протестантского движения, и каждый ангел изображен как прообраз церкви.
                  Первый ангел это лютеране.
                  Второй ангел это англикане.
                  Третий ангел это кальвинисты.
                  Четвертый ангел это баптисты.
                  Пятый ангел веслианское движение.
                  Шестой ангел, как я говорил ранее это методисты.
                  Но и венец всему это пастор Рассел, который назван в этой книге седьмым ангелом.



                  Еще мне хочется вспомнить один титул Рассела, он назван в этой книге «мужем в льняной одежде с чернильным прибором писца» из Книги Иезекииля 9:2, я уж не говорю, что до 1927 года он считался в одном лице «верным и благоразумным рабом». Вот такой был Рассел, вот такой писец, вот такие цирковые номера словесной эквилибристики, вот такую клоунаду выкидывало ОСБ, чтобы возвеличить себя любимых. Против них Олег Попов просто жалкий паяц.
                  Вложения
                  תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                  Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                  Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                  Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                  Комментарий

                  • sekyral
                    христианин

                    • 25 March 2010
                    • 2468

                    #25164
                    Сообщение от Максим М
                    Мы сейчас говорим конкретно про титулы Бога и НЕ Бога, а не про пространно-двоякие понятия типа божественности. Вы не замечаете, как чувствуя несостыковку в выводе, что один Бог глава над другим Богом, пытаетесь решить эту проблему переходя на пространное понятие божественности, таким образом уходя от вопроса и раздвигая рамки того, кто может называться Богом. Ведь под божественностью можно понимать много чего и в каком-то смысле божественность есть и в людях, и в ангелах, и в сатане и в Иисусе и в Боге, поэтому такими понятиями давайте не будем пытаться объяснять разницу между Богом и Иисусом, хотя Вам и удобно ими пользоваться. А речь шла про то, что Иисус, по-Вашему называется Богом. Его Отец тоже Бог. Итак, получается, что один Бог является главой другому Богу. Также получается, что у сущего Бога есть еще один сущий Бог. Не божественная личность, а Бог. Можете с этим согласиться?
                    Нет не замечаю, так как для меня один Бог никогда не был главнее другого Бога. Для христиан Иисус всегда, как Сын, был подчинен Отцу по своему положению, которое кстати он добровольно принял, а Бог оставался одним не делимым как Отец, Сын и Святой Дух. Вот поэтому то я и сказал вам, что для тринитариев нет абсолютно никаких нестыковок в этом вопросе. Нестыковки есть у вас, у унитариев. Именно у вас есть один Бог и второй Бог или бог (как в ПНМ) и вот тут то и возникают некстыковки и рассуждения о том, что один Бог подчиняется второму Богу. Для нас это просто чуждо так как противоречит Писанию.
                    Цитата из Библии:
                    "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
                    (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
                    http://sekyralprosi.ucoz.ru/

                    Комментарий

                    • Буkвоед
                      Ветеран

                      • 18 April 2011
                      • 2478

                      #25165
                      Сообщение от Максим М

                      Мне кажется Вы сами глубоко не вникли в то, что написали на эмоциях. Ну да ладно. Отвечать тем же я Вам не буду.
                      Ошибаетесь!.Вник давно и глубоко.Очень уж самому было интересно знать, в чём тут "подвох".
                      Я пытаюсь увидеть отличие. Посмотрел значение слова μείζων (мЭйдзон) - больший, из Иоанна 14:28. Значения таковые: больше, более, превосходнее.
                      Отличие в переводе. Слово μείζων употребляется для количественного сравнения/ отличия кого то или чего то. Например, начальник превосходит подчинённого, отец более, чем его сын, баскетболист больше, чем наездник. Это количественная хар-ка сравнения/отличия, т.е., по величине полномочий, по возрасту и по росту. А вот для сравнения /отличия в Своей природе, Иисус должен был использовать слово kreitton , но его там нет. И всё!
                      Хотелось бы надеяться, что вы поняли объяснённое различие в том, что говорится в оригинале и том, что вбили в вашу голову.
                      Честно говоря так и не понял, что изменилось-то? По-прежнему один Бог более другого Бога. Вот что мне пока видится. А если вспомнить еще один стих из 1 Коринфянам 11:3, где говорится, что Христу глава Бог, то слово κεφαλη (кэфалЭ) - голова, переводится как голова, глава (начальник, самый главный). И опять у нас получается, что один Бог начальствующий над другим Богом.
                      Объясняю: НЕ "один Бог более другого Бога", а в этом месте Иисус указал, что Он подчиняется Отцу. И не более этого. А о Своей природе Иисус уже высказывался: "Я и Отец одно мы есть"
                      Последний раз редактировалось Буkвоед; 21 June 2012, 05:35 PM.
                      Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                      Комментарий

                      • Буkвоед
                        Ветеран

                        • 18 April 2011
                        • 2478

                        #25166
                        Сообщение от rehovot67
                        Мало того, они называют его Иисусом Христом........
                        А Михаила Архангела за что они так... в свои предводители-то?
                        Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕ

                        Комментарий

                        • andreyq
                          Участник

                          • 21 June 2012
                          • 13

                          #25167
                          Евангелизм » Христианская миссия "Слово Життя" в Украине
                          вот та тема которую я искал про евангелие.

                          "Евангелизм звучит в каждом ударе сердца миссии «Слово Життя», которая и была создана с целью достигать погибающую молодежь для Христа, поэтому ежедневно сотни молодых людей через служение нашей миссии во всем мире могут слышать Евангелие Иисуса Христа."

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #25168
                            Сообщение от Буkвоед
                            А Михаила Архангела за что они так... в свои предводители-то?
                            Это отдельный разговор. Гавриил назвал Михаила, как князя народа Израильского:

                            21 Впрочем я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддерживал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего.
                            (RST Дан.10:21)
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Максим М
                              Свидетель Иеговы

                              • 12 September 2010
                              • 603

                              #25169
                              Вот поэтому то я и сказал вам, что для тринитариев нет абсолютно никаких нестыковок в этом вопросе.
                              Ну конечно не будет несостыковок, если один это три, а три это один. Если бы я тоже так считал и везде нарушал логику, то и у меня бы не было несостыковок. Но я, извините, так не могу считать. Это слишком противоречиво. Да и Вы наверняка это понимаете в глубине души, что два и три Всевышних сущих Бога не может быть, которые каким-то неведомым образом являются не тремя, а одним сущим Богом, а признать, что один Всевышний Бог является главой другому Всевышнему Богу не можете, т.к. понимаете абсурдность такого вывода, но признать это тяжело, что я и замечаю.
                              «Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)

                              Комментарий

                              • Андрей Л.
                                христианин

                                • 10 July 2009
                                • 6938

                                #25170
                                Сообщение от Буkвоед
                                Слово μείζων употребляется для количественного сравнения/ отличия кого то или чего то. Например, начальник превосходит подчинённого, отец более, чем его сын, баскетболист больше, чем наездник. Это количественная хар-ка сравнения/отличия, т.е., по величине полномочий, по возрасту и по росту. А вот для сравнения /отличия в Своей природе, Иисус должен был использовать слово kreitton , но его там нет. И всё!
                                Можно пару "но"?

                                1. Но Иисус не был должен использовать определённые слова.

                                2. Но Иисус вообще не говорил свои речи на кини.

                                3. Но греч. "криттон", кстати, более узкое слово, по сравнению с греч. "мизон" (формой греч. "мэгас") и означает не превосходство в природе, а ту же разницу в статусе, важности, как и греч. "мэгас", например:

                                - "ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая (греч. "криттонос") надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу" (Евр. 7:19) - разве отличаются по природе надежды?

                                - "то лучшего (греч. "криттонос") завета поручителем соделался Иисус" (Евр. 7:22)
                                и
                                - "Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего (греч. "криттонос") Он ходатай завета, который утвержден на лучших (греч. "криттосин") обетованиях" (Евр. 8:6) - разве отличаются по природе заветы или обетования?

                                - "и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше (греч. "криттон"), нежели Авелева" (Евр. 12:24) - чем отличается кровь Иисуса от крови Авеля?

                                Тобишь, принципиальной разницы между этими словами я не вижу. Если Вы эту разницу развёрнуто покажете, я с Вами соглашусь. ОК?
                                Последний раз редактировалось Андрей Л.; 22 June 2012, 01:48 AM.
                                IΣ XΣ NIKA

                                Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                                Комментарий

                                Обработка...